ВЦИОМ назвал кинопредпочтения россиян - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

ВЦИОМ назвал кинопредпочтения россиян - «Новости кино»

28.12.18, 18:00



Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал исследование о кинопредпочтениях россиян по итогам 2018 года.

фото: "Три богатыря и наследница престола"
Согласно данным опроса, чаще всего россияне смотрят военные фильмы (27%), сказки и мультфильмы (26%), комедии (25%). Военные фильмы предпочитают люди в возрасте от 45 до 59 лет и старшее поколение .Сказки и мультфильмы чаще смотрят 25-34-летние (40%), а комедии – молодежь (42% среди 18-24-летних). При этом доля респондентов, которые часто смотрят мультфильмы и комедии за последний год снизилась.
В топ-5 «народного» рейтинга кинематографических предпочтений также входят детективы (22%) и исторические костюмные фильмы (21%). При этом аудитория любителей детективов по сравнению с прошлым годом выросла на 9%, а доля зрителей костюмных историй напротив снизилась на 5%. Еще 16% часто смотрят драмы (21% среди женщин), а 15% отдают предпочтение приключенческим фильмам о путешествиях и авантюристах.
Каждый десятый опрошенный часто смотрит мелодрамы, столько же выбирают для просмотра триллеры и фильмы ужасов (37% среди 18-24-летних). Боевики предпочитают 9% респондентов (15% среди мужчин).
Россия лидирует в рейтинге любимых стран-производителей кино: 83% опрошенных отдают предпочтение отечественным фильмам. На втором месте фильмы США (40%). Французское кино предпочитают 15% участников опроса. Еще 8% нравятся фильмы британского происхождения. Индийские фильмы назвали 6% наших сограждан.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал исследование о кинопредпочтениях россиян по итогам 2018 года. фото: "Три богатыря и наследница престола" Согласно данным опроса, чаще всего россияне смотрят военные фильмы (27%), сказки и мультфильмы (26%), комедии (25%). Военные фильмы предпочитают люди в возрасте от 45 до 59 лет и старшее поколение .Сказки и мультфильмы чаще смотрят 25-34-летние (40%), а комедии – молодежь (42% среди 18-24-летних). При этом доля респондентов, которые часто смотрят мультфильмы и комедии за последний год снизилась. В топ-5 «народного» рейтинга кинематографических предпочтений также входят детективы (22%) и исторические костюмные фильмы (21%). При этом аудитория любителей детективов по сравнению с прошлым годом выросла на 9%, а доля зрителей костюмных историй напротив снизилась на 5%. Еще 16% часто смотрят драмы (21% среди женщин), а 15% отдают предпочтение приключенческим фильмам о путешествиях и авантюристах. Каждый десятый опрошенный часто смотрит мелодрамы, столько же выбирают для просмотра триллеры и фильмы ужасов (37% среди 18-24-летних). Боевики предпочитают 9% респондентов (15% среди мужчин). Россия лидирует в рейтинге любимых стран-производителей кино: 83% опрошенных отдают предпочтение отечественным фильмам. На втором месте фильмы США (40%). Французское кино предпочитают 15% участников опроса. Еще 8% нравятся фильмы британского происхождения. Индийские фильмы назвали 6% наших сограждан.

Понравилось:
Автор: Jacobson
Комментариев: 0




ВЦИОМ выяснил, кто будет смотреть «Матильду»
26.10.17, 13:50
Любимым фильмом россиян о войне стала лента
08.05.19, 19:00
Российская молодежь предпочла кино всем иным
20.09.18, 21:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Дарьи Циберкиной -
Биография Дарьи Циберкиной Дарья Циберкина – актриса театра и кино, известная по ролям в сериалах «Морские дьяволы» и «Ультиматум». <span ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика