«Человек-паук: Возвращение домой»: Родительский режим - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Человек-паук: Возвращение домой»: Родительский режим - интервью

15.11.18, 21:00



Удачный перезапуск похождений школьника-супергероя

15-летний школьник Питер Паркер (Том Холланд) учится и живет в Квинсе, дружит с корпулентным мальчуганом гавайских кровей Недом (Джейкоб Баталон), влюбленно смотрит на первую красавицу школы Лиз (Лора Хэрриер), а еще он Человек-Паук, но об этом пока знает лишь Тони Старк (Роберт Дауни-младший
«Человек-паук: Возвращение домой»: Родительский режим - интервью
). Миллиардер, плейбой и филантроп позвал юношу в качестве секретного оружия на стрелку бывших Мстителей («Первый мститель. Противостояние»), а потом обещал позвонить, но никаких серьезных заданий больше не дает, только курирует младшего коллегу. Человек-Паук тем временем помогает пожилым дамам найти дорогу, возвращает угнанные велосипеды и занимается прочими мелкими преступлениями. Пока не сталкивается с настоящим злодеем - Стервятником (Майкл Китон
), который ворует инопланетные технологии, чтобы делать из них оружие и продавать за кругленькую сумму. Устав от наставничества взрослых, Питер решит навести порядок самостоятельно.
За последние пятнадцать лет из истории супергероя-подростка Человека-Паука уже дважды пытались сделать долгоиграющую кинофраншизу, но оба раза студии Sony, которой принадлежат права на одного из самых известных марвеловских персонажей, не очень-то везло. Сэм Рэйми
ограничился в меру дурацкой трилогией с Тоби Макгуайром
, который выглядел как очень пожилой школьник; Марку Уэббу
дали срежиссировать только две в меру находчивые ленты с более моложавым Эндрю Гарфилдом
, которые не выглядели как парад ностальгии, но сокрушительной зрительской любви тоже не сыскали. Битва за кинокомиксы, казалась, безоговорочно проиграна «Диснею» с их киновселенной Marvel, но внезапно студии решились на сотрудничество. Согласно апокрифу, пожать друг другу руки их побудил беспочвенный слух в интернете, что в диснеевском фильме «Гражданская война» (в переводе - «Противостояние») Человек-Паук всё-таки будет (то есть станет частью киновселенной Marvel). Обеим сторонам эта идеям понравилась: так Паркер действительно поучаствовал в глобальной заварушке, а взамен Disney арендовал Sony Железного человека, Капитана Америку и лучшие умы под руководством продюсера Кевина Фейги, которые уже десять лет строят самую мегаломанскую франшизу в истории кинематографа. Однако вместе с гениальным маркетингом и отточенным с годами аттракционом в «Возвращении домой» есть и то, что получается далеко не в каждом диснеевском кинокомиксе. Это очень человеческая история.

Мудрый лозунг «С большой силой приходит большая ответственность» неизменно превращал предыдущие инкарнации Спайдермена в менторские фильмы - кино, снятое опытными взрослыми для нерадивых подростков, которые между взрывами и прыжками по крышам уж хлесткую фразу да запомнят. История нового Человека-Паука с самого начала выбирает другую интонацию, более того - оно пытается говорить с подростками на одном языке. Питер Паркер в исполнении двадцатиоднолетнего Тома Холланда (Гарфилд стал «школьником» в двадцать восемь) ищет приключений, старается решать личные проблемы и очень страдает от недоверия взрослых. Его супергеройская деятельность плотно сцеплена с реалиями школьного возраста. И «Возвращение домой» вполне живо по меркам блокбастеров описывает современное ученичество: с новыми технологиями, гиковскими увлечениями (классический для «Дисней» продакт-плейсмент «Звездных войн»), расовым разнообразием (в эпизодах появляется звезда «Атланты» Дональд Гловер и Тони Револори
из «Отеля "Гранд Будапешт"»), а также лояльными родителями (за них отдувается красивая тетя Мэй в исполнении Марисы Томей
). Попутно фильм цитирует классический фильм Джона Хьюза
«Выходной день Ферриса Бюллера». Хьюз в течение 80-х учил подростков быть собой и снимал картины о школе, которые продолжают влиять на всё аналогичное американское кино до сих пор.
«Выходной день», к слову, цитировали и в «Дэдпуле», но в «Человеке-Пауке» это выглядит оправданнее не только тематически. История обаятельного школьника Ферриса, который хочет весело проводить время и прогуливает уроки, - это тоже отчасти история про двойную жизнь, как и любой супергероический сюжет. И если прежние фильмы про Спайдермена талдычили о взрослении, то «Возвращение домой» предпочитает сфокусироваться на возникающих у подростка тайнах, которые можно разложить по трем контейнерам: «любовь», «хобби», «опасения». При этом сам фильм не страдает юношеским максимализмом: суперзлодей Стервятник оказывается не только олицетворением вполне конкретного страха, но и жертвой правительственных махинаций; одноклассники Питера - уморительные и в меру объемные характеры - лучшие ванлайнеры достались Зендае Коулман в роли замкнутой умницы Мишель.
С почти непрекращающимся юмором, но всё-таки «Возвращение домой» преподает урок - правда, в духе как раз Джона Хьюза: хороший поступок не всегда приводит к голливудским хэппи-эндам, все течет, все меняется, и не нужно форсировать события. Пять лет назад, кажется, никто не думал, что фильм про Человека-Паука можно снять без обязательной сцены с убийством дяди Бена, вечных слез в глазах и поучительного надлома. Оказалось, что это очень даже полезно.
«Человек-Паук, Возвращение домой» в прокате с 6 июля.
Алексей Филиппов
05.07.2017

Удачный перезапуск похождений школьника-супергероя 15-летний школьник Питер Паркер (Том Холланд) учится и живет в Квинсе, дружит с корпулентным мальчуганом гавайских кровей Недом (Джейкоб Баталон), влюбленно смотрит на первую красавицу школы Лиз (Лора Хэрриер), а еще он Человек-Паук, но об этом пока знает лишь Тони Старк (Роберт Дауни-младший ). Миллиардер, плейбой и филантроп позвал юношу в качестве секретного оружия на стрелку бывших Мстителей («Первый мститель. Противостояние»), а потом обещал позвонить, но никаких серьезных заданий больше не дает, только курирует младшего коллегу. Человек-Паук тем временем помогает пожилым дамам найти дорогу, возвращает угнанные велосипеды и занимается прочими мелкими преступлениями. Пока не сталкивается с настоящим злодеем - Стервятником (Майкл Китон ), который ворует инопланетные технологии, чтобы делать из них оружие и продавать за кругленькую сумму. Устав от наставничества взрослых, Питер решит навести порядок самостоятельно. За последние пятнадцать лет из истории супергероя-подростка Человека-Паука уже дважды пытались сделать долгоиграющую кинофраншизу, но оба раза студии Sony, которой принадлежат права на одного из самых известных марвеловских персонажей, не очень-то везло. Сэм Рэйми ограничился в меру дурацкой трилогией с Тоби Макгуайром , который выглядел как очень пожилой школьник; Марку Уэббу дали срежиссировать только две в меру находчивые ленты с более моложавым Эндрю Гарфилдом , которые не выглядели как парад ностальгии, но сокрушительной зрительской любви тоже не сыскали. Битва за кинокомиксы, казалась, безоговорочно проиграна «Диснею» с их киновселенной Marvel, но внезапно студии решились на сотрудничество. Согласно апокрифу, пожать друг другу руки их побудил беспочвенный слух в интернете, что в диснеевском фильме «Гражданская война» (в переводе - «Противостояние») Человек-Паук всё-таки будет (то есть станет частью киновселенной Marvel). Обеим сторонам эта идеям понравилась: так Паркер действительно поучаствовал в глобальной заварушке, а взамен Disney арендовал Sony Железного человека, Капитана Америку и лучшие умы под руководством продюсера Кевина Фейги, которые уже десять лет строят самую мегаломанскую франшизу в истории кинематографа. Однако вместе с гениальным маркетингом и отточенным с годами аттракционом в «Возвращении домой» есть и то, что получается далеко не в каждом диснеевском кинокомиксе. Это очень человеческая история. Мудрый лозунг «С большой силой приходит большая ответственность» неизменно превращал предыдущие инкарнации Спайдермена в менторские фильмы - кино, снятое опытными взрослыми для нерадивых подростков, которые между взрывами и прыжками по крышам уж хлесткую фразу да запомнят. История нового Человека-Паука с самого начала выбирает другую интонацию, более того - оно пытается говорить с подростками на одном языке. Питер Паркер в исполнении двадцатиоднолетнего Тома Холланда (Гарфилд стал «школьником» в двадцать восемь) ищет приключений, старается решать личные проблемы и очень страдает от недоверия взрослых. Его супергеройская деятельность плотно сцеплена с реалиями школьного возраста. И «Возвращение домой» вполне живо по меркам блокбастеров описывает современное ученичество: с новыми технологиями, гиковскими увлечениями (классический для «Дисней» продакт-плейсмент «Звездных войн»), расовым разнообразием (в эпизодах появляется звезда «Атланты» Дональд Гловер и Тони Револори из «Отеля "Гранд Будапешт"»), а также лояльными родителями (за них отдувается красивая тетя Мэй в исполнении Марисы Томей ). Попутно фильм цитирует классический фильм Джона Хьюза «Выходной день Ферриса Бюллера». Хьюз в течение 80-х учил подростков быть собой и снимал картины о школе, которые продолжают влиять на всё аналогичное американское кино до сих пор. «Выходной день», к слову, цитировали и в «Дэдпуле», но в «Человеке-Пауке» это выглядит оправданнее не только тематически. История обаятельного школьника Ферриса, который хочет весело проводить время и прогуливает уроки, - это тоже отчасти история про двойную жизнь, как и любой супергероический сюжет. И если прежние фильмы про Спайдермена талдычили о взрослении, то «Возвращение домой» предпочитает сфокусироваться на возникающих у подростка тайнах, которые можно разложить по трем контейнерам: «любовь», «хобби», «опасения». При этом сам фильм не страдает юношеским максимализмом: суперзлодей Стервятник оказывается не только олицетворением вполне конкретного страха, но и жертвой правительственных махинаций; одноклассники Питера - уморительные и в меру объемные характеры - лучшие ванлайнеры достались Зендае Коулман в роли замкнутой умницы Мишель. С почти непрекращающимся юмором, но всё-таки «Возвращение домой» преподает урок - правда, в духе как раз Джона Хьюза: хороший поступок не всегда приводит к голливудским хэппи-эндам, все течет, все меняется, и не нужно форсировать события. Пять лет назад, кажется, никто не думал, что фильм про Человека-Паука можно снять без обязательной сцены с убийством дяди Бена, вечных слез в глазах и поучительного надлома. Оказалось, что это очень даже полезно. «Человек-Паук, Возвращение домой» в прокате с 6 июля. Алексей Филиппов 05.07.2017

Понравилось:
Автор: Онисим
Комментариев: 0




В кинотеатре "Оскар" состоялась
17.07.17, 14:31
Как будет называться следующий "Человек-паук"
25.04.24, 08:28
Названа дата премьеры трейлера фильма
06.12.18, 10:06
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Тельман Исмаилов биография,
Биография Тельмана Исмаилова Тельман Исмаилов – это неординарный бизнесмен и талантливый управленец. Долгое время имя этого состоятельного предпринимателя ассоциировалось исключительно с деятельностью знаменитого Черкизовского рынка в Москве. Сегодня рынка уже нет, однако карьера нашего  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика