Фильм Престиж - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Фильм Престиж - Трейлеры

26.07.17, 12:20



Фильм Престиж - Трейлеры

Английского режиссера Кристофера Нолана, прославившегося шесть лет назад блестящей детективной головоломкой «Помни», не раз сравнивали с иллюзионистом. Стремление постоянно запутывать зрителя ложными ходами и отвлекающими маневрами, чтобы в финале вызвать изумленное «Ах!» своим заключительным трюком, всегда было свойственно ему не меньше, чем представителям этой благородной профессии. В «Престиже», экранизации романа о двух соперничающих фокусниках, он вновь выходит на сцену в таком амплуа. Выступление вышло небезупречное, но по большей части довольно-таки блистательное.
Фильм Престиж - Трейлеры

Несмотря на общую головоломность сюжета, между «Престижем» и «Помни» есть одна ключевая разница. «Помни» снимал автор молодой и азартный, для которого сама механика киношных трюков была предметом упоения не меньшего, чем возможные будущие овации зрителей. В «Престиже» Нолан, кажется, уже чувствует себя немножко Мастером (именно так – немножко, но с заглавной буквы), и его самонадеянность временами выходит ему боком. Некоторые пассы руками получились чересчур многозначительными и совершенно излишними – «Престиж» с легкостью мог бы похудеть минут на двадцать и стал бы от этого только стройнее и краше. Другая оплошность мастера будет, пожалуй, посерьёзнее – в пылу своей магической всесильности он время от времени как будто забывает, что в зале сидят не дети малые, а вполне взрослые люди, повидавшие на своём веку не один десяток фокусов и фокусников. Поэтому иногда получается конфуз – очередная загадка фильма уже разгадалась сама собой, а Нолан, будто не заметив этого, ещё минут десять делает по её поводу таинственное лицо. Особенно это портит финал, где одно «откровение» (более-менее очевидное примерно с середины фильма) оттягивается особенно мучительно.
Фильм Престиж - Трейлеры

К счастью для «Престижа» – и зрителя, полагаю, тоже – в этом месте появляется большое и смачное «но всё же». За исключением описанных выше моментов (которые, безусловно, для кого-то могут иметь ключевое значение), «Престиж» впечатляет нешуточно, причём на нескольких уровнях сразу. Это и просто увлекательнейшая головоломка, в которой безумно интересно следить за тем, как раскручивается интрига; это и история одержимости успехом, превращающей живого человека в подобие заведённой игрушки с одной-единственной пружиной внутри; это и схватка старого и нового, классики и прогресса, ловкости человеческих рук и возможностей сложных машин; это захватывающее кино с отличными актерами в главных ролях, наконец. Что само по себе уже немаленькое достижение.
Фильм Престиж - Трейлеры

И особенно интересно тут вот что – судя по некоторым деталям, для Нолана «Престиж» не столько возвращение к своим старым трюкам, сколько прощальная гастроль, выход иллюзиониста с полным его разоблачением. Здесь он не только вскрывает саму суть, механику обмана (с непременными трепетными канарейками, ежедневно приносимыми в жертву безжалостной машине фокуса), но и делает определенный выбор между двумя фокусниками, двумя собственными «альтер эго», который даёт понять – фокусы кончились, начинается жизнь. Такой поворот событий можно понять – в конце концов, Нолан сейчас на посту нового официального постановщика «Бэтмена», его ждут великие дела. Но и зритель во всей этой истории вряд ли останется в накладе. Потому что – скажем шёпотом, но твёрдо – когда Нолан снимает прямолинейно, без временной путаницы, без ложных ходов и отвлекающих манёвров, получается намного лучше.
Фильм Престиж - Трейлеры

Английского режиссера Кристофера Нолана, прославившегося шесть лет назад блестящей детективной головоломкой «Помни», не раз сравнивали с иллюзионистом. Стремление постоянно запутывать зрителя ложными ходами и отвлекающими маневрами, чтобы в финале вызвать изумленное «Ах!» своим заключительным трюком, всегда было свойственно ему не меньше, чем представителям этой благородной профессии. В «Престиже», экранизации романа о двух соперничающих фокусниках, он вновь выходит на сцену в таком амплуа. Выступление вышло небезупречное, но по большей части довольно-таки блистательное. Несмотря на общую головоломность сюжета, между «Престижем» и «Помни» есть одна ключевая разница. «Помни» снимал автор молодой и азартный, для которого сама механика киношных трюков была предметом упоения не меньшего, чем возможные будущие овации зрителей. В «Престиже» Нолан, кажется, уже чувствует себя немножко Мастером (именно так – немножко, но с заглавной буквы), и его самонадеянность временами выходит ему боком. Некоторые пассы руками получились чересчур многозначительными и совершенно излишними – «Престиж» с легкостью мог бы похудеть минут на двадцать и стал бы от этого только стройнее и краше. Другая оплошность мастера будет, пожалуй, посерьёзнее – в пылу своей магической всесильности он время от времени как будто забывает, что в зале сидят не дети малые, а вполне взрослые люди, повидавшие на своём веку не один десяток фокусов и фокусников. Поэтому иногда получается конфуз – очередная загадка фильма уже разгадалась сама собой, а Нолан, будто не заметив этого, ещё минут десять делает по её поводу таинственное лицо. Особенно это портит финал, где одно «откровение» (более-менее очевидное примерно с середины фильма) оттягивается особенно мучительно. К счастью для «Престижа» – и зрителя, полагаю, тоже – в этом месте появляется большое и смачное «но всё же». За исключением описанных выше моментов (которые, безусловно, для кого-то могут иметь ключевое значение), «Престиж» впечатляет нешуточно, причём на нескольких уровнях сразу. Это и просто увлекательнейшая головоломка, в которой безумно интересно следить за тем, как раскручивается интрига; это и история одержимости успехом, превращающей живого человека в подобие заведённой игрушки с одной-единственной пружиной внутри; это и схватка старого и нового, классики и прогресса, ловкости человеческих рук и возможностей сложных машин; это захватывающее кино с отличными актерами в главных ролях, наконец. Что само по себе уже немаленькое достижение. И особенно интересно тут вот что – судя по некоторым деталям, для Нолана «Престиж» не столько возвращение к своим старым трюкам, сколько прощальная гастроль, выход иллюзиониста с полным его разоблачением. Здесь он не только вскрывает саму суть, механику обмана (с непременными трепетными канарейками, ежедневно приносимыми в жертву безжалостной машине фокуса), но и делает определенный выбор между двумя фокусниками, двумя собственными «альтер эго», который даёт понять – фокусы кончились, начинается жизнь. Такой поворот событий можно понять – в конце концов, Нолан сейчас на посту нового официального постановщика «Бэтмена», его ждут великие дела. Но и зритель во всей этой истории вряд ли останется в накладе. Потому что – скажем шёпотом, но твёрдо – когда Нолан снимает прямолинейно, без временной путаницы, без ложных ходов и отвлекающих манёвров, получается намного лучше.

Понравилось:
Автор: Денис
Комментариев: 0




History Channel: "Помни, где стоишь" -
20.07.17, 04:11
Помни воскресенье / Remember Sunday (2013) -
20.07.17, 02:27
Помни меня(Remember Me - 2010, США) -
02.08.17, 15:33

Надо знать.

Брайан Остин Грин - Биография
Брайан Остин Грин: биография Брайан Остин Грин – популярный американский актер. Приобрел известность после появления в многосерийных ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up