«История любви, которая прячется в хорроре»: создатели «Заклятие 3» о страхах, спецэффектах и эго - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«История любви, которая прячется в хорроре»: создатели «Заклятие 3» о страхах, спецэффектах и эго - интервью

20.06.21, 00:00

Сегодня в прокат выходит «Заклятие 3: По воле дьявола» — новая глава одной из самых популярных хоррор-франшиз современности. Дмитрий Соколов поговорил с актерами фильма Верой Фармигой
«История любви, которая прячется в хорроре»: создатели «Заклятие 3» о страхах, спецэффектах и эго - интервью
, Патриком Уилсоном
и Руари О’Коннором о том, как они готовились к ролям, а с продюсером Питером Сафраном и режиссером Майклом Чавесом
— как третья часть сохранила дух серии, но и привнесла нечто новое.

ВЕРА ФАРМИГА и ПАТРИК УИЛСОН

Что помогает вам установить личную связь с персонажами? Я спрашиваю, потому что вы оба всегда выглядите очень органично в серии «Заклятие», очень естественно смотритесь в этих ролях.
ВФ: Давайте Патрик ответит первым!
ПУ: Нет! (смеется)
ВФ: Я вновь и вновь возвращаюсь к Лоррейн — и могу сказать, что очень люблю эту героиню. Я люблю ее личность, ее облик, вплоть до мельчайших мимических деталей, ее твердость и ее мягкость. Мне нравится, что ничто не беспокоит и не пугает ее. Она верит, что терпение и сострадание преодолеют все, и это замечательно. Я думаю, это прекрасная репрезентация женщины для меня. Я люблю ее невероятную эмпатию и заботу о других, это то, что очаровывает меня снова и снова. Ну и в конце концов, у нее отличные костюмы! (Смеется) Говорят, актеры любят играть супергероев из-за крутых костюмов, а для меня — Лоррейн своего рода супергероиня, со всеми ее длинными юбками в пол и приталенными жакетами. Должна сказать, стиль персонажа вообще довольно значимая для меня вещь.
Иди отсюда, саспенс, не мешай: рецензия на «Заклятие 3»
Думаю, вы выбрали очень верные слова, чтобы описать ключевые качества Лоррейн: во всех трех фильмах она вежлива и спокойна, и ничто не может ее напугать или вывести из себя. В третьей части это особенно хорошо заметно, например, в сцене в морге, где Лоррейн стоит рядом с мертвым телом. Она чувствует и видит довольно страшные вещи, но при этом остается абсолютно уверенной в себе и невозмутимой. Эд напуган, но Лоррейн нет, она ничего не боится, что бы ни происходило вокруг нее.
ВФ: Спасибо! Да, эта черта, которая проистекает из способности Лоррейн принимать происходящее, но не пасовать перед ним. И я уверена, ее экстрасенсорные способности тоже влияют на тихое, но постоянное чувство уверенности в себе, в том, что она делает. Мне нравится контраст между спокойствием Лоррейн и теми жуткими образами, которые она постоянно видит. Играть такого персонажа — восхитительно.

А что насчет вас, Патрик? Как вы вводите себя в нужный эмоциональный режим для связи с персонажем?
ПУ: Знаете, у меня немного другая ситуация: в отличие от Веры, я не знал Эда лично, так что больше полагался на то, что мог прочитать, увидеть и услышать от других людей о нем. Но это все довольно поверхностные вещи: если и помогали, то, скорее, сконцентрироваться. Мой путь к персонажу лежит через Лоррейн: я уверен, их отношения, в конченом счете, определяют фильм. Потому что, вы знаете, мы можем снять кучу фильмов про всякую сверхъестественную жуть (не имеет значения, верите вы в нее или нет, для меня это неважно), но, в конце концов, вы поймете, что все эти фильмы — о любви. Да, история любви, которая прячется в хорроре, и это самая восхитительная вещь, которую можно сыграть.
Смотреть онлайн: фильм ужасов «Заклятие»
Это как рассвет после наступившей темноты. В общем, я не смотрю на своего персонажа так, как если бы он был какой-то версией меня. Он это не я, хотя кто-то во время просмотра может так думать. Но кстати, если он меня слышит, то привет, Эд! Да, и я хотел бы на тебя посмотреть как-нибудь, потому что меня часто принимают за тебя! (Смеется)
РУАРИ О'КОННОР

Ранее вы были известны в основном благодаря драмам типа «Испанской принцессы» и ирландскому шоу «Моя мать и другие чудаки». Что же привлекло вас в «Заклятии»?
Я никогда раньше не снимался в большом жанровом кино. И я люблю хорроры! Я начал смотреть «взрослые» фильмы задолго до того, как мне стало можно. Я посмотрел «Ребенка Розмари» в девять лет, и он произвел на меня неизгладимое впечатление. Я получил огромную дозу страха, хоть этот фильм и не совсем хоррор, больше психологический триллер… Короче, он реально напугал меня на несколько лет! И было здорово вновь почувствовать себя ребенком — испуганным ребенком, — слушающим на ночь страшную сказку. Или страшную историю у костра.
Смотреть онлайн: фильм ужасов «Ребенок Розмари» (1968)
Я знаю, что 14-летний я был бы очень впечатлен тем, что я участвую в хоррор-фильме, не говоря уже о том, что это часть франшизы. Да, это не работа Бергмана
, но это крутой блокбастер, и я думаю, что если есть киновселенная Марвел, то серия «Заклятие» — ее аналог в хорроре. Так что, получив такое предложение, я согласился не раздумывая. И да, мне понравилось работать вместе с Патриком и Верой, я ни секунды не думал, чтобы отказаться от такой работы.
МАЙКЛ ЧАВЕС И ПИТЕР САФРАН

фото: Линдсей Эйлифф и Майкл Чавес
Майкл, для Питера это далеко не первый продюсерский проект — и уже третий фильм во франшизе «Заклятие», но для вас «По воле дьявола» стала только второй полнометражная работой. Вам пришлось делать собственный фильм, но в то же время соблюдать стилистику франшизы. Что оказалось наиболее сложным в подготовке третьей части? Помог ли вам предыдущий опыт работы с визуальными эффектами, например?
МЧ: Да, вы правы, как поклоннику франшизы мне было особенно трудно! Всегда есть искушение все сделать по-своему, добавить больше собственного стиля. Но я старался сдерживать такие желания: мне хотелось, чтобы картина больше походил на часть «Заклятия», а не на фильм Майкла Чавеса, хотя нет сомнений: моя картина будет ощущаться как другой фильм. Я старался помнить, что составляет шарм «Заклятия», и оставаться верным духу серии, сдерживать режиссерское эго, которое вновь и вновь напоминало о себе во время съемок. Я стремился оставаться незримым, делая видимым дух «Заклятия» — настолько, насколько это возможно. Как поклонник франшизы я хотел бы именно этого: продолжить то путешествие, которое началось в первом фильме.

Что касается визуальных эффектов, то это, конечно, очень важный инструмент в арсенале любого киношника. Но нам было очень важно сохранить стиль, который всегда отличал «Заклятие» от других фильмов ужасов. Обратите внимание, что почти все спецэффекты сделаны вживую. В фильме почти нет CGI: то, что вы видите на экране, — действительно происходит. Даже в сценах, где у Лоррейн видения, когда все вокруг трясется и свет постоянно меняется. Мы использовали специальную технику и осветительные приборы, а не рисовали сцены с помощью цифровых эффектов. Люди, которые сейчас смотрят кино, очень пресыщены CGI, и мне нравится думать, что мы остаемся приверженцами великой традиции, которая идет от хорроров старой школы. При создании «Заклятия» я хотел на каждом шагу оставаться верным ее принципам.
Смотреть онлайн: фильм ужасов «Заклятие 2»
ПС: Должен сказать, что мы дали Майклу максимальную свободу. Не было такого, что кто-то подходил к нему и говорил «Это не подходит для вселенной «Заклятия». В фильме много режиссера Майкла Чавеса, потому что он во многом духовный наследник Джеймса Вана
. Потому для него работа над таким фильмом была очень естественной. И я надеюсь, вы это увидите: «По воле дьявола» укоренен во вселенной «Заклятия», хотя и ощущается иначе, чем первые две части. Майкл привнес детективную линию и, конечно, хоррор-сцены, которые прямо-таки выпрыгивали из его мозгов!
Я думаю, вы проделали отличную работу! Спасибо!
«Заклятие 3: По воле дьявола» в прокате с 10 июня.
Дмитрий Соколов

Сегодня в прокат выходит «Заклятие 3: По воле дьявола» — новая глава одной из самых популярных хоррор-франшиз современности. Дмитрий Соколов поговорил с актерами фильма Верой Фармигой , Патриком Уилсоном и Руари О’Коннором о том, как они готовились к ролям, а с продюсером Питером Сафраном и режиссером Майклом Чавесом — как третья часть сохранила дух серии, но и привнесла нечто новое. ВЕРА ФАРМИГА и ПАТРИК УИЛСОН Что помогает вам установить личную связь с персонажами? Я спрашиваю, потому что вы оба всегда выглядите очень органично в серии «Заклятие», очень естественно смотритесь в этих ролях. ВФ: Давайте Патрик ответит первым! ПУ: Нет! (смеется) ВФ: Я вновь и вновь возвращаюсь к Лоррейн — и могу сказать, что очень люблю эту героиню. Я люблю ее личность, ее облик, вплоть до мельчайших мимических деталей, ее твердость и ее мягкость. Мне нравится, что ничто не беспокоит и не пугает ее. Она верит, что терпение и сострадание преодолеют все, и это замечательно. Я думаю, это прекрасная репрезентация женщины для меня. Я люблю ее невероятную эмпатию и заботу о других, это то, что очаровывает меня снова и снова. Ну и в конце концов, у нее отличные костюмы! (Смеется) Говорят, актеры любят играть супергероев из-за крутых костюмов, а для меня — Лоррейн своего рода супергероиня, со всеми ее длинными юбками в пол и приталенными жакетами. Должна сказать, стиль персонажа вообще довольно значимая для меня вещь. Иди отсюда, саспенс, не мешай: рецензия на «Заклятие 3» Думаю, вы выбрали очень верные слова, чтобы описать ключевые качества Лоррейн: во всех трех фильмах она вежлива и спокойна, и ничто не может ее напугать или вывести из себя. В третьей части это особенно хорошо заметно, например, в сцене в морге, где Лоррейн стоит рядом с мертвым телом. Она чувствует и видит довольно страшные вещи, но при этом остается абсолютно уверенной в себе и невозмутимой. Эд напуган, но Лоррейн нет, она ничего не боится, что бы ни происходило вокруг нее. ВФ: Спасибо! Да, эта черта, которая проистекает из способности Лоррейн принимать происходящее, но не пасовать перед ним. И я уверена, ее экстрасенсорные способности тоже влияют на тихое, но постоянное чувство уверенности в себе, в том, что она делает. Мне нравится контраст между спокойствием Лоррейн и теми жуткими образами, которые она постоянно видит. Играть такого персонажа — восхитительно. А что насчет вас, Патрик? Как вы вводите себя в нужный эмоциональный режим для связи с персонажем? ПУ: Знаете, у меня немного другая ситуация: в отличие от Веры, я не знал Эда лично, так что больше полагался на то, что мог прочитать, увидеть и услышать от других людей о нем. Но это все довольно поверхностные вещи: если и помогали, то, скорее, сконцентрироваться. Мой путь к персонажу лежит через Лоррейн: я уверен, их отношения, в конченом счете, определяют фильм. Потому что, вы знаете, мы можем снять кучу фильмов про всякую сверхъестественную жуть (не имеет значения, верите вы в нее или нет, для меня это неважно), но, в конце концов, вы поймете, что все эти фильмы — о любви. Да, история любви, которая прячется в хорроре, и это самая восхитительная вещь, которую можно сыграть. Смотреть онлайн: фильм ужасов «Заклятие» Это как рассвет после наступившей темноты. В общем, я не смотрю на своего персонажа так, как если бы он был какой-то версией меня. Он это не я, хотя кто-то во время просмотра может так думать. Но кстати, если он меня слышит, то привет, Эд! Да, и я хотел бы на тебя посмотреть как-нибудь, потому что меня часто принимают за тебя! (Смеется) РУАРИ О'КОННОР Ранее вы были известны в основном благодаря драмам типа «Испанской принцессы» и ирландскому шоу «Моя мать и другие чудаки». Что же привлекло вас в «Заклятии»? Я никогда раньше не снимался в большом жанровом кино. И я люблю хорроры! Я начал смотреть «взрослые» фильмы задолго до того, как мне стало можно. Я посмотрел «Ребенка Розмари» в девять лет, и он произвел на меня неизгладимое впечатление. Я получил огромную дозу страха, хоть этот фильм и не совсем хоррор, больше психологический триллер… Короче, он реально напугал меня на несколько лет! И было здорово вновь почувствовать себя ребенком — испуганным ребенком, — слушающим на ночь страшную сказку. Или страшную историю у костра. Смотреть онлайн: фильм ужасов «Ребенок Розмари» (1968) Я знаю, что 14-летний я был бы очень впечатлен тем, что я участвую в хоррор-фильме, не говоря уже о том, что это часть франшизы. Да, это не работа Бергмана , но это крутой блокбастер, и я думаю, что если есть киновселенная Марвел, то серия «Заклятие» — ее аналог в хорроре. Так что, получив такое предложение, я согласился не раздумывая. И да, мне понравилось работать вместе с Патриком и Верой, я ни секунды не думал, чтобы отказаться от такой работы. МАЙКЛ ЧАВЕС И ПИТЕР САФРАН фото: Линдсей Эйлифф и Майкл Чавес Майкл, для Питера это далеко не первый продюсерский проект — и уже третий фильм во франшизе «Заклятие», но для вас «По воле дьявола» стала только второй полнометражная работой. Вам пришлось делать собственный фильм, но в то же время соблюдать стилистику франшизы. Что оказалось наиболее сложным в подготовке третьей части? Помог ли вам предыдущий опыт работы с визуальными эффектами, например? МЧ: Да, вы правы, как поклоннику франшизы мне было особенно трудно! Всегда есть искушение все сделать по-своему, добавить больше собственного стиля. Но я старался сдерживать такие желания: мне хотелось, чтобы картина больше походил на часть «Заклятия», а не на фильм Майкла Чавеса, хотя нет сомнений: моя картина будет ощущаться как другой фильм. Я старался помнить, что составляет шарм «Заклятия», и оставаться верным духу серии, сдерживать режиссерское эго, которое вновь и вновь напоминало о себе во время съемок. Я стремился оставаться незримым, делая видимым дух «Заклятия» — настолько, насколько это возможно. Как поклонник франшизы я хотел бы именно этого: продолжить то путешествие, которое началось в первом фильме. Что касается визуальных эффектов, то это, конечно, очень важный инструмент в арсенале любого киношника. Но нам было очень важно сохранить стиль, который всегда отличал «Заклятие» от других фильмов ужасов. Обратите внимание, что почти все спецэффекты сделаны вживую. В фильме почти нет CGI: то, что вы видите на экране, — действительно происходит. Даже в сценах, где у Лоррейн видения, когда все вокруг трясется и свет постоянно меняется. Мы использовали специальную технику и осветительные приборы, а не рисовали сцены с помощью цифровых эффектов. Люди, которые сейчас смотрят кино, очень пресыщены CGI, и мне нравится думать, что мы остаемся приверженцами великой традиции, которая идет от хорроров старой школы. При создании «Заклятия» я хотел на каждом шагу оставаться верным ее принципам. Смотреть онлайн: фильм ужасов «Заклятие 2» ПС: Должен сказать, что мы дали Майклу максимальную свободу. Не было такого, что кто-то подходил к нему и говорил «Это не подходит для вселенной «Заклятия». В фильме много режиссера Майкла Чавеса, потому что он во многом духовный наследник Джеймса Вана . Потому для него работа над таким фильмом была очень естественной. И я надеюсь, вы это увидите: «По воле дьявола» укоренен во вселенной «Заклятия», хотя и ощущается иначе, чем первые две части. Майкл привнес детективную линию и, конечно, хоррор-сцены, которые прямо-таки выпрыгивали из его мозгов! Я думаю, вы проделали отличную работу! Спасибо! «Заклятие 3: По воле дьявола» в прокате с 10 июня. Дмитрий Соколов

Понравилось:
Автор: Ярослав
Комментариев: 0




«Заклятие 3: По воле дьявола». Иди отсюда,
11.06.21, 00:00
Патрик Уилсон и Вера Фармига встретятся с
17.10.18, 16:00
Джеймс Ван отказался снимать третью часть
04.10.18, 14:29
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Тори Спеллинг - Биография
Тори Спеллинг: биография Тори Спеллинг – американская актриса, известная зрителю по роли Донны из сериала «Беверли-Хиллз, 90210». В ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР




Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика