«Новый Человек-Паук»: Старый друг лучше новых двух - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

«Новый Человек-Паук»: Старый друг лучше новых двух - «Новости кино»

03.10.19, 09:00



Герой со здоровой самоиронией и недоразвитой мускулатурой

При необъяснимых, но опасных обстоятельствах родители в спешке отдают малолетнего Питера на воспитание тетушке и дядюшке и исчезают навсегда. Питер вырастает в смышленого гика, уверенного в себе чуть более, чем следует его виду в стройной кастовой системе американской high-school. Он ходит в майке Ramones, увлекается фотографией, не расстается со скейтом и смело выступает в защиту слабых в неравной борьбе со школьной дедовщиной. Все это время в сыром дядином подвале мается папин портфель с загадочными уравнениями и ждет того часа, когда Питер случайно на него наткнется. В портфеле ко всему прочему Питер обнаружит вырезку из газеты с фотографией папы и какого-то ученого (Иванс
«Новый Человек-Паук»: Старый друг лучше новых двух - «Новости кино»
).
Копая глубже, Питер выйдет на корпорацию Oscorp, путем нехитрых махинаций проникнет внутрь и окажется в комнате, полной подопытных пауков, одного из которых унесет на себе. Через пару часов Питер проснется в вагоне метро, почему-то прыгнет на потолок, виртуозно обезоружит агрессивную шпану и откроет для себя новые возможности своего тела. Затем познакомится с ученым из газетной вырезки, поможет ему в исследованиях и закрутит роман с одноклассницей, папа которой совершенно случайно окажется капитаном местной полиции.

Новый (а точнее - невероятный) Человек-Паук - вовсе не ремейк и не продолжение старого, а всего лишь вариация на тему. Во вселенной Marvel царит множество интерпретаций, которые позволяют сценаристам забавляться, совершенствуя этот коктейль, немного меняя пропорции и совсем капельку - ингредиенты. Персонаж Тоби Магуайра
с серьезным лицом послушно тащил на своих плечах груз ответственности героя, обреченного на одиночество, осторожно продвигаясь к семейному счастью. Новый Паркер в исполнении Эндрю Гарфилда
заметно моложе, живее и проще. Он позволяет себе баловаться, шутить и не видит причин отказываться от личной жизни. Новая инкарнация Паркера удачно резонирует с эволюцией образов школьных «терпил», которые вызывают все больший интерес у Голливуда и рост симпатий со стороны американских режиссеров. Теперь это не просто пугливый зубрила, исподтишка заглядывающийся на хорошенькую одноклассницу, а умный и обаятельный парень со здоровой самоиронией и недоразвитой мускулатурой.

Доработка образа Нового Человека-Паука выгодно оживляет весь фильм, который отчасти можно смело назвать комедией. Происходящее на экране в «Пауке» образца 2002 года вызывало приятную дрожь сопричастности к робким догадкам и метаморфозам, происходящим с героем. Это было постепенное превращение, на котором и создателям и зрителям было интересно задержаться. В конце концов, во всех историях о супер-героях самым волнующим является момент осознания героем его сверх-силы. В Новом Человеке-Пауке этот момент сокращен до смешной боевой сцены в вагоне метро. Происходящее с Питером, в контексте деятельности его отца, как будто перестает быть случайностью. Акценты здесь смещены в сторону роста гражданского самосознания и развития национального героя. Питер из мелкого мстителя постепенно превращается в того строгого юношу, который 10 лет назад грустно рассуждал о великой силе и великой ответственности. Но новый Питер в конце обязательно пошутит и по-хулигански улыбнется.
Женя Шабынина
05.07.2012

Герой со здоровой самоиронией и недоразвитой мускулатурой При необъяснимых, но опасных обстоятельствах родители в спешке отдают малолетнего Питера на воспитание тетушке и дядюшке и исчезают навсегда. Питер вырастает в смышленого гика, уверенного в себе чуть более, чем следует его виду в стройной кастовой системе американской high-school. Он ходит в майке Ramones, увлекается фотографией, не расстается со скейтом и смело выступает в защиту слабых в неравной борьбе со школьной дедовщиной. Все это время в сыром дядином подвале мается папин портфель с загадочными уравнениями и ждет того часа, когда Питер случайно на него наткнется. В портфеле ко всему прочему Питер обнаружит вырезку из газеты с фотографией папы и какого-то ученого (Иванс ). Копая глубже, Питер выйдет на корпорацию Oscorp, путем нехитрых махинаций проникнет внутрь и окажется в комнате, полной подопытных пауков, одного из которых унесет на себе. Через пару часов Питер проснется в вагоне метро, почему-то прыгнет на потолок, виртуозно обезоружит агрессивную шпану и откроет для себя новые возможности своего тела. Затем познакомится с ученым из газетной вырезки, поможет ему в исследованиях и закрутит роман с одноклассницей, папа которой совершенно случайно окажется капитаном местной полиции. Новый (а точнее - невероятный) Человек-Паук - вовсе не ремейк и не продолжение старого, а всего лишь вариация на тему. Во вселенной Marvel царит множество интерпретаций, которые позволяют сценаристам забавляться, совершенствуя этот коктейль, немного меняя пропорции и совсем капельку - ингредиенты. Персонаж Тоби Магуайра с серьезным лицом послушно тащил на своих плечах груз ответственности героя, обреченного на одиночество, осторожно продвигаясь к семейному счастью. Новый Паркер в исполнении Эндрю Гарфилда заметно моложе, живее и проще. Он позволяет себе баловаться, шутить и не видит причин отказываться от личной жизни. Новая инкарнация Паркера удачно резонирует с эволюцией образов школьных «терпил», которые вызывают все больший интерес у Голливуда и рост симпатий со стороны американских режиссеров. Теперь это не просто пугливый зубрила, исподтишка заглядывающийся на хорошенькую одноклассницу, а умный и обаятельный парень со здоровой самоиронией и недоразвитой мускулатурой. Доработка образа Нового Человека-Паука выгодно оживляет весь фильм, который отчасти можно смело назвать комедией. Происходящее на экране в «Пауке» образца 2002 года вызывало приятную дрожь сопричастности к робким догадкам и метаморфозам, происходящим с героем. Это было постепенное превращение, на котором и создателям и зрителям было интересно задержаться. В конце концов, во всех историях о супер-героях самым волнующим является момент осознания героем его сверх-силы. В Новом Человеке-Пауке этот момент сокращен до смешной боевой сцены в вагоне метро. Происходящее с Питером, в контексте деятельности его отца, как будто перестает быть случайностью. Акценты здесь смещены в сторону роста гражданского самосознания и развития национального героя. Питер из мелкого мстителя постепенно превращается в того строгого юношу, который 10 лет назад грустно рассуждал о великой силе и великой ответственности. Но новый Питер в конце обязательно пошутит и по-хулигански улыбнется. Женя Шабынина 05.07.2012

Понравилось:
Комментариев: 0




Новый Человек-паук / The Amazing Spider-Man
02.08.17, 08:00
Обзор фильма "Новый человек паук" - Трейлеры
20.07.17, 03:01
«Человек-паук» (англ. Spider-Man) - Трейлеры
30.07.17, 21:34
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Кевина Харта -
Биография Кевина Харта Кевин Харт - талантливый американский стендапер и актер, которому удалось прославиться с помощью отличного чувства юмора. Он невысокого роста, но не стесняется постоянно иронизировать над этим фактом. Лучшими работами Кевина Харта признаны киноленты «Совместная поездка»,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика