Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры

26.07.17, 20:21



Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры

Если вам небезынтересна мысль о тщетности человеческих усилий, которые рушатся не о природную стихию, а о природу самого человека, тогда фильм "Золото" - для вас.
Фильм "Золото" /Gold (2013)
Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры

Кадр из фильма ''Золото''
Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры

Томас Арслан (Thomas Arslan) относится к числу режиссеров, от которых в Германии не без основания ждут фильмов, именуемых киноискусством. Томас Арслан, один из самых интересных представителей "берлинской школы" современного немецкого кино, как и Кристиан Петцольд (Christian Petzold), самый известный ее представитель, снимает фильмы без мудреных сюжетных перипетий и драматических кульминаций. За внешней бесстрастностью скрывается, впрочем, и психологическая глубина, и социально значимые темы. Но это не главное для "берлинской школы". Этих авторов интересует визуальная эстетика. А у Арслана есть и свой особый конек: его интересуют жанровые эксперименты и герои-аутсайдеры.
Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры

Кадр из фильма ''Золото''
Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры

Кадр из фильма ''Золото''
Если это гангстерский триллер, например, то у Томаса Арслана в нем может даже не быть преступления как такового, не говоря уже о его расследовании, мотивах, предыстории и последствиях. Там будут дождь, свет фар, безлюдные коридоры и взгляды, устремленные в одну точку. И, разумеется, одинокий герой. Триллер как жанр выворачивается наизнанку с целью проникновения через поверхностную условность в суть вещей.
Не каждый фильм, причисляемый к "берлинской школе", оказывается удачным. Порой форма настолько отодвигает на задний план содержание, что и сама по себе становится бессмысленной. У Томаса Арслана пока еще не было пустых или просто скучных фильмов. Его последняя на сегодняшний день работа в кино вызвала, однако, противоречивые отклики. Вероятно, потому, что замахнулся немецкий режиссер на классический, со всех сторон обкатанный и самый американский из всех жанров: на вестерн.
С велосипеда на лошадь
На последнем Международном кинофестивале в Берлине, где фильм "Золото" ("Gold") участвовал в конкурсной программе, на пресс-показе его встретил оглушительный смех. Хотя сюжет в фильме скорее трагический, кинокритики хохотали.
Для непосвященных надо пояснить. В фильме "Золото" главную женскую роль играет Нина Хосс (Nina Hoss) - любимая актриса Кристиана Петцольда, олицетворение недоступной, непроницаемой, мистической, интеллектуально-роковой женственности. Обычно она загадочно смотрит и молчит. Причем всегда. Во всех фильмах и у всех режиссеров. Это у нее очень хорошо получается, за что ее и считают одной из лучших актрис Германии. В фильме "Барбара", за который Кристиан Петцольд получил на Берлинале прошлого года режиссерский приз, героиня Нины Хосс разъезжает по ГДР на велосипеде, слишком гордая для того, чтобы сесть в предлагаемый коллегами автомобиль. Прошел год - и снова в конкурсе немецкий фильм с Ниной Хосс, все такой же гордой и загадочной, но уже не на велосипеде и не в машине, а на лошади…
Одним словом, немцы повеселились. А Томас Арслан, разумеется, не собирался превращать свой первый вестерн в фарс или комедию. Ему нужна была красивая героиня со внутренним смыслом. Надо признать, героиня Нины Хосс к финалу вестерна "Золото" действительно приобретает классическую ауру героев этого жанра.

Если вам небезынтересна мысль о тщетности человеческих усилий, которые рушатся не о природную стихию, а о природу самого человека, тогда фильм "Золото" - для вас. Фильм "Золото" /Gold (2013) Кадр из фильма ''Золото'' Томас Арслан (Thomas Arslan) относится к числу режиссеров, от которых в Германии не без основания ждут фильмов, именуемых киноискусством. Томас Арслан, один из самых интересных представителей "берлинской школы" современного немецкого кино, как и Кристиан Петцольд (Christian Petzold), самый известный ее представитель, снимает фильмы без мудреных сюжетных перипетий и драматических кульминаций. За внешней бесстрастностью скрывается, впрочем, и психологическая глубина, и социально значимые темы. Но это не главное для "берлинской школы". Этих авторов интересует визуальная эстетика. А у Арслана есть и свой особый конек: его интересуют жанровые эксперименты и герои-аутсайдеры. Кадр из фильма ''Золото'' Кадр из фильма ''Золото'' Если это гангстерский триллер, например, то у Томаса Арслана в нем может даже не быть преступления как такового, не говоря уже о его расследовании, мотивах, предыстории и последствиях. Там будут дождь, свет фар, безлюдные коридоры и взгляды, устремленные в одну точку. И, разумеется, одинокий герой. Триллер как жанр выворачивается наизнанку с целью проникновения через поверхностную условность в суть вещей. Не каждый фильм, причисляемый к "берлинской школе", оказывается удачным. Порой форма настолько отодвигает на задний план содержание, что и сама по себе становится бессмысленной. У Томаса Арслана пока еще не было пустых или просто скучных фильмов. Его последняя на сегодняшний день работа в кино вызвала, однако, противоречивые отклики. Вероятно, потому, что замахнулся немецкий режиссер на классический, со всех сторон обкатанный и самый американский из всех жанров: на вестерн. С велосипеда на лошадь На последнем Международном кинофестивале в Берлине, где фильм "Золото" ("Gold") участвовал в конкурсной программе, на пресс-показе его встретил оглушительный смех. Хотя сюжет в фильме скорее трагический, кинокритики хохотали. Для непосвященных надо пояснить. В фильме "Золото" главную женскую роль играет Нина Хосс (Nina Hoss) - любимая актриса Кристиана Петцольда, олицетворение недоступной, непроницаемой, мистической, интеллектуально-роковой женственности. Обычно она загадочно смотрит и молчит. Причем всегда. Во всех фильмах и у всех режиссеров. Это у нее очень хорошо получается, за что ее и считают одной из лучших актрис Германии. В фильме "Барбара", за который Кристиан Петцольд получил на Берлинале прошлого года режиссерский приз, героиня Нины Хосс разъезжает по ГДР на велосипеде, слишком гордая для того, чтобы сесть в предлагаемый коллегами автомобиль. Прошел год - и снова в конкурсе немецкий фильм с Ниной Хосс, все такой же гордой и загадочной, но уже не на велосипеде и не в машине, а на лошади… Одним словом, немцы повеселились. А Томас Арслан, разумеется, не собирался превращать свой первый вестерн в фарс или комедию. Ему нужна была красивая героиня со внутренним смыслом. Надо признать, героиня Нины Хосс к финалу вестерна "Золото" действительно приобретает классическую ауру героев этого жанра.

Понравилось:
Автор: Spencer
Комментариев: 0




Война за золото
05.11.17, 14:00
Черное золото - Трейлеры
24.07.17, 07:24
Странный Томас / Odd Thomas (2013) - Трейлеры
24.07.17, 03:20
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Стивен Фрай (Stephen Fry)
Биография Стивена Фрая Стивен Фрай – это прославленный британский комик, который в настоящее время был и остается живым символом английской киноиндустрии. За свою карьеру он снялся во многих комедийных проектах, а также успел попробовать себя в качестве артиста озвучивания, режиссера и драматурга.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика