Кино Экспо 2017: Супербилет – поход в кино плюс домашний просмотр фильма » Всё о Шоу Бизнесе

Кино Экспо 2017: Супербилет – поход в кино плюс домашний просмотр фильма

25.09.17, 11:33


На прошедшем с 19 по 22 сентября 2017 года форуме и выставке «Кино Экспо» одним из важнейших мероприятий деловой программы стала международная конференция «Бизнес кинотеатров. Инновации и кинозритель». Основной темой обсуждения стали различные виды нововведений, с которыми уже столкнулся бизнес кинопоказа, и их влияние на размер зрительской аудитории кинотеатров. 
Киноиндустрия в последние годы столкнулась не только с переходом на цифровой кинопоказ, но и с логистической революцией, которая затронула доставку копий фильмов и рекламных материалов, и способы продажи кинобилетов. Кинобизнес стоит на пороге масштабных организационных изменений, которые касаются жизненного цикла фильма (порядка и сроков выпуска на разных платформах), изменений самого продукта (интерактивные фильмы) и «сырья» для его производства (появление виртуальных актеров). 



Кино Экспо 2017: Супербилет – поход в кино плюс домашний просмотр фильма



Одной из таких инноваций стал супербилет. Что означает этот термин, и в чем преимущество нового предложения по сравнению с обычным билетом в кино, рассказала представитель 20th Century Fox Home Entertainment Russia & CIS Евгения Петрова, (департамент home video).
Пилотный проект был запущен в мае 2017 года, когда на экраны вышел фильм «Чужой: Завет». Инициатором выступила компания 20 Век Фокс, партнерами акции стали сервис для покупки через интернет билетов в кино «Киноход» и онлайн-кинотеатр Megogo. Предложение включало в себя покупку билета в кино плюс приобретение цифровой копии фильма для домашнего просмотра по специальной промо-цене. Таким образом, зрители могли не только посмотреть новый фильм в кинотеатре, но и получить со скидкой цифровую версию еще одной ленты франшизы.
После покупки билета в кино на фильм «Чужой: Завет» на этапе чекаута пользователю предлагалось добавить в корзину картины на выбор: «Чужой» или «Прометей», или сразу обе. Стоимость копии в формате HD составляла 99 рублей (с учетом того, что средняя цена каждого из этих фильмов на платформах составляет от 200 до 400 рублей, предложение довольно выгодное). При этом картину можно смотреть во всех интерфейсах, где представлен сервис Megogo.
Евгения Петрова подчеркнула, что инициаторы подобных акций могут менять конфигурацию предложения, например, продавать супербилет только в определенные дни на определенные сеансы, когда падает посещаемость, давать скидку на билет в кино или на цифровую копию, и т.д. Контентное наполнение также может варьироваться в зависимости от фильма, на который пользователь покупает билет в кино – к нему могут прилагаться цифровая копия другого проекта франшизы, или картины того же жанра на выбор.



Кино Экспо 2017: Супербилет – поход в кино плюс домашний просмотр фильма



Второй пилотный проект приурочен к выходу на экраны боевика «Kingsman: Золотое кольцо» (релиз – 21 сентября 2017). Как отметила Евгения Петрова, в этот раз компания 20 Век Фокс предлагает зрителю новую конфигурацию продукта: «Мы проанализировали данные о продажах первого супербилета, проделали работу над ошибками и сделали выводы, что можно улучшить. Ранее мы не учли, что, поскольку это новый продукт, то нужно потратить больше усилий, чтобы объяснить потребителю, что его ждет и как этим пользоваться. Кроме того, было принято решение расширить предложение – даже если зритель отказался от покупки супербилета, ограничившись приобретением простого билета в кино, на следующий день после похода в кинотеатр он получит на электронную почту письмо с предложением купить первый фильм франшизы «Kingsman: Секретная служба» по промо-цене и сделать предзаказ цифровой версии второго фильма - «Kingsman: Золотое кольцо»».
И хотя новая инициатива выглядит перспективно, о ее результатах судить пока рано. Тем более, представители компании 20 Век Фокс не озвучивают цифры продаж супербилетов. Несомненно, такая акция способна заинтересовать зрителей, кто и так был не прочь в нагрузку к стандартному билету приобрести цифровую копию еще одного фильма. Но привлечь в кинотеатры дополнительную аудиторию – вряд ли, ведь единственным преимуществом супербилета является возможность купить со скидкой еще одну ленту для домашнего просмотра. Тем не менее, супербилет – очень интересное нововведение, которое при грамотной раскрутке способен превратиться в востребованный инструмент стимулирования зрительского интереса к просмотру фильма в традиционных кинотеатрах и на онлайн-площадках, так как он работает на повышение лояльности зрителей.


На прошедшем с 19 по 22 сентября 2017 года форуме и выставке «Кино Экспо» одним из важнейших мероприятий деловой программы стала международная конференция «Бизнес кинотеатров. Инновации и кинозритель». Основной темой обсуждения стали различные виды нововведений, с которыми уже столкнулся бизнес кинопоказа, и их влияние на размер зрительской аудитории кинотеатров. Киноиндустрия в последние годы столкнулась не только с переходом на цифровой кинопоказ, но и с логистической революцией, которая затронула доставку копий фильмов и рекламных материалов, и способы продажи кинобилетов. Кинобизнес стоит на пороге масштабных организационных изменений, которые касаются жизненного цикла фильма (порядка и сроков выпуска на разных платформах), изменений самого продукта (интерактивные фильмы) и «сырья» для его производства (появление виртуальных актеров). Одной из таких инноваций стал супербилет. Что означает этот термин, и в чем преимущество нового предложения по сравнению с обычным билетом в кино, рассказала представитель 20th Century Fox Home Entertainment Russia
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Маргарита
Комментариев: 0



КиноЭкспо 2017: Предварительная программа
23.08.17, 12:21
КиноЭкспо 2017: Обновленная программа
30.08.17, 11:28
КиноЭкспо 2017: Новые изменения в программе
06.09.17, 12:32

Надо знать.

Биография Тео Джеймса -
Биография Тео Джеймса Тео Джеймс – молодой британский актер, который стал настоящей голливудской сенсацией после выхода первой части нашумевшей франшизы «Дивергент». → Полное имя Тео Джеймса – Теодор Питер Джеймс Киннэйрд Таптиклис Детство Тео Джеймса Тео Джеймс родился 16 декабря 1984 года в  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up