Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться

06.10.17, 10:25




Как показывает индустриальная статистика с 28 сентября по 4 октября 2017 года (неделя №39), неделя на стыке сентября и октября оказалась слабее двух предыдущих. Почти треть проданных билетов пришлась на долю российской новинки «Крым». За первую неделю проката картину посмотрело свыше 800 тыс. зрителей, обеспечивших фильму без малого 200 млн. рублей. Вторая российская новинка «Любовь в городе ангелов» заработала 22 млн. рублей, стартовав с шестой позиции.



По наработке на сеанс лидерами стали короткометражный альманах «Manhattan Short 2017» и якутский фильм «Его дочь». В топ-12 по-прежнему «Гоголь. Начало» и «Про любовь. Только для взрослых».



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться



В отчётном периоде средняя цена билета упала до 247 рублей. Максимальная наработка на сеанс была в кинотеатрах с 7-8 залами, а заполняемость - в кинотеатрах с 5-6 залами.



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться



Заполняемость залов оказалась на уровне 16-17 сентября.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период



«Крым» показывал долю сборов в лучших кинотеатрах от 13 до 51%.



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться



«Крым» был представлен в однозальных кинотеатрах максимально широко – 495 площадок, которые обеспечили 87 тыс. зрителей, то есть свыше 10% от общей посещаемости фильма.



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться



Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели





Фильм-лидер недели
: «Крым».



Лучшие показатели по фильму «Крым» у сети «Киномакс».



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться



Триллер «Хорошее время» привлекал свыше 15 зрителей на сеанс в кинотеатрах с 7+ залами.



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться



Отчет Фонда кино за 39 неделю 2017 года: Сборы опять начали снижаться





Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.


Как показывает индустриальная статистика с 28 сентября по 4 октября 2017 года (неделя №39), неделя на стыке сентября и октября оказалась слабее двух предыдущих. Почти треть проданных билетов пришлась на долю российской новинки «Крым». За первую неделю проката картину посмотрело свыше 800 тыс. зрителей, обеспечивших фильму без малого 200 млн. рублей. Вторая российская новинка «Любовь в городе ангелов» заработала 22 млн. рублей, стартовав с шестой позиции. По наработке на сеанс лидерами стали короткометражный альманах «Manhattan Short 2017» и якутский фильм «Его дочь». В топ-12 по-прежнему «Гоголь. Начало» и «Про любовь. Только для взрослых». В отчётном периоде средняя цена билета упала до 247 рублей. Максимальная наработка на сеанс была в кинотеатрах с 7-8 залами, а заполняемость - в кинотеатрах с 5-6 залами. Заполняемость залов оказалась на уровне 16-17 сентября. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период «Крым» показывал долю сборов в лучших кинотеатрах от 13 до 51%. «Крым» был представлен в однозальных кинотеатрах максимально широко – 495 площадок, которые обеспечили 87 тыс. зрителей, то есть свыше 10% от общей посещаемости фильма. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Крым». Лучшие показатели по фильму «Крым» у сети «Киномакс». Триллер «Хорошее время» привлекал свыше 15 зрителей на сеанс в кинотеатрах с 7 залами. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.

Понравилось:
Автор: Аглая
Комментариев: 0




Отчет Фонда кино за 38 неделю 2017 года:
29.09.17, 09:45
Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года:
08.09.17, 10:21
Отчет Фонда кино за 41 неделю 2017 года:
20.10.17, 10:22
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Бритни Спирс -
Смотреть фото Биография Бритни Спирс Бритни Джин Спирс – американская певица, поп-икона 2000-ых годов. Проснувшись знаменитой после выхода в свет песни «Baby, One More Time» в 1998 году, она подарила миру десятки хитов, включая «Oops, I Did It Again», «Gimme More» и «Toxic». → Бритни Спирс –  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика