Отчет Фонда кино за 20 неделю 2018 года: Кинокомиксы в фаворе у зрителей » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 20 неделю 2018 года: Кинокомиксы в фаворе у зрителей

25.05.18, 09:26


Как показывает индустриальная статистика с 17 по 23 мая (неделя №20), свыше 70% проданных билетов пришлось на долю «Дэдпула 2». При этом роспись новинки составила 47%. За первую неделю кинокомикс привлек в кинотеатры больше 3 млн зрителей, сборы превысили 800 млн рублей. Фантастический экшн «Мстители. Война бесконечности» за три недели заработал 1,78 млрд рублей. 65% посещаемости потерял «Собибор», увеличив общие сборы до 286 млн рублей. Высокую наработку на сеанс продемонстрировал документальный фильм «Караваджо: Душа и кровь».


















Наработка на сеанс возросла с 16 зрителей до 24.






В выходные дни заполняемость была 24-25%.















«Мстители» на третьей неделе увеличили количество однозальных кинотеатров с 493 до 511 кинотеатров. У «Дэдпула 2» на старте было 397 кинотеатров.



Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Дэдпул 2». «Киномакс» - единственная сеть, показавшая на «Дэдпуле 2» среднюю заполняемость выше 40%.












Отчет Фонда кино за 20 неделю 2018 года: Кинокомиксы в фаворе у зрителей



Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Как показывает индустриальная статистика с 17 по 23 мая (неделя №20), свыше 70% проданных билетов пришлось на долю «Дэдпула 2». При этом роспись новинки составила 47%. За первую неделю кинокомикс привлек в кинотеатры больше 3 млн зрителей, сборы превысили 800 млн рублей. Фантастический экшн «Мстители. Война бесконечности» за три недели заработал 1,78 млрд рублей. 65% посещаемости потерял «Собибор», увеличив общие сборы до 286 млн рублей. Высокую наработку на сеанс продемонстрировал документальный фильм «Караваджо: Душа и кровь». Наработка на сеанс возросла с 16 зрителей до 24. В выходные дни заполняемость была 24-25%. «Мстители» на третьей неделе увеличили количество однозальных кинотеатров с 493 до 511 кинотеатров. У «Дэдпула 2» на старте было 397 кинотеатров. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Дэдпул 2». «Киномакс» - единственная сеть, показавшая на «Дэдпуле 2» среднюю заполняемость выше 40%. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: King
Комментариев: 0




Отчет Фонда кино за 21 неделю 2018 года:
01.06.18, 17:58
Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года:
08.09.17, 10:21
Отчет Фонда кино за 32 неделю 2017 года:
18.08.17, 16:25
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Мити Фомина -
Биография Мити Фомина Митя Фомин родился в семье доцента института связи и инженера-патентоведа. По словам артиста, родители всегда давали сыну право выбора, поэтому и он выбирал профессию самостоятельно. Свободен «Когда мне было 20 лет, я учился на третьем курсе медицинского института, и тогда я  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика