Свидания в кино » Всё о Шоу Бизнесе

Свидания в кино

20.12.17, 19:20

Свидания в кино

Олег Чамин, акционер медиа-холдинга C-Media, в состав которого входят кинопортал Film.ru и городской онлайн-гид Timeout, приобрел 25% сервиса для дейтинга с возможностью покупки билетов в кинотеатры «Хочу в кино». Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что в рамках сделки произойдет интеграция сервиса в сайты Film.ru и Timeout.ru.

Холдинг планирует за счет нового проекта в своем пакете увеличить объемы мобильного трафика. На сайты C-Media будут установлены виджеты по поиску спутника для совместного кинопросмотра от сервиса «Хочу в кино». По словам представителей инвестора Олега Чамина, в дальнейшем подобные виджеты планируется интегрировать и на другие крупные киносайты и сайты кинотеатров.

Основатель «Хочу в кино» Влад Потехин отмечает, что привлеченные инвестиции и целевой трафик ресурсов холдинга позволят провести быстрое и качественное масштабирование проекта. Потехин также добавляет, что в отличие от существующих дейтингов «Хочу в кино» «предоставляет пользователям готовый позитивный сценарий для организации свидания и даёт инструменты для его реализации в виде сервиса рекомендаций и сервиса по покупке билетов в кинотеатры по всей стране».

Как сообщил Олег Чамин, проект привлек прежде всего актуальным форматом. «Ключевое отличие "Хочу в кино" от информационных киносайтов - сервис дает не только информацию о том, куда пойти в кино и что именно посмотреть, но и предоставляет возможность подобрать себе спутника для кинопросмотра», - говорит инвестор.

Сервис «Хочу в кино» стал доступен пользователям платформы IOS в октябре 2017 года. По словам основателей, Android-версия проекта увидит свет в марте 2018 года. Проект был основан командой российской версии журнала о кино EMPIRE совместно с международной IT-компания Noveo.

В феврале текущего года Фонд Кино совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения провел исследование «Портрет аудитории российских городских кинотеатров». Согласно результатам проведенного исследования, поход в кино - самый распространенный способ проведения досуга россиян. Причем, коллективного - большинство опрошенных были в кино не одни, в основном со своей второй половиной (33%), друзьями (29%) или с родителями/детьми (21%). В кино ходят 1-2 раза в месяц 46% опрошенных.

Приложение в AppStore:
https://itunes.apple.com/ru/app/id1165993363?mt=8.


Олег Чамин, акционер медиа-холдинга C-Media, в состав которого входят кинопортал Film.ru и городской онлайн-гид Timeout, приобрел 25% сервиса для дейтинга с возможностью покупки билетов в кинотеатры «Хочу в кино». Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что в рамках сделки произойдет интеграция сервиса в сайты Film.ru и Timeout.ru. Холдинг планирует за счет нового проекта в своем пакете увеличить объемы мобильного трафика. На сайты C-Media будут установлены виджеты по поиску спутника для совместного кинопросмотра от сервиса «Хочу в кино». По словам представителей инвестора Олега Чамина, в дальнейшем подобные виджеты планируется интегрировать и на другие крупные киносайты и сайты кинотеатров. Основатель «Хочу в кино» Влад Потехин отмечает, что привлеченные инвестиции и целевой трафик ресурсов холдинга позволят провести быстрое и качественное масштабирование проекта. Потехин также добавляет, что в отличие от существующих дейтингов «Хочу в кино» «предоставляет пользователям готовый позитивный сценарий для организации свидания и даёт инструменты для его реализации в виде сервиса рекомендаций и сервиса по покупке билетов в кинотеатры по всей стране». Как сообщил Олег Чамин, проект привлек прежде всего актуальным форматом. «Ключевое отличие "Хочу в кино" от информационных киносайтов - сервис дает не только информацию о том, куда пойти в кино и что именно посмотреть, но и предоставляет возможность подобрать себе спутника для кинопросмотра», - говорит инвестор. Сервис «Хочу в кино» стал доступен пользователям платформы IOS в октябре 2017 года. По словам основателей, Android-версия проекта увидит свет в марте 2018 года. Проект был основан командой российской версии журнала о кино EMPIRE совместно с международной IT-компания Noveo. В феврале текущего года Фонд Кино совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения провел исследование «Портрет аудитории российских городских кинотеатров». Согласно результатам проведенного исследования, поход в кино - самый распространенный способ проведения досуга россиян. Причем, коллективного - большинство опрошенных были в кино не одни, в основном со своей второй половиной (33%), друзьями (29%) или с родителями/детьми (21%). В кино ходят 1-2 раза в месяц 46% опрошенных. Приложение в AppStore: https://itunes.apple.com/ru/app/id1165993363?mt=8.

Понравилось:
Автор: Максим
Комментариев: 0




Киноманы, ликуйте! Разработчики сервиса для
24.07.18, 16:03
Хочу в кино
06.10.17, 12:40
СТС стал миноритарным владельцем студии
26.01.18, 10:28
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Одри Хепбёрн -
Смотреть фото Биография Одри Хепбёрн Великая американская актриса Одри Хепбёрн родилась 4 мая 1929 года в столице Бельгии – Брюсселе. Ее полное имя – Одри Кэтлин Ван Хеемстра Растон. Родственные корни актриса имеет как британские по линии отца Джозефа Хепбёрн, так и голландские по линии матери Эллы  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика