Никита Тарасов: «По творческому потенциалу "Улетный экипаж" соответствует "Кухне" на 99%». - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Никита Тарасов: «По творческому потенциалу "Улетный экипаж" соответствует "Кухне" на 99%». - интервью

03.12.18, 16:00



3 декабря в 21:00 на канале СТС стартует второй сезона сериала «Улетный экипаж». Случайно или нет, но именно в этот день празднует свой день рождения исполнитель роли бортпроводника Никиты Шумана лауреат премии Правительства Российской Федерации в области культуры актер Никита Борисович Тарасов
Никита Тарасов: «По творческому потенциалу "Улетный экипаж" соответствует "Кухне" на 99%». - интервью
. По случаю праздника главный редактор Кино-театр.ру Жан Просянов побеседовал с артистом и обсудил много важного.


фото: пресс-служба СТС
Никита Борисович, у вас огромное количество проектов в этом году, в чем секрет вашей актерской плодовитости?
Я просто люблю сниматься в кино. Может, мне везет на проекты, я особо ни от чего не отказываюсь, крайне редко это делаю, за что я иногда ловлю косые взгляды своих коллег, которые думают про меня, что я «кошу траву». Но я не косарь. Я, скорее, ослик, перед головой которого повесили морковку, и он за этой морковкой бежит и бежит. А эта морковка – его мечта. И он все бежит за этой морковкой – один проект, другой… а морковка все еще висит впереди. Когда я ее съем, Бог его знает.
Что это за морковка? Это какая-то конкретная роль или еще одна государственная премия?
(Смеется) Во-первых, артисту Никите Тарасову в данный момент жизни остро хочется, необходима на молекулярном уровне, главная роль в художественном фильме. По актерской профессии это, наверное, главная моя морковка на данный момент. Причем, понимаете, мой отец как профессиональный вокалист и музыкант все время жалуется, когда просматривает фильм с моим участием, что я все время то говорю кричу, то ору не в той тесситуре, все на верхах, понимаете ли. Так вот, я не могу с ним не согласиться, и мне хочется сейчас главной роли в художественном фильме с шептальным реализмом. Чтобы быть самим собой, не изображать, не притворяться, чтобы быть правдивым перед камерой и, наконец-таки, хотя бы самому себе ответить на вопрос, интересен ли настоящий Никита Тарасов зрителю… да хотя бы своему папе. В телевизоре, на большом экране.
Это сложная задача, у нас без крика ни у кого, кажется, не получается. Даже у Козловского (смеется)…
Полтора месяца я как раз провел в крови. «Кричи, бойся, плачь! И больше крови налейте на него!» Пока так.
Это вы про «Колл-центр»?
Да, конечно. Только-только закончился съёмочный период. Это было глубоководное погружение в боль, страдания и страх. На протяжении почти двух месяцев в мрачном офисном центре актёрский состав проекта, по-моему, выплакал все слёзы. Признаться, единожды за время съёмок у меня получилось посетить премьеру фильма с моим участием («Последнее испытание» прим. ред.). В светлом просторном кинотеатре, где разгуливали красивые люди, было не очень комфортно. Настолько привык я к жёстким условиям кровавого триллера. Но если не было бы такого опыта, не возникало бы острого желания жить и любить свет Божий. Уже почти пришёл в себя. Даже вспомнил, что у меня лежит недописанный сценарий. Хочется созидать, творить, озорничать и куролесить. В смысле снимать своё собственное кино. В качестве режиссёра.

фото: пресс-служба СТС
Вы впишетесь в актерский тренд, вместе с Кириллом Плетневым
, Александром Горчилиным…

Дело не в тренде, это мое собственное желание. Виноват ли я в том, что другим хочется того же, что и мне? (Смеётся) Сфера кино из всех искусств мне понятна больше всего. Я в ней почти двадцать лет. Теперь хотелось бы поговорить со зрителем, сидя в режиссерском кресле. Будучи в кадре, редко удавалось рассказать зрителю о том, что меня действительно волнует. Видимо, причина в особенностях моей фактуры. Нынче это распространённая история. Актёров сортируют по типажности и зачастую задействуют лишь малую часть потенциала. Мне везет на партнёров по кадру. Бывает, сидишь в актёрском вагончике с артистом, который играет в основном смешных пьяных мужиков в комедиях. И никто не знает, что на самом деле в жизни он умный интеллигентный человек. Мне нравится открывать коллег по-новому. Хотелось бы снимать кино, понятное зрителю. Что-то вроде раннего Гришковца
. У него талант находить общий знаменатель у разных возрастных и социальных групп.
Есть ли среди актеров «Улетного экипажа» такие актеры, которых вы узнали с такой неожиданной стороны?
Мне приятно, что коллеги по сериалу не остались равнодушны и поддержали мою идею. В наш выходной мы решили опять не высыпаться, и снять короткометражку. Я написал сценарий. Главную роль сыграл Сергей Белов
, Наталья Бардо
выступила продюсером. Оператор «Улётного экипажа» встал к нам за камеру. Получившийся мини фильм я воспринимаю как свою учебную работу. То ли еще будет! У нас отличная разноплановая команда. Я искренне люблю своих партнеров по «Улётному экипажу». Для меня это важный проект. Творческий потенциал актерского состава этого проекта очень высок. И здесь действительно царит любовь. А без любви невозможно ничего снимать.
Режиссером первого сезона был Марюс Вайсберг
, а кто снимал второй сезон?
Режиссером был Дмитрий Губарев, мы с ним ранее не были знакомы. Конечно, когда ты работаешь на проекте с одним режиссером, а потом приходит другой, есть момент притирки, в моем случае это был момент настороженности, опять же, только потому, что я дорожу «Улетным экипажем». Но это очень быстро все прошло, и я от всей души могу сказать Диме «спасибо» за то, что он оказался не только талантливым человеком, но и просто хорошим другом, партнером. Человеком, которому было не все равно, что на душе у его актеров. Это такое редкое качество на сегодняшний день, просто редчайшее, за что я всегда буду Диме благодарен.
Насколько я понял, вся интрига второго сезона будет строиться вокруг противостояния двух братьев – Алексея Чадова
и Макара Запорожского
.
Да, на первом плане. А мы, актеры, как я говорю, крепкое наполнение второго плана, у нас происходят свои коллизии. Героиня Наташи Бардо будет метаться между героем Алексея Чадова и героем Макара Запорожского, а на нашем фронте будет происходить опять же унижение и боль, крики в верхней тесситуре. Потому что во второй сезон приходит блистательная артистка, которую я обожаю – Ксения Теплова
, которая играет мою главную антагонистку, мою противницу. Из-за нее все беды бортпроводника Никиты Шимана и происходят во втором сезоне. В жизни души не чаю: прекраснейший партнер – Ксения Теплова. По сюжету – ненавижу и презираю.

фото: пресс-служба СТС
Как вам удается разделять и не переносить такие сильные чувства в жизнь? И наоборот из жизни в фильм? Существует ли переключатель в отношениях?
Наверное, существует. Но ты об этом не думаешь. Когда слесарь берет в руки гаечный ключ, он же не думает о том, что сейчас должен развернуть ладонь, взять, сомкнуть пальцы. Это происходит на автомате. А потом, когда ты сталкиваешься с хорошими партнерами, когда у вас взаимопонимание есть на энергетическом уровне, это все происходит очень легко. Главное, что я должен сказать про «Улетный экипаж», что это большая семья. После сериала «Кухня», вероятно и зритель, и актеры искали себе некую замену. Задавались вопросом, есть ли жизнь после «Кухни»? Мне кажется, что, наконец-то, по творческой обстановке и творческому потенциалу «Улетный экипаж» на 99% соответствует тому самому уровню, что у нас был на «Кухне». Атмосфера любви, веселья, легкости пронизывают съемочный процесс. Сколько смешных шуточных песен было придумано, сочинено на съемочной площадке… Все есть в моем Инстаграме. Мы ничего не скрываем. Это действительно большая семья, нам очень весело, очень легко, тьфу-тьфу-тьфу. Когда есть любовь, и когда весело за кадром, тогда весело и в кадре, и зрителю интересно. А если все сублимировано, выстроено по какой-то режиссерской экспликации, живого будет гораздо меньше.
Самолет сейчас стал гораздо доступнее того же поезда, многие из нас летают десятки раз в год, почему в этом вопросе все равно остается романтика?
Как вам сказать… Профессия бортпроводников и пилотов довольно схожа с актерской профессией. И там, и там очень много стереотипов. Многие думают, что актеры это люди, которые ходят на вечеринки в красивых платьях, получают за это баснословные деньги, спят до двух часов дня и в принципе больше ничем не занимаются. Так и пилоты – это красивые люди в формах, а еще со скулами, как у Макара Запорожского. А на самом деле романтики гораздо меньше, а прозы жизни больше. Если говорить про пилотов, то это жизнь в жестяной коробке на высоте 8-10 тыс. метров, тебя не видят родные, ты все время в каких-то городах и не очень понимаешь, который час и сколько градусов на улице и вообще, где ты. То же самое с актерами происходит. Я могу про себя сказать: когда у тебя несколько проектов, и они все в разных городах, в какой-то момент окружающая среда превращается в некие декорации, и ты уже перестаешь понимать, где кадр, где реальность, и даже люди на улицах кажутся тебе актерами массовых сцен, которых послали тебе, как в «Шоу Трумана». Подъемы в пять утра и ненормированный рабочий график, - все это ровняет работу пилотов с актерской профессией.
Несмотря на то, что проектов у вас в 2018-ом было много, в следующем году их еще больше – и «Метод», и «Эбигейл». Есть ли желание прямо сейчас что-то проанонсировать из того, что выйдет в 2019-ом?
Безусловно, это «Улетный экипаж», которому я всегда рад. «Метод», вторая часть – мой любимый сериал. Когда я смотрел первый сезон, я «негодудел», думал, как же это все сделали без меня. И вот, запустили второй сезон, и я впрыгнул в один из вагонов. Люблю этот проект и считаю большой удачей, что я в нем поучаствовал. Буду смотреть. Но всегда кажется, что лучшее впереди. Потому что морковка до сих пор перед моим лицом несъеденная, нетронутая.
«Улетный экипаж-2» смотрите с 3 декабря в 21:00 на канале СТС.

фото: пресс-служба СТС
Жан Просянов

3 декабря в 21:00 на канале СТС стартует второй сезона сериала «Улетный экипаж». Случайно или нет, но именно в этот день празднует свой день рождения исполнитель роли бортпроводника Никиты Шумана лауреат премии Правительства Российской Федерации в области культуры актер Никита Борисович Тарасов . По случаю праздника главный редактор Кино-театр.ру Жан Просянов побеседовал с артистом и обсудил много важного. фото: пресс-служба СТС Никита Борисович, у вас огромное количество проектов в этом году, в чем секрет вашей актерской плодовитости? Я просто люблю сниматься в кино. Может, мне везет на проекты, я особо ни от чего не отказываюсь, крайне редко это делаю, за что я иногда ловлю косые взгляды своих коллег, которые думают про меня, что я «кошу траву». Но я не косарь. Я, скорее, ослик, перед головой которого повесили морковку, и он за этой морковкой бежит и бежит. А эта морковка – его мечта. И он все бежит за этой морковкой – один проект, другой… а морковка все еще висит впереди. Когда я ее съем, Бог его знает. Что это за морковка? Это какая-то конкретная роль или еще одна государственная премия? (Смеется) Во-первых, артисту Никите Тарасову в данный момент жизни остро хочется, необходима на молекулярном уровне, главная роль в художественном фильме. По актерской профессии это, наверное, главная моя морковка на данный момент. Причем, понимаете, мой отец как профессиональный вокалист и музыкант все время жалуется, когда просматривает фильм с моим участием, что я все время то говорю кричу, то ору не в той тесситуре, все на верхах, понимаете ли. Так вот, я не могу с ним не согласиться, и мне хочется сейчас главной роли в художественном фильме с шептальным реализмом. Чтобы быть самим собой, не изображать, не притворяться, чтобы быть правдивым перед камерой и, наконец-таки, хотя бы самому себе ответить на вопрос, интересен ли настоящий Никита Тарасов зрителю… да хотя бы своему папе. В телевизоре, на большом экране. Это сложная задача, у нас без крика ни у кого, кажется, не получается. Даже у Козловского (смеется)… Полтора месяца я как раз провел в крови. «Кричи, бойся, плачь! И больше крови налейте на него!» Пока так. Это вы про «Колл-центр»? Да, конечно. Только-только закончился съёмочный период. Это было глубоководное погружение в боль, страдания и страх. На протяжении почти двух месяцев в мрачном офисном центре актёрский состав проекта, по-моему, выплакал все слёзы. Признаться, единожды за время съёмок у меня получилось посетить премьеру фильма с моим участием («Последнее испытание» прим. ред.). В светлом просторном кинотеатре, где разгуливали красивые люди, было не очень комфортно. Настолько привык я к жёстким условиям кровавого триллера. Но если не было бы такого опыта, не возникало бы острого желания жить и любить свет Божий. Уже почти пришёл в себя. Даже вспомнил, что у меня лежит недописанный сценарий. Хочется созидать, творить, озорничать и куролесить. В смысле снимать своё собственное кино. В качестве режиссёра. фото: пресс-служба СТС Вы впишетесь в актерский тренд, вместе с Кириллом Плетневым , Александром Горчилиным… Дело не в тренде, это мое собственное желание. Виноват ли я в том, что другим хочется того же, что и мне? (Смеётся) Сфера кино из всех искусств мне понятна больше всего. Я в ней почти двадцать лет. Теперь хотелось бы поговорить со зрителем, сидя в режиссерском кресле. Будучи в кадре, редко удавалось рассказать зрителю о том, что меня действительно волнует. Видимо, причина в особенностях моей фактуры. Нынче это распространённая история. Актёров сортируют по типажности и зачастую задействуют лишь малую часть потенциала. Мне везет на партнёров по кадру. Бывает, сидишь в актёрском вагончике с артистом, который играет в основном смешных пьяных мужиков в комедиях. И никто не знает, что на самом деле в жизни он умный интеллигентный человек. Мне нравится открывать коллег по-новому. Хотелось бы снимать кино, понятное зрителю. Что-то вроде раннего Гришковца . У него талант находить общий знаменатель у разных возрастных и социальных групп. Есть ли среди актеров «Улетного экипажа» такие актеры, которых вы узнали с такой неожиданной стороны? Мне приятно, что коллеги по сериалу не остались равнодушны и поддержали мою идею. В наш выходной мы решили опять не высыпаться, и снять короткометражку. Я написал сценарий. Главную роль сыграл Сергей Белов , Наталья Бардо выступила продюсером. Оператор «Улётного экипажа» встал к нам за камеру. Получившийся мини фильм я воспринимаю как свою учебную работу. То ли еще будет! У нас отличная разноплановая команда. Я искренне люблю своих партнеров по «Улётному экипажу». Для меня это важный проект. Творческий потенциал актерского состава этого проекта очень высок. И здесь действительно царит любовь. А без любви невозможно ничего снимать. Режиссером первого сезона был Марюс Вайсберг , а кто снимал второй сезон? Режиссером был Дмитрий Губарев, мы с ним ранее не были знакомы. Конечно, когда ты работаешь на проекте с одним режиссером, а потом приходит другой, есть момент притирки, в моем случае это был момент настороженности, опять же, только потому, что я дорожу «Улетным экипажем». Но это очень быстро все прошло, и я от всей души могу сказать Диме «спасибо» за то, что он оказался не только талантливым человеком, но и просто хорошим другом, партнером. Человеком, которому было не все равно, что на душе у его актеров. Это такое редкое качество на сегодняшний день, просто редчайшее, за что я всегда буду Диме благодарен. Насколько я понял, вся интрига второго сезона будет строиться вокруг противостояния двух братьев – Алексея Чадова и Макара Запорожского . Да, на первом плане. А мы, актеры, как я говорю, крепкое наполнение второго плана, у нас происходят свои коллизии. Героиня Наташи Бардо будет метаться между героем Алексея Чадова и героем Макара Запорожского, а на нашем фронте будет происходить опять же унижение и боль, крики в верхней тесситуре. Потому что во второй сезон приходит блистательная артистка, которую я обожаю – Ксения Теплова , которая играет мою главную антагонистку, мою противницу. Из-за нее все беды бортпроводника Никиты Шимана и происходят во втором сезоне. В жизни души не чаю: прекраснейший партнер – Ксения Теплова. По сюжету – ненавижу и презираю. фото: пресс-служба СТС Как вам удается разделять и не переносить такие сильные чувства в жизнь? И наоборот из жизни в фильм? Существует ли переключатель в отношениях? Наверное, существует. Но ты об этом не думаешь. Когда слесарь берет в руки гаечный ключ, он же не думает о том, что сейчас должен развернуть ладонь, взять, сомкнуть пальцы. Это происходит на автомате. А потом, когда ты сталкиваешься с хорошими партнерами, когда у вас взаимопонимание есть на энергетическом уровне, это все происходит очень легко. Главное, что я должен сказать про «Улетный экипаж», что это большая семья. После сериала «Кухня», вероятно и зритель, и актеры искали себе некую замену. Задавались вопросом, есть ли жизнь после «Кухни»? Мне кажется, что, наконец-то, по творческой обстановке и творческому потенциалу «Улетный экипаж» на 99% соответствует тому самому уровню, что у нас был на «Кухне». Атмосфера любви, веселья, легкости пронизывают съемочный процесс. Сколько смешных шуточных песен было придумано, сочинено на съемочной площадке… Все есть в моем Инстаграме. Мы ничего не скрываем. Это действительно большая семья, нам очень весело, очень легко, тьфу-тьфу-тьфу. Когда есть любовь, и когда весело за кадром, тогда весело и в кадре, и зрителю интересно. А если все сублимировано, выстроено по какой-то режиссерской экспликации, живого будет гораздо меньше. Самолет сейчас стал гораздо доступнее того же поезда, многие из нас летают десятки раз в год, почему в этом вопросе все равно остается романтика? Как вам сказать… Профессия бортпроводников и пилотов довольно схожа с актерской профессией. И там, и там очень много стереотипов. Многие думают, что актеры это люди, которые ходят на вечеринки в красивых платьях, получают за это баснословные деньги, спят до двух часов дня и в принципе больше ничем не занимаются. Так и пилоты – это красивые люди в формах, а еще со скулами, как у Макара Запорожского. А на самом деле романтики гораздо меньше, а прозы жизни больше. Если говорить про пилотов, то это жизнь в жестяной коробке на высоте 8-10 тыс. метров, тебя не видят родные, ты все время в каких-то городах и не очень понимаешь, который час и сколько градусов на улице и вообще, где ты. То же самое с актерами происходит. Я могу про себя сказать: когда у тебя несколько проектов, и они все в разных городах, в какой-то момент окружающая среда превращается в некие декорации, и ты уже перестаешь понимать, где кадр, где реальность, и даже люди на улицах кажутся тебе актерами массовых сцен, которых послали тебе, как в «Шоу Трумана». Подъемы в пять утра и ненормированный рабочий график, - все это ровняет работу пилотов с актерской профессией. Несмотря на то, что проектов у вас в 2018-ом было много, в следующем году их еще больше – и «Метод», и «Эбигейл». Есть ли желание прямо сейчас что-то проанонсировать из того, что выйдет в 2019-ом? Безусловно, это «Улетный экипаж», которому я всегда рад. «Метод», вторая часть – мой любимый сериал. Когда я смотрел первый сезон, я «негодудел», думал, как же это все сделали без меня. И вот, запустили второй сезон, и я впрыгнул в один из вагонов. Люблю этот проект и считаю большой удачей, что я в нем поучаствовал. Буду смотреть. Но всегда кажется, что лучшее впереди. Потому что морковка до сих пор перед моим лицом несъеденная, нетронутая. «Улетный экипаж-2» смотрите с 3 декабря в 21:00 на канале СТС. фото: пресс-служба СТС Жан Просянов

Понравилось:
Автор: Фома
Комментариев: 0




Алексей Чадов возвращается в «Улетный
12.11.18, 13:00
Полёт Кулагина
02.11.17, 20:30
Владимир Мединский обсудил «Золотой глобус»
23.05.19, 19:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Жасмин биография певицы,
Биография Жасмин Жасмин (настоящее имя Сара Львовна Манахимова ) – это талантливая дагестанская певица, которая вот уже много лет является одной из самых ярких звезд на российской поп-сцене. Она красива...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика