Отчет Фонда кино за 27 неделю 2018 года: фильм «Человек-муравей и Оса» обеспечил рост кинопроката » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 27 неделю 2018 года: фильм «Человек-муравей и Оса» обеспечил рост кинопроката

13.07.18, 18:30


Как показывает индустриальная статистика с 5 по 11 июля (неделя №27), после четырехнедельного снижения посещаемости российский кинопрокат продемонстрировал рост, но небольшой – вернувшись к показателям позапрошлой недели. Больше половины проданных билетов пришлось на долю новинки «Человек-муравей и Оса». «Суперсемейка 2» четвертую неделю подряд сохраняет положительную динамику, теряя меньше половины сборов. Всего в активе мультфильма 817 млн рублей, что больше стартовых показателей в 2,7 раз. Другой проект WDSSPR «Человек-муравей и Оса» привлек в кинотеатры 1,5 млн зрителей, принесших кинотеатрам и дистрибьютору 404 млн рублей.





















В топ-12 по наработке на сеанс лидерство у фильма «Лето», увеличившего стартовые сборы уже в 3,2 раза и преодолевшего рубеж в 80 млн рублей. Замыкает чарт другой участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля – экранизация рассказа Харуки Мураками «Пылающий».






За прошедшую неделю каждый сеанс посещало в среднем 16 зрителей.









Заполняемость 8 июля в 16% стала максимальной за последние три недели. Это следующий день после матча Россия-Хорватия, когда интерес к Чемпионату мира мог снизиться.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период



В семи лучших кинотеатрах страны у фильма «Человек-муравей и Оса» доля сборов составила 48%- 77%.



Отчет Фонда кино за 27 неделю 2018 года: фильм «Человек-муравей и Оса» обеспечил рост кинопроката









В однозальных кинотеатрах широко представлены мультфильмы: «Суперсемейка 2», «Осторожно: Грамп!» и «Распрекрасный принц»: 248, 371 и 245 площадок соответственно.






Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели



Фильм-лидер недели: «Человек-муравей и Оса». Заполняемость залов на его сеансах была наибольшей в сети кинотеатров «Монитор».









Независимые новинки триллер «Невидимка» и комедия «Попробуй подкати» привлекали в среднем меньше 9 зрителей на сеанс.












Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.


Как показывает индустриальная статистика с 5 по 11 июля (неделя №27), после четырехнедельного снижения посещаемости российский кинопрокат продемонстрировал рост, но небольшой – вернувшись к показателям позапрошлой недели. Больше половины проданных билетов пришлось на долю новинки «Человек-муравей и Оса». «Суперсемейка 2» четвертую неделю подряд сохраняет положительную динамику, теряя меньше половины сборов. Всего в активе мультфильма 817 млн рублей, что больше стартовых показателей в 2,7 раз. Другой проект WDSSPR «Человек-муравей и Оса» привлек в кинотеатры 1,5 млн зрителей, принесших кинотеатрам и дистрибьютору 404 млн рублей. В топ-12 по наработке на сеанс лидерство у фильма «Лето», увеличившего стартовые сборы уже в 3,2 раза и преодолевшего рубеж в 80 млн рублей. Замыкает чарт другой участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля – экранизация рассказа Харуки Мураками «Пылающий». За прошедшую неделю каждый сеанс посещало в среднем 16 зрителей. Заполняемость 8 июля в 16% стала максимальной за последние три недели. Это следующий день после матча Россия-Хорватия, когда интерес к Чемпионату мира мог снизиться. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период В семи лучших кинотеатрах страны у фильма «Человек-муравей и Оса» доля сборов составила 48%- 77%. В однозальных кинотеатрах широко представлены мультфильмы: «Суперсемейка 2», «Осторожно: Грамп!» и «Распрекрасный принц»: 248, 371 и 245 площадок соответственно. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Человек-муравей и Оса». Заполняемость залов на его сеансах была наибольшей в сети кинотеатров «Монитор». Независимые новинки триллер «Невидимка» и комедия «Попробуй подкати» привлекали в среднем меньше 9 зрителей на сеанс. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Понравилось:
Автор: Miers
Комментариев: 0




Отчет Фонда кино за 20 неделю 2018 года:
25.05.18, 09:26
Отчет Фонда кино за 26 неделю 2018 года:
06.07.18, 09:19
Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года:
08.09.17, 10:21
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Алеси Кафельниковой
Биография Алеси Кафельниковой Алеся Кафельникова – дочь прославленного теннисиста Евгения Кафельникова. Типичная представительница российской «золотой молодежи» с 16-ти лет в модельном бизнесе. → Модель и дочь теннисиста Евгения Кафельникова - Алеся Кафельникова Девушка так же пробует силы в  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика