Свидания в кино » Всё о Шоу Бизнесе

Свидания в кино

20.12.17, 19:20

Свидания в кино

Олег Чамин, акционер медиа-холдинга C-Media, в состав которого входят кинопортал Film.ru и городской онлайн-гид Timeout, приобрел 25% сервиса для дейтинга с возможностью покупки билетов в кинотеатры «Хочу в кино». Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что в рамках сделки произойдет интеграция сервиса в сайты Film.ru и Timeout.ru.

Холдинг планирует за счет нового проекта в своем пакете увеличить объемы мобильного трафика. На сайты C-Media будут установлены виджеты по поиску спутника для совместного кинопросмотра от сервиса «Хочу в кино». По словам представителей инвестора Олега Чамина, в дальнейшем подобные виджеты планируется интегрировать и на другие крупные киносайты и сайты кинотеатров.

Основатель «Хочу в кино» Влад Потехин отмечает, что привлеченные инвестиции и целевой трафик ресурсов холдинга позволят провести быстрое и качественное масштабирование проекта. Потехин также добавляет, что в отличие от существующих дейтингов «Хочу в кино» «предоставляет пользователям готовый позитивный сценарий для организации свидания и даёт инструменты для его реализации в виде сервиса рекомендаций и сервиса по покупке билетов в кинотеатры по всей стране».

Как сообщил Олег Чамин, проект привлек прежде всего актуальным форматом. «Ключевое отличие "Хочу в кино" от информационных киносайтов - сервис дает не только информацию о том, куда пойти в кино и что именно посмотреть, но и предоставляет возможность подобрать себе спутника для кинопросмотра», - говорит инвестор.

Сервис «Хочу в кино» стал доступен пользователям платформы IOS в октябре 2017 года. По словам основателей, Android-версия проекта увидит свет в марте 2018 года. Проект был основан командой российской версии журнала о кино EMPIRE совместно с международной IT-компания Noveo.

В феврале текущего года Фонд Кино совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения провел исследование «Портрет аудитории российских городских кинотеатров». Согласно результатам проведенного исследования, поход в кино - самый распространенный способ проведения досуга россиян. Причем, коллективного - большинство опрошенных были в кино не одни, в основном со своей второй половиной (33%), друзьями (29%) или с родителями/детьми (21%). В кино ходят 1-2 раза в месяц 46% опрошенных.

Приложение в AppStore:
https://itunes.apple.com/ru/app/id1165993363?mt=8.


Олег Чамин, акционер медиа-холдинга C-Media, в состав которого входят кинопортал Film.ru и городской онлайн-гид Timeout, приобрел 25% сервиса для дейтинга с возможностью покупки билетов в кинотеатры «Хочу в кино». Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что в рамках сделки произойдет интеграция сервиса в сайты Film.ru и Timeout.ru. Холдинг планирует за счет нового проекта в своем пакете увеличить объемы мобильного трафика. На сайты C-Media будут установлены виджеты по поиску спутника для совместного кинопросмотра от сервиса «Хочу в кино». По словам представителей инвестора Олега Чамина, в дальнейшем подобные виджеты планируется интегрировать и на другие крупные киносайты и сайты кинотеатров. Основатель «Хочу в кино» Влад Потехин отмечает, что привлеченные инвестиции и целевой трафик ресурсов холдинга позволят провести быстрое и качественное масштабирование проекта. Потехин также добавляет, что в отличие от существующих дейтингов «Хочу в кино» «предоставляет пользователям готовый позитивный сценарий для организации свидания и даёт инструменты для его реализации в виде сервиса рекомендаций и сервиса по покупке билетов в кинотеатры по всей стране». Как сообщил Олег Чамин, проект привлек прежде всего актуальным форматом. «Ключевое отличие "Хочу в кино" от информационных киносайтов - сервис дает не только информацию о том, куда пойти в кино и что именно посмотреть, но и предоставляет возможность подобрать себе спутника для кинопросмотра», - говорит инвестор. Сервис «Хочу в кино» стал доступен пользователям платформы IOS в октябре 2017 года. По словам основателей, Android-версия проекта увидит свет в марте 2018 года. Проект был основан командой российской версии журнала о кино EMPIRE совместно с международной IT-компания Noveo. В феврале текущего года Фонд Кино совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения провел исследование «Портрет аудитории российских городских кинотеатров». Согласно результатам проведенного исследования, поход в кино - самый распространенный способ проведения досуга россиян. Причем, коллективного - большинство опрошенных были в кино не одни, в основном со своей второй половиной (33%), друзьями (29%) или с родителями/детьми (21%). В кино ходят 1-2 раза в месяц 46% опрошенных. Приложение в AppStore: https://itunes.apple.com/ru/app/id1165993363?mt=8.

Понравилось:
Автор: Максим
Комментариев: 0




Киноманы, ликуйте! Разработчики сервиса для
24.07.18, 16:03
Хочу в кино
06.10.17, 12:40
СТС стал миноритарным владельцем студии
26.01.18, 10:28

Надо знать.

Ванесса Хадженс - Биография
Ванесса Хадженс: биография Ванесса Энн Хадженс появилась на свет в Калифорнии 14 декабря 1988 года. Ее родителями стали Джина и Грег ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up