Посещаемость кинотеатров в 2017 году на территории ЕС увеличилась » Всё о Шоу Бизнесе

Посещаемость кинотеатров в 2017 году на территории ЕС увеличилась

21.02.18, 10:22


В феврале 2018 года по случаю 68-го Берлинского международного кинофестиваля Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала первые оценки киносмотрения в Европе в 2017 году. По сравнению с двумя предыдущими годами общее количество посещений кинотеатров в ЕС сократилось незначительно, на 0,7% от 985 миллионов билетов, что на 6,6 миллиона меньше, чем в 2016 году. Это второй по объему продаж результат, зарегистрированный в ЕС с 2004 года.



В 2017 году на европейском кинотеатральном рынке, который демонстрировал спад с 2010 по 2014 года, произошел перелом. Если к этим цифрам прибавить результаты стран, расположенных в Европе, но не входящих в ЕС, то в 2017 году можно отметить самые высокие показатели посещаемости за последнее десятилетие с рекордными 1.29 миллиардов проданных билетов.





Посещение кинотеатров в ЕС за 2008-2017 годы











Таблица: в миллионах; по оценкам, рассчитанным на основе проформы для 28 государств-членов ЕС





В отличие от 2015 и 2016 годов, показатели в 2017 году стали менее однородными: посещаемость кинотеатров увеличилась на тринадцати и снизилась на семи рынках, оставшись стабильной на 5 из 25 рынков ЕС, для которых имеются предварительные данные. С географической точки зрения умеренное снижение посещаемости было вызвано главным образом большим падением показателей в Италии (-14,7 млн., -12,9%), а также относительно слабыми показателями за год по сравнению с предыдущим во Франции (-3,8 млн, -1,8% ). Из пяти основных рынков ЕС только в Великобритании и Германии зарегистрировано увеличение посещаемости кинотеатров (соответственно +2,4 млн., + 1,4% и +1,2 млн., + 1%), в то время как посещения достигли рекордных уровней в Польше (+4,5 млн. , + 8,7%), Нидерландах (+1,8 млн., + 5,3%), Румынии (+1,5 млн., + 11,3%) и Словацкой республике (+1,0 млн., + 18,1%).





За пределами ЕС российский рынок впервые превысил отметку в 200 млн., увеличив оборот на 9,7% до 213,6 млн. Это самый высокий уровень, достигнутый в новейшей истории, подтверждающий укрепление позиций России в качестве первого европейского рынка. После двухлетней стагнации Турция, седьмой по величине европейский рынок кино, зарегистрировала столь же впечатляющий рост посещаемости кинотеатров, при этом показатели увеличились на 22,1% с 58,3 млн. до 71,2 млн. проданных билетов. С другой стороны, Норвегия зарегистрировала снижение на 10,4% по сравнению с показателем 2016 году.





Еще слишком рано анализировать показатели кассовых сборов по странам производства, но первые уже имеющиеся цифры показывают, что бокс-офис как европейских, так и американских фильмов незначительно упал. Как и в 2016 году, не было ни одной картины, собравшей больше 30 миллионов евро. Тройка лидеров по кассовым сборам в ЕС: «Звездные войны. Последний джедай» (США), «Красавица и чудовище» (США) и «Гадкий Я 3» (США).



В сравнении с 2016 годом доля кассовых сборов национальных фильмов в Европе увеличилась в 11 и снизилась в 13 из 24 стран. Самые высокие показатели доли национального кино (включая фильмы с инвестициями американских киностудий) во Франции и Великобритании, до 37,4% в обоих случаях. А также в Финляндии (27,0%), Германии (23,9%), Польше (23,4%), Чешской республике (22,3%), Словацкая республике (21,4%) и Литве (21,3%). За пределами ЕС в 2017 году больше всех собирали национальные фильмы в Турции, их доля составила 56,5%.




Ключевые данные о кино в европейских странах 2016-2017 (предварительные)














1) На основе показателей продажи билетов, за исключением GB и IE, где он основан на GBO. Включает небольшую долю фильмов совместного производства, за исключением CH, DK и ES





2) Доля национального рынка фильмов производства UK на основе GBO в Великобритании и Ирландии вплоть до 21/01/2018 (включая небольшую долю фильмов совместного производства и фильмов с поддержкой студий США)








Подписывайтесь на наш Телеграм-канал





В феврале 2018 года по случаю 68-го Берлинского международного кинофестиваля Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала первые оценки киносмотрения в Европе в 2017 году. По сравнению с двумя предыдущими годами общее количество посещений кинотеатров в ЕС сократилось незначительно, на 0,7% от 985 миллионов билетов, что на 6,6 миллиона меньше, чем в 2016 году. Это второй по объему продаж результат, зарегистрированный в ЕС с 2004 года. В 2017 году на европейском кинотеатральном рынке, который демонстрировал спад с 2010 по 2014 года, произошел перелом. Если к этим цифрам прибавить результаты стран, расположенных в Европе, но не входящих в ЕС, то в 2017 году можно отметить самые высокие показатели посещаемости за последнее десятилетие с рекордными 1.29 миллиардов проданных билетов. Посещение кинотеатров в ЕС за 2008-2017 годы Таблица: в миллионах; по оценкам, рассчитанным на основе проформы для 28 государств-членов ЕС В отличие от 2015 и 2016 годов, показатели в 2017 году стали менее однородными: посещаемость кинотеатров увеличилась на тринадцати и снизилась на семи рынках, оставшись стабильной на 5 из 25 рынков ЕС, для которых имеются предварительные данные. С географической точки зрения умеренное снижение посещаемости было вызвано главным образом большим падением показателей в Италии (-14,7 млн., -12,9%), а также относительно слабыми показателями за год по сравнению с предыдущим во Франции (-3,8 млн, -1,8% ). Из пяти основных рынков ЕС только в Великобритании и Германии зарегистрировано увеличение посещаемости кинотеатров (соответственно 2,4 млн., 1,4% и 1,2 млн., 1%), в то время как посещения достигли рекордных уровней в Польше ( 4,5 млн. , 8,7%), Нидерландах ( 1,8 млн., 5,3%), Румынии ( 1,5 млн., 11,3%) и Словацкой республике ( 1,0 млн., 18,1%). За пределами ЕС российский рынок впервые превысил отметку в 200 млн., увеличив оборот на 9,7% до 213,6 млн. Это самый высокий уровень, достигнутый в новейшей истории, подтверждающий укрепление позиций России в качестве первого европейского рынка. После двухлетней стагнации Турция, седьмой по величине европейский рынок кино, зарегистрировала столь же впечатляющий рост посещаемости кинотеатров, при этом показатели увеличились на 22,1% с 58,3 млн. до 71,2 млн. проданных билетов. С другой стороны, Норвегия зарегистрировала снижение на 10,4% по сравнению с показателем 2016 году. Еще слишком рано анализировать показатели кассовых сборов по странам производства, но первые уже имеющиеся цифры показывают, что бокс-офис как европейских, так и американских фильмов незначительно упал. Как и в 2016 году, не было ни одной картины, собравшей больше 30 миллионов евро. Тройка лидеров по кассовым сборам в ЕС: «Звездные войны. Последний джедай» (США), «Красавица и чудовище» (США) и «Гадкий Я 3» (США). В сравнении с 2016 годом доля кассовых сборов национальных фильмов в Европе увеличилась в 11 и снизилась в 13 из 24 стран. Самые высокие показатели доли национального кино (включая фильмы с инвестициями американских киностудий) во Франции и Великобритании, до 37,4% в обоих случаях. А также в Финляндии (27,0%), Германии (23,9%), Польше (23,4%), Чешской республике (22,3%), Словацкая республике (21,4%) и Литве (21,3%). За пределами ЕС в 2017 году больше всех собирали национальные фильмы в Турции, их доля составила 56,5%. Ключевые данные о кино в европейских странах 2016-2017 (предварительные) 1) На основе показателей продажи билетов, за исключением GB и IE, где он основан на GBO. Включает небольшую долю фильмов совместного производства, за исключением CH, DK и ES 2) Доля национального рынка фильмов производства UK на основе GBO в Великобритании и Ирландии вплоть до 21/01/2018 (включая небольшую долю фильмов совместного производства и фильмов с поддержкой студий США) Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Тарас
Комментариев: 0




Европейское кино за пределами Европы: Число
28.02.18, 10:53
Копродукция теснит национальное кино
15.02.18, 10:54
Кинопоказ в Восточной Европе: Какие
20.03.18, 16:32
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биографиия Ана де Армас -
Биографиия Ана де Армас Ана де Армас – талантливая голливудская актриса с кубинскими корнями, звезда испаноязычных мелодрам. Получила известность благодаря сериалам «Чёрная лагуна» и «Римская Испания. Легенда»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика