Новая российская спортивная драма – без Данилы Козловского
, но с Владимиром Машковым
Баскетбол был включен в программу Олимпийских игр в 1936 году. Затем на протяжении трех с лишним десятков лет баскетбольные турниры в рамках Олимпиад завершались одинаково: золотую медаль забирала команда США. Сбой в системе случился только в 1972-м: в непростом финальном матче (за три секунды до завершения был объявлен тайм-аут, после чего мяч еще трижды вводился в игру) советская сборная обыграла американских спорстменов. Фильм Антона Мегердичева
«Движение вверх» рассказывает о пути к этой победе, проделанном сборной СССР под руководством тренера Владимира Кондрашина (Владимир Машков). Разумеется, в ленте с хронометражем в два с лишним часа находится место и для рассказа об обстоятельствах и фактах, окружавших центральное событие. Зрителям рассказывают о том, что сын Кондрашина прикован к инвалидному креслу, у баскетболиста Александра Белова (Иван Колесников
) имеется редкое заболевание, а еще один член советской сборной, литовец Модестас Паулаускас (Джеймс Тратас
) подумывает о побеге на Запад. В целом даже не важно, насколько близко к реальности все эти детали воспроизведены на экране: представляя фильм аудитории, продюсер Леонид Верещагин
честно признал, что создателям сценария пришлось пофантазировать.
Важно другое: в фильме, безусловный козырь которого – эффектно снятые баскетбольные матчи, – бытовые, житейские детали время от времени кажутся чуждыми. Скажем, вся сюжетная ветка с походом в ЗАГС (туда собираются отправиться персонаж Колесникова и его возлюбленная в исполнении Александры Ревенко
– обоих вынесли на постер, при том, что актрисе роль досталась, скажем так, второго плана) получилась неубедительной и манипулятивной. Без нее запросто можно было бы обойтись. В одном из эпизодов участник сборной говорит советскому чиновнику, по вине которого едва не отменили финальный матч с американцами: «Ты же украл у нас баскетбол, а у нас больше вообще ничего нет». Перефразируя, можно сказать: лучше бы в «Движении вверх» кроме баскетбола больше вообще ничего не было. Потому что спорт у Мегердичева получился отлично. «Движение вверх» – художественное кино, способное захватить человека, на которого до сих пор настоящие баскетбольные матчи не производили никакого впечатления. Киношный баскетбол внезапно будит азарт и сопереживание, хочется смотреть на экран, не мигая, чтобы не пропустить ни одного паса. Правда, к финалу неподготовленный зритель может выдохнуться. Главный матч показывают пусть и не в реальном времени, но близко к тому (для пущего реализма в углу экрана даже отражен счет), при этом как бы авторы ни нагнетали атмосферу, результат аудитории все равно известен заранее.
В целом «Движение вверх» – довольно симпатичное кино с внятным сценарием и удачными актерскими работами, да к тому же лишенное зашкаливающего патриотического пафоса. Если фильм что-то и доказывает, то не величие Советского Союза, а силу стремления к победе. А также то, что в РФ неплохо научились снимать спорт. Глядишь – научатся снимать и личное. Или даже интимное. Фильм «Движение вверх» в кино с 28 декабря. Сергей Оболонков 29.12.2017
Новая российская спортивная драма – без Данилы Козловского , но с Владимиром Машковым фото: Премьера фильма "Движение вверх"/Централ Партнершип Баскетбол был включен в программу Олимпийских игр в 1936 году. Затем на протяжении трех с лишним десятков лет баскетбольные турниры в рамках Олимпиад завершались одинаково: золотую медаль забирала команда США. Сбой в системе случился только в 1972-м: в непростом финальном матче (за три секунды до завершения был объявлен тайм-аут, после чего мяч еще трижды вводился в игру) советская сборная обыграла американских спорстменов. Фильм Антона Мегердичева «Движение вверх» рассказывает о пути к этой победе, проделанном сборной СССР под руководством тренера Владимира Кондрашина (Владимир Машков). Разумеется, в ленте с хронометражем в два с лишним часа находится место и для рассказа об обстоятельствах и фактах, окружавших центральное событие. Зрителям рассказывают о том, что сын Кондрашина прикован к инвалидному креслу, у баскетболиста Александра Белова (Иван Колесников ) имеется редкое заболевание, а еще один член советской сборной, литовец Модестас Паулаускас (Джеймс Тратас ) подумывает о побеге на Запад. В целом даже не важно, насколько близко к реальности все эти детали воспроизведены на экране: представляя фильм аудитории, продюсер Леонид Верещагин честно признал, что создателям сценария пришлось пофантазировать. фото: Кадр из фильма "Движение вверх"/Централ Партнершип Важно другое: в фильме, безусловный козырь которого – эффектно снятые баскетбольные матчи, – бытовые, житейские детали время от времени кажутся чуждыми. Скажем, вся сюжетная ветка с походом в ЗАГС (туда собираются отправиться персонаж Колесникова и его возлюбленная в исполнении Александры Ревенко – обоих вынесли на постер, при том, что актрисе роль досталась, скажем так, второго плана) получилась неубедительной и манипулятивной. Без нее запросто можно было бы обойтись. В одном из эпизодов участник сборной говорит советскому чиновнику, по вине которого едва не отменили финальный матч с американцами: «Ты же украл у нас баскетбол, а у нас больше вообще ничего нет». Перефразируя, можно сказать: лучше бы в «Движении вверх» кроме баскетбола больше вообще ничего не было. Потому что спорт у Мегердичева получился отлично. «Движение вверх» – художественное кино, способное захватить человека, на которого до сих пор настоящие баскетбольные матчи не производили никакого впечатления. Киношный баскетбол внезапно будит азарт и сопереживание, хочется смотреть на экран, не мигая, чтобы не пропустить ни одного паса. Правда, к финалу неподготовленный зритель может выдохнуться. Главный матч показывают пусть и не в реальном времени, но близко к тому (для пущего реализма в углу экрана даже отражен счет), при этом как бы авторы ни нагнетали атмосферу, результат аудитории все равно известен заранее. фото: Премьера фильма "Движение вверх"/Централ Партнершип В целом «Движение вверх» – довольно симпатичное кино с внятным сценарием и удачными актерскими работами, да к тому же лишенное зашкаливающего патриотического пафоса. Если фильм что-то и доказывает, то не величие Советского Союза, а силу стремления к победе. А также то, что в РФ неплохо научились снимать спорт. Глядишь – научатся снимать и личное. Или даже интимное. Фильм «Движение вверх» в кино с 28 декабря. Сергей Оболонков 29.12.2017
Биография Кэндис Свейнпол Кэндис Свейнпол - южно-африканская топ-модель, одна из самых прекрасных, востребованных и сексуальных на планете. Имеет статус «ангела» известного американского бренда по продаже женского белья Victoria’s Secret. По данным ежегодного рейтинга журнала Forbs, вошла в десятку
→ Подробнее:)
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.