В эфире российских каналов стало больше отечественного контента » Всё о Шоу Бизнесе

В эфире российских каналов стало больше отечественного контента

31.05.18, 10:26


В апреле центр «Смимонитор» провел контент-анализ эфира российских федеральных телеканалов, которое показало, что на ТВ стали показывать столько же отечественных фильмов, сколько и иностранных. При этом еще два года назад хронометраж зарубежных фильмов в эфире российского телевидения в полтора раза превышал российские кинокартины, пишет
Телеспутник.
Эксперты связывают такую динамику с появлением резонансных полнометражных картин, которые после премьер в кинотеатрах демонстрируются по телевидению («Викинг», «Салют-7» и другие). При этом основная часть времени телеэфира отдана другим форматам, в частности, сериалам.
«Тенденция на замещение зарубежного контента на телевидении российским мы наблюдаем уже несколько лет. Запрос на импортозамещение, изменение отношения к российской продукции – это настроение, которое сейчас царит в обществе и оно, конечно, влияет на то, что идет на наших экранах. Люди охотнее смотрят российское кино, а значит, и его рейтинги выше. Во-вторых, наше кино, на мой взгляд, стало качественнее и разнообразнее», - сообщила
КП директор центра «Смимонитор» Ольга Филиппенко.
Традиционно в лидерах показа на общедоступных каналах находятся различные развлекательные шоу (19,1% от всего времени). На втором месте — отечественные сериалы криминального характера (18,5%), на третьем — драматические сериалы (7,3%), комедийным сериалам отдано 6% эфира. Общественно-политическим программам посвящено 5,1% эфира, новостям — 6,7%. Аналитики отмечают рост количества общественно-политических шоу — на каналах Первый, «Россия 1», НТВ их доля достигала 12-16%.
В базу исследования вошли каналы первого и второго мультиплекса (первые 20 кнопок) за вычетом нишевых каналов одного формата (новости, спорт или детские программы).





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В апреле центр «Смимонитор» провел контент-анализ эфира российских федеральных телеканалов, которое показало, что на ТВ стали показывать столько же отечественных фильмов, сколько и иностранных. При этом еще два года назад хронометраж зарубежных фильмов в эфире российского телевидения в полтора раза превышал российские кинокартины, пишет Телеспутник. Эксперты связывают такую динамику с появлением резонансных полнометражных картин, которые после премьер в кинотеатрах демонстрируются по телевидению («Викинг», «Салют-7» и другие). При этом основная часть времени телеэфира отдана другим форматам, в частности, сериалам. «Тенденция на замещение зарубежного контента на телевидении российским мы наблюдаем уже несколько лет. Запрос на импортозамещение, изменение отношения к российской продукции – это настроение, которое сейчас царит в обществе и оно, конечно, влияет на то, что идет на наших экранах. Люди охотнее смотрят российское кино, а значит, и его рейтинги выше. Во-вторых, наше кино, на мой взгляд, стало качественнее и разнообразнее», - сообщила КП директор центра «Смимонитор» Ольга Филиппенко. Традиционно в лидерах показа на общедоступных каналах находятся различные развлекательные шоу (19,1% от всего времени). На втором месте — отечественные сериалы криминального характера (18,5%), на третьем — драматические сериалы (7,3%), комедийным сериалам отдано 6% эфира. Общественно-политическим программам посвящено 5,1% эфира, новостям — 6,7%. Аналитики отмечают рост количества общественно-политических шоу — на каналах Первый, «Россия 1», НТВ их доля достигала 12-16%. В базу исследования вошли каналы первого и второго мультиплекса (первые 20 кнопок) за вычетом нишевых каналов одного формата (новости, спорт или детские программы). Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Hailey
Комментариев: 0



Чиновники уделят больше внимания продвижению
12.01.18, 13:35
Российский контент приносит
27.10.17, 13:35
Президент России одобрил идею неналогового
22.12.17, 11:37

Надо знать.

Биография Леа Сейду -
Биография Леа Сейду Леа Сейду (Lea Seydoux) – французская актриса и модель, ставшая одной из самых высокооплачиваемых и востребованных. Она не считает себя красавицей и очень застенчива, но ее называют секс-символом, новой ярчайшей звездой французского кино, современной Симоной Синьоре, Жанной Моро  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up