Организовав зрелищный побег от правосудия в финале первого фильма, «Четыре всадника» были вынуждены разделиться и скрываться от прессы и властей в течение года в ожидании дальнейших указаний от агента Родса (Марк Руффало). Первой не выдержала Хенли (Айла Фишер) и за кадром покинула орден при неопределенных обстоятельствах в неопределенном направлении. Вслед за ней потихоньку начал терять терпение и Дэниэл Атлас (Джесси Айзенберг): пока Родс продолжал изображать из себя агента ФБР, амбициозный фокусник попытался связаться с «Оком» напрямую. А по возвращении с рандеву обнаружил в квартире болтливую иллюзионистку Лулу (Лиззи Кэплэн), автора печально известного фокуса с извлечением шляпы из кролика.
Смотреть онлайн «Иллюзия обмана 2» Джона Эм Чу
Лулу подослал Родс, у которого, наконец, созрело задание для засидевшихся «всадников»: разоблачить деятельность техномагната Оуэна Кейса (Бен Лэмб), сорвав презентацию его нового мобильного устройства. Но кульминация шоу оборачивается для «всадников» поездкой в далекие края и знакомством с неуравновешенным миллионером Уолтером Тресслером (Дэниэл Рэдклифф), который «просит» героев помочь ему кое-что украсть.
Мелькнувший в конце первого фильма намек на всамделишное волшебство не имеет никакого развития в «Иллюзии обмана 2». Скорее наоборот — его дискредитирует герой Рэдклиффа, называя магией высокие технологии. И в общем-то, он прав: мобильники и интернет — это ли не чудо? И это хорошо, потому что возвращает фильм к теме затейливого мастерства, где за любой иллюзией следует, пускай и скомканное, техническое разоблачение. Но, как и в первом фильме, местами это разоблачение — чистейшая иллюзия. Скажем, в одном из самых напряженных эпизодов с грабежом герои по очереди совершают массу ловких движений, в которых, если призадуматься, нет никакого смысла. Цикл «Иллюзия обмана» сообразен сюжетно и технически и, в первую очередь, опирается на приемы иллюзионистов: здесь всем заправляет скорость. Скорость речи, движений, повествования и монтажа. Картинка пульсирует и крутится по принципу гипнотизирующего зонтика, не давая шанса опомниться и разобраться, что к чему. Съемочная группа — как толпа цыган, замкнувшихся хороводом вокруг зрителя — резко двигается, безостановочно болтает, заговаривая зубы. В эту круговерть сценаристы умудрились вписать аж три семейные драмы, Тадеуша Бредли (Морган Фриман) в комфортабельной тюремной камере (с кожаным креслом!), китайский магазин фокусов и тонюсенькую ненавязчивую романтическую линию. И в таком темпе, пока смотришь фильм, всё это работает. Но как только морок проходит, сознание проясняется, хочется спросить «А зачем всё это было?». В смысле, зачем всё это свалилось на головы героев, учитывая, что добрая половина персонажей — не те, кем кажутся, и сделано это в расчете на вау-эффект, так как не уживается с логикой. Откровенная неудача фильма — Лула, похожая не героиню мамблкора о судьбе стенд-ап комедиантки с плохим чувством юмора. Еще большая неудача — натянутый, совсем уж неправдоподобный финал с героями-перевертышами. Зато Дэниэл Редклифф в который раз доказал, что ему самое место в комедиях. Женя Шабынина
08.06.2016
Новые приключения неуловимых. фокусников Организовав зрелищный побег от правосудия в финале первого фильма, «Четыре всадника» были вынуждены разделиться и скрываться от прессы и властей в течение года в ожидании дальнейших указаний от агента Родса (Марк Руффало ). Первой не выдержала Хенли (Айла Фишер ) и за кадром покинула орден при неопределенных обстоятельствах в неопределенном направлении. Вслед за ней потихоньку начал терять терпение и Дэниэл Атлас (Джесси Айзенберг ): пока Родс продолжал изображать из себя агента ФБР, амбициозный фокусник попытался связаться с «Оком» напрямую. А по возвращении с рандеву обнаружил в квартире болтливую иллюзионистку Лулу (Лиззи Кэплэн ), автора печально известного фокуса с извлечением шляпы из кролика. Смотреть онлайн «Иллюзия обмана 2» Джона Эм Чу Лулу подослал Родс, у которого, наконец, созрело задание для засидевшихся «всадников»: разоблачить деятельность техномагната Оуэна Кейса (Бен Лэмб ), сорвав презентацию его нового мобильного устройства. Но кульминация шоу оборачивается для «всадников» поездкой в далекие края и знакомством с неуравновешенным миллионером Уолтером Тресслером (Дэниэл Рэдклифф ), который «просит» героев помочь ему кое-что украсть. Мелькнувший в конце первого фильма намек на всамделишное волшебство не имеет никакого развития в «Иллюзии обмана 2 ». Скорее наоборот — его дискредитирует герой Рэдклиффа, называя магией высокие технологии. И в общем-то, он прав: мобильники и интернет — это ли не чудо? И это хорошо, потому что возвращает фильм к теме затейливого мастерства, где за любой иллюзией следует, пускай и скомканное, техническое разоблачение. Но, как и в первом фильме, местами это разоблачение — чистейшая иллюзия. Скажем, в одном из самых напряженных эпизодов с грабежом герои по очереди совершают массу ловких движений, в которых, если призадуматься, нет никакого смысла. Цикл «Иллюзия обмана» сообразен сюжетно и технически и, в первую очередь, опирается на приемы иллюзионистов: здесь всем заправляет скорость. Скорость речи, движений, повествования и монтажа. Картинка пульсирует и крутится по принципу гипнотизирующего зонтика, не давая шанса опомниться и разобраться, что к чему. Съемочная группа — как толпа цыган, замкнувшихся хороводом вокруг зрителя — резко двигается, безостановочно болтает, заговаривая зубы. В эту круговерть сценаристы умудрились вписать аж три семейные драмы, Тадеуша Бредли (Морган Фриман ) в комфортабельной тюремной камере (с кожаным креслом!), китайский магазин фокусов и тонюсенькую ненавязчивую романтическую линию. И в таком темпе, пока смотришь фильм, всё это работает. Но как только морок проходит, сознание проясняется, хочется спросить «А зачем всё это было?». В смысле, зачем всё это свалилось на головы героев, учитывая, что добрая половина персонажей — не те, кем кажутся, и сделано это в расчете на вау-эффект, так как не уживается с логикой. Откровенная неудача фильма — Лула, похожая не героиню мамблкора о судьбе стенд-ап комедиантки с плохим чувством юмора. Еще большая неудача — натянутый, совсем уж неправдоподобный финал с героями-перевертышами. Зато Дэниэл Редклифф в который раз доказал, что ему самое место в комедиях. Женя Шабынина 08.06.2016