Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры

26.07.17, 20:21



Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры

Если вам небезынтересна мысль о тщетности человеческих усилий, которые рушатся не о природную стихию, а о природу самого человека, тогда фильм "Золото" - для вас.
Фильм "Золото" /Gold (2013)
Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры

Кадр из фильма ''Золото''
Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры

Томас Арслан (Thomas Arslan) относится к числу режиссеров, от которых в Германии не без основания ждут фильмов, именуемых киноискусством. Томас Арслан, один из самых интересных представителей "берлинской школы" современного немецкого кино, как и Кристиан Петцольд (Christian Petzold), самый известный ее представитель, снимает фильмы без мудреных сюжетных перипетий и драматических кульминаций. За внешней бесстрастностью скрывается, впрочем, и психологическая глубина, и социально значимые темы. Но это не главное для "берлинской школы". Этих авторов интересует визуальная эстетика. А у Арслана есть и свой особый конек: его интересуют жанровые эксперименты и герои-аутсайдеры.
Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры

Кадр из фильма ''Золото''
Фильм "Золото" /Gold (2013) - Трейлеры

Кадр из фильма ''Золото''
Если это гангстерский триллер, например, то у Томаса Арслана в нем может даже не быть преступления как такового, не говоря уже о его расследовании, мотивах, предыстории и последствиях. Там будут дождь, свет фар, безлюдные коридоры и взгляды, устремленные в одну точку. И, разумеется, одинокий герой. Триллер как жанр выворачивается наизнанку с целью проникновения через поверхностную условность в суть вещей.
Не каждый фильм, причисляемый к "берлинской школе", оказывается удачным. Порой форма настолько отодвигает на задний план содержание, что и сама по себе становится бессмысленной. У Томаса Арслана пока еще не было пустых или просто скучных фильмов. Его последняя на сегодняшний день работа в кино вызвала, однако, противоречивые отклики. Вероятно, потому, что замахнулся немецкий режиссер на классический, со всех сторон обкатанный и самый американский из всех жанров: на вестерн.
С велосипеда на лошадь
На последнем Международном кинофестивале в Берлине, где фильм "Золото" ("Gold") участвовал в конкурсной программе, на пресс-показе его встретил оглушительный смех. Хотя сюжет в фильме скорее трагический, кинокритики хохотали.
Для непосвященных надо пояснить. В фильме "Золото" главную женскую роль играет Нина Хосс (Nina Hoss) - любимая актриса Кристиана Петцольда, олицетворение недоступной, непроницаемой, мистической, интеллектуально-роковой женственности. Обычно она загадочно смотрит и молчит. Причем всегда. Во всех фильмах и у всех режиссеров. Это у нее очень хорошо получается, за что ее и считают одной из лучших актрис Германии. В фильме "Барбара", за который Кристиан Петцольд получил на Берлинале прошлого года режиссерский приз, героиня Нины Хосс разъезжает по ГДР на велосипеде, слишком гордая для того, чтобы сесть в предлагаемый коллегами автомобиль. Прошел год - и снова в конкурсе немецкий фильм с Ниной Хосс, все такой же гордой и загадочной, но уже не на велосипеде и не в машине, а на лошади…
Одним словом, немцы повеселились. А Томас Арслан, разумеется, не собирался превращать свой первый вестерн в фарс или комедию. Ему нужна была красивая героиня со внутренним смыслом. Надо признать, героиня Нины Хосс к финалу вестерна "Золото" действительно приобретает классическую ауру героев этого жанра.

Если вам небезынтересна мысль о тщетности человеческих усилий, которые рушатся не о природную стихию, а о природу самого человека, тогда фильм "Золото" - для вас. Фильм "Золото" /Gold (2013) Кадр из фильма ''Золото'' Томас Арслан (Thomas Arslan) относится к числу режиссеров, от которых в Германии не без основания ждут фильмов, именуемых киноискусством. Томас Арслан, один из самых интересных представителей "берлинской школы" современного немецкого кино, как и Кристиан Петцольд (Christian Petzold), самый известный ее представитель, снимает фильмы без мудреных сюжетных перипетий и драматических кульминаций. За внешней бесстрастностью скрывается, впрочем, и психологическая глубина, и социально значимые темы. Но это не главное для "берлинской школы". Этих авторов интересует визуальная эстетика. А у Арслана есть и свой особый конек: его интересуют жанровые эксперименты и герои-аутсайдеры. Кадр из фильма ''Золото'' Кадр из фильма ''Золото'' Если это гангстерский триллер, например, то у Томаса Арслана в нем может даже не быть преступления как такового, не говоря уже о его расследовании, мотивах, предыстории и последствиях. Там будут дождь, свет фар, безлюдные коридоры и взгляды, устремленные в одну точку. И, разумеется, одинокий герой. Триллер как жанр выворачивается наизнанку с целью проникновения через поверхностную условность в суть вещей. Не каждый фильм, причисляемый к "берлинской школе", оказывается удачным. Порой форма настолько отодвигает на задний план содержание, что и сама по себе становится бессмысленной. У Томаса Арслана пока еще не было пустых или просто скучных фильмов. Его последняя на сегодняшний день работа в кино вызвала, однако, противоречивые отклики. Вероятно, потому, что замахнулся немецкий режиссер на классический, со всех сторон обкатанный и самый американский из всех жанров: на вестерн. С велосипеда на лошадь На последнем Международном кинофестивале в Берлине, где фильм "Золото" ("Gold") участвовал в конкурсной программе, на пресс-показе его встретил оглушительный смех. Хотя сюжет в фильме скорее трагический, кинокритики хохотали. Для непосвященных надо пояснить. В фильме "Золото" главную женскую роль играет Нина Хосс (Nina Hoss) - любимая актриса Кристиана Петцольда, олицетворение недоступной, непроницаемой, мистической, интеллектуально-роковой женственности. Обычно она загадочно смотрит и молчит. Причем всегда. Во всех фильмах и у всех режиссеров. Это у нее очень хорошо получается, за что ее и считают одной из лучших актрис Германии. В фильме "Барбара", за который Кристиан Петцольд получил на Берлинале прошлого года режиссерский приз, героиня Нины Хосс разъезжает по ГДР на велосипеде, слишком гордая для того, чтобы сесть в предлагаемый коллегами автомобиль. Прошел год - и снова в конкурсе немецкий фильм с Ниной Хосс, все такой же гордой и загадочной, но уже не на велосипеде и не в машине, а на лошади… Одним словом, немцы повеселились. А Томас Арслан, разумеется, не собирался превращать свой первый вестерн в фарс или комедию. Ему нужна была красивая героиня со внутренним смыслом. Надо признать, героиня Нины Хосс к финалу вестерна "Золото" действительно приобретает классическую ауру героев этого жанра.

Понравилось:
Автор: Spencer
Комментариев: 0




Война за золото
05.11.17, 14:00
Черное золото - Трейлеры
24.07.17, 07:24
Странный Томас / Odd Thomas (2013) - Трейлеры
24.07.17, 03:20

Надо знать.

Наталия Богунова - Биография
Наталия Богунова: биография Творческая биография Наталии Богуновой не богата – в копилке едва набралось чуть больше десятка фильмов...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up