Кинотеатры США и Канады переживают не лучшие времена » Всё о Шоу Бизнесе

Кинотеатры США и Канады переживают не лучшие времена

09.08.17, 10:29


2017 год еще не завершился, но аналитики уже прогнозируют, что кинотеатры США и Канады в этом году не принесут рекордных кассовых сборов. После нескольких неудачных месяцев, ознаменованных провалами крупных проектов, на которые делались высокие ставки (такие, как «Меч короля Артура» Warner Bros. и «Валериан и город тысячи планет» EuropaCorp), студии и кинотеатры начинают признавать, что терпят убытки.
В AMC Entertainment Holdings Inc., крупнейшей в мире киносети, уверены, что рынок североамериканского проката находится в тяжелом положении, и дают неутешительный прогноз. Стоимость акций AMC с начала августа снизилась на 1,3 миллиарда долларов. Даже новые «Звездные войны», супергеройское кино Marvel и продолжение «Бегущего по лезвию» вряд ли смогут компенсировать потери в третьем квартале, считают аналитики
Bloomberg.
Беспокойство вызывает тот факт, что снижение доходов – это не просто невезение или стечение обстоятельств. Киносетям год от года удавалось увеличивать кассу кинотеатров за счет повышения цен на билеты на фоне стагнации посещаемости, но резкое падение количества зрителей в кинотеатрах, которое сейчас наблюдается, выдержать труднее. Кроме того, все хуже работает старая добрая формула успеха – выпуск сиквелов популярных блокбастеров, что доказывают результаты последних «Пиратов Карибского моря» и «Трансформеров». Аналитики уверены, что зритель устал от франшиз и бесконечных сиквелов – нужны качественные оригинальные проекты.
Между тем, позиции конкурентов киносетей продолжают укрепляться. Компания Netflix и другие цифровые дистрибьюторы создают и выпускают все больше оригинального контента, из-за чего борьба за внимание зрителя еще сильнее обостряется. Ситуация усугубится, как только сократится окно между кинопрокатом и цифровым релизом – а это произойдет уже в этом году.
Киносети Regal Entertainment Group, Cinemark Holdings Inc. и Imax Corp. находятся в более выгодном положении, чем AMC, долги которой оцениваются почти в 5 миллиардов долларов. После приобретения компанией Dalian Wanda Group Co., AMC стала примером экспансии Китая в Голливуд, но китайские чиновники решили бороться с оттоком капитала за рубеж, что неблагоприятно сказалось на положении компании на рынке. В AMC уже сообщили, что в ближайших планах – сокращение рабочих мест. Сеть также будет осуществлять «стратегическое ценообразование», что подразумевает гибкую систему скидок. Канадская сеть Cineplex Inc. также демонстрирует неудовлетворительные результаты во втором квартале, и теперь тоже планирует сокращать количество рабочих мест.
«Скорее всего, задолженность АМС к концу года возрастет, хотя недостаточно, чтобы привести к выходу из бизнеса, - сказал Джейсон Куомо, аналитик рейтингового агентства Moody's. - Инвестиции помогут компании выдержать шторм. У нее есть некоторые рычаги».
Вполне возможно, что Голливуд сможет переломить тренд в следующем году, когда выйдет фильм о Хане Соло, очередные «Мстители» и сиквелы «Дэдпула» и «Мира Юрского периода». «Подборка картин, которые выйдут в следующем году, впечатляет – вполне вероятно, в 2018 году сборы в Северной Америке возрастут, а затем снова пойдут на убыль. Такая цикличность очень характерна для киноиндустрии», - считает Пол Суини (Paul Sweeney), аналитик Bloomberg аналитики. Но как бы там ни было, одних лишь крупных франшизных проектов недостаточно – необходима системная работа со зрителем и новые меры по привлечению публики в кинотеатры.


2017 год еще не завершился, но аналитики уже прогнозируют, что кинотеатры США и Канады в этом году не принесут рекордных кассовых сборов. После нескольких неудачных месяцев, ознаменованных провалами крупных проектов, на которые делались высокие ставки (такие, как «Меч короля Артура» Warner Bros. и «Валериан и город тысячи планет» EuropaCorp), студии и кинотеатры начинают признавать, что терпят убытки. В AMC Entertainment Holdings Inc., крупнейшей в мире киносети, уверены, что рынок североамериканского проката находится в тяжелом положении, и дают неутешительный прогноз. Стоимость акций AMC с начала августа снизилась на 1,3 миллиарда долларов. Даже новые «Звездные войны», супергеройское кино Marvel и продолжение «Бегущего по лезвию» вряд ли смогут компенсировать потери в третьем квартале, считают аналитики Bloomberg. Беспокойство вызывает тот факт, что снижение доходов – это не просто невезение или стечение обстоятельств. Киносетям год от года удавалось увеличивать кассу кинотеатров за счет повышения цен на билеты на фоне стагнации посещаемости, но резкое падение количества зрителей в кинотеатрах, которое сейчас наблюдается, выдержать труднее. Кроме того, все хуже работает старая добрая формула успеха – выпуск сиквелов популярных блокбастеров, что доказывают результаты последних «Пиратов Карибского моря» и «Трансформеров». Аналитики уверены, что зритель устал от франшиз и бесконечных сиквелов – нужны качественные оригинальные проекты. Между тем, позиции конкурентов киносетей продолжают укрепляться. Компания Netflix и другие цифровые дистрибьюторы создают и выпускают все больше оригинального контента, из-за чего борьба за внимание зрителя еще сильнее обостряется. Ситуация усугубится, как только сократится окно между кинопрокатом и цифровым релизом – а это произойдет уже в этом году. Киносети Regal Entertainment Group, Cinemark Holdings Inc. и Imax Corp. находятся в более выгодном положении, чем AMC, долги которой оцениваются почти в 5 миллиардов долларов. После приобретения компанией Dalian Wanda Group Co., AMC стала примером экспансии Китая в Голливуд, но китайские чиновники решили бороться с оттоком капитала за рубеж, что неблагоприятно сказалось на положении компании на рынке. В AMC уже сообщили, что в ближайших планах – сокращение рабочих мест. Сеть также будет осуществлять «стратегическое ценообразование», что подразумевает гибкую систему скидок. Канадская сеть Cineplex Inc. также демонстрирует неудовлетворительные результаты во втором квартале, и теперь тоже планирует сокращать количество рабочих мест. «Скорее всего, задолженность АМС к концу года возрастет, хотя недостаточно, чтобы привести к выходу из бизнеса, - сказал Джейсон Куомо, аналитик рейтингового агентства Moody's. - Инвестиции помогут компании выдержать шторм. У нее есть некоторые рычаги». Вполне возможно, что Голливуд сможет переломить тренд в следующем году, когда выйдет фильм о Хане Соло, очередные «Мстители» и сиквелы «Дэдпула» и «Мира Юрского периода». «Подборка картин, которые выйдут в следующем году, впечатляет – вполне вероятно, в 2018 году сборы в Северной Америке возрастут, а затем снова пойдут на убыль. Такая цикличность очень характерна для киноиндустрии», - считает Пол Суини (Paul Sweeney), аналитик Bloomberg аналитики. Но как бы там ни было, одних лишь крупных франшизных проектов недостаточно – необходима системная работа со зрителем и новые меры по привлечению публики в кинотеатры.

Понравилось:
Автор: Brickman
Комментариев: 0




Посещаемость кинотеатров США и Канады резко
10.01.18, 11:36
Отчет Фонда кино за 32 неделю 2017 года:
18.08.17, 16:25
"Валериан и город тысячи планет" принес
21.12.17, 09:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Боно - Иностранные
Биография Боно Боно – ирландский рок-музыкант, получивший мировую известность как основатель, лидер и вокалист музыкальной группы «U2». Также музыкант известен гуманитарной помощью жителям стран третьего мира. <span ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика