Современные вызовы и перспективы российского контента обсудят на Сontent Summit Russia
Сегодня, 30 января 2018 года в «Крокус Экспо» начинает свою работу 20-я юбилейная выставка-форум CSTB.Telecom&Media’2018, в рамках которой 31 января состоится Content Summit Russia – конференция, которая объединит на одной площадке ведущих продюсеров, дистрибьюторов, селлеров и байеров контента из России, стран Европы и СНГ. Инициаторами и идейными вдохновителями мероприятия стали компании «Мидэкспо» и «Экспоконтент» при поддержке организатора крупнейших международных выставок контента MIPTV и MIPCOM Reed MIDEM.
В настоящее время российский контент переживает период активной интеграции в пространство мирового кинопроката. Среди стран, проявляющих интерес к кино и телепродукции, которая производится в нашей стране, главные позиции занимают бывшие страны СНГ, меньший объем продаж приходится на страны Восточной и Зарубежной Европы. Что касается предмета экспорта, то большой успех на международном рынке имеет анимация и так называемый «креативный контент» – трансляции спектаклей, культурных и спортивных событий.
Эксперты объясняют этот факт прежде всего высоким качеством аудиовизуального контента и переходом кинотеатров на цифровой показ. По оценкам аналитиков, именно прорывные технологии и разработки станут основным драйвером, оказывающим влияние на рентабельные способы продажи и монетизации контента. Широкие возможности для дистрибьюции российского контента за рубежом открывают и международные онлайн-видеоресурсы, обязанные своей популярностью такому фактору, как повышение доступности сети Интернет, а также снижением уровня цифрового неравенства.
Вопросы повышения конкурентоспособности отечественного кинопрома представляют собой основное проблемное поле. Это создает предпосылку для проведения Content Summit Russia – первого в России проекта, посвященного всесторонним исследованиям российского контента.
Участники обсудят следующий блок вопросов: исследование рынка телевизионного контента России и стран СНГ, запросы и тренды в производстве и дистрибьюции детского контента, выход российского контента на международный рынок, новые технологии и тренды будущего медиа отрасли: видео в формате 360° и VR, развитие российских телеканалов за пределами РФ.
Хедлайнерами саммита выступят известные российские продюсеры, представители ведущих телеканалов и онлайн-платформ, среди которых генеральный продюсер кинокомпании «Среда» Александр Цекало, генеральный продюсер проектов, член совета директоров студии Yellow Black and White Алексей Троцюк, основатель, генеральный продюсер Star Media Влад Ряшин, российский ТВ и кинопродюсер («Россия-88», «Ледокол») Василий Соловьев, продюсер кинокомпании «Большое кино» Гевонд Андреасян, генеральный директор телеканалов «АВТО24 и «Драйв» Денис Рябцев, руководитель отдела развития и продвижения панорамного видеоконтента Russia Today Светлана Климкина, глава Kartina.TV Андрей Рейх, директор департамента дистрибьюции по странам СНГ и Балтии, Первый канал. Всемирная сеть Андрей Сальников, директор по международной дистрибьюции, холдинга НМГ (РЕН ТВ, 5 Канал, Известия) и СТС Медиа (СТС, Домашний, Перец) Наира Папанян, руководитель департамента дистрибьюции канала RT Поветкин Дмитрий.
Content Summit Russia начнется 31 января в 10.30 в МВК «Крокус Экспо». Еще можно успеть принять участие в мероприятии. Для этого необходимо
зарегистрироваться на Форум CSTB. TELECOM & MEDIA.