Код апокалипсиса5.9 0 Год создания: 2007 Страны: Россия , Италия , Украина , Франция Продолжительность: 115 известен тем, что в нем главные роли исполняет российская актриса Анастасия Заворотнюк и француз Венсан Перес. Сюжет: От конца света человечество отделяет один телефонный звонок. Достаточно набрать секретный номер – и в четырех крупнейших мегаполисах мира сработают ядерные заряды чудовищной силы. Эти одиннадцать цифр – современный «Код Апокалипсиса». Она ищет код, чтобы обезвредить бомбы. Он – чтобы их активировать. Она должна спасти мир даже ценой собственной жизни. Он готов уничтожить миллионы людей. Их судьбы связаны: он убил человека, которого она любила, но у нее нет права на месть. Она – офицер ФСБ, и пока не выполнено задание, должна забыть о своих чувствах. Они готовы уничтожить каждого, кто встанет на их пути, но не вправе причинить вред друг другу: расшифровать код они могут только вдвоем. А когда станут известны все одиннадцать цифр, наступит время решающей схватки... Россия, Украина, Франция, Италия, Малазия, Норвегия, 2007, 115 мин., цв. Режиссер: Вадим Шмелев Сценарий: Денис Курышев, Вадим Шмелев В ролях: Венсан Перес, Анастасия Заворотнюк, Владимир Меньшов, Алексей Серебряков, Оскар Кучера, Олег Штефанко Оператор: Даян Гайткулов Композитор: Дмитрий Даньков Производство Фонд поддержки патриотического кино при участии Федерального агентства по культуре и кинематографии, Top Line Production, Центральной телерадиостудии Министерства обороны Украины, BS Graphics, Koloss Production (Франция), CRG Int.(Италия), Alligator Reklamefilm (Норвегия), Salon Films (Малазия) Анастасия Заворотнюк: Дарья, агент специального подразделения «Съемки в «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» стали для меня серьезным испытанием и бесценным опытом. Перед началом съемок мне пришлось пройти колоссальную подготовку! В течение двух месяцев я каждый день занималась с профессионалами рукопашным боем, стрельбой, училась обращаться с ножами, автоматами. На съемках гоняла на машине по Парижу, летала на вертолетах, истребителях, нещадно била в схватках Венсана – и так дубль за дублем, дубль за дублем, чтобы добиться в кадре, если не совершенства, то хотя бы правдоподобия. Я всегда считала, что экстрим и острые ощущения – это не моя стезя, и страху я натерпелась, но я старалась не потакать своим комплексам, пресекать их на корню. И тогда внутри появился такой кураж! Все было новым, мне все нравилось! Больше всего я боюсь остаться актрисой одной роли, поэтому хочется верить, что я справилась, ведь этот фильм – мой шанс скинуть с себя прежнюю маску. Здесь я – Женщина, которая спасает мир, отказавшись от своего счастья, рискуя собой. И это не пустой звук, как некоторым кажется. Такие люди есть, на самом деле, просто о них мало кто знает – таковы правила игры, но они несут ответственность за нас всех. И это большое счастье для меня – играть такую роль! Я попробовала пожить жизнью сильной женщины и поняла: мне это по плечу». Венсан Перес: Луи Девье, банкир «Я отказался от работы во французском проекте ради съемок в этом фильме. Решающим фактором для меня стал хороший сценарий и многогранный характер моего героя, а еще поразила страсть, с которой Вадим Шмелев, приехавший в Париж на встречу со мной, рассказывал о будущем проекте. Он уже там жил! В кино мне почти всегда приходилось играть кого-то достаточно симпатичного, а в «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» мой герой сложен, даже демоничен! Я не так часто играю злодеев, и глупо не использовать эту возможность для расширения творческого диапазона. Мне интересно было вывернуть себя наизнанку и найти в себе сумрачную сторону: Луи все время меняет маски – сегодня он один, завтра другой. Я рад, что мне представилась возможность добавить к своей актерской палитре новые цвета. Думаю, что наш фильм должен стать хитом, и может быть не только в России. Я снимался у Павла Лунгина больше десяти лет назад и могу сказать, что русская киноиндустрия сильно эволюционировала и развивается огромными темпами. Вообще я очень люблю Россию, и храню массу хороших воспоминаний о встречах с интересными людьми и частичку русской души – мне нравится, что русские очень эмоциональны и могут мгновенно переходить от серьезных вещей к празднику». Владимир Меньшов: Харитонов, генерал российских спецслужб «Несмотря на то, что эта картина четко вписывается в жанровые рамки боевика, коммерческого кино, она, несомненно, авторская. Вадим Шмелев «выносил» этот проект, он является и режиссером, и соавтором сценария. Мне понравился его предыдущий фильм «Обратный отсчет»: я вижу, что он хорошо разбирается в том жанре, в котором работает.» Оскар Кучера: Антон, помощник Дарьи «Снимаясь в «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» я приобрел колоссальный опыт и, скажу совершенно искренне, получил удовольствие, потому что каждый артист мечтает о том, чтобы в процессе работы он не только зарабатывал деньги, но и совершенствовался, повышал свой уровень мастерства. Здесь я увидел интересный сценарий, роль, характер. Я работал в кадре с актером мирового уровня Венсаном Пересом. Ко всему прочему, я получил возможность попутешествовать и своими глазами увидеть не только местные красоты, но и то, как в разных странах работает киноиндустрия. Ведь мы были в Малайзии, во Франции, в Италии, в Норвегии. Кстати, эта страна меня совершенно покорила – там снимался безумно красивый эпизод – погоня на катерах в норвежских фьордах – зрелище впечатляющее!" Алексей Серебряков: Сергей, сотрудник спецподразделения, коллега Дарьи «Всегда приятно работать на масштабных проектах. Отечественные фильмы пока нечасто могут похвастаться, например, настолько обширной географией съемок, таким количеством задействованной техники, уровнем постановки трюков и тем, что главные роли исполняют не только свои, но и мировые кинозвезды. Жаль, что у меня было не так много съемочных дней в этой картине. Но все равно, впечатления от работы с Настей Заворотнюк, с настоящим профессионалом Вадимом Шмелевым и впечатления от прекрасного города Парижа, где снимались все сцены с моим участием, остались самые хорошие.» Режиссер-постановщик Вадим Шмелев: «Ради любви, ради чести, ради страны! Такие слова вполне могут стать девизом нашего фильма. До просмотра все считают, что «Код Апокалипсиса» просто «бегалка-стрелялка», а на самом деле – это очень мощный по заряду фильм, серьезный. Мы и сами боялись, что такая серьезность не получится, думали, что такой масштаб под силу только Голливуду. Мы хотели, чтобы это был шаг вперед. Несомненно, это боевик, экшн, снятый по всем законам жанра, но здесь мы не играем в поддавки со зрителями. Мы надеемся, что это фильм, после которого народ не будет обсуждать, кто как пистолет выхватил, а скажет: «Оказывается, и мы можем!» Можем снимать достойные фильмы, не делая скидку, как у нас любят, на то, что кино российское. Почему в нашем кино герой всегда умирает в конце, либо он отличный парень, но пьяница? Не понятно, почему в жанровый фильм обязательно нужно добавить «достоевщины»? Наша главная героиня не пьет и не предает! Это фильм, где наши победили! Не обошлось без жертв, конечно, но ради того, чтобы главная героиня дошла до цели. А то после сотен американских фильмов, где они спасают мир, складывается ощущение, что американцы только этим и занимаются, а русские вообще ничего не делают. При этом наша картина предельно правдива, все события максимально приближены к действительности: у нас не стреляют часики, не летают машины, в пистолетах кончаются патроны. Мы сознательно практически отказались от постановочной компьютерной графики. Самые сложные трюки и бои реальны! Нам хотелось получить максимально реалистичное, натуральное изображение. От этого все становится не только серьезнее, правдоподобнее, но и гордость появляется. Мне очень хотелось, чтобы появилась гордость!» О съемках География съемок «КОДА АПОКАЛИПСИСА» впечатляет: Москва, Париж, Флоренция, города Берген и Ауэрленд в Норвегии; в Малайзии – Куала-Лумпур; Крым – там недалеко от Феодосии снимали бункер террористов; а также Лондон, Нью-Йорк и Токио. Один из ключевых моментов фильма снимался в малайзийской столице Куала-Лумпур на мосту, соединяющем легендарные небоскребы «Петронас Твин Тауэрс» между 41 и 42 этажом. Высота небоскребов около 450 метров. Трюки, погони и перестрелки в небоскребах снимали пять дней. Прыжок спецагента Дарьи с малайзийского небоскреба снимался с восьми камер, одна из которых была установлена на вертолете. Трюк исполняла чемпионка России по бейсджампингу Лика Борзова.
Приключенческий боевик «Код апокалипсиса» Во время исполнения экстремального прыжка спортсменку снесло порывом ветра, и она зацепилась парашютом за линию электропередач, в результате чего одна из улиц города осталась без света. К счастью, Лика не пострадала. Может быть, именно этот дубль из-за своей уникальности войдет в фильм. Декорации пакистанской базы, где обосновались сподвижники террориста №1 Джаффада Бен Зайиди, были построены возле села Белая Скала в 55 километрах от Феодосии, на фоне знаменитой горы Ак-Кая. Крепость площадью 500 квадратных метров в ходе съемок сровняли с землей. Армию боевиков и группу спецназа сыграли военнослужащие отдельной бригады береговой обороны ВМС Украины, дислоцирующейся в Крыму. Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд – поставить 25-метровый кран. На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Кстати, автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси». Несколько сцен фильма снималось в известнейшем парижском ресторане «De La Paix». Как-то раз Анастасия Заворотнюк зашла туда вечером поужинать и познакомилась с самой Мирей Матье! Они даже спели вместе пару песен, и обменялись телефонами. В «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной. Сцена в душе снята красиво и довольно целомудренно, но факт остается фактом! Кстати, после второго дубля в душе закончилась теплая вода. Выяснилось, что большинство домов в Париже имеют свою бойлерную, где вода нагревается постепенно. Теплой воды так и не дождались, пришлось Насте стоять под холодной. Если внимательно присмотреться, то в кадре заметно, как дрожат от холода ее губы, когда она говорит по телефону. Финальный бой между героями Заворотнюк и Переса снимался шесть дней на одном из московских заводов. Герой Переса в ходе боя должен был упасть плашмя на бетонный пол, лицом вниз. Венсан очень хотел исполнить этот сложный трюк сам, но режиссер Шмелев ему запретил. Зато в Норвегии Пересу разрешили упасть за борт с двухпалубной яхты на специальную площадку с коробками. Рядом дежурили спасатели. И это неудивительно: норвежские фьорды – это горные ущелья, заполненные водой, их глубина достигает 700 метров. Во Флоренции в президентском люксе шикарного отеля «The Westin Excelsior» во время съемок сработала противопожарная сигнализация, среагировав на мощный световой прибор, стоявший в коридоре. В итоге залило три этажа гостиницы вместе с бесценными гобеленами, картинами и антикварной мебелью. Вода с балконов стекала прямо на улицу. Только одна комната осталась сухой, потому что члены группы заткнули щель под дверью одеждой и сорок минут отсасывали воду пылесосом, чтобы не отменять съемки! Через два дня в этом номере поселился Сильвио Берлускони – как администрации удалось высушить все так быстро загадка. После работы над фильмом режиссер Вадим Шмелев поборол страх перед высотой и перестал бояться самолетов. За время съемок Шмелев «налетал» около двухсот часов, а также совершил перелет равный кругосветному путешествию: из Москвы в Нью-Йорк, из Нью-Йорка в Токио и вернулся в Москву – это около 40 тысяч километров.
Код апокалипсиса5.9 0 Год создания: 2007 Страны: Россия , Италия , Украина , Франция Продолжительность: 115 известен тем, что в нем главные роли исполняет российская актриса Анастасия Заворотнюк и француз Венсан Перес. Сюжет: От конца света человечество отделяет один телефонный звонок. Достаточно набрать секретный номер – и в четырех крупнейших мегаполисах мира сработают ядерные заряды чудовищной силы. Эти одиннадцать цифр – современный «Код Апокалипсиса». Она ищет код, чтобы обезвредить бомбы. Он – чтобы их активировать. Она должна спасти мир даже ценой собственной жизни. Он готов уничтожить миллионы людей. Их судьбы связаны: он убил человека, которого она любила, но у нее нет права на месть. Она – офицер ФСБ, и пока не выполнено задание, должна забыть о своих чувствах. Они готовы уничтожить каждого, кто встанет на их пути, но не вправе причинить вред друг другу: расшифровать код они могут только вдвоем. А когда станут известны все одиннадцать цифр, наступит время решающей схватки. Россия, Украина, Франция, Италия, Малазия, Норвегия, 2007, 115 мин., цв. Режиссер: Вадим Шмелев Сценарий: Денис Курышев, Вадим Шмелев В ролях: Венсан Перес, Анастасия Заворотнюк, Владимир Меньшов, Алексей Серебряков, Оскар Кучера, Олег Штефанко Оператор: Даян Гайткулов Композитор: Дмитрий Даньков Производство Фонд поддержки патриотического кино при участии Федерального агентства по культуре и кинематографии, Top Line Production, Центральной телерадиостудии Министерства обороны Украины, BS Graphics, Koloss Production (Франция), CRG Int.(Италия), Alligator Reklamefilm (Норвегия), Salon Films (Малазия) Анастасия Заворотнюк: Дарья, агент специального подразделения «Съемки в «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» стали для меня серьезным испытанием и бесценным опытом. Перед началом съемок мне пришлось пройти колоссальную подготовку! В течение двух месяцев я каждый день занималась с профессионалами рукопашным боем, стрельбой, училась обращаться с ножами, автоматами. На съемках гоняла на машине по Парижу, летала на вертолетах, истребителях, нещадно била в схватках Венсана – и так дубль за дублем, дубль за дублем, чтобы добиться в кадре, если не совершенства, то хотя бы правдоподобия. Я всегда считала, что экстрим и острые ощущения – это не моя стезя, и страху я натерпелась, но я старалась не потакать своим комплексам, пресекать их на корню. И тогда внутри появился такой кураж! Все было новым, мне все нравилось! Больше всего я боюсь остаться актрисой одной роли, поэтому хочется верить, что я справилась, ведь этот фильм – мой шанс скинуть с себя прежнюю маску. Здесь я – Женщина, которая спасает мир, отказавшись от своего счастья, рискуя собой. И это не пустой звук, как некоторым кажется. Такие люди есть, на самом деле, просто о них мало кто знает – таковы правила игры, но они несут ответственность за нас всех. И это большое счастье для меня – играть такую роль! Я попробовала пожить жизнью сильной женщины и поняла: мне это по плечу». Венсан Перес: Луи Девье, банкир «Я отказался от работы во французском проекте ради съемок в этом фильме. Решающим фактором для меня стал хороший сценарий и многогранный характер моего героя, а еще поразила страсть, с которой Вадим Шмелев, приехавший в Париж на встречу со мной, рассказывал о будущем проекте. Он уже там жил! В кино мне почти всегда приходилось играть кого-то достаточно симпатичного, а в «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» мой герой сложен, даже демоничен! Я не так часто играю злодеев, и глупо не использовать эту возможность для расширения творческого диапазона. Мне интересно было вывернуть себя наизнанку и найти в себе сумрачную сторону: Луи все время меняет маски – сегодня он один, завтра другой. Я рад, что мне представилась возможность добавить к своей актерской палитре новые цвета. Думаю, что наш фильм должен стать хитом, и может быть не только в России. Я снимался у Павла Лунгина больше десяти лет назад и могу сказать, что русская киноиндустрия сильно эволюционировала и развивается огромными темпами. Вообще я очень люблю Россию, и храню массу хороших воспоминаний о встречах с интересными людьми и частичку русской души – мне нравится, что русские очень эмоциональны и могут мгновенно переходить от серьезных вещей к празднику». Владимир Меньшов: Харитонов, генерал российских спецслужб «Несмотря на то, что эта картина четко вписывается в жанровые рамки боевика, коммерческого кино, она, несомненно, авторская. Вадим Шмелев «выносил» этот проект, он является и режиссером, и соавтором сценария. Мне понравился его предыдущий фильм «Обратный отсчет»: я вижу, что он хорошо разбирается в том жанре, в котором работает.» Оскар Кучера: Антон, помощник Дарьи «Снимаясь в «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» я приобрел колоссальный опыт и, скажу совершенно искренне, получил удовольствие, потому что каждый артист мечтает о том, чтобы в процессе работы он не только зарабатывал деньги, но и совершенствовался, повышал свой уровень мастерства. Здесь я увидел интересный сценарий, роль, характер. Я работал в кадре с актером мирового уровня Венсаном Пересом. Ко всему прочему, я получил возможность попутешествовать и своими глазами увидеть не только местные красоты, но и то, как в разных странах работает киноиндустрия. Ведь мы были в Малайзии, во Франции, в Италии, в Норвегии. Кстати, эта страна меня совершенно покорила – там снимался безумно красивый эпизод – погоня на катерах в норвежских фьордах – зрелище впечатляющее!" Алексей Серебряков: Сергей, сотрудник спецподразделения, коллега Дарьи «Всегда приятно работать на масштабных проектах. Отечественные фильмы пока нечасто могут похвастаться, например, настолько обширной географией съемок, таким количеством задействованной техники, уровнем постановки трюков и тем, что главные роли исполняют не только свои, но и мировые кинозвезды. Жаль, что у меня было не так много съемочных дней в этой картине. Но все равно, впечатления от работы с Настей Заворотнюк, с настоящим профессионалом Вадимом Шмелевым и впечатления от прекрасного города Парижа, где снимались все сцены с моим участием, остались самые хорошие.» Режиссер-постановщик Вадим Шмелев: «Ради любви, ради чести, ради страны! Такие слова вполне могут стать девизом нашего фильма. До просмотра все считают, что «Код Апокалипсиса» просто «бегалка-стрелялка», а на самом деле – это очень мощный по заряду фильм, серьезный. Мы и сами боялись, что такая серьезность не получится, думали, что такой масштаб под силу только Голливуду. Мы хотели, чтобы это был шаг вперед. Несомненно, это боевик, экшн, снятый по всем законам жанра, но здесь мы не играем в поддавки со зрителями. Мы надеемся, что это фильм, после которого народ не будет обсуждать, кто как пистолет выхватил, а скажет: «Оказывается, и мы можем!» Можем снимать достойные фильмы, не делая скидку, как у нас любят, на то, что кино российское. Почему в нашем кино герой всегда умирает в конце, либо он отличный парень, но пьяница? Не понятно, почему в жанровый фильм обязательно нужно добавить «достоевщины»? Наша главная героиня не пьет и не предает! Это фильм, где наши победили! Не обошлось без жертв, конечно, но ради того, чтобы главная героиня дошла до цели. А то после сотен американских фильмов, где они спасают мир, складывается ощущение, что американцы только этим и занимаются, а русские вообще ничего не делают. При этом наша картина предельно правдива, все события максимально приближены к действительности: у нас не стреляют часики, не летают машины, в пистолетах кончаются патроны. Мы сознательно практически отказались от постановочной компьютерной графики. Самые сложные трюки и бои реальны! Нам хотелось получить максимально реалистичное, натуральное изображение. От этого все становится не только серьезнее, правдоподобнее, но и гордость появляется. Мне очень хотелось, чтобы появилась гордость!» О съемках География съемок «КОДА АПОКАЛИПСИСА» впечатляет: Москва, Париж, Флоренция, города Берген и Ауэрленд в Норвегии; в Малайзии – Куала-Лумпур; Крым – там недалеко от Феодосии снимали бункер террористов; а также Лондон, Нью-Йорк и Токио. Один из ключевых моментов фильма снимался в малайзийской столице Куала-Лумпур на мосту, соединяющем легендарные небоскребы «Петронас Твин Тауэрс» между 41 и 42 этажом. Высота небоскребов около 450 метров. Трюки, погони и перестрелки в небоскребах снимали пять дней. Прыжок спецагента Дарьи с малайзийского небоскреба снимался с восьми камер, одна из которых была установлена на вертолете. Трюк исполняла чемпионка России по бейсджампингу Лика Борзова. Приключенческий боевик «Код апокалипсиса» Во время исполнения экстремального прыжка спортсменку снесло порывом ветра, и она зацепилась парашютом за линию электропередач, в результате чего одна из улиц города осталась без света. К счастью, Лика не пострадала. Может быть, именно этот дубль из-за своей уникальности войдет в фильм. Декорации пакистанской базы, где обосновались сподвижники террориста №1 Джаффада Бен Зайиди, были построены возле села Белая Скала в 55 километрах от Феодосии, на фоне знаменитой горы Ак-Кая. Крепость площадью 500 квадратных метров в ходе съемок сровняли с землей. Армию боевиков и группу спецназа сыграли военнослужащие отдельной бригады береговой обороны ВМС Украины, дислоцирующейся в Крыму. Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд – поставить 25-метровый кран. На парижской улице Ампер ночью снимали погоню. Чтобы добавить света, на домах развесили гигантские гелиевые шары, и местные жители с удивлением выходили на балконы, чтобы полюбоваться фантастическим видом. Кстати, автомобильные трюки в этой сцене ставила команда каскадеров, работавшая в фильме «Такси». Несколько сцен фильма снималось в известнейшем парижском ресторане «De La Paix». Как-то раз Анастасия Заворотнюк зашла туда вечером поужинать и познакомилась с самой Мирей Матье! Они даже спели вместе пару песен, и обменялись телефонами. В «КОДЕ АПОКАЛИПСИСА» Анастасия Заворотнюк впервые снялась обнаженной. Сцена в душе снята красиво и довольно целомудренно, но факт остается фактом! Кстати, после второго дубля в душе
Биография Алины Алексеевой Алина Александровна Алексеева (Сталина) – актриса театра и кино, русская фетиш-модель. Известна участием в сериалах «Кухня», «Дружба народов», «Вечный отпуск». → Модель и актриса Алина Алексеева Детство Алины Алексеевой С самого детства Алина Алексеева занималась
→ Подробнее:)