Российская молодежь предпочла кино всем иным развлечениям - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Российская молодежь предпочла кино всем иным развлечениям - «Новости кино»

20.09.18, 21:30

Российская молодежь предпочла кино всем иным развлечениям - «Новости кино»

Российская молодежь предпочитает поход в кино иным видам развлечений. Таковы результаты исследования, проведенного ВЦИОМ. Так, 52 процента респондентов в возрасте от 12 до 17 лет назвали поход в кино как одно из своих самых любимых развлечений в свободное время.

Примечательно, что на выбор подростков в первую очередь влияют рекомендации других людей. 55 процентов опрошенных утверждают, что пойдут на фильм, который выберут их друзья или близкие, нежели руководствуясь личными предпочтениями. 65 процентов респондентов выделили стоимость билетов как один из наиболее существенных факторов при выборе сеанса.

Что касается жанров, то в рейтинг наиболее популярных попали фантастические фильмы (45 процентов), приключения (58 процентов) и комедии (64 процентов). При этом более половины респондентов предпочитают смотреть фантастические ленты и приключения в формате 3D, еще более 51 процента участников опроса отметили, что просмотр фильмов в 3D усиливает впечатления от спецэффектов. В целом более 76 процентов опрошенных предпочитают смотреть фильмы в формате 3D не реже двух раз в год.

Исследование было проведено летом 2018 года в 14 крупнейших городах России, общее число респондентов составило 3821 человек.

Андрей ВоронцовИсточник: ВЦИОМ и Wanta Group

Российская молодежь предпочитает поход в кино иным видам развлечений. Таковы результаты исследования, проведенного ВЦИОМ. Так, 52 процента респондентов в возрасте от 12 до 17 лет назвали поход в кино как одно из своих самых любимых развлечений в свободное время. Примечательно, что на выбор подростков в первую очередь влияют рекомендации других людей. 55 процентов опрошенных утверждают, что пойдут на фильм, который выберут их друзья или близкие, нежели руководствуясь личными предпочтениями. 65 процентов респондентов выделили стоимость билетов как один из наиболее существенных факторов при выборе сеанса. Что касается жанров, то в рейтинг наиболее популярных попали фантастические фильмы (45 процентов), приключения (58 процентов) и комедии (64 процентов). При этом более половины респондентов предпочитают смотреть фантастические ленты и приключения в формате 3D, еще более 51 процента участников опроса отметили, что просмотр фильмов в 3D усиливает впечатления от спецэффектов. В целом более 76 процентов опрошенных предпочитают смотреть фильмы в формате 3D не реже двух раз в год. Исследование было проведено летом 2018 года в 14 крупнейших городах России, общее число респондентов составило 3821 человек.Андрей ВоронцовИсточник: ВЦИОМ и Wanta Group

Понравилось:
Автор: Porter
Комментариев: 0




Российские подростки предпочитают поход в
21.09.18, 13:00
Зрители назвали самые ожидаемые франшизы -
20.11.18, 19:16
ВЦИОМ назвал кинопредпочтения россиян -
28.12.18, 18:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Эмми Россум -
Биография Эмми Россум Эмми Россум – известная голливудская актриса, которая прославилась благодаря ролям в кино. Она перевоплотилась в главную героиню сериала «Бесстыдники» и фильмов «Посейдон», «Призрак оперы» ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика