В Японии сборы аниме приблизились к 200 миллионам - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

В Японии сборы аниме приблизились к 200 миллионам - «Новости кино»

09.11.20, 10:23

В Японии сборы аниме приблизились к 200 миллионам - «Новости кино»



На завершившихся выходных полнометражное аниме под названием "Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд" продолжало властвовать над японским прокатом. По сведениям издания Deadline, зрительский интерес к проекту оказался столь высок, что его совокупные сборы только на этом рынке уже приблизились к 200 миллионам долларов.

Таким образом, аниме уже вошло в пятерку самых успешных кинопроектов 2020 года в международном прокате и в десятку самых кассовых в мировом. Примечательно, что находящийся уже четвертую неделю в прокате мультфильм демонстрируем умеренное падение сборов каждый новы уик-энд. Так, сети IMAX его заработки снизились по сравнению с предыдущими выходными всего на 23 процента.

В Китае лидером осталась драма под названием "Подвиг", собравшая еще 14,4 миллиона долларов, в ее активе уже более 134 миллионов долларов. В Южной Корее также доминировала картина местного производства - "Расхитители могил", собравшая на старте 4,7 миллиона долларов.

В целом, уже очевидно, что азиатский кинорынок уверенно восстанавливает свой потенциал, в то время как американский и европейский продолжают оставаться в глубоком кризисе, вызванном ограничениями в связи с пандемией коронавируса нового типа.

Андрей ВоронцовИсточник: Deadline

На завершившихся выходных полнометражное аниме под названием "Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд" продолжало властвовать над японским прокатом. По сведениям издания Deadline, зрительский интерес к проекту оказался столь высок, что его совокупные сборы только на этом рынке уже приблизились к 200 миллионам долларов. Таким образом, аниме уже вошло в пятерку самых успешных кинопроектов 2020 года в международном прокате и в десятку самых кассовых в мировом. Примечательно, что находящийся уже четвертую неделю в прокате мультфильм демонстрируем умеренное падение сборов каждый новы уик-энд. Так, сети IMAX его заработки снизились по сравнению с предыдущими выходными всего на 23 процента. В Китае лидером осталась драма под названием "Подвиг", собравшая еще 14,4 миллиона долларов, в ее активе уже более 134 миллионов долларов. В Южной Корее также доминировала картина местного производства - "Расхитители могил", собравшая на старте 4,7 миллиона долларов. В целом, уже очевидно, что азиатский кинорынок уверенно восстанавливает свой потенциал, в то время как американский и европейский продолжают оставаться в глубоком кризисе, вызванном ограничениями в связи с пандемией коронавируса нового типа.Андрей ВоронцовИсточник: Deadline

Понравилось:
Автор: Елисей
Комментариев: 0




"Аквамен" удержал лидерство в домашнем
30.12.18, 21:44
"Фантастические твари 2" стартовали хуже
18.11.18, 23:34
"Человек-Паук 3: нет пути домой" остался в
02.01.22, 22:59

Надо знать.

Биография Зураба Матуа -
Биография Зураба Матуа Зураб Матуа – один из тех людей, кто всегда идет по жизни с улыбкой. Кажется, юмор и шутки буквально у него в крови. Возможно, именно поэтому темные полосы в его биографии непременно сменяются светлыми. Он мог стать бизнесменом, но вскоре передумал; он мог стать эстрадным  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up