«История любви, которая прячется в хорроре»: создатели «Заклятие 3» о страхах, спецэффектах и эго - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«История любви, которая прячется в хорроре»: создатели «Заклятие 3» о страхах, спецэффектах и эго - интервью

20.06.21, 00:00

Сегодня в прокат выходит «Заклятие 3: По воле дьявола» — новая глава одной из самых популярных хоррор-франшиз современности. Дмитрий Соколов поговорил с актерами фильма Верой Фармигой
«История любви, которая прячется в хорроре»: создатели «Заклятие 3» о страхах, спецэффектах и эго - интервью
, Патриком Уилсоном
и Руари О’Коннором о том, как они готовились к ролям, а с продюсером Питером Сафраном и режиссером Майклом Чавесом
— как третья часть сохранила дух серии, но и привнесла нечто новое.

ВЕРА ФАРМИГА и ПАТРИК УИЛСОН

Что помогает вам установить личную связь с персонажами? Я спрашиваю, потому что вы оба всегда выглядите очень органично в серии «Заклятие», очень естественно смотритесь в этих ролях.
ВФ: Давайте Патрик ответит первым!
ПУ: Нет! (смеется)
ВФ: Я вновь и вновь возвращаюсь к Лоррейн — и могу сказать, что очень люблю эту героиню. Я люблю ее личность, ее облик, вплоть до мельчайших мимических деталей, ее твердость и ее мягкость. Мне нравится, что ничто не беспокоит и не пугает ее. Она верит, что терпение и сострадание преодолеют все, и это замечательно. Я думаю, это прекрасная репрезентация женщины для меня. Я люблю ее невероятную эмпатию и заботу о других, это то, что очаровывает меня снова и снова. Ну и в конце концов, у нее отличные костюмы! (Смеется) Говорят, актеры любят играть супергероев из-за крутых костюмов, а для меня — Лоррейн своего рода супергероиня, со всеми ее длинными юбками в пол и приталенными жакетами. Должна сказать, стиль персонажа вообще довольно значимая для меня вещь.
Иди отсюда, саспенс, не мешай: рецензия на «Заклятие 3»
Думаю, вы выбрали очень верные слова, чтобы описать ключевые качества Лоррейн: во всех трех фильмах она вежлива и спокойна, и ничто не может ее напугать или вывести из себя. В третьей части это особенно хорошо заметно, например, в сцене в морге, где Лоррейн стоит рядом с мертвым телом. Она чувствует и видит довольно страшные вещи, но при этом остается абсолютно уверенной в себе и невозмутимой. Эд напуган, но Лоррейн нет, она ничего не боится, что бы ни происходило вокруг нее.
ВФ: Спасибо! Да, эта черта, которая проистекает из способности Лоррейн принимать происходящее, но не пасовать перед ним. И я уверена, ее экстрасенсорные способности тоже влияют на тихое, но постоянное чувство уверенности в себе, в том, что она делает. Мне нравится контраст между спокойствием Лоррейн и теми жуткими образами, которые она постоянно видит. Играть такого персонажа — восхитительно.

А что насчет вас, Патрик? Как вы вводите себя в нужный эмоциональный режим для связи с персонажем?
ПУ: Знаете, у меня немного другая ситуация: в отличие от Веры, я не знал Эда лично, так что больше полагался на то, что мог прочитать, увидеть и услышать от других людей о нем. Но это все довольно поверхностные вещи: если и помогали, то, скорее, сконцентрироваться. Мой путь к персонажу лежит через Лоррейн: я уверен, их отношения, в конченом счете, определяют фильм. Потому что, вы знаете, мы можем снять кучу фильмов про всякую сверхъестественную жуть (не имеет значения, верите вы в нее или нет, для меня это неважно), но, в конце концов, вы поймете, что все эти фильмы — о любви. Да, история любви, которая прячется в хорроре, и это самая восхитительная вещь, которую можно сыграть.
Смотреть онлайн: фильм ужасов «Заклятие»
Это как рассвет после наступившей темноты. В общем, я не смотрю на своего персонажа так, как если бы он был какой-то версией меня. Он это не я, хотя кто-то во время просмотра может так думать. Но кстати, если он меня слышит, то привет, Эд! Да, и я хотел бы на тебя посмотреть как-нибудь, потому что меня часто принимают за тебя! (Смеется)
РУАРИ О'КОННОР

Ранее вы были известны в основном благодаря драмам типа «Испанской принцессы» и ирландскому шоу «Моя мать и другие чудаки». Что же привлекло вас в «Заклятии»?
Я никогда раньше не снимался в большом жанровом кино. И я люблю хорроры! Я начал смотреть «взрослые» фильмы задолго до того, как мне стало можно. Я посмотрел «Ребенка Розмари» в девять лет, и он произвел на меня неизгладимое впечатление. Я получил огромную дозу страха, хоть этот фильм и не совсем хоррор, больше психологический триллер… Короче, он реально напугал меня на несколько лет! И было здорово вновь почувствовать себя ребенком — испуганным ребенком, — слушающим на ночь страшную сказку. Или страшную историю у костра.
Смотреть онлайн: фильм ужасов «Ребенок Розмари» (1968)
Я знаю, что 14-летний я был бы очень впечатлен тем, что я участвую в хоррор-фильме, не говоря уже о том, что это часть франшизы. Да, это не работа Бергмана
, но это крутой блокбастер, и я думаю, что если есть киновселенная Марвел, то серия «Заклятие» — ее аналог в хорроре. Так что, получив такое предложение, я согласился не раздумывая. И да, мне понравилось работать вместе с Патриком и Верой, я ни секунды не думал, чтобы отказаться от такой работы.
МАЙКЛ ЧАВЕС И ПИТЕР САФРАН

фото: Линдсей Эйлифф и Майкл Чавес
Майкл, для Питера это далеко не первый продюсерский проект — и уже третий фильм во франшизе «Заклятие», но для вас «По воле дьявола» стала только второй полнометражная работой. Вам пришлось делать собственный фильм, но в то же время соблюдать стилистику франшизы. Что оказалось наиболее сложным в подготовке третьей части? Помог ли вам предыдущий опыт работы с визуальными эффектами, например?
МЧ: Да, вы правы, как поклоннику франшизы мне было особенно трудно! Всегда есть искушение все сделать по-своему, добавить больше собственного стиля. Но я старался сдерживать такие желания: мне хотелось, чтобы картина больше походил на часть «Заклятия», а не на фильм Майкла Чавеса, хотя нет сомнений: моя картина будет ощущаться как другой фильм. Я старался помнить, что составляет шарм «Заклятия», и оставаться верным духу серии, сдерживать режиссерское эго, которое вновь и вновь напоминало о себе во время съемок. Я стремился оставаться незримым, делая видимым дух «Заклятия» — настолько, насколько это возможно. Как поклонник франшизы я хотел бы именно этого: продолжить то путешествие, которое началось в первом фильме.

Что касается визуальных эффектов, то это, конечно, очень важный инструмент в арсенале любого киношника. Но нам было очень важно сохранить стиль, который всегда отличал «Заклятие» от других фильмов ужасов. Обратите внимание, что почти все спецэффекты сделаны вживую. В фильме почти нет CGI: то, что вы видите на экране, — действительно происходит. Даже в сценах, где у Лоррейн видения, когда все вокруг трясется и свет постоянно меняется. Мы использовали специальную технику и осветительные приборы, а не рисовали сцены с помощью цифровых эффектов. Люди, которые сейчас смотрят кино, очень пресыщены CGI, и мне нравится думать, что мы остаемся приверженцами великой традиции, которая идет от хорроров старой школы. При создании «Заклятия» я хотел на каждом шагу оставаться верным ее принципам.
Смотреть онлайн: фильм ужасов «Заклятие 2»
ПС: Должен сказать, что мы дали Майклу максимальную свободу. Не было такого, что кто-то подходил к нему и говорил «Это не подходит для вселенной «Заклятия». В фильме много режиссера Майкла Чавеса, потому что он во многом духовный наследник Джеймса Вана
. Потому для него работа над таким фильмом была очень естественной. И я надеюсь, вы это увидите: «По воле дьявола» укоренен во вселенной «Заклятия», хотя и ощущается иначе, чем первые две части. Майкл привнес детективную линию и, конечно, хоррор-сцены, которые прямо-таки выпрыгивали из его мозгов!
Я думаю, вы проделали отличную работу! Спасибо!
«Заклятие 3: По воле дьявола» в прокате с 10 июня.
Дмитрий Соколов

Сегодня в прокат выходит «Заклятие 3: По воле дьявола» — новая глава одной из самых популярных хоррор-франшиз современности. Дмитрий Соколов поговорил с актерами фильма Верой Фармигой , Патриком Уилсоном и Руари О’Коннором о том, как они готовились к ролям, а с продюсером Питером Сафраном и режиссером Майклом Чавесом — как третья часть сохранила дух серии, но и привнесла нечто новое. ВЕРА ФАРМИГА и ПАТРИК УИЛСОН Что помогает вам установить личную связь с персонажами? Я спрашиваю, потому что вы оба всегда выглядите очень органично в серии «Заклятие», очень естественно смотритесь в этих ролях. ВФ: Давайте Патрик ответит первым! ПУ: Нет! (смеется) ВФ: Я вновь и вновь возвращаюсь к Лоррейн — и могу сказать, что очень люблю эту героиню. Я люблю ее личность, ее облик, вплоть до мельчайших мимических деталей, ее твердость и ее мягкость. Мне нравится, что ничто не беспокоит и не пугает ее. Она верит, что терпение и сострадание преодолеют все, и это замечательно. Я думаю, это прекрасная репрезентация женщины для меня. Я люблю ее невероятную эмпатию и заботу о других, это то, что очаровывает меня снова и снова. Ну и в конце концов, у нее отличные костюмы! (Смеется) Говорят, актеры любят играть супергероев из-за крутых костюмов, а для меня — Лоррейн своего рода супергероиня, со всеми ее длинными юбками в пол и приталенными жакетами. Должна сказать, стиль персонажа вообще довольно значимая для меня вещь. Иди отсюда, саспенс, не мешай: рецензия на «Заклятие 3» Думаю, вы выбрали очень верные слова, чтобы описать ключевые качества Лоррейн: во всех трех фильмах она вежлива и спокойна, и ничто не может ее напугать или вывести из себя. В третьей части это особенно хорошо заметно, например, в сцене в морге, где Лоррейн стоит рядом с мертвым телом. Она чувствует и видит довольно страшные вещи, но при этом остается абсолютно уверенной в себе и невозмутимой. Эд напуган, но Лоррейн нет, она ничего не боится, что бы ни происходило вокруг нее. ВФ: Спасибо! Да, эта черта, которая проистекает из способности Лоррейн принимать происходящее, но не пасовать перед ним. И я уверена, ее экстрасенсорные способности тоже влияют на тихое, но постоянное чувство уверенности в себе, в том, что она делает. Мне нравится контраст между спокойствием Лоррейн и теми жуткими образами, которые она постоянно видит. Играть такого персонажа — восхитительно. А что насчет вас, Патрик? Как вы вводите себя в нужный эмоциональный режим для связи с персонажем? ПУ: Знаете, у меня немного другая ситуация: в отличие от Веры, я не знал Эда лично, так что больше полагался на то, что мог прочитать, увидеть и услышать от других людей о нем. Но это все довольно поверхностные вещи: если и помогали, то, скорее, сконцентрироваться. Мой путь к персонажу лежит через Лоррейн: я уверен, их отношения, в конченом счете, определяют фильм. Потому что, вы знаете, мы можем снять кучу фильмов про всякую сверхъестественную жуть (не имеет значения, верите вы в нее или нет, для меня это неважно), но, в конце концов, вы поймете, что все эти фильмы — о любви. Да, история любви, которая прячется в хорроре, и это самая восхитительная вещь, которую можно сыграть. Смотреть онлайн: фильм ужасов «Заклятие» Это как рассвет после наступившей темноты. В общем, я не смотрю на своего персонажа так, как если бы он был какой-то версией меня. Он это не я, хотя кто-то во время просмотра может так думать. Но кстати, если он меня слышит, то привет, Эд! Да, и я хотел бы на тебя посмотреть как-нибудь, потому что меня часто принимают за тебя! (Смеется) РУАРИ О'КОННОР Ранее вы были известны в основном благодаря драмам типа «Испанской принцессы» и ирландскому шоу «Моя мать и другие чудаки». Что же привлекло вас в «Заклятии»? Я никогда раньше не снимался в большом жанровом кино. И я люблю хорроры! Я начал смотреть «взрослые» фильмы задолго до того, как мне стало можно. Я посмотрел «Ребенка Розмари» в девять лет, и он произвел на меня неизгладимое впечатление. Я получил огромную дозу страха, хоть этот фильм и не совсем хоррор, больше психологический триллер… Короче, он реально напугал меня на несколько лет! И было здорово вновь почувствовать себя ребенком — испуганным ребенком, — слушающим на ночь страшную сказку. Или страшную историю у костра. Смотреть онлайн: фильм ужасов «Ребенок Розмари» (1968) Я знаю, что 14-летний я был бы очень впечатлен тем, что я участвую в хоррор-фильме, не говоря уже о том, что это часть франшизы. Да, это не работа Бергмана , но это крутой блокбастер, и я думаю, что если есть киновселенная Марвел, то серия «Заклятие» — ее аналог в хорроре. Так что, получив такое предложение, я согласился не раздумывая. И да, мне понравилось работать вместе с Патриком и Верой, я ни секунды не думал, чтобы отказаться от такой работы. МАЙКЛ ЧАВЕС И ПИТЕР САФРАН фото: Линдсей Эйлифф и Майкл Чавес Майкл, для Питера это далеко не первый продюсерский проект — и уже третий фильм во франшизе «Заклятие», но для вас «По воле дьявола» стала только второй полнометражная работой. Вам пришлось делать собственный фильм, но в то же время соблюдать стилистику франшизы. Что оказалось наиболее сложным в подготовке третьей части? Помог ли вам предыдущий опыт работы с визуальными эффектами, например? МЧ: Да, вы правы, как поклоннику франшизы мне было особенно трудно! Всегда есть искушение все сделать по-своему, добавить больше собственного стиля. Но я старался сдерживать такие желания: мне хотелось, чтобы картина больше походил на часть «Заклятия», а не на фильм Майкла Чавеса, хотя нет сомнений: моя картина будет ощущаться как другой фильм. Я старался помнить, что составляет шарм «Заклятия», и оставаться верным духу серии, сдерживать режиссерское эго, которое вновь и вновь напоминало о себе во время съемок. Я стремился оставаться незримым, делая видимым дух «Заклятия» — настолько, насколько это возможно. Как поклонник франшизы я хотел бы именно этого: продолжить то путешествие, которое началось в первом фильме. Что касается визуальных эффектов, то это, конечно, очень важный инструмент в арсенале любого киношника. Но нам было очень важно сохранить стиль, который всегда отличал «Заклятие» от других фильмов ужасов. Обратите внимание, что почти все спецэффекты сделаны вживую. В фильме почти нет CGI: то, что вы видите на экране, — действительно происходит. Даже в сценах, где у Лоррейн видения, когда все вокруг трясется и свет постоянно меняется. Мы использовали специальную технику и осветительные приборы, а не рисовали сцены с помощью цифровых эффектов. Люди, которые сейчас смотрят кино, очень пресыщены CGI, и мне нравится думать, что мы остаемся приверженцами великой традиции, которая идет от хорроров старой школы. При создании «Заклятия» я хотел на каждом шагу оставаться верным ее принципам. Смотреть онлайн: фильм ужасов «Заклятие 2» ПС: Должен сказать, что мы дали Майклу максимальную свободу. Не было такого, что кто-то подходил к нему и говорил «Это не подходит для вселенной «Заклятия». В фильме много режиссера Майкла Чавеса, потому что он во многом духовный наследник Джеймса Вана . Потому для него работа над таким фильмом была очень естественной. И я надеюсь, вы это увидите: «По воле дьявола» укоренен во вселенной «Заклятия», хотя и ощущается иначе, чем первые две части. Майкл привнес детективную линию и, конечно, хоррор-сцены, которые прямо-таки выпрыгивали из его мозгов! Я думаю, вы проделали отличную работу! Спасибо! «Заклятие 3: По воле дьявола» в прокате с 10 июня. Дмитрий Соколов

Понравилось:
Автор: Ярослав
Комментариев: 0




«Заклятие 3: По воле дьявола». Иди отсюда,
11.06.21, 00:00
Патрик Уилсон и Вера Фармига встретятся с
17.10.18, 16:00
Джеймс Ван отказался снимать третью часть
04.10.18, 14:29

Надо знать.

Биография Кристофера Ли -
Биография Кристофера Ли Детство и семья Кристофера Ли Актер Кристофер Ли (настоящее имя сэр Кристофер Фрэнк Карандини Ли), являющий известной звездой мирового кино, заодно – кузеном известного писателя Яна Флеминга, появился на свет весной 1922 года. Случилось это в туманном Лондоне, в районе  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up