«Море соблазна»: Рыба моей мечты - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Море соблазна»: Рыба моей мечты - интервью

25.01.19, 22:00



Мэттью Макконахи выбирает между Энн Хэтэуэй и тунцом

Американец Бейкер Дилл (Мэттью Макконахи
«Море соблазна»: Рыба моей мечты - интервью
), бывший морпех, прошедший войну в Ираке, одержим рыбалкой на затерянном в водах Мирового океана острове Плимут, нравами напоминающий захолустную провинцию, где все слухи между сотней жителей расходятся с бешеной скоростью. Правда, с благоприятным тропическим климатом, живописным побережьем и чистейшим океаном.
Загадочное прошлое, любовная интрижка с владелицей местного бара (единственного на Плимуте) Констанс (Дайан Лэйн
), ну и странная мечта поймать самого большого тунца, которого, кажется, кроме Бейкера Дилла никто никогда и не видел, превращают его в, пожалуй, самого заметного жителя Плимута. А тут еще на весь покрытый зеленью остров пока невезения (рыба не поддается на уловки) заявляется бывшая жена Дилла Карен (Энн Хэтэуэй
) вместе с новым мужем – явно, бандитом, хотя по факту бизнесменом Фрэнком (Джейсон Кларк
), который, как сразу же разносит местная молва, не только любит поразвлечься с малолетними проститутками, но и изрядно поколотить жену. Жертва домашнего насилия хочет расквитаться с мужем нынешним руками мужа бывшего. Тем более Карен прекрасно знает, как заставить Бейкера Дилла совершить преступление – надавить на главную его рану – нет, не тунца, а сына-подростка, который, кажется, тоже постоянно подвергается побоям со стороны жестокого отчима.

Имя Стивена Найта
, автора монофильма с Томом Харди
«Лок», в качестве режиссера и сценариста «Море соблазна» обещало остросюжетный триллер, Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй в главных ролях – триллер психологический, возможно, с уходом в неонуар, а адаптированное для российского проката название сулило мелодраму. Сложно было представить, что «Море соблазна» в итоге окажется невнятной мешаниной жанров, в большей части экранного времени повествующей о мужчине в поисках рыбы его мечты. «Господи, пошли уже этому человеку его тунца!» - восклицает примерно через полчаса после начала картины герой Джимона Хонсу
, помощник заядлого рыболова. И это восклицание – единственная адекватная эмоция, не покидающая на протяжении почти всей ленты, которая длится без малого два (!) часа. Реши Найт экранизировать «Сказку о рыбаке и рыбке», получилось бы более занимательно. Но он в качестве источника вдохновения выбрал зачем-то непосильного Эрнеста Хемингуэя. «Мало поймать рыбу – с ней еще надо доплыть до берега».
Спасает порой бессмысленную околесицу, происходящую на экране, конечно, природа. Снимали Плимут на острове Маврикий – «Море соблазна» первый голливудский фильм, который создан на острове, только недавно открывшемся для съемочных групп. И, конечно, Мэттью Макконахи, который с каждым годом выглядит все более драматично в роли трагических отцов, мечущихся вдоль кукурузных полей. Стивен Найт, конечно, передает привет Кристоферу Нолану, но «Интерстеллара», даже не смотря на появление Энн Хэтэуэй (красивой и здорово одетой, но почему-то временами не совсем хорошо играющей), все равно не получается. Вымученный сюжетный кульбит в финале, призванный оправдать этот киноопус «В поисках тунца», со своей задачей не справляется. Пришел невод с одною тиной.
«Море соблазна» в прокате с 24 января.
Мария Токмашева

Мэттью Макконахи выбирает между Энн Хэтэуэй и тунцом Американец Бейкер Дилл (Мэттью Макконахи ), бывший морпех, прошедший войну в Ираке, одержим рыбалкой на затерянном в водах Мирового океана острове Плимут, нравами напоминающий захолустную провинцию, где все слухи между сотней жителей расходятся с бешеной скоростью. Правда, с благоприятным тропическим климатом, живописным побережьем и чистейшим океаном. Загадочное прошлое, любовная интрижка с владелицей местного бара (единственного на Плимуте) Констанс (Дайан Лэйн ), ну и странная мечта поймать самого большого тунца, которого, кажется, кроме Бейкера Дилла никто никогда и не видел, превращают его в, пожалуй, самого заметного жителя Плимута. А тут еще на весь покрытый зеленью остров пока невезения (рыба не поддается на уловки) заявляется бывшая жена Дилла Карен (Энн Хэтэуэй ) вместе с новым мужем – явно, бандитом, хотя по факту бизнесменом Фрэнком (Джейсон Кларк ), который, как сразу же разносит местная молва, не только любит поразвлечься с малолетними проститутками, но и изрядно поколотить жену. Жертва домашнего насилия хочет расквитаться с мужем нынешним руками мужа бывшего. Тем более Карен прекрасно знает, как заставить Бейкера Дилла совершить преступление – надавить на главную его рану – нет, не тунца, а сына-подростка, который, кажется, тоже постоянно подвергается побоям со стороны жестокого отчима. Имя Стивена Найта , автора монофильма с Томом Харди «Лок», в качестве режиссера и сценариста «Море соблазна» обещало остросюжетный триллер, Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй в главных ролях – триллер психологический, возможно, с уходом в неонуар, а адаптированное для российского проката название сулило мелодраму. Сложно было представить, что «Море соблазна» в итоге окажется невнятной мешаниной жанров, в большей части экранного времени повествующей о мужчине в поисках рыбы его мечты. «Господи, пошли уже этому человеку его тунца!» - восклицает примерно через полчаса после начала картины герой Джимона Хонсу , помощник заядлого рыболова. И это восклицание – единственная адекватная эмоция, не покидающая на протяжении почти всей ленты, которая длится без малого два (!) часа. Реши Найт экранизировать «Сказку о рыбаке и рыбке», получилось бы более занимательно. Но он в качестве источника вдохновения выбрал зачем-то непосильного Эрнеста Хемингуэя. «Мало поймать рыбу – с ней еще надо доплыть до берега». Спасает порой бессмысленную околесицу, происходящую на экране, конечно, природа. Снимали Плимут на острове Маврикий – «Море соблазна» первый голливудский фильм, который создан на острове, только недавно открывшемся для съемочных групп. И, конечно, Мэттью Макконахи, который с каждым годом выглядит все более драматично в роли трагических отцов, мечущихся вдоль кукурузных полей. Стивен Найт, конечно, передает привет Кристоферу Нолану, но «Интерстеллара», даже не смотря на появление Энн Хэтэуэй (красивой и здорово одетой, но почему-то временами не совсем хорошо играющей), все равно не получается. Вымученный сюжетный кульбит в финале, призванный оправдать этот киноопус «В поисках тунца», со своей задачей не справляется. Пришел невод с одною тиной. «Море соблазна» в прокате с 24 января. Мария Токмашева

Понравилось:
Автор: Duncan
Комментариев: 0




Русский трейлер «Моря соблазна» с МакКонахи
21.06.18, 16:50
Карибские страсти
07.06.18, 17:40
Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй в новом
20.11.18, 20:35
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Александры
Биография Александры Яковлевой Александра Евгеньевна Яковлева – российская актриса и режиссер, более всего известная по главным ролям в фильмах «Экипаж», «Чародеи» и «Человек с бульвара Капуцинов». <span ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика