Вертикаль Вертикаль - фильм режиссёров Станислава Говорухина и Бориса Дурова
Вертикаль - фильм режиссёров Станислава Говорухина и Бориса Дурова
Режиссеры: Станислав Говорухин, Борис Дуров
Сценаристы: Сергей Тарасов, Николай Рашеев
Оператор: Альберт Осипов Композитор: София Губайдулина Художник: Михаил Заяц Страна: СССР Производство: Одесская киностудия Год: 1966 Премьера: 19 июня 1967 Актеры: Маргарита Кошелева, Геннадий Воропаев, Александр Фадеев, Георгий Кульбуш, Лариса Лужина, Бухути Закариадзе, Владимир Высоцкий, Евгений Багдасаров полный список актёров Жанр: драма, мелодрама, приключения Киноповесть. Группа альпинистов готовится к штурму непокоренной вершины Кавказа - пика Ор-Тау. Решительно настроенные романтики образуют сплоченную команду, в которой, естественно, присутствуют врач и радист. Они-то и остаются в палатке на леднике, ожидая возвращения четверых товарищей, начавших восхождение. Вскоре радист получает сообщение с «большой земли» о том, что в их районе ожидается грозовой циклон, о чем он сразу докладывает одному из членов группы. Связист группы получает сигнал только после того, как пройдены самые опасные места, и скрывает от остальных это сообщение... Альпинисты оказываются в критической ситуации. Трагедии удается избежать только благодаря мужеству спасателей и опыту самих спортсменов... Темой будущего фильма предполагалась восхождение в горы, без чего не могут жить романтики, хоть однажды испытавшие эти необычные ощущения. Воспевались в сценарии братство альпинистов, взаимовыручка, бесстрашие перед опасностями. =============================================== Авторы фильма хотели показать, как труден подъем в горы (а спуск еще труднее), как карабкаются альпинисты по скалам, отполированным ветрами и дождями, часто отвесным. Как берется с боя каждый шаг. Как вбиваются в камни огромные болты-страховки, которые могут и подвести. Как подтягиваются на руках эти люди, висят над снежною бездной, в которую так легко сорваться и увлечь за собой остальных, всех, кто в связке... Сценарий как будто был построен логично, все в нем было «как надо». Но Высоцкий счел его плохим... Этот парень в бороде и с гитарой, с невиданной сноровкой, — актер этому учился, — владеющий аппаратурой радиста, не глядя справляющийся со всем этим сложным хозяйством. Несмотря на всевозможные его умения, на твердый, серьезный взгляд, на солидную, темную бороду, — он все же вызывает к себе сочувствие. Тогда, когда тоскует по далеким от палатки вершинам гор, куда не взяли его с собой альпинисты. На этой картине Высоцкий сделал решительную попытку в чем-то уйти от мхатовской школы. Он по рождению явно не был мхатовцем, как уже говорилось выше. Ему свойственно было эмоциональное подчеркивание смысла сказанных слов, очень энергичная игра и почти отсутствие «жизнеподобных» полутонов. У него было свое жизнеподобие, свойственное его психофизическому устройству,— вахтанговское, брехтовское, таганское. К тому же теперь он работал с Любимовым. Мхатовец произнес бы слова «стоянка у них там роскошная» гораздо приглушенней во всех смыслах, чем это сделал Высоцкий. Слово «роскошная» произносится им со страстью, с каким-то нескрываемым страданием. Фраза «Да это я от зависти» — в ней тоже играет, рвется, страдает, тоскует — каждое слово. А пока... Прекрасные операторские съемки создавали романтическую атмосферу не только на снежных вершинах, но и внизу, где вдвоем с красивым доктором Ларисой стоял радист Володя и с грустью отвергнутого влюбленного смотрел на сверкающие горы. Несмотря на свою недосягаемость, они приносили объяснимое успокоение, умиротворение, радость.
Вертикаль Вертикаль - фильм режиссёров Станислава Говорухина и Бориса Дурова Вертикаль - фильм режиссёров Станислава Говорухина и Бориса Дурова Режиссеры: Станислав Говорухин, Борис Дуров Сценаристы: Сергей Тарасов, Николай Рашеев Оператор: Альберт Осипов Композитор: София Губайдулина Художник: Михаил Заяц Страна: СССР Производство: Одесская киностудия Год: 1966 Премьера: 19 июня 1967 Актеры: Маргарита Кошелева, Геннадий Воропаев, Александр Фадеев, Георгий Кульбуш, Лариса Лужина, Бухути Закариадзе, Владимир Высоцкий, Евгений Багдасаров полный список актёров Жанр: драма, мелодрама, приключения Киноповесть. Группа альпинистов готовится к штурму непокоренной вершины Кавказа - пика Ор-Тау. Решительно настроенные романтики образуют сплоченную команду, в которой, естественно, присутствуют врач и радист. Они-то и остаются в палатке на леднике, ожидая возвращения четверых товарищей, начавших восхождение. Вскоре радист получает сообщение с «большой земли» о том, что в их районе ожидается грозовой циклон, о чем он сразу докладывает одному из членов группы. Связист группы получает сигнал только после того, как пройдены самые опасные места, и скрывает от остальных это сообщение. Альпинисты оказываются в критической ситуации. Трагедии удается избежать только благодаря мужеству спасателей и опыту самих спортсменов. Темой будущего фильма предполагалась восхождение в горы, без чего не могут жить романтики, хоть однажды испытавшие эти необычные ощущения. Воспевались в сценарии братство альпинистов, взаимовыручка, бесстрашие перед опасностями. =============================================== Авторы фильма хотели показать, как труден подъем в горы (а спуск еще труднее), как карабкаются альпинисты по скалам, отполированным ветрами и дождями, часто отвесным. Как берется с боя каждый шаг. Как вбиваются в камни огромные болты-страховки, которые могут и подвести. Как подтягиваются на руках эти люди, висят над снежною бездной, в которую так легко сорваться и увлечь за собой остальных, всех, кто в связке. Сценарий как будто был построен логично, все в нем было «как надо». Но Высоцкий счел его плохим. Этот парень в бороде и с гитарой, с невиданной сноровкой, — актер этому учился, — владеющий аппаратурой радиста, не глядя справляющийся со всем этим сложным хозяйством. Несмотря на всевозможные его умения, на твердый, серьезный взгляд, на солидную, темную бороду, — он все же вызывает к себе сочувствие. Тогда, когда тоскует по далеким от палатки вершинам гор, куда не взяли его с собой альпинисты. На этой картине Высоцкий сделал решительную попытку в чем-то уйти от мхатовской школы. Он по рождению явно не был мхатовцем, как уже говорилось выше. Ему свойственно было эмоциональное подчеркивание смысла сказанных слов, очень энергичная игра и почти отсутствие «жизнеподобных» полутонов. У него было свое жизнеподобие, свойственное его психофизическому устройству,— вахтанговское, брехтовское, таганское. К тому же теперь он работал с Любимовым. Мхатовец произнес бы слова «стоянка у них там роскошная» гораздо приглушенней во всех смыслах, чем это сделал Высоцкий. Слово «роскошная» произносится им со страстью, с каким-то нескрываемым страданием. Фраза «Да это я от зависти» — в ней тоже играет, рвется, страдает, тоскует — каждое слово. А пока. Прекрасные операторские съемки создавали романтическую атмосферу не только на снежных вершинах, но и внизу, где вдвоем с красивым доктором Ларисой стоял радист Володя и с грустью отвергнутого влюбленного смотрел на сверкающие горы. Несмотря на свою недосягаемость, они приносили объяснимое успокоение, умиротворение, радость.
Биография Эммануэля Макрона «Ни левого, ни правого» Эммануэля Макрона считали темной, непредсказуемой, лошадкой президентских выборов во Франции 2017 года. Внимание к его персоне привлекла личная жизнь кандидата, скрытность его биографии и весьма неожиданное появление на политическом Олимпе. По
→ Подробнее:)