Актер Александр Филиппенко - Новости » Всё о Шоу Бизнесе

Актер Александр Филиппенко - Новости

19.07.17, 07:36



Актер Александр Филиппенко - Новости

Филиппенко Александр Георгиевич родился 2 сентября 1944 года в Москве. Окончил школу с золотой медалью.
Актер Александр Филиппенко

В 1967 году окончил Московский физико-технический институт (в г.Долгопрудном под Москвой) по специальности: «Физика быстро протекающих процессов».

В 1974 году окончил заочное отделение Театрального училища им. Б.В.Щукина как актер и режиссер.

Актер Александр Филиппенко

С 1967 по 1969 гг. работал старшим инженером в Институте геохимии АН СССР.
В 1964 – 1969 гг. – актёр и режиссёр эстрадной студии МГУ «Наш Дом».
С 1969 по 1975 гг. – актёр Театра драмы и комедии на Таганке.
В 1975 – 1994 гг. – актёр Театра им. Евгения Вахтангова.
С 1995 года работает по контрактам в различных театрах Москвы.
С 1996 – руководитель театра «Моно-Дуэт-Трио» при Москонцерте.
Был активным участником КВНов, капустников; звезда студенческого театра МГУ «Наш дом». В кино - с 1969 года. Первая роль - Володя Харламов в фильме «Я его невеста».
Снялся более чем в 50 фильмах, сыграв целую галерею злодеев, бандитов, Бессмертных Кощеев. В особом ряду стоят такие фильмы с его участием, как «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Мой друг Иван Лапшин», «Наш бронепоезд», «Убегающий август», «Шаги императора» (Павел I), «Мастер и Маргарита» (Коровьев), «Карьера Артура Уи» (заглавная роль).
Много выступал с эстрады с произведениями Зощенко, Булгакова, Платонова, Аверченко, Довлатова.
Семейное положение: С 1975 по 1978 год был женат на Наталье Зимяниной. С 1979 года женат на Марине Ишимбаевой – потомственном телережиссере. Дочь Мария (филолог), сын Павел (музыкант Паштет – солист альтернативных рок-групп "I.F.K." и "F.A.Q." ), младшая дочь Александра и двое внуков – Полина и Георгий (дети Павла).
Детство
Школьные годы Александра Филиппенко прошли в Алма-Ате, где в драмкружке городского Дворца пионеров он сыграл свои первые роли в спектаклях «Слава» В. Гусева, «20 лет спустя» М. Светлова, инсценировках сказок Т. Грабе. Его первыми режиссерами-педогогами стали выдающиеся актеры Алма-Атинского театра драмы М.Б. Азовский и Ю.Б. Померанцев.
Однако это было время, когда лирики были в «загоне», а физики в почете. Да и его родители были связаны с точными науками. Мать преподавала математику в Горно-металлургическом институте в Алма-Ате, и отец работал в этом же институте. У Александра и его родителей даже вопросов не возникало, какую профессию ему выбрать. На семейном совете решили, что после окончания школы он поедет в Москву поступать в Физтех. «Гагарин – в космосе, “9 дней одного года” – на экране. Для нас звездами были тогда Королев, Ландау, Семенов, Капица. Все мечтали стать физиками, – вспоминает Александр Георгиевич. – К тому же Физтех был тогда самым престижным вузом. Это была возможность быть среди избранных, лучших. Путевка в жизнь интересную, волнующую и необычную!»
Учёба
Окончив школу с золотой медалью, летом 1961 года А. Филиппенко стал студентом физико-химического факультета Московского физико-технического института. Как считает сам Александр Георгиевич, всему, что есть хорошего в нем, – он обязан Физтеху. Тогда было все увлекательно: и первые агитбригады, и песни у костра, и разговоры со старшими товарищами–аспирантами, и джазовые вечера в Долгопрудном. По сей день его самые близкие друзья – из Физтеха.
С 1-го курса А. Филиппенко захватила художественная самодеятельность, которая весьма поощрялась руководством института. А поскольку вуз был почти закрытым, то студентам на внутренних институтских концертах позволялось многое. Много тогда говорилось о физтеховских «капустниках», о первых командах КВН, о книгах «Физики шутят». Все это стало отличительной чертой начала 1960-х годов.
В 1962 году Физтех стал первым чемпионом КВН Москвы (выступали в прямом эфире). Александр Филиппенко был активным участником институтской команды КВН, студенческих «капустников».
«Наш Дом»
Именно в тех баталиях Филиппенко заметили руководители эстрадной студии МГУ «Наш дом» и пригласили в свой театр. Вскоре он стал ведущим актером студии, где руководителями и режиссерами были А. Аксельрод, М. Розовский, И. Рутберг, где вместе начинали и работали Ролан Быков, Семён Фарада, Михаил Филиппов, Геннадий Хазанов и другие. В одном из лучших спектаклей «Нашего дома», сделанном по поэме Кирсанова «Сказание о царе Максе Емельяне», и появился впервые совсем тогда самодеятельный молодой актёр Александр Филиппенко.
В те годы весь официальный советский театр находился под сильным идеологическим контролем и давлением. И только на флаге Студенческого театра МГУ всегда было написано: «Эксперимент». Так продолжалось до августа 1968 года – до вторжения советских войск в Чехословакию. Партком МГУ добился распоряжения о закрытии Студенческого театра «Наш дом», и в конце 1969 года «Наш дом» выставили на улицу.
Это был этапный момент в биографии Александра Филиппенко. В то время он уже работал старшим инженером в Институте геохимии АН СССР (в 1967 г. получил диплом МФТИ по специальности «физика быстро протекающих процессов»).
Театр
Художественный руководитель Театра на Таганке Юрий Петрович Любимов прекрасно знал коллектив «Нашего дома». И когда ему сообщили, что «Наш дом» разогнали, он сказал: «Пусть они приходят ко мне». Что Александр Филиппенко и сделал, окончательно перейдя из «физиков» в «лирики». В Театре на Таганке Александр Филиппенко играл в спектаклях «Тартюф» Ж.Б. Мольера, «Пугачев» С. Есенина, «Гамлет» У. Шекспира, «Час пик» Е. Ставинского, поэтическом представлении «Товарищ, верь…», посвященном А.С. Пушкину, и других. Уже тогда он проявил себя как актер яркого самобытного дарования, острого пластического рисунка, склонный к эксцентрике.
В 1970 году А. Филиппенко поступил в Театральное училище имени Б.В. Щукина (мастерская В. Эуфера и А. Ремизовой) при Государственном академическом театре имени Евг. Вахтангова, которое окончил как актер и режиссер. В эти же годы он начинает активно работать на эстраде и в кино.
В 1975 году Александр Филиппенко был принят в труппу Театра имени Евг. Вахтангова, где работал с такими режиссерами, как Евгений Симонов, Александра Ремизова, Рачия Капланян, Роберт Стуруа, Роман Виктюк. На сцене этого театра им сыгран целый ряд ярких ролей: Ихарев («Дела давно минувших дней» по «Игрокам» Н. Гоголя), герцог Бекингем («Ричард III» У. Шекспира), Бухарин («Брестский мир» М. Шатрова), Жданов («Уроки мастера» Д. Паунела), Американец («Мистерия-буфф» В. Маяковского), роли в спектаклях «Русские водевили» В. Соллогуба, «Соборяне» по роману Н.С. Лескова и других. Как актер многоплановый, он одинаково блестяще воплощает на сцене такие совершенно разные по драматургии образы, как, например, Юрий Константинович Огородников в бытовой драме В. Розова «Кабанчик» (режиссер А. Шапиро) и мосье Боярский в эксцентрической комедии И. Бабеля «Закат» (режиссер А. Кац).
С 1995 года после 20 лет работы в Государственном академическом театре имени Евг. Вахтангова актер начинает работать по контрактам как «свободный художник» в различных театрах Москвы: в театре «Школа современной пьесы» у И. Райхельгауза, в театре «У Никитских Ворот» у М. Розовского, в Театре эстрады с Г. Хазановым участвует в спектакле «Труп на теннисном корте», а на различных театральных площадках актер проводит поэтические вечера Саши Черного, Ю. Левитанского, Д. Самойлова, Ю. Ряшенцева.
С 1996 года А.Г. Филиппенко является художественным руководителем театра «Моно-Дуэт-Трио» при Москонцерте, в репертуар которого вошли литературно-музыкальный спектакль «Поезд на Чаттанугу, или Когда мы были молодые», моноспектакль «Мертвые души» (последние главы) по поэме Н.В. Гоголя (режиссер М. Розовский, художник Т. Швец), «Фальбала» – спектакль-дуэт по роману «Бедные люди» Ф. Достоевского (режиссер М. Мокеев, художник Ю. Хариков). К опытам литературного театра можно отнести вечер одноактных пьес «За вашу и нашу свободу» Вацлава Гавела («Аудиенция» и «Вернисаж»), вечер советской сатиры («Смех отцов») по произведениям А. Платонова, М. Кольцова и М. Зощенко, вечер современной сатиры («Чемодан проблем–2000» – М. Зощенко, М. Жванецкий, Б. Акунин, С. Довлатов), посвященный 60-летию С. Довлатова.
Кино
В кино Александр Филиппенко начал сниматься в 1969 году; первую роль, Володи Харламова, исполнил в фильме «Я его невеста». С тех пор он сыграл более 60 ролей в картинах разнообразных жанров – от психологических драм до приключенческих и детективных, создав целую галерею злодеев, бандитов, Бессмертных Кощеев.
Александр Филиппенко – актер с исключительным чувством жанра и формы. Даже малейшие киноэпизоды в его исполнении обретают четкость. Актер не лишен психологической тонкости и лиризма (он трогательно сыграл любовную историю в картине «Убегающий август», 1989), но его основной стиль – эксцентрика, метод – гипербола.
В особом ряду стоят такие фильмы с участием Александра Филиппенко, как самый знаменитый милицейский сериал 1970-х годов «Рожденная революцией» (1974–1977) Г. Кохана, поставленная В. Грамматиковым рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (1982), военная драма С. Арановича «Торпедоносцы» (1983), картины «Мой друг Иван Лапшин» (1984) А. Германа, «Визит к Минотавру» (1987) Э. Урузбаева, «Наш бронепоезд» М. Пташука (на фестивале «Созвездие-89» – приз за лучшую роль второго плана»), «Карьера Артуро Уи. Новая версия» Б. Бланка (1996, за главную роль в этом фильме А.Г. Филиппенко номинирован на Национальную кинематографическую премию «Ника»), телефильм О. Рябоконя «Шаги императора» по роману Ю. Тынянова «Подпоручик Киже» (1990, роль Павла I), два фильма «Мастер и Маргарита»: Ю. Кары (1994, роль Коровьева) и В. Бортко (2005, роль Азазелло).
Филиппенко довелось сыграть и человека, ставшего в мировом искусстве одним из наиболее классических воплощений зла, - Ричарда III, правда, в то ещё время, когда он был ещё Ричардом Глостером. Случилось это в фильме Сергея Тарасова «Чёрная стрела». Ещё два выдающихся воплощения зла и коварства – персонажи дона Рэбы, сыгранный Филиппенко в экранизации повести братьев Стругацких «Трудно быть богом» и главного негодяя сериала «Бедная Настя» помещика Забалуева.
Разнообразие таланта
Как актёра его отличает большая точность. Во-первых, потому что Филиппенко переиграл и в кино, и в театре множество коротких эпизодических ролей. Во-вторых, он начинал у Марка Розовского в студии «Наш дом», которая официально называлась эстрадной и действительно делала подлинно эстрадные спектакли. Поэтому эстрада – родная для Филиппенко стихия, что он неоднократно доказывал. Звезда капустников и КВНов в команде МФТИ, выпускник Щукинского училища, актёр, любимый миллионами бывших советских людей, сегодня разбросанных по всему свету, популярный киноартист, руководитель собственного театра "Моно-Дуэт-Трио" – можно сказать, биография типичного шестидесятника, каким Филиппенко и является.
При этом он умудрился дойти до наших прагматичных времён, ничего не растеряв по дороге: ни друзей, ни веру в идеалы, ни приверженность классической литературе. И даже легкомысленная эстрада его не сбила с толку, так как он валяет дурака не один, а на пару с Зощенко, Чеховым, Булгаковым, Аверченко, Гоголем... В блистательной эстрадной композиции-фантазии по пьесе Виктора Славкина «Взрослая дочь молодого человека» актёр, словно в цирковой клоунаде, танцевал рок-н-ролл с собственным пиджаком, играл на подтяжках, как на струнах контрабаса, и на галстуке, как на саксофоне. Отсутствующая в пьесе фраза «И Козёл на саксе – фа-фааа!» после выступления Филиппенко в передаче «Вокруг смеха» стала крылатой, хотя не все знали, что имеется в виду джазовый саксофонист Алексей Козлов, позднее ставший одним из символов времени.
«Убегающий август», «Мой друг Иван Лапшин», «Убить Дракона», «Мастер и Маргарита» - раз (Коровьев), «Мастер и Маргарита» - два (Азазелло)… Филиппенко всегда в работе. Он подлинный актёр-труженик – с тем, однако, различием, что ни разу он не становился «всеядным», стремящимся во что бы то ни стало получить роль – всё равно какую и в каком фильме, лишь бы главную. Филиппенко за главными ролями никогда не гнался – не отказывался, когда доставались, и не пренебрегал эпизодическими ни в кино, ни в театре, где главные получал ещё реже.

Филиппенко Александр Георгиевич родился 2 сентября 1944 года в Москве. Окончил школу с золотой медалью. Актер Александр Филиппенко В 1967 году окончил Московский физико-технический институт (в г.Долгопрудном под Москвой) по специальности: «Физика быстро протекающих процессов». В 1974 году окончил заочное отделение Театрального училища им. Б.В.Щукина как актер и режиссер. Актер Александр Филиппенко С 1967 по 1969 гг. работал старшим инженером в Институте геохимии АН СССР. В 1964 – 1969 гг. – актёр и режиссёр эстрадной студии МГУ «Наш Дом». С 1969 по 1975 гг. – актёр Театра драмы и комедии на Таганке. В 1975 – 1994 гг. – актёр Театра им. Евгения Вахтангова. С 1995 года работает по контрактам в различных театрах Москвы. С 1996 – руководитель театра «Моно-Дуэт-Трио» при Москонцерте. Был активным участником КВНов, капустников; звезда студенческого театра МГУ «Наш дом». В кино - с 1969 года. Первая роль - Володя Харламов в фильме «Я его невеста». Снялся более чем в 50 фильмах, сыграв целую галерею злодеев, бандитов, Бессмертных Кощеев. В особом ряду стоят такие фильмы с его участием, как «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Мой друг Иван Лапшин», «Наш бронепоезд», «Убегающий август», «Шаги императора» (Павел I), «Мастер и Маргарита» (Коровьев), «Карьера Артура Уи» (заглавная роль). Много выступал с эстрады с произведениями Зощенко, Булгакова, Платонова, Аверченко, Довлатова. Семейное положение: С 1975 по 1978 год был женат на Наталье Зимяниной. С 1979 года женат на Марине Ишимбаевой – потомственном телережиссере. Дочь Мария (филолог), сын Павел (музыкант Паштет – солист альтернативных рок-групп "I.F.K." и "F.A.Q." ), младшая дочь Александра и двое внуков – Полина и Георгий (дети Павла). Детство Школьные годы Александра Филиппенко прошли в Алма-Ате, где в драмкружке городского Дворца пионеров он сыграл свои первые роли в спектаклях «Слава» В. Гусева, «20 лет спустя» М. Светлова, инсценировках сказок Т. Грабе. Его первыми режиссерами-педогогами стали выдающиеся актеры Алма-Атинского театра драмы М.Б. Азовский и Ю.Б. Померанцев. Однако это было время, когда лирики были в «загоне», а физики в почете. Да и его родители были связаны с точными науками. Мать преподавала математику в Горно-металлургическом институте в Алма-Ате, и отец работал в этом же институте. У Александра и его родителей даже вопросов не возникало, какую профессию ему выбрать. На семейном совете решили, что после окончания школы он поедет в Москву поступать в Физтех. «Гагарин – в космосе, “9 дней одного года” – на экране. Для нас звездами были тогда Королев, Ландау, Семенов, Капица. Все мечтали стать физиками, – вспоминает Александр Георгиевич. – К тому же Физтех был тогда самым престижным вузом. Это была возможность быть среди избранных, лучших. Путевка в жизнь интересную, волнующую и необычную!» Учёба Окончив школу с золотой медалью, летом 1961 года А. Филиппенко стал студентом физико-химического факультета Московского физико-технического института. Как считает сам Александр Георгиевич, всему, что есть хорошего в нем, – он обязан Физтеху. Тогда было все увлекательно: и первые агитбригады, и песни у костра, и разговоры со старшими товарищами–аспирантами, и джазовые вечера в Долгопрудном. По сей день его самые близкие друзья – из Физтеха. С 1-го курса А. Филиппенко захватила художественная самодеятельность, которая весьма поощрялась руководством института. А поскольку вуз был почти закрытым, то студентам на внутренних институтских концертах позволялось многое. Много тогда говорилось о физтеховских «капустниках», о первых командах КВН, о книгах «Физики шутят». Все это стало отличительной чертой начала 1960-х годов. В 1962 году Физтех стал первым чемпионом КВН Москвы (выступали в прямом эфире). Александр Филиппенко был активным участником институтской команды КВН, студенческих «капустников». «Наш Дом» Именно в тех баталиях Филиппенко заметили руководители эстрадной студии МГУ «Наш дом» и пригласили в свой театр. Вскоре он стал ведущим актером студии, где руководителями и режиссерами были А. Аксельрод, М. Розовский, И. Рутберг, где вместе начинали и работали Ролан Быков, Семён Фарада, Михаил Филиппов, Геннадий Хазанов и другие. В одном из лучших спектаклей «Нашего дома», сделанном по поэме Кирсанова «Сказание о царе Максе Емельяне», и появился впервые совсем тогда самодеятельный молодой актёр Александр Филиппенко. В те годы весь официальный советский театр находился под сильным идеологическим контролем и давлением. И только на флаге Студенческого театра МГУ всегда было написано: «Эксперимент». Так продолжалось до августа 1968 года – до вторжения советских войск в Чехословакию. Партком МГУ добился распоряжения о закрытии Студенческого театра «Наш дом», и в конце 1969 года «Наш дом» выставили на улицу. Это был этапный момент в биографии Александра Филиппенко. В то время он уже работал старшим инженером в Институте геохимии АН СССР (в 1967 г. получил диплом МФТИ по специальности «физика быстро протекающих процессов»). Театр Художественный руководитель Театра на Таганке Юрий Петрович Любимов прекрасно знал коллектив «Нашего дома». И когда ему сообщили, что «Наш дом» разогнали, он сказал: «Пусть они приходят ко мне». Что Александр Филиппенко и сделал, окончательно перейдя из «физиков» в «лирики». В Театре на Таганке Александр Филиппенко играл в спектаклях «Тартюф» Ж.Б. Мольера, «Пугачев» С. Есенина, «Гамлет» У. Шекспира, «Час пик» Е. Ставинского, поэтическом представлении «Товарищ, верь…», посвященном А.С. Пушкину, и других. Уже тогда он проявил себя как актер яркого самобытного дарования, острого пластического рисунка, склонный к эксцентрике. В 1970 году А. Филиппенко поступил в Театральное училище имени Б.В. Щукина (мастерская В. Эуфера и А. Ремизовой) при Государственном академическом театре имени Евг. Вахтангова, которое окончил как актер и режиссер. В эти же годы он начинает активно работать на эстраде и в кино. В 1975 году Александр Филиппенко был принят в труппу Театра имени Евг. Вахтангова, где работал с такими режиссерами, как Евгений Симонов, Александра Ремизова, Рачия Капланян, Роберт Стуруа, Роман Виктюк. На сцене этого театра им сыгран целый ряд ярких ролей: Ихарев («Дела давно минувших дней» по «Игрокам» Н. Гоголя), герцог Бекингем («Ричард III» У. Шекспира), Бухарин («Брестский мир» М. Шатрова), Жданов («Уроки мастера» Д. Паунела), Американец («Мистерия-буфф» В. Маяковского), роли в спектаклях «Русские водевили» В. Соллогуба, «Соборяне» по роману Н.С. Лескова и других. Как актер многоплановый, он одинаково блестяще воплощает на сцене такие совершенно разные по драматургии образы, как, например, Юрий Константинович Огородников в бытовой драме В. Розова «Кабанчик» (режиссер А. Шапиро) и мосье Боярский в эксцентрической комедии И. Бабеля «Закат» (режиссер А. Кац). С 1995 года после 20 лет работы в Государственном академическом театре имени Евг. Вахтангова актер начинает работать по контрактам как «свободный художник» в различных театрах Москвы: в театре «Школа современной пьесы» у И. Райхельгауза, в театре «У Никитских Ворот» у М. Розовского, в Театре эстрады с Г. Хазановым участвует в спектакле «Труп на теннисном корте», а на различных театральных площадках актер проводит поэтические вечера Саши Черного, Ю. Левитанского, Д. Самойлова, Ю. Ряшенцева. С 1996 года А.Г. Филиппенко является художественным руководителем театра «Моно-Дуэт-Трио» при Москонцерте, в репертуар которого вошли литературно-музыкальный спектакль «Поезд на Чаттанугу, или Когда мы были молодые», моноспектакль «Мертвые души» (последние главы) по поэме Н.В. Гоголя (режиссер М. Розовский, художник Т. Швец), «Фальбала» – спектакль-дуэт по роману «Бедные люди» Ф. Достоевского (режиссер М. Мокеев, художник Ю. Хариков). К опытам литературного театра можно отнести вечер одноактных пьес «За вашу и нашу свободу» Вацлава Гавела («Аудиенция» и «Вернисаж»), вечер советской сатиры («Смех отцов») по произведениям А. Платонова, М. Кольцова и М. Зощенко, вечер современной сатиры («Чемодан проблем–2000» – М. Зощенко, М. Жванецкий, Б. Акунин, С. Довлатов), посвященный 60-летию С. Довлатова. Кино В кино Александр Филиппенко начал сниматься в 1969 году; первую роль, Володи Харламова, исполнил в фильме «Я его невеста». С тех пор он сыграл более 60 ролей в картинах разнообразных жанров – от психологических драм до приключенческих и детективных, создав целую галерею злодеев, бандитов, Бессмертных Кощеев. Александр Филиппенко – актер с исключительным чувством жанра и формы. Даже малейшие киноэпизоды в его исполнении обретают четкость. Актер не лишен психологической тонкости и лиризма (он трогательно сыграл любовную историю в картине «Убегающий август», 1989), но его основной стиль – эксцентрика, метод – гипербола. В особом ряду стоят такие фильмы с участием Александра Филиппенко, как самый знаменитый милицейский сериал 1970-х годов «Рожденная революцией» (1974–1977) Г. Кохана, поставленная В. Грамматиковым рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (1982), военная драма С. Арановича «Торпедоносцы» (1983), картины «Мой друг Иван Лапшин» (1984) А. Германа, «Визит к Минотавру» (1987) Э. Урузбаева, «Наш бронепоезд» М. Пташука (на фестивале «Созвездие-89» – приз за лучшую роль второго плана»), «Карьера Артуро Уи. Новая версия» Б. Бланка (1996, за главную роль в этом фильме А.Г. Филиппенко номинирован на Национальную кинематографическую премию «Ника»), телефильм О. Рябоконя «Шаги императора» по роману Ю. Тынянова «Подпоручик Киже» (1990, роль Павла I), два фильма «Мастер и Маргарита»: Ю. Кары (1994, роль Коровьева) и В. Бортко (2005, роль Азазелло). Филиппенко довелось сыграть и человека, ставшего в мировом искусстве одним из наиболее классических воплощений зла, - Ричарда III, правда, в то ещё время, когда он был ещё Ричардом Глостером. Случилось это в фильме Сергея Тарасова «Чёрная стрела». Ещё два выдающихся воплощения зла и коварства – персонажи дона Рэбы, сыгранный Филиппенко в экранизации повести братьев Стругацких «Трудно быть богом» и главного негодяя сериала «Бедная Настя» помещика Забалуева.

Понравилось:
Автор: Всеволод
Комментариев: 0




Актёр Александр Лобанов - Трейлеры
23.07.17, 08:23
Александр Белявский
19.11.17, 19:00
Умер актер Александр Кузнецов - «Рецензии»
06.06.19, 15:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Джон Ханна - Биография
Джон Ханна: биография В фильмографии Джона Ханны свыше сотни киноролей, работ в сериалах и на театральной сцене. Успех к актеру пришел ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика