Свидания в кино
Олег Чамин, акционер медиа-холдинга C-Media, в состав которого входят кинопортал Film.ru и городской онлайн-гид Timeout, приобрел 25% сервиса для дейтинга с возможностью покупки билетов в кинотеатры «Хочу в кино». Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что в рамках сделки произойдет интеграция сервиса в сайты Film.ru и Timeout.ru.
Холдинг планирует за счет нового проекта в своем пакете увеличить объемы мобильного трафика. На сайты C-Media будут установлены виджеты по поиску спутника для совместного кинопросмотра от сервиса «Хочу в кино». По словам представителей инвестора Олега Чамина, в дальнейшем подобные виджеты планируется интегрировать и на другие крупные киносайты и сайты кинотеатров.
Основатель «Хочу в кино» Влад Потехин отмечает, что привлеченные инвестиции и целевой трафик ресурсов холдинга позволят провести быстрое и качественное масштабирование проекта. Потехин также добавляет, что в отличие от существующих дейтингов «Хочу в кино» «предоставляет пользователям готовый позитивный сценарий для организации свидания и даёт инструменты для его реализации в виде сервиса рекомендаций и сервиса по покупке билетов в кинотеатры по всей стране».
Как сообщил Олег Чамин, проект привлек прежде всего актуальным форматом. «Ключевое отличие "Хочу в кино" от информационных киносайтов - сервис дает не только информацию о том, куда пойти в кино и что именно посмотреть, но и предоставляет возможность подобрать себе спутника для кинопросмотра», - говорит инвестор.
Сервис «Хочу в кино» стал доступен пользователям платформы IOS в октябре 2017 года. По словам основателей, Android-версия проекта увидит свет в марте 2018 года. Проект был основан командой российской версии журнала о кино EMPIRE совместно с международной IT-компания Noveo.
В феврале текущего года Фонд Кино совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения провел исследование «Портрет аудитории российских городских кинотеатров». Согласно результатам проведенного исследования, поход в кино - самый распространенный способ проведения досуга россиян. Причем, коллективного - большинство опрошенных были в кино не одни, в основном со своей второй половиной (33%), друзьями (29%) или с родителями/детьми (21%). В кино ходят 1-2 раза в месяц 46% опрошенных.
Приложение в AppStore:
https://itunes.apple.com/ru/app/id1165993363?mt=8.