«Союзмультфильм» учредил Ассоциацию по развитию детского и молодёжного кино - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Союзмультфильм» учредил Ассоциацию по развитию детского и молодёжного кино - «Интервью»

15.07.19, 14:00



Киностудия «Союзмультфильм» учредила Ассоциацию по развитию детского и молодёжного кино. Профессиональный орган, президентом которого стал руководитель образовательной организации «Союзмультклуб» и основатель «Академии развития детского кино и телевидения» Алексей Покровский, займётся развитием и поддержкой этого сегмента индустрии. Учредителями ассоциации также стали АНО «Академия развития детского кино и телевидения Алексея Покровского» и ООО «2Д Целлулойд», уточняет пресс-служба «Союзмультфильма».
По словам директора департамента кинематографии Министерства культуры Российской Федерации Ольги Любимовой, «сейчас в России более 22 миллионов детей в возрасте до 12 лет, а это 15,6% от всего населения России, поэтому создание фильмов для детской аудитории – одно из приоритетных и социально значимых направлений. В этом году ведомство увеличило финансирование детского кино, и теперь помимо государственных механизмов, необходим профессиональный инструментарий для развития в этой сфере. Ассоциация будет разрабатывать новые проекты и программы развития для создания детских и молодёжных фильмов, телепередач и развлекательных программ».

фото: Макс Милиан
«Сегодня много говорится о демографическом кризисе, семейных ценностях, поддержке семьи, но порой мы забываем о том, что, помимо экономических мер, важно помнить и о том, какое поколение мы растим, какие цели и ценности им прививаем, – заявила Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Анна Кузнецова. – Сейчас есть колоссальный запрос на отечественные фильмы, качественные, красивые, с ориентировкой на созидательные ценности, с глубоким нравственным началом, где есть примеры для подражания – в преодолении себя, в творческом развитии, в силе духа. Дети в таких фильмах должны находить ответы на свои вопросы, ориентиры для счастливой жизни, не только успешной в экономическом плане. Мы говорим о социально ориентированном кино, не просто снятом "на тему". Надеюсь, Ассоциация будет способствовать консолидации усилий специалистов, творческих людей для создания и продвижения так необходимых сегодня фильмов, ориентированных на детей и подростков».
«В настоящее время детский и подростковый контент у нас четко не сегментирован, а между тем существует острая потребность в производстве качественного продукта в этой сфере, – отметила Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. – В первую очередь, это должны быть проекты с образовательной и развивающей составляющей для актуальных платформ. Индустрия кино советского времени регулярно производила популярные и запоминающиеся фильмы для детской и подростковой аудитории. Многие из этих фильмов мы до сих пор активно цитируем, яркие образы из них надолго запомнились и отчасти определили ценностную систему каждого из нас. Сейчас этот сегмент размыт и детскую аудиторию зачастую охватывает семейное кино, которое не решает текущих задач. При этом ранее в России не существовало организации по поддержке детских и юношеских фильмов».

фото: tlum.ru
«Ассоциация детского и молодёжного кино консолидирует усилия и будет способствовать созданию условий для производства детских, молодёжных фильмов и позитивного контента, – сообщил Президент Ассоциации Алексей Покровский. – Это целый комплекс мер, включающий в себя привлечение инвесторов, помощь в получении финансовой поддержки, поддержку специалистов и предпринимателей, работающих в сфере кинематографии, содействие в реализации социально-экономических программ в области отечественной кинематографии, объединение ресурсов, включая кинопроизводство и продвижение национальных детских и молодежных фильмов. У ассоциации уже в разработке есть несколько проектов, в частности, планируется проведение ежегодной Национальной премии в области детского и молодёжного кино и телевидения, проведение собственного питчинга проектов, регулярное исследование медиа потребления детей в возрасте от 0 до 18 лет, а также онлайн-кинотеатр детского и молодежного кино».
«Современным детям нужно новое кино, современное и качественное, – отметил основатель кинокомпании «2Д Целлулоид» Юрий Храпов
«Союзмультфильм» учредил Ассоциацию по развитию детского и молодёжного кино - «Интервью»
. – Мы, как производители, в своих фильмах будем рассказывать о том, что окружает нынешних детей, об образе жизни, про новые технологи и т. д. Ну и конечно же, существует огромное количество книг, рассказов, биографий деятелей культуры, известных первооткрывателей, писателей, историю которых было бы интересно экранизировать».

Киностудия «Союзмультфильм» учредила Ассоциацию по развитию детского и молодёжного кино. Профессиональный орган, президентом которого стал руководитель образовательной организации «Союзмультклуб» и основатель «Академии развития детского кино и телевидения» Алексей Покровский, займётся развитием и поддержкой этого сегмента индустрии. Учредителями ассоциации также стали АНО «Академия развития детского кино и телевидения Алексея Покровского» и ООО «2Д Целлулойд», уточняет пресс-служба «Союзмультфильма». По словам директора департамента кинематографии Министерства культуры Российской Федерации Ольги Любимовой, «сейчас в России более 22 миллионов детей в возрасте до 12 лет, а это 15,6% от всего населения России, поэтому создание фильмов для детской аудитории – одно из приоритетных и социально значимых направлений. В этом году ведомство увеличило финансирование детского кино, и теперь помимо государственных механизмов, необходим профессиональный инструментарий для развития в этой сфере. Ассоциация будет разрабатывать новые проекты и программы развития для создания детских и молодёжных фильмов, телепередач и развлекательных программ». фото: Макс Милиан «Сегодня много говорится о демографическом кризисе, семейных ценностях, поддержке семьи, но порой мы забываем о том, что, помимо экономических мер, важно помнить и о том, какое поколение мы растим, какие цели и ценности им прививаем, – заявила Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Анна Кузнецова . – Сейчас есть колоссальный запрос на отечественные фильмы, качественные, красивые, с ориентировкой на созидательные ценности, с глубоким нравственным началом, где есть примеры для подражания – в преодолении себя, в творческом развитии, в силе духа. Дети в таких фильмах должны находить ответы на свои вопросы, ориентиры для счастливой жизни, не только успешной в экономическом плане. Мы говорим о социально ориентированном кино, не просто снятом "на тему". Надеюсь, Ассоциация будет способствовать консолидации усилий специалистов, творческих людей для создания и продвижения так необходимых сегодня фильмов, ориентированных на детей и подростков». «В настоящее время детский и подростковый контент у нас четко не сегментирован, а между тем существует острая потребность в производстве качественного продукта в этой сфере, – отметила Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева . – В первую очередь, это должны быть проекты с образовательной и развивающей составляющей для актуальных платформ. Индустрия кино советского времени регулярно производила популярные и запоминающиеся фильмы для детской и подростковой аудитории. Многие из этих фильмов мы до сих пор активно цитируем, яркие образы из них надолго запомнились и отчасти определили ценностную систему каждого из нас. Сейчас этот сегмент размыт и детскую аудиторию зачастую охватывает семейное кино, которое не решает текущих задач. При этом ранее в России не существовало организации по поддержке детских и юношеских фильмов». фото: tlum.ru «Ассоциация детского и молодёжного кино консолидирует усилия и будет способствовать созданию условий для производства детских, молодёжных фильмов и позитивного контента, – сообщил Президент Ассоциации Алексей Покровский . – Это целый комплекс мер, включающий в себя привлечение инвесторов, помощь в получении финансовой поддержки, поддержку специалистов и предпринимателей, работающих в сфере кинематографии, содействие в реализации социально-экономических программ в области отечественной кинематографии, объединение ресурсов, включая кинопроизводство и продвижение национальных детских и молодежных фильмов. У ассоциации уже в разработке есть несколько проектов, в частности, планируется проведение ежегодной Национальной премии в области детского и молодёжного кино и телевидения, проведение собственного питчинга проектов, регулярное исследование медиа потребления детей в возрасте от 0 до 18 лет, а также онлайн-кинотеатр детского и молодежного кино». «Современным детям нужно новое кино, современное и качественное, – отметил основатель кинокомпании «2Д Целлулоид» Юрий Храпов . – Мы, как производители, в своих фильмах будем рассказывать о том, что окружает нынешних детей, об образе жизни, про новые технологи и т. д. Ну и конечно же, существует огромное количество книг, рассказов, биографий деятелей культуры, известных первооткрывателей, писателей, историю которых было бы интересно экранизировать».

Понравилось:
Автор: Thornton
Комментариев: 0




Минкульт поддержит кинофестивали в регионах
22.05.18, 11:58
«Ленфильм» и Санкт-Петербургский институт
29.12.17, 04:01
«Яндекс.Студия» включена в Ассоциацию
16.11.19, 00:02
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Алексей Гришин - Биография
Алексей Гришин: биография Алексей Юрьевич Гришин - актер российского кино и театра, прославился своими работами в сериалах. Будущий ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика