Мультфильм Гринч возглавил кинопрокат США - «Новости Шоу Бизнеса» » Всё о Шоу Бизнесе

Мультфильм Гринч возглавил кинопрокат США - «Новости Шоу Бизнеса»

14.11.18, 15:28

Мультфильм Гринч возглавил кинопрокат США - «Новости Шоу Бизнеса»

Анимационная лента от студии Universal с бюджетом в $75 млн показала третий в истории старт среди всех мультфильмов, дебютировавших в ноябре.

Мультфильм Гринч – экранизация сказки Доктора Сьюза Как Гринч украл Рождество – заработал $66 млн за первый уикенд и возглавил кинопрокат Северной Америки.


Об этом сообщает специализированный сайт Box Office Mojo в понедельник, 12 ноября.


Анимационная лента от студии Universal с бюджетом в $75 млн показала третий в истории старт среди всех мультфильмов, дебютировавших в ноябре – лучше начинали лишь Суперсемейка (чуть более $70 млн) и Холодное сердце (67 млн). На международной арене Гринч стартовал пока лишь в 24 странах и заработал еще $12,7.


Второе место в Северной Америке занял биографический фильм Богемская рапсодия, посвященный лидеру группы Queen Фредди Меркьюри. Его результат по итогам выходных составил $30,8 млн долларов. Мировые сборы достигли $285 млн при бюджете в $52 млн.


На третьем месте с результатом чуть более $10 млн дебютировал фильм ужасов Оверлорд, еще $9,2 млн картина собрала в международном прокате. Бюджет ленты $38 млн.


Также стоит отметить неудачный старт экранизации романа Девушка, которая застряла в паутине. В свои первые выходные картина собрала лишь $8 млн. Бюджет фильм составляет 43 млн, а значит окупиться он может только благодаря международному прокату.


Ранее стало известно, что трейлер мультфильма Гринч стал интернет-хитом. Ролик за четыре дня набрал почти 4 млн просмотров. Выход анимационного фильма состоится в конце декабря.


Источник: korrespondent.net

Анимационная лента от студии Universal с бюджетом в $75 млн показала третий в истории старт среди всех мультфильмов, дебютировавших в ноябре. Мультфильм Гринч – экранизация сказки Доктора Сьюза Как Гринч украл Рождество – заработал $66 млн за первый уикенд и возглавил кинопрокат Северной Америки. Об этом сообщает специализированный сайт Box Office Mojo в понедельник, 12 ноября. Анимационная лента от студии Universal с бюджетом в $75 млн показала третий в истории старт среди всех мультфильмов, дебютировавших в ноябре – лучше начинали лишь Суперсемейка (чуть более $70 млн) и Холодное сердце (67 млн). На международной арене Гринч стартовал пока лишь в 24 странах и заработал еще $12,7. Второе место в Северной Америке занял биографический фильм Богемская рапсодия, посвященный лидеру группы Queen Фредди Меркьюри. Его результат по итогам выходных составил $30,8 млн долларов. Мировые сборы достигли $285 млн при бюджете в $52 млн. На третьем месте с результатом чуть более $10 млн дебютировал фильм ужасов Оверлорд, еще $9,2 млн картина собрала в международном прокате. Бюджет ленты $38 млн. Также стоит отметить неудачный старт экранизации романа Девушка, которая застряла в паутине. В свои первые выходные картина собрала лишь $8 млн. Бюджет фильм составляет 43 млн, а значит окупиться он может только благодаря международному прокату. Ранее стало известно, что трейлер мультфильма Гринч стал интернет-хитом. Ролик за четыре дня набрал почти 4 млн просмотров. Выход анимационного фильма состоится в конце декабря. Источник: korrespondent.net

Понравилось:
Автор: Thorndike
Комментариев: 0




Мультфильм "Гринч" возглавил прокат -
11.11.18, 21:29
Мир Юрского периода-2 возглавил кинопрокат
26.06.18, 11:09
Щелкунчик не справился с Фредди Меркьюри -
04.11.18, 22:42
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Булата Окуджавы -
Биография Булата Окуджавы Булат Окуджава – это знаменитый советский певец, прославившийся, благодаря множеству ярких песен. В его репертуаре значится около двухсот авторских композиций, каждая из которых имеет свою ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика