В Японии сборы аниме приблизились к 200 миллионам - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

В Японии сборы аниме приблизились к 200 миллионам - «Новости кино»

09.11.20, 10:23

В Японии сборы аниме приблизились к 200 миллионам - «Новости кино»



На завершившихся выходных полнометражное аниме под названием "Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд" продолжало властвовать над японским прокатом. По сведениям издания Deadline, зрительский интерес к проекту оказался столь высок, что его совокупные сборы только на этом рынке уже приблизились к 200 миллионам долларов.

Таким образом, аниме уже вошло в пятерку самых успешных кинопроектов 2020 года в международном прокате и в десятку самых кассовых в мировом. Примечательно, что находящийся уже четвертую неделю в прокате мультфильм демонстрируем умеренное падение сборов каждый новы уик-энд. Так, сети IMAX его заработки снизились по сравнению с предыдущими выходными всего на 23 процента.

В Китае лидером осталась драма под названием "Подвиг", собравшая еще 14,4 миллиона долларов, в ее активе уже более 134 миллионов долларов. В Южной Корее также доминировала картина местного производства - "Расхитители могил", собравшая на старте 4,7 миллиона долларов.

В целом, уже очевидно, что азиатский кинорынок уверенно восстанавливает свой потенциал, в то время как американский и европейский продолжают оставаться в глубоком кризисе, вызванном ограничениями в связи с пандемией коронавируса нового типа.

Андрей ВоронцовИсточник: Deadline

На завершившихся выходных полнометражное аниме под названием "Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд" продолжало властвовать над японским прокатом. По сведениям издания Deadline, зрительский интерес к проекту оказался столь высок, что его совокупные сборы только на этом рынке уже приблизились к 200 миллионам долларов. Таким образом, аниме уже вошло в пятерку самых успешных кинопроектов 2020 года в международном прокате и в десятку самых кассовых в мировом. Примечательно, что находящийся уже четвертую неделю в прокате мультфильм демонстрируем умеренное падение сборов каждый новы уик-энд. Так, сети IMAX его заработки снизились по сравнению с предыдущими выходными всего на 23 процента. В Китае лидером осталась драма под названием "Подвиг", собравшая еще 14,4 миллиона долларов, в ее активе уже более 134 миллионов долларов. В Южной Корее также доминировала картина местного производства - "Расхитители могил", собравшая на старте 4,7 миллиона долларов. В целом, уже очевидно, что азиатский кинорынок уверенно восстанавливает свой потенциал, в то время как американский и европейский продолжают оставаться в глубоком кризисе, вызванном ограничениями в связи с пандемией коронавируса нового типа.Андрей ВоронцовИсточник: Deadline

Понравилось:
Автор: Елисей
Комментариев: 0




"Аквамен" удержал лидерство в домашнем
30.12.18, 21:44
"Фантастические твари 2" стартовали хуже
18.11.18, 23:34
"Человек-Паук 3: нет пути домой" остался в
02.01.22, 22:59
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Сельмы Эргеч -
Биография Сельмы Эргеч Детство и юность Сельмы Эргеч Если следовать законам логики, то у Сельмы Эргеч, обворожительной турецкой актрисы и модели, могла сложиться блистательная карьера талантливого врача. Ее отец, турок по происхождению, был врачом. Мать, немка, также работала медсестрой. В  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика