Собственные проекты ТНТ стали популярнее голливудских » Всё о Шоу Бизнесе

Собственные проекты ТНТ стали популярнее голливудских

06.12.17, 11:26


5 декабря 2017 года ТНТ объявил о первых результатах «импортозамещения»: доля развлекательных проектов собственного производства превзошла показатели закупаемого контента, благодаря чему ТНТ стал абсолютным лидером в будничном эфирном прайме.
ТНТ показывал кино от мейджоров больше десяти лет, но начиная с 20 ноября перешел на демонстрацию контента собственного производства, мотивируя решение тем, что российский контент пользуется огромным спросом у аудитории и предоставляет больше возможностей рекламодателям.






С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
По данным Mediascope, средняя доля ТНТ в слоте с понедельника по четверг с 21.00 до 22.00, среди зрителей России от 14 до 44 лет, составляет 12,4%. Ближайший конкурент ТНТ – Тематическое телевидение – отстает более чем на два пункта (10,2%). Средний показатель фильмов, транслировавшихся ранее в этом слоте под брендом «ТНТ-комедия», также ниже показателей собственных развлекательный проектов телеканала («ТНТ-комедия»: 11,9%»).



ПОНЕДЕЛЬНИК
Шоу «Где логика?»: средняя доля по данным Mediascope, в понедельник, в слоте с 21.00 до 22.00 составила 13,4% против 11,9% («ТНТ-комедия»).



ВТОРНИК
Шоу «Импровизация»: единственное юмористическое шоу на российском телевидении, в котором нет никакого сценария, превосходит показатели «ТНТ-комедии». По данным Mediascope, средняя доля «Импровизации» во вторник, в слоте с 21.00 до 22.00, равняется 12,4% против 11,9% («ТНТ-комедия»).



СРЕДА
Средняя доля сатирического шоу «Однажды в России», по данным Mediascope, в слоте с 21.00 до 22.00, составила 13,4% против 11,9% («ТНТ-комедия»).



ЧЕТВЕРГ
Средняя доля комедийно-музыкального шоу «Студия СОЮЗ», по данным Mediascope, в четверг, в слоте с 21.00 до 22.00 составляет 14,6%. Доля зарубежного кино в этом же слоте составляла 11,9%.



ПЯТНИЦА
Лидерство пятничного вечернего прайма много лет принадлежит Comedy Club. По данным Mediascope средняя доля Comedy Club в новом сезоне (начиная с 15 сентября 2017 года) в пятничном слоте с 21.00 до 22.00 - 17,1%. Доля ближайшего конкурента - 12,5%.
Руководство ТНТ уверено, что зрители готовы смотреть развлекательные оригинальные шоу канала ТНТ в будние дни. Канал ТНТ продолжит экспансию по импортозамещению и в выходные дни, заменив в перспективе зарубежное кино проектами собственного производства.


5 декабря 2017 года ТНТ объявил о первых результатах «импортозамещения»: доля развлекательных проектов собственного производства превзошла показатели закупаемого контента, благодаря чему ТНТ стал абсолютным лидером в будничном эфирном прайме. ТНТ показывал кино от мейджоров больше десяти лет, но начиная с 20 ноября перешел на демонстрацию контента собственного производства, мотивируя решение тем, что российский контент пользуется огромным спросом у аудитории и предоставляет больше возможностей рекламодателям. С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ По данным Mediascope, средняя доля ТНТ в слоте с понедельника по четверг с 21.00 до 22.00, среди зрителей России от 14 до 44 лет, составляет 12,4%. Ближайший конкурент ТНТ – Тематическое телевидение – отстает более чем на два пункта (10,2%). Средний показатель фильмов, транслировавшихся ранее в этом слоте под брендом «ТНТ-комедия», также ниже показателей собственных развлекательный проектов телеканала («ТНТ-комедия»: 11,9%»). ПОНЕДЕЛЬНИК Шоу «Где логика?»: средняя доля по данным Mediascope, в понедельник, в слоте с 21.00 до 22.00 составила 13,4% против 11,9% («ТНТ-комедия»). ВТОРНИК Шоу «Импровизация»: единственное юмористическое шоу на российском телевидении, в котором нет никакого сценария, превосходит показатели «ТНТ-комедии». По данным Mediascope, средняя доля «Импровизации» во вторник, в слоте с 21.00 до 22.00, равняется 12,4% против 11,9% («ТНТ-комедия»). СРЕДА Средняя доля сатирического шоу «Однажды в России», по данным Mediascope, в слоте с 21.00 до 22.00, составила 13,4% против 11,9% («ТНТ-комедия»). ЧЕТВЕРГ Средняя доля комедийно-музыкального шоу «Студия СОЮЗ», по данным Mediascope, в четверг, в слоте с 21.00 до 22.00 составляет 14,6%. Доля зарубежного кино в этом же слоте составляла 11,9%. ПЯТНИЦА Лидерство пятничного вечернего прайма много лет принадлежит Comedy Club. По данным Mediascope средняя доля Comedy Club в новом сезоне (начиная с 15 сентября 2017 года) в пятничном слоте с 21.00 до 22.00 - 17,1%. Доля ближайшего конкурента - 12,5%. Руководство ТНТ уверено, что зрители готовы смотреть развлекательные оригинальные шоу канала ТНТ в будние дни. Канал ТНТ продолжит экспансию по импортозамещению и в выходные дни, заменив в перспективе зарубежное кино проектами собственного производства.

Понравилось:
Автор: Ellington
Комментариев: 0




«Национальная медиагруппа» и «СТС Медиа»
07.12.17, 14:49
ТНТ переходит на российский контент
17.11.17, 11:12
Российский контент приносит
27.10.17, 13:35
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Ларисы Рубальской -
Смотреть фото Биография Ларисы Рубальской Лариса Рубальская – известная поэтесса-песенница. Несмотря на то, что писать песни она начала только в середине восьмидесятых, ею уже написано более шестисот произведений. Многие её песни стали настоящими хитами. Рубальская работала с такими авторами, как  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика