"Человек-Паук 3: нет пути домой" остался в лидерах проката - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

"Человек-Паук 3: нет пути домой" остался в лидерах проката - «Новости кино»

02.01.22, 22:59

"Человек-Паук 3: нет пути домой" остался в лидерах проката - «Новости кино»



В свой третий уик-энд совместный проект студий Sony и Marvel "Человек-Паук 3: нет пути домой" остался безоговорочным лидером, доведя свои совокупные сборы до 1,37 миллиарда долларов, заняв таким образом 12-е место в рейтинге самых кассовых кинопроектов всех времен.

Собрав на этой сессии еще 78,3 миллиона долларов на 61 международном кинорынке, "Нет пути домой" продолжил доминировать с 759 миллионами долларов. Примечательно, что в некоторых странах наблюдался рост, а не падение, например, в Великобритании на 25 процентов по сравнению с прошлыми выходными. Общая сумма в этой стране составляет 92,4 миллиона долларов. В Мексике лента собрала 64,9 миллиона долларов. Франция лидировала на территории континентальной Европы с 50,2 миллиона долларов.

На других рынках также наблюдался существенный прирост. Так, в Корее (7,2 млн долларов за выходные/51,4 млн долларов всего), Германии (4,5 млн долларов за выходные/ 29,5 млн долларов всего), Австралии (4,4 млн долларов за выходные/42 млн долларов всего), России (3 млн долларов за выходные/34 млн долларов всего), Индии (2,2 млн долларов за выходные/34,2 млн долларов всего).

В сети IMAX "Не время умирать" в настоящее время собрал 83,1 млн долларов по всему миру.

Андрей ВоронцовИсточник: Deadline

В свой третий уик-энд совместный проект студий Sony и Marvel "Человек-Паук 3: нет пути домой" остался безоговорочным лидером, доведя свои совокупные сборы до 1,37 миллиарда долларов, заняв таким образом 12-е место в рейтинге самых кассовых кинопроектов всех времен. Собрав на этой сессии еще 78,3 миллиона долларов на 61 международном кинорынке, "Нет пути домой" продолжил доминировать с 759 миллионами долларов. Примечательно, что в некоторых странах наблюдался рост, а не падение, например, в Великобритании на 25 процентов по сравнению с прошлыми выходными. Общая сумма в этой стране составляет 92,4 миллиона долларов. В Мексике лента собрала 64,9 миллиона долларов. Франция лидировала на территории континентальной Европы с 50,2 миллиона долларов. На других рынках также наблюдался существенный прирост. Так, в Корее (7,2 млн долларов за выходные/51,4 млн долларов всего), Германии (4,5 млн долларов за выходные/ 29,5 млн долларов всего), Австралии (4,4 млн долларов за выходные/42 млн долларов всего), России (3 млн долларов за выходные/34 млн долларов всего), Индии (2,2 млн долларов за выходные/34,2 млн долларов всего). В сети IMAX "Не время умирать" в настоящее время собрал 83,1 млн долларов по всему миру.Андрей ВоронцовИсточник: Deadline

Понравилось:
Автор: Anderson
Комментариев: 0




"Мир Юрского периода 2" возглавил
19.06.18, 09:11
"Аквамен" удержал лидерство в домашнем
30.12.18, 21:44
"Веном" помог Sony Pictures заработать
14.10.18, 22:25

Надо знать.

Биография Богдана Ступки -
Биография Богдана Ступки Богдан Ступка – это великий украинский актер, сыгравший за свою жизнь огромное множество замечательных ролей. В его фильмографии есть картины самых разнообразных жанров, а потому в течение всей своей карьеры этот актер был близок всем каждому. Уже при жизни этого  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up