«Иллюзия обмана: Второй акт». Ловкость рук и сплошное мошенничество - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Иллюзия обмана: Второй акт». Ловкость рук и сплошное мошенничество - «Интервью»

31.03.24, 11:30




Новые приключения неуловимых... фокусников

Организовав зрелищный побег от правосудия в финале первого фильма, «Четыре всадника» были вынуждены разделиться и скрываться от прессы и властей в течение года в ожидании дальнейших указаний от агента Родса (Марк Руффало
«Иллюзия обмана: Второй акт». Ловкость рук и сплошное мошенничество - «Интервью»
). Первой не выдержала Хенли (Айла Фишер
) и за кадром покинула орден при неопределенных обстоятельствах в неопределенном направлении. Вслед за ней потихоньку начал терять терпение и Дэниэл Атлас (Джесси Айзенберг
): пока Родс продолжал изображать из себя агента ФБР, амбициозный фокусник попытался связаться с «Оком» напрямую. А по возвращении с рандеву обнаружил в квартире болтливую иллюзионистку Лулу (Лиззи Кэплэн
), автора печально известного фокуса с извлечением шляпы из кролика.


Смотреть онлайн
«Иллюзия обмана 2» Джона Эм Чу



Лулу подослал Родс, у которого, наконец, созрело задание для засидевшихся «всадников»: разоблачить деятельность техномагната Оуэна Кейса (Бен Лэмб
), сорвав презентацию его нового мобильного устройства. Но кульминация шоу оборачивается для «всадников» поездкой в далекие края и знакомством с неуравновешенным миллионером Уолтером Тресслером (Дэниэл Рэдклифф
), который «просит» героев помочь ему кое-что украсть.

Мелькнувший в конце первого фильма намек на всамделишное волшебство не имеет никакого развития в «Иллюзии обмана 2
». Скорее наоборот — его дискредитирует герой Рэдклиффа, называя магией высокие технологии. И в общем-то, он прав: мобильники и интернет — это ли не чудо? И это хорошо, потому что возвращает фильм к теме затейливого мастерства, где за любой иллюзией следует, пускай и скомканное, техническое разоблачение. Но, как и в первом фильме, местами это разоблачение — чистейшая иллюзия. Скажем, в одном из самых напряженных эпизодов с грабежом герои по очереди совершают массу ловких движений, в которых, если призадуматься, нет никакого смысла.
Цикл «Иллюзия обмана» сообразен сюжетно и технически и, в первую очередь, опирается на приемы иллюзионистов: здесь всем заправляет скорость. Скорость речи, движений, повествования и монтажа. Картинка пульсирует и крутится по принципу гипнотизирующего зонтика, не давая шанса опомниться и разобраться, что к чему. Съемочная группа — как толпа цыган, замкнувшихся хороводом вокруг зрителя — резко двигается, безостановочно болтает, заговаривая зубы. В эту круговерть сценаристы умудрились вписать аж три семейные драмы, Тадеуша Бредли (Морган Фриман
) в комфортабельной тюремной камере (с кожаным креслом!), китайский магазин фокусов и тонюсенькую ненавязчивую романтическую линию. И в таком темпе, пока смотришь фильм, всё это работает. Но как только морок проходит, сознание проясняется, хочется спросить «А зачем всё это было?». В смысле, зачем всё это свалилось на головы героев, учитывая, что добрая половина персонажей — не те, кем кажутся, и сделано это в расчете на вау-эффект, так как не уживается с логикой. Откровенная неудача фильма — Лула, похожая не героиню мамблкора о судьбе стенд-ап комедиантки с плохим чувством юмора. Еще большая неудача — натянутый, совсем уж неправдоподобный финал с героями-перевертышами. Зато Дэниэл Редклифф в который раз доказал, что ему самое место в комедиях.
Женя Шабынина

08.06.2016

Новые приключения неуловимых. фокусников Организовав зрелищный побег от правосудия в финале первого фильма, «Четыре всадника» были вынуждены разделиться и скрываться от прессы и властей в течение года в ожидании дальнейших указаний от агента Родса (Марк Руффало ). Первой не выдержала Хенли (Айла Фишер ) и за кадром покинула орден при неопределенных обстоятельствах в неопределенном направлении. Вслед за ней потихоньку начал терять терпение и Дэниэл Атлас (Джесси Айзенберг ): пока Родс продолжал изображать из себя агента ФБР, амбициозный фокусник попытался связаться с «Оком» напрямую. А по возвращении с рандеву обнаружил в квартире болтливую иллюзионистку Лулу (Лиззи Кэплэн ), автора печально известного фокуса с извлечением шляпы из кролика. Смотреть онлайн «Иллюзия обмана 2» Джона Эм Чу Лулу подослал Родс, у которого, наконец, созрело задание для засидевшихся «всадников»: разоблачить деятельность техномагната Оуэна Кейса (Бен Лэмб ), сорвав презентацию его нового мобильного устройства. Но кульминация шоу оборачивается для «всадников» поездкой в далекие края и знакомством с неуравновешенным миллионером Уолтером Тресслером (Дэниэл Рэдклифф ), который «просит» героев помочь ему кое-что украсть. Мелькнувший в конце первого фильма намек на всамделишное волшебство не имеет никакого развития в «Иллюзии обмана 2 ». Скорее наоборот — его дискредитирует герой Рэдклиффа, называя магией высокие технологии. И в общем-то, он прав: мобильники и интернет — это ли не чудо? И это хорошо, потому что возвращает фильм к теме затейливого мастерства, где за любой иллюзией следует, пускай и скомканное, техническое разоблачение. Но, как и в первом фильме, местами это разоблачение — чистейшая иллюзия. Скажем, в одном из самых напряженных эпизодов с грабежом герои по очереди совершают массу ловких движений, в которых, если призадуматься, нет никакого смысла. Цикл «Иллюзия обмана» сообразен сюжетно и технически и, в первую очередь, опирается на приемы иллюзионистов: здесь всем заправляет скорость. Скорость речи, движений, повествования и монтажа. Картинка пульсирует и крутится по принципу гипнотизирующего зонтика, не давая шанса опомниться и разобраться, что к чему. Съемочная группа — как толпа цыган, замкнувшихся хороводом вокруг зрителя — резко двигается, безостановочно болтает, заговаривая зубы. В эту круговерть сценаристы умудрились вписать аж три семейные драмы, Тадеуша Бредли (Морган Фриман ) в комфортабельной тюремной камере (с кожаным креслом!), китайский магазин фокусов и тонюсенькую ненавязчивую романтическую линию. И в таком темпе, пока смотришь фильм, всё это работает. Но как только морок проходит, сознание проясняется, хочется спросить «А зачем всё это было?». В смысле, зачем всё это свалилось на головы героев, учитывая, что добрая половина персонажей — не те, кем кажутся, и сделано это в расчете на вау-эффект, так как не уживается с логикой. Откровенная неудача фильма — Лула, похожая не героиню мамблкора о судьбе стенд-ап комедиантки с плохим чувством юмора. Еще большая неудача — натянутый, совсем уж неправдоподобный финал с героями-перевертышами. Зато Дэниэл Редклифф в который раз доказал, что ему самое место в комедиях. Женя Шабынина 08.06.2016

Понравилось:
Автор: Hill
Комментариев: 0




Постеры "Иллюзия обмана". (Часть 2) -
24.07.17, 00:01
Постеры "Иллюзия обмана". (Часть 1) -
24.07.17, 00:02
Иллюзия обмана / Now You See Me - Трейлеры
26.07.17, 12:09

Надо знать.

Александр Зельский - Биография
Александр Зельский: биография Александр Зельский – молодой перспективный артист России. Разноплановые роли актера обращают на себя ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up