Юлия Снигирь: «Мне захотелось попрыгать с гитарой и в кожаных штанах» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Юлия Снигирь: «Мне захотелось попрыгать с гитарой и в кожаных штанах» - «Интервью»

18.11.19, 00:00



С 7 ноября в прокат выходит новый фильм Павла Руминова
Юлия Снигирь: «Мне захотелось попрыгать с гитарой и в кожаных штанах» - «Интервью»
«Успех», в котором снялись Юлия Снигирь
, Роман Курцын
, Мария Лобанова
и Алексей Чадов
. Это история бывших рок-н-рольщиков, которые стали родителями и в связи с этим испытывают внутренние противоречия. Мы побеседовали с исполнительницей роли мамы Юлией Снигирь о том, как сменить парики на кожаные штаны, состоянии отечественного сериала, творческом методе Павла Руминова и ее участии в «Молодом папе».


фото: Megogo distribution
Юлия, скажите, вы сама в душе рок-н-рольщик? Близка ли вам героиня, которая готова всё положить на алтарь музыки и своей мечты?
Я иногда сама задаю себе такие вопросы. Я человек увлекающийся, достаточно быстро что-то хватаю и адаптируюсь под разные жизненные ситуации, поэтому иногда впадаю в крайности: то у меня ЗОЖ, то наоборот. Я и сама никак не могу определиться: рок-н-рольщик я или нет. Смотря, наверное, что под этим иметь в виду.
Павел Руминов говорит, что есть рок-н-рольщик по жизни, который всегда хардкорит, а есть рок-н-рольщик в профессии, который готов выложиться по полной, пока максимум не отдаст – домой не уйдет.
Паша вообще прекрасно говорит, он же мастер слова. А я в этом очень неопределившийся человек. Иногда я буду работать до упора, пока всю себя не отдам, никуда не уйду. А иногда вдруг включается принцип, что вообще-то я тут на работе, и в 18-00 у меня рабочий день закончился. Наверное, это зависит от мотивации в каждом конкретном случае: насколько я заряжена историей. Если мотивация сильная, то любой человек может быть рок-н-рольщиком, если нет, то наоборот.
Прагматичным домоседом?
На этих съёмках, мне кажется, у меня получилось ненадолго стать рок-н-рольщиком. В какой-то момент это включилось: я сижу на полу, ем сэндвичи, запиваю их кока-колой и гогочу как гопник над шутками Паши Руминова и Ромы Курцына. Я саму себя тогда не узнала. У меня был шок от того, что я себя в этом моменте вдруг обнаружила.
То есть, ребята, играющие в переходах, Nirvana на плакате, группа Cure на подкорке – это не ваша эстетика?
Я ничего про это не знаю, но с уважением к этому отношусь. Когда Паша мне предложил эту историю, сначала я отказывалась, потому что это не моё, и я пыталась его в этом убедить, а потом поняла, что кроме Паши мне никто и никогда такое не предложит. Именно потому, что это не моё и это очевидно.
Если Рому Курцына, скорее всего, заманила возможность надеть красивый парик и сыграть вокруг фамилии и имени Курта Кобейна, то что в этой роли зацепило вас?
Я так устала от этих исторических нарядов, от этих буклей на голове, мне захотелось попрыгать с гитарой в кожаных штанах. Неизвестно, повторится ли это когда-нибудь. Понимаю, что в жизни мне это уже не реализовать, это просто невозможно.

фото: Megogo distribution
Некоторые актёры совмещают две профессии.
Совмещают, и я знаю таких людей, но они это делают на протяжении многих лет, с раннего возраста увлекаются этим. А я не люблю, когда очень громко, я не хожу в ночные клубы. А здесь я поняла, что такое проораться на сцене, выплеснуть всю энергию, когда ты приходишь домой действительно измождённый, потому что даже в театре это не совсем так. Театр часто даже требует сдержанности.
Творческий метод Руминова – это выкрутить тумблер на полную. А знакомы ли вы с его предыдущим фильмами и на что похожа работа с ним?
Я всегда с уважением относилась к Паше как к творцу, к художнику. Мне кажется, что у него есть свой почерк, что он действительно автор. Его кино узнаваемое, даже несмотря на то, что все фильмы у него абсолютно разные: «Я буду рядом» и «Статус: свободен». Мне ближе фильм «Я буду рядом». Когда я его посмотрела, то была удивлена, что у нас возможно снять такое. Оно и авторское, и немножко фестивальное, но при этом нескучное и жизненное. А «Статус: Свободен» мне не очень понятен. Паша утверждает, что он пытался соединить в «Успехе» предыдущие свои работы.
«Успех» - это финальная часть трилогии?
Маша Шалаева
на премьере сказала, что она прекрасно понимает, о чём говорит Паша, что она с ним согласна и что это соединение первых двух фильмов. А мне показалось, что это немного винегрет, но в какой-то момент это будет любопытно зрителю, потому что вышло насыщенно.
Винегрет – в смысле жанрового и эстетического разнообразия, что Паша так свободно с этим обращается?
Мне кажется, да. Там есть моменты, которые мне, например, очень нравятся, словно это из одного знакомого фильма. А потом хоп, тут же рядом появляется другое кино. Я Пашу сразу предупредила, что я не та актриса, которая придёт и будет придумывать, как будет смешно. На что он мне ответил, что моя функция – это драматическая линия. Начало фильма очень стремительное, схематичное. Познакомились, якобы очень круто отыграли концерт, и сразу суперуспех. Наверное, чтобы показать действительно успех рок-группы нужен бюджет хотя бы «Шрэка». Паша как мог показал это как факт, что есть успешная группа, что они только-только стали подниматься на вершину, и вдруг ребёнок. Еще мне кажется, что там очень интересна история отца и дочери, как они живут, как у них быт происходит. Мне показалось, что и Лёша Чадов очень симпатичный в этом фильме.

фото: Megogo distribution
Очень хорошая роль, по крайней мере из его комедийных - лучшая.
Удивительно, что вообще нигде не звучит, никто не выпячивает, что в этом фильме есть Алексей Чадов. Мы сейчас пойдем на «Вечерний Ургант» с Ромой вдвоём, без Лёши. И Маша Лобанова видимо не идёт, хотя мне кажется, что у неё большой путь в кино, она очень техничная актриса. При том, что у неё очень маленький опыт, насколько я понимаю.
Ваша героиня делает выбор в пользу карьеры. Насколько это понятная коллизия? В кинематографе людям сразу приходит в голову «Ла-Ла Лэнд».
Мне сложно было понять Лизу и ее «моя жизнь — это музыка». Но, наверное, это распространённая история, когда творческий человек, действительно фанатичный, не приспособлен к быту. Много раз такое видела: невозможно сохранять равновесие в творчестве. Либо ты на стороне света, либо на стороне тьмы. Всегда существует некий перевес. Как только ты начинаешь задумываться о ремонте, о ботинках – всё. Ты склоняешься в эту сторону. Если у кого-то есть рецепт – я за этого человека счастлива, но у меня его нет, меня всё время туда-сюда бросает. Я наблюдаю за людьми в своем круге, за коллегами. Если ты согласился на работу, которая тебя раздражает, чтобы заработать денег, то ты продал частичку себя в этот момент. И мы этим занимаемся бесконечно. Я понимаю, что если у меня ремонт, то этот сериал – это стены, пол… Так, на окна пока не хватило (смеется).
Вы раздали много комплиментов коллегам. А как работать с Ромой Курцыным? Могли бы выйти дуэтом против пятитысячного зала?
Сначала у меня было ощущение, что мы настолько разных групп крови, что не сочетаемся никак и это невозможно. Но с Ромой весело, он очень лёгкий и весёлый человек. В первый съёмочный день мы пришли на площадку, и Паша говорит, мол, вы втроем, семьёй, просто походите по улицам, делайте, что хотите, в магазин сходите. А с вами потихонечку походит камера. Нам тогда это очень помогло найти общий язык. Рома всё время что-то придумывал, фонтанировал. Это было очень к месту, всё это легло. Меня тогда удивило, что Рома предлагал «давайте это сделаем», «давайте то». Он какого-то бездомного встретил и подарил ему свои ботинки. Оказалось, что это игровые ботинки, костюмеры были в ужасе. Потом меняли, он отдал свои.
У вас ещё одна большая премьера в этом году – «Конец сезона». Насколько верно, что там стоит искать чеховские мотивы, или это видение Павла Худякова
?
Это мало имеет отношение к Чехову, разве что, там и правда три сестры. Причем они сами по этому поводу иронизируют, что нас, как нарочно, три, и все хотим мы в Москву. Это своеобразная ностальгия по советскому кино. Участие в «Хождении по мукам» для меня было не столько тем, что я снимаюсь в экранизации Толстого, а в большей степени, что это снимает Константин Павлович Худяков
. Человек, который снял мой любимый фильм «Успех» (1984). Забавная параллель. И вот сейчас мы снова поработали вместе. Это было по умолчанию, позвонил Константин Павлович и сказал, что есть история, и я, конечно, сказала «да». Ни у меня, ни у Ани Чиповской
не было вариантов отказаться.

фото: Megogo distribution
К вам ещё присоединилась Юлия Пересильд
, у вас там, наверное, торнадо было? Актёрский мячик перекидывали друг другу всё время?
Такие съемки – это вообще большая редкость. Мы снимали в Сестрорецке в одном доме, а жили по соседству. Иногда прямо в костюме уходили домой, приходили в нём уже, не переодеваясь. Мы в этой истории существовали постоянно.
Вы сказали, что устали от платьев, но истерия по Екатерине не заканчивается. Следите ли за работами коллег, которые тоже работают над этим персонажем?
Я с большим уважением к этому отношусь. Ждала, что история с Хелен Миррен
закроет этот вопрос раз и навсегда, и у нас не возникнет желания ещё в этом направлении думать. Я не претендую на авторитетность своего мнения, но не только у меня в итоге масса вопросов. Для себя я эту книгу закрыла и с трудом представляю, что вернусь. Моя любимая Екатерина — это Светлана Крючкова
в фильме «Царская охота». Ещё Наталья Гундарева
– тоже прекрасная.
Вы сейчас снимаетесь у Богомолова
?
Это история Ангарского маньяка. Сценаристы ездили к этому человеку, брали у него интервью. Название «Хороший человек» не просто так: он так сам себя называет. Он говорит, что у него дочь, он её кормит и обеспечивает, все деньги ей отсылает, потому что он хороший человек. Посмотрим, как это сложится, мне кажется, в этом проекте нужен определенный ритм. Я недавно посмотрела, наверное, последней «Большую маленькую ложь». Вот как они это делают?
Как вы попали к Соррентино
в «Молодого папу»? Что это за ощущение?
Я жду, когда он выйдет, премьера запланирована на январь. Для меня действительно чудо и магия, что это случилось в моей жизни. Как бы так сформулировать, чтобы не раскрыть: моя героиня просит о чуде у Ленни Белардо (главный герой сериала в исполнении Джуда Лоу
- прим. ред.), и он в какой-то момент говорит «я не совершаю чудеса». После триумфальной премьеры в Венеции, когда я посмотрела две серии в том числе со своим участием, я ощутила, что такое успех. Я стояла перед полным венецианским залом, который долго аплодировал и кричал «браво». Люди подходили в слезах и говорили, что они абсолютно раздавлены и потрясены. Я тогда выставила в инстаграме фотографию дорожки, где мы стоим с Соррентино, и написала «спасибо, Паоло, это вы совершаете чудеса». Он был для меня чем-то недосягаемым. Я помню, как я посмотрела впервые «Великую красоту». Вышла с сеанса и начала искать, кто этот человек. Мне показалось, что это должен быть режиссёр лет восьмидесяти, который всё повидал в этой жизни. Я была удивлена, что ему сильно меньше. Он не говорит много, он вообще лишних слов не произносит, как-то всё очень по делу, быстро и понятно.
«Успех» в прокате с 7 ноября.
Жан Просяно

С 7 ноября в прокат выходит новый фильм Павла Руминова «Успех», в котором снялись Юлия Снигирь , Роман Курцын , Мария Лобанова и Алексей Чадов . Это история бывших рок-н-рольщиков, которые стали родителями и в связи с этим испытывают внутренние противоречия. Мы побеседовали с исполнительницей роли мамы Юлией Снигирь о том, как сменить парики на кожаные штаны, состоянии отечественного сериала, творческом методе Павла Руминова и ее участии в «Молодом папе». фото: Megogo distribution Юлия, скажите, вы сама в душе рок-н-рольщик? Близка ли вам героиня, которая готова всё положить на алтарь музыки и своей мечты? Я иногда сама задаю себе такие вопросы. Я человек увлекающийся, достаточно быстро что-то хватаю и адаптируюсь под разные жизненные ситуации, поэтому иногда впадаю в крайности: то у меня ЗОЖ, то наоборот. Я и сама никак не могу определиться: рок-н-рольщик я или нет. Смотря, наверное, что под этим иметь в виду. Павел Руминов говорит, что есть рок-н-рольщик по жизни, который всегда хардкорит, а есть рок-н-рольщик в профессии, который готов выложиться по полной, пока максимум не отдаст – домой не уйдет. Паша вообще прекрасно говорит, он же мастер слова. А я в этом очень неопределившийся человек. Иногда я буду работать до упора, пока всю себя не отдам, никуда не уйду. А иногда вдруг включается принцип, что вообще-то я тут на работе, и в 18-00 у меня рабочий день закончился. Наверное, это зависит от мотивации в каждом конкретном случае: насколько я заряжена историей. Если мотивация сильная, то любой человек может быть рок-н-рольщиком, если нет, то наоборот. Прагматичным домоседом? На этих съёмках, мне кажется, у меня получилось ненадолго стать рок-н-рольщиком. В какой-то момент это включилось: я сижу на полу, ем сэндвичи, запиваю их кока-колой и гогочу как гопник над шутками Паши Руминова и Ромы Курцына. Я саму себя тогда не узнала. У меня был шок от того, что я себя в этом моменте вдруг обнаружила. То есть, ребята, играющие в переходах, Nirvana на плакате, группа Cure на подкорке – это не ваша эстетика? Я ничего про это не знаю, но с уважением к этому отношусь. Когда Паша мне предложил эту историю, сначала я отказывалась, потому что это не моё, и я пыталась его в этом убедить, а потом поняла, что кроме Паши мне никто и никогда такое не предложит. Именно потому, что это не моё и это очевидно. Если Рому Курцына, скорее всего, заманила возможность надеть красивый парик и сыграть вокруг фамилии и имени Курта Кобейна, то что в этой роли зацепило вас? Я так устала от этих исторических нарядов, от этих буклей на голове, мне захотелось попрыгать с гитарой в кожаных штанах. Неизвестно, повторится ли это когда-нибудь. Понимаю, что в жизни мне это уже не реализовать, это просто невозможно. фото: Megogo distribution Некоторые актёры совмещают две профессии. Совмещают, и я знаю таких людей, но они это делают на протяжении многих лет, с раннего возраста увлекаются этим. А я не люблю, когда очень громко, я не хожу в ночные клубы. А здесь я поняла, что такое проораться на сцене, выплеснуть всю энергию, когда ты приходишь домой действительно измождённый, потому что даже в театре это не совсем так. Театр часто даже требует сдержанности. Творческий метод Руминова – это выкрутить тумблер на полную. А знакомы ли вы с его предыдущим фильмами и на что похожа работа с ним? Я всегда с уважением относилась к Паше как к творцу, к художнику. Мне кажется, что у него есть свой почерк, что он действительно автор. Его кино узнаваемое, даже несмотря на то, что все фильмы у него абсолютно разные: «Я буду рядом» и «Статус: свободен». Мне ближе фильм «Я буду рядом». Когда я его посмотрела, то была удивлена, что у нас возможно снять такое. Оно и авторское, и немножко фестивальное, но при этом нескучное и жизненное. А «Статус: Свободен» мне не очень понятен. Паша утверждает, что он пытался соединить в «Успехе» предыдущие свои работы. «Успех» - это финальная часть трилогии? Маша Шалаева на премьере сказала, что она прекрасно понимает, о чём говорит Паша, что она с ним согласна и что это соединение первых двух фильмов. А мне показалось, что это немного винегрет, но в какой-то момент это будет любопытно зрителю, потому что вышло насыщенно. Винегрет – в смысле жанрового и эстетического разнообразия, что Паша так свободно с этим обращается? Мне кажется, да. Там есть моменты, которые мне, например, очень нравятся, словно это из одного знакомого фильма. А потом хоп, тут же рядом появляется другое кино. Я Пашу сразу предупредила, что я не та актриса, которая придёт и будет придумывать, как будет смешно. На что он мне ответил, что моя функция – это драматическая линия. Начало фильма очень стремительное, схематичное. Познакомились, якобы очень круто отыграли концерт, и сразу суперуспех. Наверное, чтобы показать действительно успех рок-группы нужен бюджет хотя бы «Шрэка». Паша как мог показал это как факт, что есть успешная группа, что они только-только стали подниматься на вершину, и вдруг ребёнок. Еще мне кажется, что там очень интересна история отца и дочери, как они живут, как у них быт происходит. Мне показалось, что и Лёша Чадов очень симпатичный в этом фильме. фото: Megogo distribution Очень хорошая роль, по крайней мере из его комедийных - лучшая. Удивительно, что вообще нигде не звучит, никто не выпячивает, что в этом фильме есть Алексей Чадов. Мы сейчас пойдем на «Вечерний Ургант» с Ромой вдвоём, без Лёши. И Маша Лобанова видимо не идёт, хотя мне кажется, что у неё большой путь в кино, она очень техничная актриса. При том, что у неё очень маленький опыт, насколько я понимаю. Ваша героиня делает выбор в пользу карьеры. Насколько это понятная коллизия? В кинематографе людям сразу приходит в голову «Ла-Ла Лэнд». Мне сложно было понять Лизу и ее «моя жизнь — это музыка». Но, наверное, это распространённая история, когда творческий человек, действительно фанатичный, не приспособлен к быту. Много раз такое видела: невозможно сохранять равновесие в творчестве. Либо ты на стороне света, либо на стороне тьмы. Всегда существует некий перевес. Как только ты начинаешь задумываться о ремонте, о ботинках – всё. Ты склоняешься в эту сторону. Если у кого-то есть рецепт – я за этого человека счастлива, но у меня его нет, меня всё время туда-сюда бросает. Я наблюдаю за людьми в своем круге, за коллегами. Если ты согласился на работу, которая тебя раздражает, чтобы заработать денег, то ты продал частичку себя в этот момент. И мы этим занимаемся бесконечно. Я понимаю, что если у меня ремонт, то этот сериал – это стены, пол… Так, на окна пока не хватило (смеется). Вы раздали много комплиментов коллегам. А как работать с Ромой Курцыным? Могли бы выйти дуэтом против пятитысячного зала? Сначала у меня было ощущение, что мы настолько разных групп крови, что не сочетаемся никак и это невозможно. Но с Ромой весело, он очень лёгкий и весёлый человек. В первый съёмочный день мы пришли на площадку, и Паша говорит, мол, вы втроем, семьёй, просто походите по улицам, делайте, что хотите, в магазин сходите. А с вами потихонечку походит камера. Нам тогда это очень помогло найти общий язык. Рома всё время что-то придумывал, фонтанировал. Это было очень к месту, всё это легло. Меня тогда удивило, что Рома предлагал «давайте это сделаем», «давайте то». Он какого-то бездомного встретил и подарил ему свои ботинки. Оказалось, что это игровые ботинки, костюмеры были в ужасе. Потом меняли, он отдал свои. У вас ещё одна большая премьера в этом году – «Конец сезона». Насколько верно, что там стоит искать чеховские мотивы, или это видение Павла Худякова ? Это мало имеет отношение к Чехову, разве что, там и правда три сестры. Причем они сами по этому поводу иронизируют, что нас, как нарочно, три, и все хотим мы в Москву. Это своеобразная ностальгия по советскому кино. Участие в «Хождении по мукам» для меня было не столько тем, что я снимаюсь в экранизации Толстого, а в большей степени, что это снимает Константин Павлович Худяков . Человек, который снял мой любимый фильм «Успех» (1984). Забавная параллель. И вот сейчас мы снова поработали вместе. Это было по умолчанию, позвонил Константин Павлович и сказал, что есть история, и я, конечно, сказала «да». Ни у меня, ни у Ани Чиповской не было вариантов отказаться. фото: Megogo distribution К вам ещё присоединилась Юлия Пересильд , у вас там, наверное, торнадо было? Актёрский мячик перекидывали друг другу всё время? Такие съемки – это вообще большая редкость. Мы снимали в Сестрорецке в одном доме, а жили по соседству. Иногда прямо в костюме уходили домой, приходили в нём уже, не переодеваясь. Мы в этой истории существовали постоянно. Вы сказали, что устали от платьев, но истерия по Екатерине не заканчивается. Следите ли за работами коллег, которые тоже работают над этим персонажем? Я с большим уважением к этому отношусь. Ждала, что история с Хелен Миррен закроет этот вопрос раз и навсегда, и у нас не возникнет желания ещё в этом направлении думать. Я не претендую на авторитетность своего мнения, но не только у меня в итоге масса вопросов. Для себя я эту книгу закрыла и с трудом представляю, что вернусь. Моя любимая Екатерина — это Светлана Крючкова в фильме «Царская охота». Ещё Наталья Гундарева – тоже прекрасная. Вы сейчас снимаетесь у Богомолова ? Это история Ангарского маньяка. Сценаристы ездили к этому человеку, брали у него интервью. Название «Хороший человек» не просто так: он так сам себя называет. Он говорит, что у него дочь, он её кормит и обеспечивает, все деньги ей отсылает, потому что он хороший человек. Посмотрим, как это сложится, мне кажется, в этом проекте нужен определенный ритм. Я недавно посмотрела, наверное, последней «Большую маленькую ложь». Вот как они это делают? Как вы попали к Соррентино в «Молодого папу»? Что это за ощущение? Я жду, когда он выйдет, премьера запланирована на январь. Для меня действительно чудо и магия, что это случилось в моей жизни. Как бы так сформулировать, чтобы не раскрыть: моя героиня просит о чуде у Ленни Белардо (главный герой сериала в исполнении Джуда Лоу - прим. ред.), и он в какой-то момент

Понравилось:
Автор: Алевтина
Комментариев: 0




Музыка нас связала: Юлия Снигирь, Евгений
30.10.19, 00:01
Юлия Снигирь и Роман Курцын попытаются
01.11.18, 18:00
Юлия Снигирь извинилась за критику
23.02.19, 10:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Ингмар Бергман (Ingmar
Биография Ингмара Бергмана Ингмар Бергман – это великий шведский режиссер, за свою жизнь создавший огромное множество выдающихся произведений. Он работал как сценарист, писатель, художник, а также актер. Именно поэтому даже после смерти великого автора его помнят и чтят зрители во всех уголках  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
3-09-2017, 17:50
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика