Фильм Престиж - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Фильм Престиж - Трейлеры

26.07.17, 12:20



Фильм Престиж - Трейлеры

Английского режиссера Кристофера Нолана, прославившегося шесть лет назад блестящей детективной головоломкой «Помни», не раз сравнивали с иллюзионистом. Стремление постоянно запутывать зрителя ложными ходами и отвлекающими маневрами, чтобы в финале вызвать изумленное «Ах!» своим заключительным трюком, всегда было свойственно ему не меньше, чем представителям этой благородной профессии. В «Престиже», экранизации романа о двух соперничающих фокусниках, он вновь выходит на сцену в таком амплуа. Выступление вышло небезупречное, но по большей части довольно-таки блистательное.
Фильм Престиж - Трейлеры

Несмотря на общую головоломность сюжета, между «Престижем» и «Помни» есть одна ключевая разница. «Помни» снимал автор молодой и азартный, для которого сама механика киношных трюков была предметом упоения не меньшего, чем возможные будущие овации зрителей. В «Престиже» Нолан, кажется, уже чувствует себя немножко Мастером (именно так – немножко, но с заглавной буквы), и его самонадеянность временами выходит ему боком. Некоторые пассы руками получились чересчур многозначительными и совершенно излишними – «Престиж» с легкостью мог бы похудеть минут на двадцать и стал бы от этого только стройнее и краше. Другая оплошность мастера будет, пожалуй, посерьёзнее – в пылу своей магической всесильности он время от времени как будто забывает, что в зале сидят не дети малые, а вполне взрослые люди, повидавшие на своём веку не один десяток фокусов и фокусников. Поэтому иногда получается конфуз – очередная загадка фильма уже разгадалась сама собой, а Нолан, будто не заметив этого, ещё минут десять делает по её поводу таинственное лицо. Особенно это портит финал, где одно «откровение» (более-менее очевидное примерно с середины фильма) оттягивается особенно мучительно.
Фильм Престиж - Трейлеры

К счастью для «Престижа» – и зрителя, полагаю, тоже – в этом месте появляется большое и смачное «но всё же». За исключением описанных выше моментов (которые, безусловно, для кого-то могут иметь ключевое значение), «Престиж» впечатляет нешуточно, причём на нескольких уровнях сразу. Это и просто увлекательнейшая головоломка, в которой безумно интересно следить за тем, как раскручивается интрига; это и история одержимости успехом, превращающей живого человека в подобие заведённой игрушки с одной-единственной пружиной внутри; это и схватка старого и нового, классики и прогресса, ловкости человеческих рук и возможностей сложных машин; это захватывающее кино с отличными актерами в главных ролях, наконец. Что само по себе уже немаленькое достижение.
Фильм Престиж - Трейлеры

И особенно интересно тут вот что – судя по некоторым деталям, для Нолана «Престиж» не столько возвращение к своим старым трюкам, сколько прощальная гастроль, выход иллюзиониста с полным его разоблачением. Здесь он не только вскрывает саму суть, механику обмана (с непременными трепетными канарейками, ежедневно приносимыми в жертву безжалостной машине фокуса), но и делает определенный выбор между двумя фокусниками, двумя собственными «альтер эго», который даёт понять – фокусы кончились, начинается жизнь. Такой поворот событий можно понять – в конце концов, Нолан сейчас на посту нового официального постановщика «Бэтмена», его ждут великие дела. Но и зритель во всей этой истории вряд ли останется в накладе. Потому что – скажем шёпотом, но твёрдо – когда Нолан снимает прямолинейно, без временной путаницы, без ложных ходов и отвлекающих манёвров, получается намного лучше.
Фильм Престиж - Трейлеры

Английского режиссера Кристофера Нолана, прославившегося шесть лет назад блестящей детективной головоломкой «Помни», не раз сравнивали с иллюзионистом. Стремление постоянно запутывать зрителя ложными ходами и отвлекающими маневрами, чтобы в финале вызвать изумленное «Ах!» своим заключительным трюком, всегда было свойственно ему не меньше, чем представителям этой благородной профессии. В «Престиже», экранизации романа о двух соперничающих фокусниках, он вновь выходит на сцену в таком амплуа. Выступление вышло небезупречное, но по большей части довольно-таки блистательное. Несмотря на общую головоломность сюжета, между «Престижем» и «Помни» есть одна ключевая разница. «Помни» снимал автор молодой и азартный, для которого сама механика киношных трюков была предметом упоения не меньшего, чем возможные будущие овации зрителей. В «Престиже» Нолан, кажется, уже чувствует себя немножко Мастером (именно так – немножко, но с заглавной буквы), и его самонадеянность временами выходит ему боком. Некоторые пассы руками получились чересчур многозначительными и совершенно излишними – «Престиж» с легкостью мог бы похудеть минут на двадцать и стал бы от этого только стройнее и краше. Другая оплошность мастера будет, пожалуй, посерьёзнее – в пылу своей магической всесильности он время от времени как будто забывает, что в зале сидят не дети малые, а вполне взрослые люди, повидавшие на своём веку не один десяток фокусов и фокусников. Поэтому иногда получается конфуз – очередная загадка фильма уже разгадалась сама собой, а Нолан, будто не заметив этого, ещё минут десять делает по её поводу таинственное лицо. Особенно это портит финал, где одно «откровение» (более-менее очевидное примерно с середины фильма) оттягивается особенно мучительно. К счастью для «Престижа» – и зрителя, полагаю, тоже – в этом месте появляется большое и смачное «но всё же». За исключением описанных выше моментов (которые, безусловно, для кого-то могут иметь ключевое значение), «Престиж» впечатляет нешуточно, причём на нескольких уровнях сразу. Это и просто увлекательнейшая головоломка, в которой безумно интересно следить за тем, как раскручивается интрига; это и история одержимости успехом, превращающей живого человека в подобие заведённой игрушки с одной-единственной пружиной внутри; это и схватка старого и нового, классики и прогресса, ловкости человеческих рук и возможностей сложных машин; это захватывающее кино с отличными актерами в главных ролях, наконец. Что само по себе уже немаленькое достижение. И особенно интересно тут вот что – судя по некоторым деталям, для Нолана «Престиж» не столько возвращение к своим старым трюкам, сколько прощальная гастроль, выход иллюзиониста с полным его разоблачением. Здесь он не только вскрывает саму суть, механику обмана (с непременными трепетными канарейками, ежедневно приносимыми в жертву безжалостной машине фокуса), но и делает определенный выбор между двумя фокусниками, двумя собственными «альтер эго», который даёт понять – фокусы кончились, начинается жизнь. Такой поворот событий можно понять – в конце концов, Нолан сейчас на посту нового официального постановщика «Бэтмена», его ждут великие дела. Но и зритель во всей этой истории вряд ли останется в накладе. Потому что – скажем шёпотом, но твёрдо – когда Нолан снимает прямолинейно, без временной путаницы, без ложных ходов и отвлекающих манёвров, получается намного лучше.

Понравилось:
Автор: Денис
Комментариев: 0




History Channel: "Помни, где стоишь" -
20.07.17, 04:11
Помни воскресенье / Remember Sunday (2013) -
20.07.17, 02:27
Помни меня(Remember Me - 2010, США) -
02.08.17, 15:33
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Киану Ривза -
Смотреть все фото Биография Киану Ривза Киану Ривз – один из самых неоднозначных актеров современного Голливуда. Безусловно, он запомнился зрителям трилогии «Матрица», мистического триллера «Адвокат Дьявола», киберпанковского «Джонни-мнемоника», фильма-катастрофы ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика