Кинопоказ в Восточной Европе: Какие кинотеатры выбирают зрители? » Всё о Шоу Бизнесе

Кинопоказ в Восточной Европе: Какие кинотеатры выбирают зрители?

20.03.18, 16:32




В середине марта Европейская аудиовизуальная обсерватория представила новый доклад, в котором рассматривается доступ к кинотеатральному показу у жителей Восточной Европы. В исследовании рассматривается 12 стран: Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия и Словения. На долю региона приходится 20,2% населения ЕС, при этом население Восточной Европы имеет доступ только к 11,9% киноэкранам от общего числа европейских площадок.
Население и доступ к кинотеатрам



Кинопоказ в Восточной Европе: Какие кинотеатры выбирают зрители?






В докладе отмечается, что только 12,6% населения Восточной Европы вообще не имели доступа к кинотеатрам (в пределах 30 минутах езды). Так, в среднем у 87,4% населения региона есть хотя бы один кинотеатр в пределах 30 минут езды, их число возрастает до 92,9%, если увеличить время до 45 минут.
По сравнению с остальной частью ЕС, на Восточную Европу приходится 20,2% от населения ЕС, но только 11,9% от общего числа экранов. Это говорит о том, что есть возможность для увеличения количества кинотеатров, особенно в таких странах, как Румыния или Словакия.
В более крупных странах (Болгария, Чехия, Венгрия, Польша и Румыния) значительная доля населения имела доступ к более чем 100 экранам (в основном речь идет о людях, проживающих в крупных городах с доступом одновременно к городским и пригородным площадкам). Это контрастирует с общими цифрами: наиболее распространенное число экранов, к которым имеет доступ население, в большинстве стран составляет от двух до десяти (в пределах 30 минутах езды) и от 11 до 20 (в пределах 45 минутах езды).
Однозальник или мультиплекс?







В 12 восточноевропейских странах, рассматриваемых в исследовании, большинство населения имеет доступ к однозальным кинотеатрам в пределах 30 минут езды (79.5%), в то время как лишь 43,3% населения имеет доступ к мегаплексам, 38.8% - к мультиплексам и 38,7% - к миниплексам, показывая, что регион в значительной степени зависит от однозальников, которые, как правило, расположены в центре города. Это, однако, не означает, что большинство билетов в кино продаются именно в однозальных кинотеатрах, поскольку нет прямой связи между доступностью того или иного типа кинотеатра и количеством проданных билетов.






В большинстве стран потребность в просмотре кино удовлетворяется местными кинотеатрами (на общеевропейском уровне 92,8 млн. жителей имеют доступ к кинотеатру, что составляет более 90% всего приобщенного к кино населения). Кроме того, некоторые кинозрители посещают кинотеатры в других странах, однако их количество невелико и составляет всего лишь 0,74 млн. человек.


  • 87,4% населения Восточной Европы имеют, по крайней мере, один кинотеатр в 30 минутах езды, при этом показатель увеличивается до 92,9%, если увеличить время до 45 минут.


  • 79.5% восточных европейцев имеют доступ к однозальнику (в пределах 30 минут езды), но только 38,8% имеют доступ к мультиплексам.


  • Наиболее распространенное число площадок, к которым имеют доступ восточноевропейцы, было в большинстве стран от двух до десяти (в пределах 30 минут езды) и от 11 до 20 (в пределах 45 минут езды).






Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
















В середине марта Европейская аудиовизуальная обсерватория представила новый доклад, в котором рассматривается доступ к кинотеатральному показу у жителей Восточной Европы. В исследовании рассматривается 12 стран: Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия и Словения. На долю региона приходится 20,2% населения ЕС, при этом население Восточной Европы имеет доступ только к 11,9% киноэкранам от общего числа европейских площадок. Население и доступ к кинотеатрам В докладе отмечается, что только 12,6% населения Восточной Европы вообще не имели доступа к кинотеатрам (в пределах 30 минутах езды). Так, в среднем у 87,4% населения региона есть хотя бы один кинотеатр в пределах 30 минут езды, их число возрастает до 92,9%, если увеличить время до 45 минут. По сравнению с остальной частью ЕС, на Восточную Европу приходится 20,2% от населения ЕС, но только 11,9% от общего числа экранов. Это говорит о том, что есть возможность для увеличения количества кинотеатров, особенно в таких странах, как Румыния или Словакия. В более крупных странах (Болгария, Чехия, Венгрия, Польша и Румыния) значительная доля населения имела доступ к более чем 100 экранам (в основном речь идет о людях, проживающих в крупных городах с доступом одновременно к городским и пригородным площадкам). Это контрастирует с общими цифрами: наиболее распространенное число экранов, к которым имеет доступ население, в большинстве стран составляет от двух до десяти (в пределах 30 минутах езды) и от 11 до 20 (в пределах 45 минутах езды). Однозальник или мультиплекс? В 12 восточноевропейских странах, рассматриваемых в исследовании, большинство населения имеет доступ к однозальным кинотеатрам в пределах 30 минут езды (79.5%), в то время как лишь 43,3% населения имеет доступ к мегаплексам, 38.8% - к мультиплексам и 38,7% - к миниплексам, показывая, что регион в значительной степени зависит от однозальников, которые, как правило, расположены в центре города. Это, однако, не означает, что большинство билетов в кино продаются именно в однозальных кинотеатрах, поскольку нет прямой связи между доступностью того или иного типа кинотеатра и количеством проданных билетов. В большинстве стран потребность в просмотре кино удовлетворяется местными кинотеатрами (на общеевропейском уровне 92,8 млн. жителей имеют доступ к кинотеатру, что составляет более 90% всего приобщенного к кино населения). Кроме того, некоторые кинозрители посещают кинотеатры в других странах, однако их количество невелико и составляет всего лишь 0,74 млн. человек. 87,4% населения Восточной Европы имеют, по крайней мере, один кинотеатр в 30 минутах езды, при этом показатель увеличивается до 92,9%, если увеличить время до 45 минут. 79.5% восточных европейцев имеют доступ к однозальнику (в пределах 30 минут езды), но только 38,8% имеют доступ к мультиплексам. Наиболее распространенное число площадок, к которым имеют доступ восточноевропейцы, было в большинстве стран от двух до десяти (в пределах 30 минут езды) и от 11 до 20 (в пределах 45 минут езды). Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Gerald
Комментариев: 0




Европейское кино за пределами Европы: Число
28.02.18, 10:53
Международные байеры смогут смотреть лучшие
10.08.18, 11:23
Копродукция теснит национальное кино
15.02.18, 10:54
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дениса Майданова -
Биография Дениса Майданова Денис Майданов – успешный российский поэт, актер и автор замечательных песен, которые включают в свой репертуар многие известные отечественные звезды – Филипп Киркоров, Николай Басков, Александр Буйнов, Наталья Ветлицкая, Жасмин и многие другие. Стал популярен и как певец  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика