В Китае отказываются показывать "Звездные войны: Последние джедаи" » Всё о Шоу Бизнесе

В Китае отказываются показывать "Звездные войны: Последние джедаи"

13.01.18, 13:50

В Китае отказываются показывать "Звездные войны: Последние джедаи"

Всего через неделю после выхода фильма "Звездные войны 8: Последние джедаи" в прокат китайские кинотеатры стали отказываться от его показа. Как сообщает издание Forbes, количество копий картины снизилось ко вторым выходным на 92 процента.

Так, если на 5 января 2018 года картина занимала более 34 процентов всех экранов в стране, то к 21 января - лишь 2,6 процента экранов. Столь значительные сокращения оказались совершенно беспрецедентными для китайского проката. Очевидно, что китайские прокатные сети оказались разочарованы результатами, которые продемонстрировал восьмой эпизод "Звездных войн". Напомним, что он стартовал с весьма плачевным результатом - 27 миллионов долларов, то есть в три раза меньше, чем малобюджетная комедия местного производства. За следующую неделю сборы составил всего семь миллионов долларов, то есть всего за семь дней проката фильм собрал удручающие 34 миллиона долларов.

Для сравнения, у мультфильма студии Pixar "Тайна Коко", который понравился китайским зрителям, сборы на момент написания данной заметки превысили 180 миллионов долларов.

Неудача в Китае не помешала "Звездным войнам 8" собрать в мировом прокате более 1,2 миллиарда долларов.


Источник: kinonews.ru

Всего через неделю после выхода фильма "Звездные войны 8: Последние джедаи" в прокат китайские кинотеатры стали отказываться от его показа. Как сообщает издание Forbes, количество копий картины снизилось ко вторым выходным на 92 процента. Так, если на 5 января 2018 года картина занимала более 34 процентов всех экранов в стране, то к 21 января - лишь 2,6 процента экранов. Столь значительные сокращения оказались совершенно беспрецедентными для китайского проката. Очевидно, что китайские прокатные сети оказались разочарованы результатами, которые продемонстрировал восьмой эпизод "Звездных войн". Напомним, что он стартовал с весьма плачевным результатом - 27 миллионов долларов, то есть в три раза меньше, чем малобюджетная комедия местного производства. За следующую неделю сборы составил всего семь миллионов долларов, то есть всего за семь дней проката фильм собрал удручающие 34 миллиона долларов. Для сравнения, у мультфильма студии Pixar "Тайна Коко", который понравился китайским зрителям, сборы на момент написания данной заметки превысили 180 миллионов долларов. Неудача в Китае не помешала "Звездным войнам 8" собрать в мировом прокате более 1,2 миллиарда долларов. Источник: kinonews.ru

Понравилось:
Автор: Онисим
Комментариев: 0




"Звёздные войны: Последние джедаи" оказались
19.12.17, 13:04
"Звездные войны 8" продолжают лидировать в
29.12.17, 11:09
Индийский фильм собрал в Китае больше
14.02.18, 08:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Александра Балуева
Смотреть фото Биография Александра Балуева Генерал ФСБ в фильме "Олигарх", майор Климентий Платов из "Спецназа-2", Никита Градов в "Московской саге", и, наконец, кадровый офицер Ларичев из всенародно любимой киноленты "Благословите женщину" - только малая часть великолепно сыгранных выдающимся  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика