Европейское кино за пределами Европы: Число релизов растет, посещаемость снижается » Всё о Шоу Бизнесе

Европейское кино за пределами Европы: Число релизов растет, посещаемость снижается

28.02.18, 10:53




В рамках проходившего с 15 по 25 февраля 68-го Берлинского международного кинофестиваля Европейская аудиовизуальная обсерватория представила доклад, посвященный прокату европейских фильмов за пределами Европы. В нем проанализированы итоги проката европейских картин за пятилетний период (2012-2016 гг.) на 12 неевропейских рынках.



Количество европейских фильмов, выпущенных за пределами Европы, увеличилось на 8,5%
В 2016 году за пределами Европы в кинотеатральный прокат были выпущены 650 европейских фильмов, что на 8,5% превышает показатель 2015 года. Это самое большое количество европейских фильмов, выпущенных на зарубежные рынки за последние пять лет.






Число проданных билетов на 12 рынках снизилось с 108 до 82 млн. в 2016 году
Это соответствует уровню 2013 и 2014 годов, но ниже среднего пятилетнего показателя (97 млн.). Исходя их средних цен на билеты, в 2016 году европейские фильмы, выпущенные в кинотеатральный прокат за пределами Европы, заработали суммарно 475 млн. евро. На европейские фильмы приходилось 19% проданных билетов (что соответствует среднему показателю за 5 лет).







Китай – второй по величине внешний рынок после США

Доля рынка европейских фильмов на 12 территориях оставалась стабильной на протяжении пяти лет. США остаются крупнейшим зарубежным рынком для европейских фильмов, на который приходится 32% проданных билетов (на европейские ленты за пределами Европы). Несмотря на очень ограниченное количество европейских релизов, Китай стал вторым по величине рынком для проката европейского кино – в 2016 году на него было продано 18,6 млн билетов, что составляет 23% от общего числа купленных билетов. Далее следуют Мексика (12%), Австралия (7%) и Южная Корея (6%).









По итогам 2016 года Великобритания обогнала Францию, ранее занимавшую позицию самой успешной европейской страны по экспорту фильмов. На британские фильмы в общей сложности было продано 44,6 млн. билетов, что составляет 55% от общего числа кинопосещений. Французские фильмы заняли второе место с показателем 14,1 млн. (17% от общего числа билетов на европейские фильмы). Российские фильмы занимают третье место – за пределами Европы в 2016 году на них в совокупности было продано 5,5 млн. билетов (7%).





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал












В рамках проходившего с 15 по 25 февраля 68-го Берлинского международного кинофестиваля Европейская аудиовизуальная обсерватория представила доклад, посвященный прокату европейских фильмов за пределами Европы. В нем проанализированы итоги проката европейских картин за пятилетний период (2012-2016 гг.) на 12 неевропейских рынках. Количество европейских фильмов, выпущенных за пределами Европы, увеличилось на 8,5% В 2016 году за пределами Европы в кинотеатральный прокат были выпущены 650 европейских фильмов, что на 8,5% превышает показатель 2015 года. Это самое большое количество европейских фильмов, выпущенных на зарубежные рынки за последние пять лет. Число проданных билетов на 12 рынках снизилось с 108 до 82 млн. в 2016 году Это соответствует уровню 2013 и 2014 годов, но ниже среднего пятилетнего показателя (97 млн.). Исходя их средних цен на билеты, в 2016 году европейские фильмы, выпущенные в кинотеатральный прокат за пределами Европы, заработали суммарно 475 млн. евро. На европейские фильмы приходилось 19% проданных билетов (что соответствует среднему показателю за 5 лет). Китай – второй по величине внешний рынок после США Доля рынка европейских фильмов на 12 территориях оставалась стабильной на протяжении пяти лет. США остаются крупнейшим зарубежным рынком для европейских фильмов, на который приходится 32% проданных билетов (на европейские ленты за пределами Европы). Несмотря на очень ограниченное количество европейских релизов, Китай стал вторым по величине рынком для проката европейского кино – в 2016 году на него было продано 18,6 млн билетов, что составляет 23% от общего числа купленных билетов. Далее следуют Мексика (12%), Австралия (7%) и Южная Корея (6%). По итогам 2016 года Великобритания обогнала Францию, ранее занимавшую позицию самой успешной европейской страны по экспорту фильмов. На британские фильмы в общей сложности было продано 44,6 млн. билетов, что составляет 55% от общего числа кинопосещений. Французские фильмы заняли второе место с показателем 14,1 млн. (17% от общего числа билетов на европейские фильмы). Российские фильмы занимают третье место – за пределами Европы в 2016 году на них в совокупности было продано 5,5 млн. билетов (7%). Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Ванда
Комментариев: 0




Копродукция теснит национальное кино
15.02.18, 10:54
Посещаемость кинотеатров в 2017 году на
21.02.18, 10:22
Кинопоказ в Восточной Европе: Какие
20.03.18, 16:32
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Мухтар Гусенгаджиев -
Мухтар Гусенгаджиев: биография Выходец из бедной дагестанской семьи Мухтар Гусенгаджиев сумел с низов подняться на вершину шоу-бизнеса ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика