"Человек-Паук 3: нет пути домой" остался в лидерах проката - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

"Человек-Паук 3: нет пути домой" остался в лидерах проката - «Новости кино»

02.01.22, 22:59

"Человек-Паук 3: нет пути домой" остался в лидерах проката - «Новости кино»



В свой третий уик-энд совместный проект студий Sony и Marvel "Человек-Паук 3: нет пути домой" остался безоговорочным лидером, доведя свои совокупные сборы до 1,37 миллиарда долларов, заняв таким образом 12-е место в рейтинге самых кассовых кинопроектов всех времен.

Собрав на этой сессии еще 78,3 миллиона долларов на 61 международном кинорынке, "Нет пути домой" продолжил доминировать с 759 миллионами долларов. Примечательно, что в некоторых странах наблюдался рост, а не падение, например, в Великобритании на 25 процентов по сравнению с прошлыми выходными. Общая сумма в этой стране составляет 92,4 миллиона долларов. В Мексике лента собрала 64,9 миллиона долларов. Франция лидировала на территории континентальной Европы с 50,2 миллиона долларов.

На других рынках также наблюдался существенный прирост. Так, в Корее (7,2 млн долларов за выходные/51,4 млн долларов всего), Германии (4,5 млн долларов за выходные/ 29,5 млн долларов всего), Австралии (4,4 млн долларов за выходные/42 млн долларов всего), России (3 млн долларов за выходные/34 млн долларов всего), Индии (2,2 млн долларов за выходные/34,2 млн долларов всего).

В сети IMAX "Не время умирать" в настоящее время собрал 83,1 млн долларов по всему миру.

Андрей ВоронцовИсточник: Deadline

В свой третий уик-энд совместный проект студий Sony и Marvel "Человек-Паук 3: нет пути домой" остался безоговорочным лидером, доведя свои совокупные сборы до 1,37 миллиарда долларов, заняв таким образом 12-е место в рейтинге самых кассовых кинопроектов всех времен. Собрав на этой сессии еще 78,3 миллиона долларов на 61 международном кинорынке, "Нет пути домой" продолжил доминировать с 759 миллионами долларов. Примечательно, что в некоторых странах наблюдался рост, а не падение, например, в Великобритании на 25 процентов по сравнению с прошлыми выходными. Общая сумма в этой стране составляет 92,4 миллиона долларов. В Мексике лента собрала 64,9 миллиона долларов. Франция лидировала на территории континентальной Европы с 50,2 миллиона долларов. На других рынках также наблюдался существенный прирост. Так, в Корее (7,2 млн долларов за выходные/51,4 млн долларов всего), Германии (4,5 млн долларов за выходные/ 29,5 млн долларов всего), Австралии (4,4 млн долларов за выходные/42 млн долларов всего), России (3 млн долларов за выходные/34 млн долларов всего), Индии (2,2 млн долларов за выходные/34,2 млн долларов всего). В сети IMAX "Не время умирать" в настоящее время собрал 83,1 млн долларов по всему миру.Андрей ВоронцовИсточник: Deadline

Понравилось:
Автор: Anderson
Комментариев: 0




"Мир Юрского периода 2" возглавил
19.06.18, 09:11
"Аквамен" удержал лидерство в домашнем
30.12.18, 21:44
"Веном" помог Sony Pictures заработать
14.10.18, 22:25
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Алексея Баталова -
Биография Алексея Баталова Алексей Баталов – талантливый советский и российский актёр, сценарист, режиссёр и преподаватель. Прославился благодаря гениальным ролям в фильмах «Летят журавли» и «Москва слезам не верит». Его киногерои стали гордостью отечественного кинематографа. → Без  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика