«Варкрафт»: А нас рать - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Варкрафт»: А нас рать - интервью

26.05.19, 10:00



Кланово-семейная драма с мордобоем по мотивам культовой игры

Планете орков грозит экологический коллапс (спасибо черной магии, именуемой Скверной), поэтому вожди воинственных племен собираются пройти маршем по чужим территориям в поисках нового дома. Под копье попадает мир с именем Азерот, где обитают люди, эльфы, дворфы и многие другие фантастические существа. Чернокнижник Гул’дан (Дэниэл Ву) открывает портал, и авангард Орды во главе с брутальным лидером Черноруком (Клэнси Браун
«Варкрафт»: А нас рать - интервью
) отправляется бить «мелкозубых». Среди маскулинных пионеров оказывается и вождь Дуротан (Тоби Кеббелл
), которому жена на новых землях дарит сына, а бусидо не позволяет смотреть, как жестокий маг эксплуатирует его собратьев с ярко выраженным желанием истребить еще одну планету (Скверна «заряжается» энергией жизни), а не подарить им новое жилье.
Закованные в латы аборигены Азерота тем временем переполошились от явления зеленых гигантов, одним ударом превращающих человека в железный пирожок с начинкой. Король Ллейн Ринн (Доминик Купер
) тянет с массированной атакой на лагерь неприятеля, главнокомандующий Андуин Лотар (звезда «Викингов» Трэвис Фиммел
) шутит и рвется в бой, а маг Медив (Бен Фостер
) хоть и хорош в массовом уничтожении орков, но явно не очень здоров (то ли физически, то ли ментально). Битвы, тем не менее, не избежать - с одурманенным магией соперником сталь говорит доходчивее слов.

Экранизация культовой компьютерной игры (тем более стратегии с видом из поднебесья) задача непростая, но манящая. Запутанная история сложившейся за двадцатилетие вселенной Warcraft казалась неплохим подспорьем для размашистой фэнтэзи-эпопеи, тем более в руках режиссера с фантазией - Данкана Джонса (сын Дэвида Боуи
и постановщик «Луны 2112»). Джонс практически не подвел и снял дизайнерскую и внятную, считываемую даже теми, кто с Warcraft на «ваше благородие», фактурную экспозицию многолетней войны неидеального добра и зла с принципами. Пересыпая пейзажи Азерота фан-сервисом (в виде узнаваемых дозорных башен или рыбачащих мурлоков) и перебивая шутками пафосные монологи о тяжелом прошлом персонажей, Джонс и со-сценарист Ливитт изо всех сил придают махине изящество, а та, конечно, сопротивляется.
Двухчасовой хронометраж, населенный яркими характерами - от эпизодического короля дворфов (Майкл Адамуэйт
) до призывающей к эмпатии пленной орчихи-полукровки Гароны (Паула Пэттон
), - подсвечивает главный недостаток первоисточника: идеальные реплики в этом мире состоят из двух-трех слов («Будет сделано!», «За орду!»), а насквозь вторичная вселенная, сшитая из древних и фэнтэзийных мифологем, при всем обаянии героев и обилии сюжетов периодически издает гул, насколько общие слова за этим скрываются. «Честь», «семья», «народ», «искупление» начинают работать лишь при правильной компоновке и должном раскрытии, а не от простого упоминания. Потому Джонс и Ливитт, чтобы не распыляться, фокусируются на общем для обоих народов - семье: Дуротан борется за лучшее будущее для сына и всех орочьих детей; Лотар в одиночку воспитывает сына, не слишком удачно. Через этот простенький мостик фильм приходит к разговору о фигуре Другого, что для обычно строгого к расовым мировоззрениям фэнтэзи приятное исключение. Обещанная режиссером драма разворачивается по большей части не в средневековых замках, а в орочьих чумах в отблесках костров - и заканчивается недвусмысленной библейской отсылкой с плывущим по реке ребенком в корзинке. Орки не столько агрессоры, сколько раззадоренные изгнанники с запудренными мозгами, но непоколебимыми правилами. Их Моисеем и Спартаком в одном флаконе станет Тралл - тот самый мальчуган, пока известный под именем Го’эл, не случайно созвучным с криптонским именем Супермена - Кал-Элом.

Неизбежное сравнение с комиксом объясняется еще и тем, что Данкан Джонс не против снять аж трилогию в игровой вселенной, но не по схеме Питера Джексона
, с которым фэнтэзи очень похоже визуально (по сути, «Варкрафт» - это разгоняющийся первый фильм про Хоббита), а с вовлеченностью Кристофера Нолана
, чередовавшего авторские проекты с экранизациями Бэтмена. В планах у Джонса еще один сай-фай, а потом он может вернуться на Азерот, про который уже рассказал славную, простоватую и размашистую сказку. Впрочем, кажется, что из материала он уже выжал все, что можно было выжать под строгим надзором студии-разработчика Blizzard.
Алексей Филиппов
27.05.2016

Кланово-семейная драма с мордобоем по мотивам культовой игры Планете орков грозит экологический коллапс (спасибо черной магии, именуемой Скверной), поэтому вожди воинственных племен собираются пройти маршем по чужим территориям в поисках нового дома. Под копье попадает мир с именем Азерот, где обитают люди, эльфы, дворфы и многие другие фантастические существа. Чернокнижник Гул’дан (Дэниэл Ву) открывает портал, и авангард Орды во главе с брутальным лидером Черноруком (Клэнси Браун ) отправляется бить «мелкозубых». Среди маскулинных пионеров оказывается и вождь Дуротан (Тоби Кеббелл ), которому жена на новых землях дарит сына, а бусидо не позволяет смотреть, как жестокий маг эксплуатирует его собратьев с ярко выраженным желанием истребить еще одну планету (Скверна «заряжается» энергией жизни), а не подарить им новое жилье. Закованные в латы аборигены Азерота тем временем переполошились от явления зеленых гигантов, одним ударом превращающих человека в железный пирожок с начинкой. Король Ллейн Ринн (Доминик Купер ) тянет с массированной атакой на лагерь неприятеля, главнокомандующий Андуин Лотар (звезда «Викингов» Трэвис Фиммел ) шутит и рвется в бой, а маг Медив (Бен Фостер ) хоть и хорош в массовом уничтожении орков, но явно не очень здоров (то ли физически, то ли ментально). Битвы, тем не менее, не избежать - с одурманенным магией соперником сталь говорит доходчивее слов. Экранизация культовой компьютерной игры (тем более стратегии с видом из поднебесья) задача непростая, но манящая. Запутанная история сложившейся за двадцатилетие вселенной Warcraft казалась неплохим подспорьем для размашистой фэнтэзи-эпопеи, тем более в руках режиссера с фантазией - Данкана Джонса (сын Дэвида Боуи и постановщик «Луны 2112»). Джонс практически не подвел и снял дизайнерскую и внятную, считываемую даже теми, кто с Warcraft на «ваше благородие», фактурную экспозицию многолетней войны неидеального добра и зла с принципами. Пересыпая пейзажи Азерота фан-сервисом (в виде узнаваемых дозорных башен или рыбачащих мурлоков) и перебивая шутками пафосные монологи о тяжелом прошлом персонажей, Джонс и со-сценарист Ливитт изо всех сил придают махине изящество, а та, конечно, сопротивляется. Двухчасовой хронометраж, населенный яркими характерами - от эпизодического короля дворфов (Майкл Адамуэйт ) до призывающей к эмпатии пленной орчихи-полукровки Гароны (Паула Пэттон ), - подсвечивает главный недостаток первоисточника: идеальные реплики в этом мире состоят из двух-трех слов («Будет сделано!», «За орду!»), а насквозь вторичная вселенная, сшитая из древних и фэнтэзийных мифологем, при всем обаянии героев и обилии сюжетов периодически издает гул, насколько общие слова за этим скрываются. «Честь», «семья», «народ», «искупление» начинают работать лишь при правильной компоновке и должном раскрытии, а не от простого упоминания. Потому Джонс и Ливитт, чтобы не распыляться, фокусируются на общем для обоих народов - семье: Дуротан борется за лучшее будущее для сына и всех орочьих детей; Лотар в одиночку воспитывает сына, не слишком удачно. Через этот простенький мостик фильм приходит к разговору о фигуре Другого, что для обычно строгого к расовым мировоззрениям фэнтэзи приятное исключение. Обещанная режиссером драма разворачивается по большей части не в средневековых замках, а в орочьих чумах в отблесках костров - и заканчивается недвусмысленной библейской отсылкой с плывущим по реке ребенком в корзинке. Орки не столько агрессоры, сколько раззадоренные изгнанники с запудренными мозгами, но непоколебимыми правилами. Их Моисеем и Спартаком в одном флаконе станет Тралл - тот самый мальчуган, пока известный под именем Го’эл, не случайно созвучным с криптонским именем Супермена - Кал-Элом. Неизбежное сравнение с комиксом объясняется еще и тем, что Данкан Джонс не против снять аж трилогию в игровой вселенной, но не по схеме Питера Джексона , с которым фэнтэзи очень похоже визуально (по сути, «Варкрафт» - это разгоняющийся первый фильм про Хоббита), а с вовлеченностью Кристофера Нолана , чередовавшего авторские проекты с экранизациями Бэтмена. В планах у Джонса еще один сай-фай, а потом он может вернуться на Азерот, про который уже рассказал славную, простоватую и размашистую сказку. Впрочем, кажется, что из материала он уже выжал все, что можно было выжать под строгим надзором студии-разработчика Blizzard. Алексей Филиппов 27.05.2016

Понравилось:
Автор: Andrews
Комментариев: 0




Фильм "Warcraft" - Трейлеры
19.07.17, 21:28
Войны орков / Orc Wars (2013) - Трейлеры
23.07.17, 23:17
Чернокнижник - Трейлеры
29.07.17, 17:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Насти Кудри -
Биография Насти Кудри Настя Кудри (Анастасия Игоревна Кудряшкина) – дочь российского миллиардера Игоря Кудряшкина, певица и модель. ? Певица Настя Кудри (фотосессия 2015 года) Детство певицы 27 ноября 1996 года в семье Игоря Кудряшкина, ныне долларового миллиардера, чье имя находится в середине  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика