ВЦИОМ назвал кинопредпочтения россиян - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

ВЦИОМ назвал кинопредпочтения россиян - «Новости кино»

28.12.18, 18:00



Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал исследование о кинопредпочтениях россиян по итогам 2018 года.

фото: "Три богатыря и наследница престола"
Согласно данным опроса, чаще всего россияне смотрят военные фильмы (27%), сказки и мультфильмы (26%), комедии (25%). Военные фильмы предпочитают люди в возрасте от 45 до 59 лет и старшее поколение .Сказки и мультфильмы чаще смотрят 25-34-летние (40%), а комедии – молодежь (42% среди 18-24-летних). При этом доля респондентов, которые часто смотрят мультфильмы и комедии за последний год снизилась.
В топ-5 «народного» рейтинга кинематографических предпочтений также входят детективы (22%) и исторические костюмные фильмы (21%). При этом аудитория любителей детективов по сравнению с прошлым годом выросла на 9%, а доля зрителей костюмных историй напротив снизилась на 5%. Еще 16% часто смотрят драмы (21% среди женщин), а 15% отдают предпочтение приключенческим фильмам о путешествиях и авантюристах.
Каждый десятый опрошенный часто смотрит мелодрамы, столько же выбирают для просмотра триллеры и фильмы ужасов (37% среди 18-24-летних). Боевики предпочитают 9% респондентов (15% среди мужчин).
Россия лидирует в рейтинге любимых стран-производителей кино: 83% опрошенных отдают предпочтение отечественным фильмам. На втором месте фильмы США (40%). Французское кино предпочитают 15% участников опроса. Еще 8% нравятся фильмы британского происхождения. Индийские фильмы назвали 6% наших сограждан.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал исследование о кинопредпочтениях россиян по итогам 2018 года. фото: "Три богатыря и наследница престола" Согласно данным опроса, чаще всего россияне смотрят военные фильмы (27%), сказки и мультфильмы (26%), комедии (25%). Военные фильмы предпочитают люди в возрасте от 45 до 59 лет и старшее поколение .Сказки и мультфильмы чаще смотрят 25-34-летние (40%), а комедии – молодежь (42% среди 18-24-летних). При этом доля респондентов, которые часто смотрят мультфильмы и комедии за последний год снизилась. В топ-5 «народного» рейтинга кинематографических предпочтений также входят детективы (22%) и исторические костюмные фильмы (21%). При этом аудитория любителей детективов по сравнению с прошлым годом выросла на 9%, а доля зрителей костюмных историй напротив снизилась на 5%. Еще 16% часто смотрят драмы (21% среди женщин), а 15% отдают предпочтение приключенческим фильмам о путешествиях и авантюристах. Каждый десятый опрошенный часто смотрит мелодрамы, столько же выбирают для просмотра триллеры и фильмы ужасов (37% среди 18-24-летних). Боевики предпочитают 9% респондентов (15% среди мужчин). Россия лидирует в рейтинге любимых стран-производителей кино: 83% опрошенных отдают предпочтение отечественным фильмам. На втором месте фильмы США (40%). Французское кино предпочитают 15% участников опроса. Еще 8% нравятся фильмы британского происхождения. Индийские фильмы назвали 6% наших сограждан.

Понравилось:
Автор: Jacobson
Комментариев: 0




ВЦИОМ выяснил, кто будет смотреть «Матильду»
26.10.17, 13:50
Любимым фильмом россиян о войне стала лента
08.05.19, 19:00
Российская молодежь предпочла кино всем иным
20.09.18, 21:30

Надо знать.

Грета Гарбо - Биография
Грета Гарбо: биография Грета Гарбо, актриса кино, родившаяся в Европе и получившая признание в США, ставшая иконой и дивой, вошла в ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up