«Кайдзю №8» — циклопическая комедия о героической рутине после 30 - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Кайдзю №8» — циклопическая комедия о героической рутине после 30 - интервью

22.07.25, 08:58

Массовая культура одержима культом молодости, и героями большинства произведений для широкой аудитории оказываются подростки. Тем любопытнее, что одним из хитов прошлого года оказалась история 32-летнего уборщика, который получает способность превращаться в могучего монстра — кайдзю. На Crunchyroll стартовал второй сезон аниме «Кайдзю №8
«Кайдзю №8» — циклопическая комедия о героической рутине после 30 - интервью
», чьи плюсы и минусы нам поможет вспомнить профильный канал «Покебол с предсказанием». Заслужил ли бэнгер Production I.GВолейбол
», «Консьерж универмага "Арктика"
») свой порядковый номер — цифрами отмечают самых мощных, гранд-кайдзю — рассуждает Алексей Филиппов.


Проснувшись однажды ночью после «травмы на производстве», уборщик циклопических трупов Кафка Хибино обнаружил, что он в больничной постели превратился в страшного кайдзю. За стенами госпиталя — мир, где исполинские чудовища устраивают хаос едва ли не чаще природных катаклизмов; особенно достается Японии. С загадочными тварями борются профильные Силы самообороны, экипированные хай-тек-разработками на базе знаний о кровожадных созданиях.


Читать
👹 «Дорохэдоро» — абсурдистское темное фэнтези о человеке с головой каймана



Хибино с детства мечтал вступить в ряды защитников человечества, но вот ему 32, окно возможностей закрывается, а вступительные испытания, которые он ежегодно сдавал 12 лет подряд, пройти так и не удалось. Кафка уже было смирился, что его удел — вместо истребления монстров — расчищать последствия сражений, когда фортуна даровала последний шанс. В уборщики записался юный Рэно Итикава, намеренный стать кайдзюборцем, и его страсть толкнула Хибино попробовать вновь. Тем более кадровый голод заставил ведомство увеличить «призывной возраст» до 34, а ночью в палате Кафка обрел небывалую силу. Ему в рот залезло создание, похожее на большого москита, и теперь мужчина способен превращаться в антропоформного монстра невероятной силы.

Незамысловатый хай-концепт «Кайдзю №8
» позволяет сюжету Наоя Мацумото, автора оригинальной манги, балансировать между чистым, как слеза подростка, героическим сёнэном и легкой, на каком-то подкожном уровне деконструкцией. Классическая насмешка фатума, превращающая героя в то, что он ненавидит больше всего, настигает не обычного японского школьника (тм), но сравнительно взрослого мужчину (в субтитрах Crunchyroll по этому поводу «сэмпай» остроумно решили переводить как «дядя»). Глобально мотивация Кафки формируется из желания всех спасти — и поравняться с подругой детства Миной Асиро, которая стала звездой СО и командующей Третьего дивизиона. Вербовочные плакаты с ней развешаны по всему городу — и будто глядят с укором на горе-защитника.


Читать
👹 Подростки, травмы и огромные роботы в «Евангелионе»



Среди прочих кадетов детина Хибино тоже тотально выделяется: и тем, что некоторым почти годится в отцы, и рекордно низким боевым потенциалом (мощь кайдзю он, конечно, скрывает), и обширными познаниями в анатомии монстров (годы разделывания туш не прошли даром). В сущности, это целеустремленный родственник Гомера Симпсона
(есть даже мимическое сходство), не успевший разменять мечту на семью и готовый к роли второго плана. Конечно, пока однополчанам не начинает грозить смертельная опасность, что — при выросших активности и мощи чудовищ — происходит довольно часто.

Сюжетный каркас сериала Production I.GВолейбол
», «Призрак в доспехах
») составлен из проверенных блоков: Мацумото не изобретает велосипед, но собирает его монструозную версию. Негаданное перевоплощение, как в «Атаке титанов
», пробивная способность «Ванпанчмена
» или недавних «Магии и мускулов
», полигон и внутрикомандная динамика «Моей геройской академии
». Только возраст и человеческое бессилие Кафки создают крохотный зазор между «Кайдзю №8» и привычной формулой. Похожую смену ракурса — в числе, правда, других приемов — практикует кумир мангаки Хидэаки Анно
, создатель «Евангелиона
» и режиссер, например, «Годзиллы: Возрождения
». С ними у сериала тоже немало общего: от аскаподобной цундэрэ Кикору, гениальной 16-летки — однофамилицы Кагуи Синомии, до всеобщих проблем с деспотичными отцами и, конечно, дизайна кайдзю.


Читать
👹 «Иллюзия рая» — научная фантастика с обилием сюжетных поворотов



За последнее отвечала студия Анно Khara, хотя местных монстров легко представить и во вселенной «Иллюзии рая
» — прошлогоднего хита Production I.G, где неожиданностей и странностей на один эпизод набиралось больше, чем тут за целый сезон. Умеренно экспериментальным выглядит первый эпизод — производственная драма в ошметках огромных трупов, — а в остальном ведущие режиссеры Томоми Камия и Сигэюки Мия полагаются на жанровую мускулатуру и проверенные комбинации. Дуэт, чаще работавший над раскадровкой, чем постановкой (первый — с «Моб Психо 100
» и «Человеком-бензопилой
», второй — с «Сагой о Винланде
» и «Буттигири?!
»), грамотно чередует комедию с экшном, повседневность — с драмой, саспенс — с сакугой.

Казалось бы, а разговоров-то было: в роли хита «Кайдзю №8» еще на стадии манги дышал в затылок «Семье шпиона
», где тоже концепт и баланс перекрывают недостачу откровений. Однако первый сезон оставляет надежду, что недосказанности обернутся для скептиков туше, а не клише: как в плане развития характеров, так и в вопросе монструозных многоходовочек. Наконец, отношения Кафки и Мины, хочется верить, не скатятся в заурядный романтик, который грозит проглотить все находки, как чудовищная натуру — выдающуюся человечность экс-уборщика. Не зря же на титрах предупреждают, что поступки — важнее рода и слов.
Покебол с предсказанием[/b]». Например, там вы можете прочитать о 70 отличных новинках 2024 года или большое интервью с редактором и автором «Кайдзю №8».[/i]
Алексей Филиппов

02.07.2024

Массовая культура одержима культом молодости, и героями большинства произведений для широкой аудитории оказываются подростки. Тем любопытнее, что одним из хитов прошлого года оказалась история 32-летнего уборщика, который получает способность превращаться в могучего монстра — кайдзю. На Crunchyroll стартовал второй сезон аниме «Кайдзю №8 », чьи плюсы и минусы нам поможет вспомнить профильный канал «Покебол с предсказанием». Заслужил ли бэнгер Production I.G («Волейбол », «Консьерж универмага "Арктика" ») свой порядковый номер — цифрами отмечают самых мощных, гранд-кайдзю — рассуждает Алексей Филиппов . Проснувшись однажды ночью после «травмы на производстве», уборщик циклопических трупов Кафка Хибино обнаружил, что он в больничной постели превратился в страшного кайдзю. За стенами госпиталя — мир, где исполинские чудовища устраивают хаос едва ли не чаще природных катаклизмов; особенно достается Японии. С загадочными тварями борются профильные Силы самообороны, экипированные хай-тек-разработками на базе знаний о кровожадных созданиях. Читать 👹 «Дорохэдоро» — абсурдистское темное фэнтези о человеке с головой каймана Хибино с детства мечтал вступить в ряды защитников человечества, но вот ему 32, окно возможностей закрывается, а вступительные испытания, которые он ежегодно сдавал 12 лет подряд, пройти так и не удалось. Кафка уже было смирился, что его удел — вместо истребления монстров — расчищать последствия сражений, когда фортуна даровала последний шанс. В уборщики записался юный Рэно Итикава, намеренный стать кайдзюборцем, и его страсть толкнула Хибино попробовать вновь. Тем более кадровый голод заставил ведомство увеличить «призывной возраст» до 34, а ночью в палате Кафка обрел небывалую силу. Ему в рот залезло создание, похожее на большого москита, и теперь мужчина способен превращаться в антропоформного монстра невероятной силы. Незамысловатый хай-концепт «Кайдзю №8 » позволяет сюжету Наоя Мацумото, автора оригинальной манги, балансировать между чистым, как слеза подростка, героическим сёнэном и легкой, на каком-то подкожном уровне деконструкцией. Классическая насмешка фатума, превращающая героя в то, что он ненавидит больше всего, настигает не обычного японского школьника (тм), но сравнительно взрослого мужчину (в субтитрах Crunchyroll по этому поводу «сэмпай» остроумно решили переводить как «дядя»). Глобально мотивация Кафки формируется из желания всех спасти — и поравняться с подругой детства Миной Асиро, которая стала звездой СО и командующей Третьего дивизиона. Вербовочные плакаты с ней развешаны по всему городу — и будто глядят с укором на горе-защитника. Читать 👹 Подростки, травмы и огромные роботы в «Евангелионе» Среди прочих кадетов детина Хибино тоже тотально выделяется: и тем, что некоторым почти годится в отцы, и рекордно низким боевым потенциалом (мощь кайдзю он, конечно, скрывает), и обширными познаниями в анатомии монстров (годы разделывания туш не прошли даром). В сущности, это целеустремленный родственник Гомера Симпсона (есть даже мимическое сходство), не успевший разменять мечту на семью и готовый к роли второго плана. Конечно, пока однополчанам не начинает грозить смертельная опасность, что — при выросших активности и мощи чудовищ — происходит довольно часто. Сюжетный каркас сериала Production I.G («Волейбол », «Призрак в доспехах ») составлен из проверенных блоков: Мацумото не изобретает велосипед, но собирает его монструозную версию. Негаданное перевоплощение, как в «Атаке титанов », пробивная способность «Ванпанчмена » или недавних «Магии и мускулов », полигон и внутрикомандная динамика «Моей геройской академии ». Только возраст и человеческое бессилие Кафки создают крохотный зазор между «Кайдзю №8» и привычной формулой. Похожую смену ракурса — в числе, правда, других приемов — практикует кумир мангаки Хидэаки Анно , создатель «Евангелиона » и режиссер, например, «Годзиллы: Возрождения ». С ними у сериала тоже немало общего: от аскаподобной цундэрэ Кикору, гениальной 16-летки — однофамилицы Кагуи Синомии, до всеобщих проблем с деспотичными отцами и, конечно, дизайна кайдзю. Читать 👹 «Иллюзия рая» — научная фантастика с обилием сюжетных поворотов За последнее отвечала студия Анно Khara, хотя местных монстров легко представить и во вселенной «Иллюзии рая » — прошлогоднего хита Production I.G, где неожиданностей и странностей на один эпизод набиралось больше, чем тут за целый сезон. Умеренно экспериментальным выглядит первый эпизод — производственная драма в ошметках огромных трупов, — а в остальном ведущие режиссеры Томоми Камия и Сигэюки Мия полагаются на жанровую мускулатуру и проверенные комбинации. Дуэт, чаще работавший над раскадровкой, чем постановкой (первый — с «Моб Психо 100 » и «Человеком-бензопилой », второй — с «Сагой о Винланде » и «Буттигири?! »), грамотно чередует комедию с экшном, повседневность — с драмой, саспенс — с сакугой. Казалось бы, а разговоров-то было: в роли хита «Кайдзю №8» еще на стадии манги дышал в затылок «Семье шпиона », где тоже концепт и баланс перекрывают недостачу откровений. Однако первый сезон оставляет надежду, что недосказанности обернутся для скептиков туше, а не клише: как в плане развития характеров, так и в вопросе монструозных многоходовочек. Наконец, отношения Кафки и Мины, хочется верить, не скатятся в заурядный романтик, который грозит проглотить все находки, как чудовищная натуру — выдающуюся человечность экс-уборщика. Не зря же на титрах предупреждают, что поступки — важнее рода и слов. Покебол с предсказанием_
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Davidson
Комментариев: 0



Аниме (['an??m?, ?n??'m?] - Трейлеры
26.07.17, 09:08
Аниме лета — 2025: «Дандадан», «Гатиакута»,
09.07.25, 08:57
Кричи, бойся и моли о пощаде: 20 самых
23.07.17, 09:19

Надо знать.

Шеннон Элизабет - Биография
Шеннон Элизабет: биография Шеннон Элизабет Фадаль – актриса, модель, прославившаяся благодаря ролям в серии комедий «Американский пирог»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up