«Гемини»: Два Смита Уилла - это сила - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

«Гемини»: Два Смита Уилла - это сила - «Новости кино»

10.10.19, 19:00

Правительственный агент Генри Броген (Уилл Смит
«Гемини»: Два Смита Уилла - это сила - «Новости кино»
) выполняет очередное задание – устраняет какого-то террориста – и уже после выяснят, что его жертвой на самом деле был видный ученый. Броген и так планировал уйти на покой; тот факт, что руководство им манипулирует, разумеется, не убеждает Генри остаться на работе. Между тем, начальники – в лице отрастившего животик Клайва Оуэна
и железной леди Линды Эмонд
, о которой к середине фильма напрочь забывают – не планирует так просто расстаться с ценным кадром. За Брогеном посылают сперва целую группу агентов, затем – одного, зато какого: созданного в 1995-м клона самого Генри. Двойник заметно моложе и, как следствие, во многом ловчее, но ему пока не хватает опыта.

Кажется, дважды оскароносного режиссера Энга Ли
уже довольно давно интересуют в первую очередь технологии, а не истории. Лента 2012 года «Жизнь Пи» была по большей части нарисована на компьютере, что, впрочем, не помешало Ли получить «Оскар» за режиссуру. Военная драма 2016-го «Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча» снималась в формате 120 кадров в секунду, но в отличие от предшественницы оказалась менее успешной: провал в прокате, мягко говоря, прохладная реакция критиков. Ли неудачи не останавливают: в «Гемини» он и демонстрирует достижения в сфере CGI, и работает с повышенной частотой кадров.
Говорят, первоначальный сценарий фильма о сражении киллера с собственным клоном был написан еще в 1997-м; тогда у кинематографистов просто не было технической базы, необходимой для убедительного воссоздания на экране двойника актера. Теперь база есть, молодого Смита удачно клонировали, то есть, простите, нарисовали, но этому «актеру», как и его герою, тоже не хватает опыта. В экшен-сценах он вполне компетентен, но когда Ли переходит к рассуждениям об этике и разрыве между поколениями, компьютерный Смит буквально выключается. Он шевелит губами и даже разок пускает слезу, но эмоции этому крайне реалистичному Уиллу даются куда хуже, чем предельно нереалистичным персонажам из пиксаровских мультфильмов.

При этом Смит (или два Смита, когда они появляются в кадре вместе), разумеется, перетягивает на себя все зрительское внимание. Он тут главная звезда, остальные даже не на вторых ролях, просто мимо проходили. Это относится и к Оуэну, и к Мэри Элизабет Уинстэд
, которой досталась роль агентессы, приставленной к Брогену в качестве наблюдательницы. Уинстэд, как показал пример «Кловерфилд, 10», способна раскрыться в замкнутом пространстве и в ограниченной компании. В «Гемини» она вместе с двумя Смитами мечется между Южной Америкой и Восточной Европой, но так и не получает возможности стать самостоятельным или хотя бы немного интересным персонажем.
Дело, конечно, не в Уинстэд, а в сценаристах, за 20 с лишним лет не сумевших обогатить простенькую историю о схватке агента с неожиданным врагом чем-то оригинальным. Здесь нет непредсказуемых сюжетных ходов (тот факт, что герой сталкивается с собственным двойником, заспойлерили уже в названии картины), характеры стереотипны, диалоги полностью лишены жизни. Последнее, впрочем, заслуга не только сценаристов, но и отечественных прокатчиков; дубляж «Гемини» вызывает то смех, то недоумение. Кстати, наши зрители получат фильм Ли не только без оригинальной озвучки, но и без разрекламированных 120 кадров в секунду: в российских кинотеатрах оборудование способно воспроизводить фильмы с частотой не более 60 кадров. С другой стороны, этого достаточно, чтобы понять, почему прочие кинематографисты не торопятся вслед за Ли поддержать формат. Технология, задействованная в «Гемини», вроде как должна позволить аудитории разглядеть все в мельчайших деталях. На деле же она только делает изображение менее убедительным, и в какой-то момент начинает казаться, что в этой ленте на компьютерные копии заменили абсолютно всех, а не только молодого Уилла Смита.
«Гемини» в прокате с 10 октября.
Сергей Оболонко

Правительственный агент Генри Броген (Уилл Смит ) выполняет очередное задание – устраняет какого-то террориста – и уже после выяснят, что его жертвой на самом деле был видный ученый. Броген и так планировал уйти на покой; тот факт, что руководство им манипулирует, разумеется, не убеждает Генри остаться на работе. Между тем, начальники – в лице отрастившего животик Клайва Оуэна и железной леди Линды Эмонд , о которой к середине фильма напрочь забывают – не планирует так просто расстаться с ценным кадром. За Брогеном посылают сперва целую группу агентов, затем – одного, зато какого: созданного в 1995-м клона самого Генри. Двойник заметно моложе и, как следствие, во многом ловчее, но ему пока не хватает опыта. Кажется, дважды оскароносного режиссера Энга Ли уже довольно давно интересуют в первую очередь технологии, а не истории. Лента 2012 года «Жизнь Пи» была по большей части нарисована на компьютере, что, впрочем, не помешало Ли получить «Оскар» за режиссуру. Военная драма 2016-го «Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча» снималась в формате 120 кадров в секунду, но в отличие от предшественницы оказалась менее успешной: провал в прокате, мягко говоря, прохладная реакция критиков. Ли неудачи не останавливают: в «Гемини» он и демонстрирует достижения в сфере CGI, и работает с повышенной частотой кадров. Говорят, первоначальный сценарий фильма о сражении киллера с собственным клоном был написан еще в 1997-м; тогда у кинематографистов просто не было технической базы, необходимой для убедительного воссоздания на экране двойника актера. Теперь база есть, молодого Смита удачно клонировали, то есть, простите, нарисовали, но этому «актеру», как и его герою, тоже не хватает опыта. В экшен-сценах он вполне компетентен, но когда Ли переходит к рассуждениям об этике и разрыве между поколениями, компьютерный Смит буквально выключается. Он шевелит губами и даже разок пускает слезу, но эмоции этому крайне реалистичному Уиллу даются куда хуже, чем предельно нереалистичным персонажам из пиксаровских мультфильмов. При этом Смит (или два Смита, когда они появляются в кадре вместе), разумеется, перетягивает на себя все зрительское внимание. Он тут главная звезда, остальные даже не на вторых ролях, просто мимо проходили. Это относится и к Оуэну, и к Мэри Элизабет Уинстэд , которой досталась роль агентессы, приставленной к Брогену в качестве наблюдательницы. Уинстэд, как показал пример «Кловерфилд, 10», способна раскрыться в замкнутом пространстве и в ограниченной компании. В «Гемини» она вместе с двумя Смитами мечется между Южной Америкой и Восточной Европой, но так и не получает возможности стать самостоятельным или хотя бы немного интересным персонажем. Дело, конечно, не в Уинстэд, а в сценаристах, за 20 с лишним лет не сумевших обогатить простенькую историю о схватке агента с неожиданным врагом чем-то оригинальным. Здесь нет непредсказуемых сюжетных ходов (тот факт, что герой сталкивается с собственным двойником, заспойлерили уже в названии картины), характеры стереотипны, диалоги полностью лишены жизни. Последнее, впрочем, заслуга не только сценаристов, но и отечественных прокатчиков; дубляж «Гемини» вызывает то смех, то недоумение. Кстати, наши зрители получат фильм Ли не только без оригинальной озвучки, но и без разрекламированных 120 кадров в секунду: в российских кинотеатрах оборудование способно воспроизводить фильмы с частотой не более 60 кадров. С другой стороны, этого достаточно, чтобы понять, почему прочие кинематографисты не торопятся вслед за Ли поддержать формат. Технология, задействованная в «Гемини», вроде как должна позволить аудитории разглядеть все в мельчайших деталях. На деле же она только делает изображение менее убедительным, и в какой-то момент начинает казаться, что в этой ленте на компьютерные копии заменили абсолютно всех, а не только молодого Уилла Смита. «Гемини» в прокате с 10 октября. Сергей Оболонко

Понравилось:
Автор: Маланья
Комментариев: 0




Уилл Смит встречает Уилла Смита. И Энга Ли -
28.04.19, 17:00
Одолеть клона
26.04.18, 13:20
Первый постер sci-fi боевика «Близнец» с
21.08.18, 17:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Натан Филлион - Биография
Натан Филлион: биография Натана Филлиона телезрители полюбили после выхода на экраны молодежного триллера «Дракула-2000» и культового ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика