Полина Максимова: «Я хочу быть Бодровым своего поколения» - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Полина Максимова: «Я хочу быть Бодровым своего поколения» - «Новости кино»

11.10.18, 20:00



На российские экраны вышел фильм «Без меня» – вторая режиссерская работа популярного актера Кирилла Плетнева
Полина Максимова: «Я хочу быть Бодровым своего поколения» - «Новости кино»
. Как и в «Жги!» – его полнометражном дебюте – здесь тоже в центре внимания женский дуэт. На этот раз в исполнении Любови Аксеновой
и Полины Максимовой. Их героини, две совершенно разные по темпераменту и психофизике женщины, пытаются справиться с общим горем – потерей одного любимого человека. Скромная и романтичная Аксенова против волевой, но в то же время бесконечно хрупкой Максимовой. О том, как удалось известной по ролям пустоватых блондинок актрисе воплотить на экране образ современной и незаурядной женщины, чем помог в этом Кирилл Плетнев и стереотипы отечественной киноиндустрии мы поговорили с Полиной Максимовой.


фото: Кадр из фильма "Без меня"/компания "Марс Медиа"
Когда мы с коллегами были на съемках «Без меня», Кирилл на одной из сцен сказал: «Полина, я не знаю, что ты сейчас сделала, но ты нашла правильную интонацию для Киры». Какая это все-таки интонация, и как происходил ее поиск?
Я, правда, не знаю, как это нашла. Почувствовала её и всё. Здесь нет какого-то понимания, это внутреннее, здесь все сыграло – перемены физические и, конечно, эмоциональные. Я очень долго в нее входила и потом еще дольше из нее выходила, потому что сильно погрузила себя в ее состояние, вошла в психофизику этой молодой женщины – какой-то вдруг абсолютно неуверенной в себе, хотя, когда смотришь фильм, так не кажется. Она – вопреки всему, вынужденно стала сильной.
Были ли какие-то фильмы, образы, которые вам помогали войти в это состояние?
Да, Кирилл мне дал очень много референсов. Например, «Тельма и Луиза» Ридли Скотта
– тоже абсолютно женская история. Для погружения в эмоциональное состояние он накидывал много фильмов, книг. Хотя у нас у артистов – по крайней мере у меня – очень хорошо развита фантазия, и когда я читала сценарий, у меня сразу возник человек. Мне не нужно было долгих поисков ее образа, манер. Диалоги, сюжет, поступки, которые она совершает, – все в сценарии говорило о том, что Кира должна быть именно такой. Я не могу представить её с длинными волосами или с какой-то гулькой на голове – это вообще невозможно. С художниками по гриму, по костюмам мы решили, что у Киры должны быть татуировки, сережка только в одном ухе, определенным образом накрашены ногти, минимализм в аксессуарах, строгий, сухой стиль.

фото: Кадр из фильма "Без меня"/компания "Марс Медиа"
На съемках мы с вами как раз говорили про сценарий Дарьи Грацевич, которой одной из немногих удаются женские образы.
Она очень крутая.
А вам вообще хватает таких женских образов на экране – в кино, в сериалах?
Таких, как пишет Дарья?
И таких, какую сыграли вы – женщину с виду сильную, но надломленную.
Мне не хватает. Попробую объяснить на примере. Если посмотреть на голливудских актрис, они совершенно не боятся и не стесняются своего возраста, они хотят пробовать что-то новое, с легкостью худеют или толстеют, «уродуют» себя – и это прекрасно. А у нас, к сожалению, почему-то актрисы стесняются своих морщин – здесь подделайте, там подсветите, постоянно к плэйбеку подходят, контролируют.
И потом все становятся в какой-то момент одинаковыми.
Да, одинаково залитые светом лица. И нет никакого героизма в похудении или наборе веса. Вспомним Мэттью Макконахи
в «Далласском клубе покупателей» (актёр похудел на 21 кг) – вот это похудение, до такой степени, из которой можно не выбраться. Человек просто ходил по грани. Вот это я понимаю. А я что? Я похудела всего лишь на 10 кг. Это же такая роль – Кира не может быть «кровь с молоком», мы же не рекламу сметаны «Бурёнка» снимаем. Или когда толстеют актрисы – ну потолстел человек на 15 килограммов, почему об этом говорят как о чем-то невероятном? Поэтому очень жалко, что у нас актрисы чересчур себя любят. От этого получаются стандартные «штампованные» роли, где все сплошь ухоженные и самодостаточные.
Ну у нас два типа женщин обычно – стерва-карьеристка или дурочка, которая ищет свою любовь.
У нас либо «Не родись красивой» – я вся из себя такая неуверенная и в конце мой путь преодолен, я стала уверенной красавицей и нашла принца. Либо вот эти сильные женщины. Тяжело реализовываться в профессии, когда сценарии пишут только по таким схемам. К счастью, мне приходят сценарии интересные, отчего очень радостно. Я довольно-таки много отказываюсь, даже на пробы не хожу – не люблю время чужое занимать.
То есть если понятно по сценарию, что это вообще не ваша история, зачем ходить?
Ну да. Или какие-то повторы постоянные. Я, конечно, понимаю, что очень классно у меня получается играть дурочек и я это умею и делаю много лет, но как-то поднадоело. Круто, что мне дают возможность играть еще какие-то роли кроме блондинок, потому что мало кому удается выйти из одного образа. Большинству и не удается вовсе.

фото: Кадр из фильма "Без меня"/компания "Марс Медиа"
Если говорить про «Без меня» для вас это история о чем? О поиске себя, переживании горя?
Не поиске, а обретении себя – в этой жизни, в этой Вселенной. Это фильм о надежде. О том, что надо жить несмотря ни на что! И, конечно, это фильм о любви. Все кино должно быть о любви.
С Кириллом Плетневым вы продолжаете работать над другим проектом «Семь ужинов». Почему?
Потому что он талантливый режиссер.
Помогает ли ему актерский опыт в работе режиссера?
Конечно! Он может правильно поставить задачу, хотя может ее иногда так странно озвучить: например, "а давай ты это будешь играть так, будто не ела 7 суток или не спала". Он – мастер своего дела. Я иду за ним и знаю точно, что могу ему доверять, потому что он очень избирательный и умный человек, он не будет браться за плохой материал. И я, естественно, сажусь с ним в одну лодку и гребу.
Еще он как раз пытается показать актрис не в их стандартных амплуа – так было и в его первой картине «Жги!», и сейчас в «Без меня», и, как я понимаю, в «Семи ужинах» тоже.
Сложность в «Семи ужинах» в том, что это фильм, как и «Без меня», на двух людей, за которыми должно быть интересно наблюдать на протяжении всей картины. Но если в «Без меня» – это все-таки роуд-муви, где помогают дорога, природа, то в «Семи ужинах» все происходит в одной комнате. Это просто дом, где есть два человека. Никаких спецэффектов, ничего, как в картине «Пять вечеров» Никиты Михалкова. И это очень ответственная история. Ты не можешь закрыться вообще ничем – просто должен играть в предлагаемых обстоятельствах, быть органичен. Держать внимание зрителя на протяжении полутора часов (не знаю, какой там будет финальный хронометраж) – очень тяжело. Я не знаю, что получилось. «Без меня» я тоже не видела до самой премьеры. Мне Кирилл запрещал – он страшно ругается, когда актеры смотрят плэйбек, просто это ненавидит, потому что ему кажется, что ему не доверяют. Поэтому от плэйбека он меня отучил, я не подхожу туда вообще.
Я даже боялась смотреть этот фильм, потому что боялась вернуться в это свое состояние. Сейчас я очень жду реакции зрителей. У нас все же сильно привыкли ругать российское кино – я об этом знаю, так как веду программу про кино. Но когда я выставляла ролики «Без меня» в своих соцсетях, то обычные люди, не имеющие отношения к кино, были в приятном шоке. Из 300 комментариев к трейлеру 250 были о том, что мурашки по коже. Очень хочется надеяться, что не только трейлер произведет такое впечатление.

фото: Кадр из фильма "Без меня"/компания "Марс Медиа"
А есть ли еще какая-то роль или режиссер, о которых вы мечтаете?
Мне бы очень хотелось сыграть человека, который будет героем своего времени. Я хочу быть Бодровым
своего поколения. Это же целая эпоха 90-х, и если ты хочешь ее понять, ты смотришь «Брат» и «Брат 2». Еще мне интересно было бы сыграть немую, потому что это очень круто, ответственно, просто нереально. Нам же очень помогает слово, диалоги. А если играть немую, здесь уже ничего не поможет. У тебя нет других средств выражения кроме как существование без слов. Это очень сложная актерская задача. А я люблю, когда сложно!
В случае с сериалом «257 причин, чтобы жить», который победил на фестивале «Движение» в Омске, и, честно говоря, просто восхитил именно вашей работой – абсолютно не похожей на «Без меня», как было?
Мы только в августе сняли первую серию. Я даже не знала, что ее покажут на фестивале. История (как сценарий) в этом сериале, конечно, щемящая. Даже одну серию можно расписать до полного метра. Она настолько полноценная, насыщенная событиями, в каждой сцене что-то происходит. Когда я прочитала сценарий, сказала «можно мне обнять человека, который это написал?». Какие там диалоги! Какая задумка! Я была на семинарах Роберта Макки, читала его книги – так в нашем сериале все «по Макки»: в каждой сцене есть выбор, конфликт и разрешение. Ни одной сцены «говорильни», все очень действенное.
Плюс здоровая ирония и умение говорить на такую «запретную» для ТВ тему онкологии – без слезливой жалости и пафосного героизма.
Верно. В нем нет трагедии. Даже наоборот! Он очень жизнеутверждающий! В Омске ко мне подошла девушка и сказала: «Спасибо вам за ваш проект». И так просто, но страшно продолжила: «Я хотела бы, чтобы его успел посмотреть мои папа и тетя». Оказалось, что от папы уже отказались врачи, а тетю они повезут в Москву. И эта девушка сказала, что если они его увидят, «может, возникнет надежда, которая сможет продлить их жизнь». Это, конечно, страшно. В этом сериале показано и как брезгливо относятся к таким людям. Если зрители, посмотрев этот сериал, поймут, как не надо себя вести, то значит мы его сделали не зря. При этом в нем нет никакой поучительности, нарочитой воспитательности. Он очень какой-то правильный, своевременный и, главное, не пустой.
Фильм «Без меня» в прокате с 11 октября.
Маша Токмашева

На российские экраны вышел фильм «Без меня» – вторая режиссерская работа популярного актера Кирилла Плетнева . Как и в «Жги!» – его полнометражном дебюте – здесь тоже в центре внимания женский дуэт. На этот раз в исполнении Любови Аксеновой и Полины Максимовой. Их героини, две совершенно разные по темпераменту и психофизике женщины, пытаются справиться с общим горем – потерей одного любимого человека. Скромная и романтичная Аксенова против волевой, но в то же время бесконечно хрупкой Максимовой. О том, как удалось известной по ролям пустоватых блондинок актрисе воплотить на экране образ современной и незаурядной женщины, чем помог в этом Кирилл Плетнев и стереотипы отечественной киноиндустрии мы поговорили с Полиной Максимовой. фото: Кадр из фильма "Без меня"/компания "Марс Медиа" Когда мы с коллегами были на съемках «Без меня», Кирилл на одной из сцен сказал: «Полина, я не знаю, что ты сейчас сделала, но ты нашла правильную интонацию для Киры». Какая это все-таки интонация, и как происходил ее поиск? Я, правда, не знаю, как это нашла. Почувствовала её и всё. Здесь нет какого-то понимания, это внутреннее, здесь все сыграло – перемены физические и, конечно, эмоциональные. Я очень долго в нее входила и потом еще дольше из нее выходила, потому что сильно погрузила себя в ее состояние, вошла в психофизику этой молодой женщины – какой-то вдруг абсолютно неуверенной в себе, хотя, когда смотришь фильм, так не кажется. Она – вопреки всему, вынужденно стала сильной. Были ли какие-то фильмы, образы, которые вам помогали войти в это состояние? Да, Кирилл мне дал очень много референсов. Например, «Тельма и Луиза» Ридли Скотта – тоже абсолютно женская история. Для погружения в эмоциональное состояние он накидывал много фильмов, книг. Хотя у нас у артистов – по крайней мере у меня – очень хорошо развита фантазия, и когда я читала сценарий, у меня сразу возник человек. Мне не нужно было долгих поисков ее образа, манер. Диалоги, сюжет, поступки, которые она совершает, – все в сценарии говорило о том, что Кира должна быть именно такой. Я не могу представить её с длинными волосами или с какой-то гулькой на голове – это вообще невозможно. С художниками по гриму, по костюмам мы решили, что у Киры должны быть татуировки, сережка только в одном ухе, определенным образом накрашены ногти, минимализм в аксессуарах, строгий, сухой стиль. фото: Кадр из фильма "Без меня"/компания "Марс Медиа" На съемках мы с вами как раз говорили про сценарий Дарьи Грацевич, которой одной из немногих удаются женские образы. Она очень крутая. А вам вообще хватает таких женских образов на экране – в кино, в сериалах? Таких, как пишет Дарья? И таких, какую сыграли вы – женщину с виду сильную, но надломленную. Мне не хватает. Попробую объяснить на примере. Если посмотреть на голливудских актрис, они совершенно не боятся и не стесняются своего возраста, они хотят пробовать что-то новое, с легкостью худеют или толстеют, «уродуют» себя – и это прекрасно. А у нас, к сожалению, почему-то актрисы стесняются своих морщин – здесь подделайте, там подсветите, постоянно к плэйбеку подходят, контролируют. И потом все становятся в какой-то момент одинаковыми. Да, одинаково залитые светом лица. И нет никакого героизма в похудении или наборе веса. Вспомним Мэттью Макконахи в «Далласском клубе покупателей» (актёр похудел на 21 кг) – вот это похудение, до такой степени, из которой можно не выбраться. Человек просто ходил по грани. Вот это я понимаю. А я что? Я похудела всего лишь на 10 кг. Это же такая роль – Кира не может быть «кровь с молоком», мы же не рекламу сметаны «Бурёнка» снимаем. Или когда толстеют актрисы – ну потолстел человек на 15 килограммов, почему об этом говорят как о чем-то невероятном? Поэтому очень жалко, что у нас актрисы чересчур себя любят. От этого получаются стандартные «штампованные» роли, где все сплошь ухоженные и самодостаточные. Ну у нас два типа женщин обычно – стерва-карьеристка или дурочка, которая ищет свою любовь. У нас либо «Не родись красивой» – я вся из себя такая неуверенная и в конце мой путь преодолен, я стала уверенной красавицей и нашла принца. Либо вот эти сильные женщины. Тяжело реализовываться в профессии, когда сценарии пишут только по таким схемам. К счастью, мне приходят сценарии интересные, отчего очень радостно. Я довольно-таки много отказываюсь, даже на пробы не хожу – не люблю время чужое занимать. То есть если понятно по сценарию, что это вообще не ваша история, зачем ходить? Ну да. Или какие-то повторы постоянные. Я, конечно, понимаю, что очень классно у меня получается играть дурочек и я это умею и делаю много лет, но как-то поднадоело. Круто, что мне дают возможность играть еще какие-то роли кроме блондинок, потому что мало кому удается выйти из одного образа. Большинству и не удается вовсе. фото: Кадр из фильма "Без меня"/компания "Марс Медиа" Если говорить про «Без меня» для вас это история о чем? О поиске себя, переживании горя? Не поиске, а обретении себя – в этой жизни, в этой Вселенной. Это фильм о надежде. О том, что надо жить несмотря ни на что! И, конечно, это фильм о любви. Все кино должно быть о любви. С Кириллом Плетневым вы продолжаете работать над другим проектом «Семь ужинов». Почему? Потому что он талантливый режиссер. Помогает ли ему актерский опыт в работе режиссера? Конечно! Он может правильно поставить задачу, хотя может ее иногда так странно озвучить: например, "а давай ты это будешь играть так, будто не ела 7 суток или не спала". Он – мастер своего дела. Я иду за ним и знаю точно, что могу ему доверять, потому что он очень избирательный и умный человек, он не будет браться за плохой материал. И я, естественно, сажусь с ним в одну лодку и гребу. Еще он как раз пытается показать актрис не в их стандартных амплуа – так было и в его первой картине «Жги!», и сейчас в «Без меня», и, как я понимаю, в «Семи ужинах» тоже. Сложность в «Семи ужинах» в том, что это фильм, как и «Без меня», на двух людей, за которыми должно быть интересно наблюдать на протяжении всей картины. Но если в «Без меня» – это все-таки роуд-муви, где помогают дорога, природа, то в «Семи ужинах» все происходит в одной комнате. Это просто дом, где есть два человека. Никаких спецэффектов, ничего, как в картине «Пять вечеров» Никиты Михалкова. И это очень ответственная история. Ты не можешь закрыться вообще ничем – просто должен играть в предлагаемых обстоятельствах, быть органичен. Держать внимание зрителя на протяжении полутора часов (не знаю, какой там будет финальный хронометраж) – очень тяжело. Я не знаю, что получилось. «Без меня» я тоже не видела до самой премьеры. Мне Кирилл запрещал – он страшно ругается, когда актеры смотрят плэйбек, просто это ненавидит, потому что ему кажется, что ему не доверяют. Поэтому от плэйбека он меня отучил, я не подхожу туда вообще. Я даже боялась смотреть этот фильм, потому что боялась вернуться в это свое состояние. Сейчас я очень жду реакции зрителей. У нас все же сильно привыкли ругать российское кино – я об этом знаю, так как веду программу про кино. Но когда я выставляла ролики «Без меня» в своих соцсетях, то обычные люди, не имеющие отношения к кино, были в приятном шоке. Из 300 комментариев к трейлеру 250 были о том, что мурашки по коже. Очень хочется надеяться, что не только трейлер произведет такое впечатление. фото: Кадр из фильма "Без меня"/компания "Марс Медиа" А есть ли еще какая-то роль или режиссер, о которых вы мечтаете? Мне бы очень хотелось сыграть человека, который будет героем своего времени. Я хочу быть Бодровым своего поколения. Это же целая эпоха 90-х, и если ты хочешь ее понять, ты смотришь «Брат» и «Брат 2». Еще мне интересно было бы сыграть немую, потому что это очень круто, ответственно, просто нереально. Нам же очень помогает слово, диалоги. А если играть немую, здесь уже ничего не поможет. У тебя нет других средств выражения кроме как существование без слов. Это очень сложная актерская задача. А я люблю, когда сложно! В случае с сериалом «257 причин, чтобы жить», который победил на фестивале «Движение» в Омске, и, честно говоря, просто восхитил именно вашей работой – абсолютно не похожей на «Без меня», как было? Мы только в августе сняли первую серию. Я даже не знала, что ее покажут на фестивале. История (как сценарий) в этом сериале, конечно, щемящая. Даже одну серию можно расписать до полного метра. Она настолько полноценная, насыщенная событиями, в каждой сцене что-то происходит. Когда я прочитала сценарий, сказала «можно мне обнять человека, который это написал?». Какие там диалоги! Какая задумка! Я была на семинарах Роберта Макки, читала его книги – так в нашем сериале все «по Макки»: в каждой сцене есть выбор, конфликт и разрешение. Ни одной сцены «говорильни», все очень действенное. Плюс здоровая ирония и умение говорить на такую «запретную» для ТВ тему онкологии – без слезливой жалости и пафосного героизма. Верно. В нем нет трагедии. Даже наоборот! Он очень жизнеутверждающий! В Омске ко мне подошла девушка и сказала: «Спасибо вам за ваш проект». И так просто, но страшно продолжила: «Я хотела бы, чтобы его успел посмотреть мои папа и тетя». Оказалось, что от папы уже отказались врачи, а тетю они повезут в Москву. И эта девушка сказала, что если они его увидят, «может, возникнет надежда, которая сможет продлить их жизнь». Это, конечно, страшно. В этом сериале показано и как брезгливо относятся к таким людям. Если зрители, посмотрев этот сериал, поймут, как не надо себя вести, то значит мы его сделали не зря. При этом в нем нет никакой поучительности, нарочитой воспитательности. Он очень какой-то правильный, своевременный и, главное, не пустой. Фильм «Без меня» в прокате с 11 октября. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Авдей
Комментариев: 0




Кирилл Плетнев завершил съемки нового фильма
16.11.17, 10:25
Картину Кирилла Плетнёва «Без меня» покажут
12.10.18, 09:00
Стартовали съемки драмеди «257 причин, чтобы
29.07.19, 17:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Риты Оры -
Биография Риты Оры Рита Ора – талантливая и успешная британская певица, музыкальные композиции которой не раз возглавляли чарты Соединенного Королевства, актриса, сыгравшая сестру главного героя Миу Грей в экранизации нашумевшего бестселлера британской писательницы Э.Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика