Посещаемость кинотеатров в 2017 году на территории ЕС увеличилась » Всё о Шоу Бизнесе

Посещаемость кинотеатров в 2017 году на территории ЕС увеличилась

21.02.18, 10:22


В феврале 2018 года по случаю 68-го Берлинского международного кинофестиваля Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала первые оценки киносмотрения в Европе в 2017 году. По сравнению с двумя предыдущими годами общее количество посещений кинотеатров в ЕС сократилось незначительно, на 0,7% от 985 миллионов билетов, что на 6,6 миллиона меньше, чем в 2016 году. Это второй по объему продаж результат, зарегистрированный в ЕС с 2004 года.



В 2017 году на европейском кинотеатральном рынке, который демонстрировал спад с 2010 по 2014 года, произошел перелом. Если к этим цифрам прибавить результаты стран, расположенных в Европе, но не входящих в ЕС, то в 2017 году можно отметить самые высокие показатели посещаемости за последнее десятилетие с рекордными 1.29 миллиардов проданных билетов.





Посещение кинотеатров в ЕС за 2008-2017 годы











Таблица: в миллионах; по оценкам, рассчитанным на основе проформы для 28 государств-членов ЕС





В отличие от 2015 и 2016 годов, показатели в 2017 году стали менее однородными: посещаемость кинотеатров увеличилась на тринадцати и снизилась на семи рынках, оставшись стабильной на 5 из 25 рынков ЕС, для которых имеются предварительные данные. С географической точки зрения умеренное снижение посещаемости было вызвано главным образом большим падением показателей в Италии (-14,7 млн., -12,9%), а также относительно слабыми показателями за год по сравнению с предыдущим во Франции (-3,8 млн, -1,8% ). Из пяти основных рынков ЕС только в Великобритании и Германии зарегистрировано увеличение посещаемости кинотеатров (соответственно +2,4 млн., + 1,4% и +1,2 млн., + 1%), в то время как посещения достигли рекордных уровней в Польше (+4,5 млн. , + 8,7%), Нидерландах (+1,8 млн., + 5,3%), Румынии (+1,5 млн., + 11,3%) и Словацкой республике (+1,0 млн., + 18,1%).





За пределами ЕС российский рынок впервые превысил отметку в 200 млн., увеличив оборот на 9,7% до 213,6 млн. Это самый высокий уровень, достигнутый в новейшей истории, подтверждающий укрепление позиций России в качестве первого европейского рынка. После двухлетней стагнации Турция, седьмой по величине европейский рынок кино, зарегистрировала столь же впечатляющий рост посещаемости кинотеатров, при этом показатели увеличились на 22,1% с 58,3 млн. до 71,2 млн. проданных билетов. С другой стороны, Норвегия зарегистрировала снижение на 10,4% по сравнению с показателем 2016 году.





Еще слишком рано анализировать показатели кассовых сборов по странам производства, но первые уже имеющиеся цифры показывают, что бокс-офис как европейских, так и американских фильмов незначительно упал. Как и в 2016 году, не было ни одной картины, собравшей больше 30 миллионов евро. Тройка лидеров по кассовым сборам в ЕС: «Звездные войны. Последний джедай» (США), «Красавица и чудовище» (США) и «Гадкий Я 3» (США).



В сравнении с 2016 годом доля кассовых сборов национальных фильмов в Европе увеличилась в 11 и снизилась в 13 из 24 стран. Самые высокие показатели доли национального кино (включая фильмы с инвестициями американских киностудий) во Франции и Великобритании, до 37,4% в обоих случаях. А также в Финляндии (27,0%), Германии (23,9%), Польше (23,4%), Чешской республике (22,3%), Словацкая республике (21,4%) и Литве (21,3%). За пределами ЕС в 2017 году больше всех собирали национальные фильмы в Турции, их доля составила 56,5%.




Ключевые данные о кино в европейских странах 2016-2017 (предварительные)














1) На основе показателей продажи билетов, за исключением GB и IE, где он основан на GBO. Включает небольшую долю фильмов совместного производства, за исключением CH, DK и ES





2) Доля национального рынка фильмов производства UK на основе GBO в Великобритании и Ирландии вплоть до 21/01/2018 (включая небольшую долю фильмов совместного производства и фильмов с поддержкой студий США)








Подписывайтесь на наш Телеграм-канал





В феврале 2018 года по случаю 68-го Берлинского международного кинофестиваля Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала первые оценки киносмотрения в Европе в 2017 году. По сравнению с двумя предыдущими годами общее количество посещений кинотеатров в ЕС сократилось незначительно, на 0,7% от 985 миллионов билетов, что на 6,6 миллиона меньше, чем в 2016 году. Это второй по объему продаж результат, зарегистрированный в ЕС с 2004 года. В 2017 году на европейском кинотеатральном рынке, который демонстрировал спад с 2010 по 2014 года, произошел перелом. Если к этим цифрам прибавить результаты стран, расположенных в Европе, но не входящих в ЕС, то в 2017 году можно отметить самые высокие показатели посещаемости за последнее десятилетие с рекордными 1.29 миллиардов проданных билетов. Посещение кинотеатров в ЕС за 2008-2017 годы Таблица: в миллионах; по оценкам, рассчитанным на основе проформы для 28 государств-членов ЕС В отличие от 2015 и 2016 годов, показатели в 2017 году стали менее однородными: посещаемость кинотеатров увеличилась на тринадцати и снизилась на семи рынках, оставшись стабильной на 5 из 25 рынков ЕС, для которых имеются предварительные данные. С географической точки зрения умеренное снижение посещаемости было вызвано главным образом большим падением показателей в Италии (-14,7 млн., -12,9%), а также относительно слабыми показателями за год по сравнению с предыдущим во Франции (-3,8 млн, -1,8% ). Из пяти основных рынков ЕС только в Великобритании и Германии зарегистрировано увеличение посещаемости кинотеатров (соответственно 2,4 млн., 1,4% и 1,2 млн., 1%), в то время как посещения достигли рекордных уровней в Польше ( 4,5 млн. , 8,7%), Нидерландах ( 1,8 млн., 5,3%), Румынии ( 1,5 млн., 11,3%) и Словацкой республике ( 1,0 млн., 18,1%). За пределами ЕС российский рынок впервые превысил отметку в 200 млн., увеличив оборот на 9,7% до 213,6 млн. Это самый высокий уровень, достигнутый в новейшей истории, подтверждающий укрепление позиций России в качестве первого европейского рынка. После двухлетней стагнации Турция, седьмой по величине европейский рынок кино, зарегистрировала столь же впечатляющий рост посещаемости кинотеатров, при этом показатели увеличились на 22,1% с 58,3 млн. до 71,2 млн. проданных билетов. С другой стороны, Норвегия зарегистрировала снижение на 10,4% по сравнению с показателем 2016 году. Еще слишком рано анализировать показатели кассовых сборов по странам производства, но первые уже имеющиеся цифры показывают, что бокс-офис как европейских, так и американских фильмов незначительно упал. Как и в 2016 году, не было ни одной картины, собравшей больше 30 миллионов евро. Тройка лидеров по кассовым сборам в ЕС: «Звездные войны. Последний джедай» (США), «Красавица и чудовище» (США) и «Гадкий Я 3» (США). В сравнении с 2016 годом доля кассовых сборов национальных фильмов в Европе увеличилась в 11 и снизилась в 13 из 24 стран. Самые высокие показатели доли национального кино (включая фильмы с инвестициями американских киностудий) во Франции и Великобритании, до 37,4% в обоих случаях. А также в Финляндии (27,0%), Германии (23,9%), Польше (23,4%), Чешской республике (22,3%), Словацкая республике (21,4%) и Литве (21,3%). За пределами ЕС в 2017 году больше всех собирали национальные фильмы в Турции, их доля составила 56,5%. Ключевые данные о кино в европейских странах 2016-2017 (предварительные) 1) На основе показателей продажи билетов, за исключением GB и IE, где он основан на GBO. Включает небольшую долю фильмов совместного производства, за исключением CH, DK и ES 2) Доля национального рынка фильмов производства UK на основе GBO в Великобритании и Ирландии вплоть до 21/01/2018 (включая небольшую долю фильмов совместного производства и фильмов с поддержкой студий США) Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Тарас
Комментариев: 0




Европейское кино за пределами Европы: Число
28.02.18, 10:53
Копродукция теснит национальное кино
15.02.18, 10:54
Кинопоказ в Восточной Европе: Какие
20.03.18, 16:32

Надо знать.

Биография Киану Ривза -
Смотреть все фото Биография Киану Ривза Киану Ривз – один из самых неоднозначных актеров современного Голливуда. Безусловно, он запомнился зрителям трилогии «Матрица», мистического триллера «Адвокат Дьявола», киберпанковского «Джонни-мнемоника», фильма-катастрофы ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up