Ложная акция » Всё о Шоу Бизнесе

Ложная акция

16.10.17, 18:05

Ложная акция

Несколько недель назад Николас Кейдж стал лицом специальной серии японских снэков от Riska, выпущенной в рамках промокампании комедии «Миссия: Неадекватна». Однако теперь выяснилось, что сам актер даже не слышал об этой акции, а Riska вовсе не имели права помещать фото Кейджа на упаковки своих кукурузных закусок, сообщило агентство FilmNation International.

Планировалось, что кукурузные снэки под названием «Nicolastick» можно будет приобрести, купив билет на показ «Миссии: Неадекватна» стоимостью 10 долларов в одном из трех кинотеатров, участвующих в акции. Теперь же бонусные закуски, судя по всему, останутся «без лица».

Ложная акция

«Господин Кейдж не был осведомлен о создании данного продукта и не давал разрешение на использование его фото таким образом», - говорится в заявлении FilmNation. «Все стороны, ответственные за выпуск и анонс данного промопродукта, искренне извиняются за использование образа господина Кейджа и за любой вред, который мог быть нанесен ему, его имиджу и репутации».

Впрочем, до этого Николас Кейдж уже принимал участие в японской рекламе - в 2006 году актер появился в серии характерных промороликов, снятых для компании Sankyo, где рекламировал игровые автоматы Pachinko.


Несколько недель назад Николас Кейдж стал лицом специальной серии японских снэков от Riska, выпущенной в рамках промокампании комедии «Миссия: Неадекватна». Однако теперь выяснилось, что сам актер даже не слышал об этой акции, а Riska вовсе не имели права помещать фото Кейджа на упаковки своих кукурузных закусок, сообщило агентство FilmNation International. Планировалось, что кукурузные снэки под названием «Nicolastick» можно будет приобрести, купив билет на показ «Миссии: Неадекватна» стоимостью 10 долларов в одном из трех кинотеатров, участвующих в акции. Теперь же бонусные закуски, судя по всему, останутся «без лица». «Господин Кейдж не был осведомлен о создании данного продукта и не давал разрешение на использование его фото таким образом», - говорится в заявлении FilmNation. «Все стороны, ответственные за выпуск и анонс данного промопродукта, искренне извиняются за использование образа господина Кейджа и за любой вред, который мог быть нанесен ему, его имиджу и репутации». Впрочем, до этого Николас Кейдж уже принимал участие в японской рекламе - в 2006 году актер появился в серии характерных промороликов, снятых для компании Sankyo, где рекламировал игровые автоматы Pachinko.

Понравилось:
Автор: Анисим
Комментариев: 0




Закуска самурая
03.10.17, 18:35
Бывшая любовница Николаса Кейджа обвинила
05.10.18, 11:58
Marvel закрыли «Люка Кейджа» вслед за
20.10.18, 12:11

Надо знать.

Биография Ксении Сурковой -
Биография Ксении Сурковой Суркова Ксения Игоревна – дипломированная актриса театра и кино, звезда сериала «Кризис нежного возраста». Окончила ВГИК. Активно сотрудничает с театром «Центр режиссуры и драматургии» ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up