«Яндекс» основал продюсерский центр » Всё о Шоу Бизнесе

«Яндекс» основал продюсерский центр

09.02.18, 11:34


8 февраля 2018 года стало известно, что интернет-компания «Яндекс» создала в рамках своей дочерней структуры по медиасервисам продюсерский центр, который будет поддерживать производство и продвижение фильмов и сериалов, говорится в сообщении «Яндекса». Общая ежемесячная аудитория медиасервисов «Яндекса» («Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма») составляет более 50 млн пользователей, то есть это почти половина всей аудитории Рунета.



«Медиасервисы «Яндекса» стараются отвечать всем интересам кинозрителей: мы собираем информацию о фильмах, формируем к ним интерес через новости и репортажи, продаем билеты в кино, показываем фильмы онлайн. Сейчас мы двигаемся еще дальше — создаем на базе медиасервисов свой продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров», - говорит Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов «Яндекса».
Медиасервисы «Яндекса» уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи». Продюсерский центр также участвовал в финансировании съемок фильма «Черновик» Сергея Мокрицкого по роману Сергея Лукьяненко.


8 февраля 2018 года стало известно, что интернет-компания «Яндекс» создала в рамках своей дочерней структуры по медиасервисам продюсерский центр, который будет поддерживать производство и продвижение фильмов и сериалов, говорится в сообщении «Яндекса». Общая ежемесячная аудитория медиасервисов «Яндекса» («Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма») составляет более 50 млн пользователей, то есть это почти половина всей аудитории Рунета. «Медиасервисы «Яндекса» стараются отвечать всем интересам кинозрителей: мы собираем информацию о фильмах, формируем к ним интерес через новости и репортажи, продаем билеты в кино, показываем фильмы онлайн. Сейчас мы двигаемся еще дальше — создаем на базе медиасервисов свой продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров», - говорит Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов «Яндекса». Медиасервисы «Яндекса» уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи». Продюсерский центр также участвовал в финансировании съемок фильма «Черновик» Сергея Мокрицкого по роману Сергея Лукьяненко.

Понравилось:
Автор: Nicholson
Комментариев: 0




«Яндекс.Студия» включена в Ассоциацию
16.11.19, 00:02
Российские телеканалы обвиняют «Яндекс» в
21.08.18, 17:15
Яндекс удалил из поиска часть ссылок на
31.08.18, 10:30

Надо знать.

Биография Вупи Голдберг -
Смотреть все фото Биография Вупи Голдберг Вупи Голдберг (настоящее имя Кэрин Элейн Джонсон) – это одна из самых ярких актрис в истории современного кинематографа. Оставаясь страстной поклонницей комедийного жанра, эта талантливая афроамериканка в то же время не устает удивлять зрителей и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up