«Пила: Спираль»: Антиполицейский беспредел - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Пила: Спираль»: Антиполицейский беспредел - «Интервью»

12.12.22, 11:31




Идея возродить, казалось бы, уже наконец-то почивший в 2017 году самый долгоиграющий и за счет этого самый кассовый ужастик неожиданно родилась у комика Криса Рока
«Пила: Спираль»: Антиполицейский беспредел - «Интервью»
. Он же в итоге выступил не только одним из продюсеров новой картины (наряду с ее создателями Джеймсом Ваном
и Ли Уоннеллом
), но и сыграл главную роль. В режиссерское кресло вернулся постановщик второй, третьей и четвертой частей Даррен Линн Боусман
, а одну из ключевых ролей исполнил сам Сэмюэл Л.Джексон
. «Пила: Спираль» в итоге выглядит в большей степени ребутом франшизы, нежели ее логичным продолжением — сохраняя форму и делая отсылки даже к самому первому фильму серии, авторы нового пытаются актуализировать содержание.


Копа Зика Бэнка (Крис Рок) в его родном участке не жалуют — он изгой, даже несмотря на то, что является сыном бывшего и очень уважаемого шефа полиции Маркуса Бэнкса (Сэмюэл Л.Джексон). Все потому, что однажды Зик сдал своего напарника, уличив того в весьма серьезном преступлении, то есть поступил правильно, но нарушил полицейский кодекс. Теперь он одиночка (еще и с женой разводится), к тому же весьма безрассудный, постоянно подвергающий свою жизнь опасности и не ставящий никого в известность о своих действиях. Все это порядком надоедает новому начальнику, капитану Энджи Гарзе (Марисоль Николс
), и после очередного задания, в ходе которого Зик действовал опрометчиво, она назначает ему напарника — стажера Уильяма Шенка (Макс Мингелла
). И тут же отправляет парочку на место преступления: в тоннеле метро под поезд попал неизвестный мужчина. Зритель уже в курсе, что произошло — в прологе погибшего, который оказывается полицейским, пытают, наказывая за то, что он слишком часто давал ложные показания в суде и посадил немало невиновных. Неизвестный маньяк, чей почерк так похож на стиль печального известного убийцы Джона «Пилы» Крамера (Тобин Белл
), затеивает новую игру — и главными действующими лицами становятся копы во главе с Зиком Бэнксом.

«Пила» начиналась за здравие: первая часть, в 2004 году ставшая дебютом для ныне весьма известного и влиятельного жанрового режиссера Джеймса Вана, уже доросшего и до постановки супергеройских блокбастеров, задумывалась как эксперимент, но в итоге стала хитом. В том числе из-за того, что была детективным триллером в оболочке максимального кровавого хоррора — такое визуально-смысловое сочетание пришлось зрителям по душе. Но чем больше выходило частей, тем большая нелепица творилась на экране. Поначалу воцарился триумф необремененной глубиной содержания жестокости, но хотя бы пытки оставались изобретательными. А теперь и с этим возникли проблемы — фантазии создателей не хватает ни на одно, ни на другое. В «Спирали», хоть крови и кишок хватает, сцены пыток будто бы проматывают, и объясняя, и демонстрируя инженерные конструкции нового «Пилы» вскользь. Голос на записи, традиционно предлагающий сыграть в игру, отводит жертве пару минут, но на экране время течет быстрее, так что шансов спастись нет ни у кого.

Все это, конечно, кое-как объясняется сюжетом, который, в свою очередь, даже встраивается в общую концепцию франшизы и наследует философию Крамера. Есть и обязательные флэшбеки, отражающие ход мыслей героя и одновременно распутывающие хитроумный план злодея, и даже отсылка к самому первому фильму — Крису Року придется в какой-то момент взяться за пилу (что он делает весьма уверенно и со знанием дела, готовый отпилить конечность — явно смотрел).


Смотреть онлайн
«Пила: Спираль» Даррена Линна Боусмана



Другой вопрос, что делается это весьма кондово и прямолинейно, особенно это касается попытки как-то вписать историю в современную повестку. Для этого жертвами становятся нечестивые копы, а охотник за их головами, видимо, должен вызывать определенное сочувствие и сопереживание у зрителей, как у непосредственных жертв и свидетелей реального полицейского беспредела. Но даже при таком попадании в повестку и при наличии звезд не последнего порядка в кадре (хотя Джексона тут «маринуют» во второстепенных персонажах до самого финала — да и негоже ему стараться для категории «Б») пациент — фильм «Пила: Спираль» — скорее мертв, чем жив. Точнее все еще умирает, так как в разработке уже находится следующая, десятая, глава — вот уж пытка, которая не снилась даже Джону Крамеру.
Наталия Григорьева

13.05.2021

Идея возродить, казалось бы, уже наконец-то почивший в 2017 году самый долгоиграющий и за счет этого самый кассовый ужастик неожиданно родилась у комика Криса Рока . Он же в итоге выступил не только одним из продюсеров новой картины (наряду с ее создателями Джеймсом Ваном и Ли Уоннеллом ), но и сыграл главную роль. В режиссерское кресло вернулся постановщик второй, третьей и четвертой частей Даррен Линн Боусман , а одну из ключевых ролей исполнил сам Сэмюэл Л.Джексон . «Пила: Спираль» в итоге выглядит в большей степени ребутом франшизы, нежели ее логичным продолжением — сохраняя форму и делая отсылки даже к самому первому фильму серии, авторы нового пытаются актуализировать содержание. Копа Зика Бэнка (Крис Рок) в его родном участке не жалуют — он изгой, даже несмотря на то, что является сыном бывшего и очень уважаемого шефа полиции Маркуса Бэнкса (Сэмюэл Л.Джексон). Все потому, что однажды Зик сдал своего напарника, уличив того в весьма серьезном преступлении, то есть поступил правильно, но нарушил полицейский кодекс. Теперь он одиночка (еще и с женой разводится), к тому же весьма безрассудный, постоянно подвергающий свою жизнь опасности и не ставящий никого в известность о своих действиях. Все это порядком надоедает новому начальнику, капитану Энджи Гарзе (Марисоль Николс ), и после очередного задания, в ходе которого Зик действовал опрометчиво, она назначает ему напарника — стажера Уильяма Шенка (Макс Мингелла ). И тут же отправляет парочку на место преступления: в тоннеле метро под поезд попал неизвестный мужчина. Зритель уже в курсе, что произошло — в прологе погибшего, который оказывается полицейским, пытают, наказывая за то, что он слишком часто давал ложные показания в суде и посадил немало невиновных. Неизвестный маньяк, чей почерк так похож на стиль печального известного убийцы Джона «Пилы» Крамера (Тобин Белл ), затеивает новую игру — и главными действующими лицами становятся копы во главе с Зиком Бэнксом. «Пила» начиналась за здравие: первая часть, в 2004 году ставшая дебютом для ныне весьма известного и влиятельного жанрового режиссера Джеймса Вана, уже доросшего и до постановки супергеройских блокбастеров, задумывалась как эксперимент, но в итоге стала хитом. В том числе из-за того, что была детективным триллером в оболочке максимального кровавого хоррора — такое визуально-смысловое сочетание пришлось зрителям по душе. Но чем больше выходило частей, тем большая нелепица творилась на экране. Поначалу воцарился триумф необремененной глубиной содержания жестокости, но хотя бы пытки оставались изобретательными. А теперь и с этим возникли проблемы — фантазии создателей не хватает ни на одно, ни на другое. В «Спирали», хоть крови и кишок хватает, сцены пыток будто бы проматывают, и объясняя, и демонстрируя инженерные конструкции нового «Пилы» вскользь. Голос на записи, традиционно предлагающий сыграть в игру, отводит жертве пару минут, но на экране время течет быстрее, так что шансов спастись нет ни у кого. Все это, конечно, кое-как объясняется сюжетом, который, в свою очередь, даже встраивается в общую концепцию франшизы и наследует философию Крамера. Есть и обязательные флэшбеки, отражающие ход мыслей героя и одновременно распутывающие хитроумный план злодея, и даже отсылка к самому первому фильму — Крису Року придется в какой-то момент взяться за пилу (что он делает весьма уверенно и со знанием дела, готовый отпилить конечность — явно смотрел). Смотреть онлайн «Пила: Спираль» Даррена Линна Боусмана Другой вопрос, что делается это весьма кондово и прямолинейно, особенно это касается попытки как-то вписать историю в современную повестку. Для этого жертвами становятся нечестивые копы, а охотник за их головами, видимо, должен вызывать определенное сочувствие и сопереживание у зрителей, как у непосредственных жертв и свидетелей реального полицейского беспредела. Но даже при таком попадании в повестку и при наличии звезд не последнего порядка в кадре (хотя Джексона тут «маринуют» во второстепенных персонажах до самого финала — да и негоже ему стараться для категории «Б») пациент — фильм «Пила: Спираль» — скорее мертв, чем жив. Точнее все еще умирает, так как в разработке уже находится следующая, десятая, глава — вот уж пытка, которая не снилась даже Джону Крамеру. Наталия Григорьева 13.05.2021

Понравилось:
Автор: Blare
Комментариев: 0




Сэмюэл Л. Джексон вернулся в образе мистера
10.11.17, 15:40
Сэмюэл Л. Джексон будет давать уроки онлайн
01.11.17, 11:16
Сэмюэл Л. Джексон показал загадочную
13.03.18, 15:40
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Галины Польских -
Биография Галины Польских Галина Польских – гениальная актриса, которая сыграла за свою жизнь в более чем ста сорока кинокартинах. Благодаря таланту, ей удавались разноплановые роли, но чаще они были положительными. Сегодня Польских продолжает играть, являясь востребованной актрисой. Детство и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика