Топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний проведут круглый стол «Час "Медиалогистики"» - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний проведут круглый стол «Час "Медиалогистики"» - «Новости кино»

18.04.21, 00:00

Круглый стол «Час "Медиалогистики". Телеканалы эпохи интернет» состоится 20 апреля в рамках TeleMultiMedia Forum 2021. Топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний обсудят меры по увеличению аудитории платного ТВ в условиях конкуренции с онлайн-видеосервисами, сообщают организаторы.

фото: telemultimedia.ru
Ключевыми темами дискуссии станут инновации в монетизации, обзор новых телеканалов 2020-2021 годов, коллаборации между вещателями и операторами, а также маркетинг телеканалов в интернете. В обсуждении примут участие Александр Косарим («Ростелеком»), Марина Гаспарян («Триколор»), Максим Полухин («Первый ТВЧ»), Григорий Лавров («Медиа Альянс») и Гульнара Умряева (MBG). Модератором выступит директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин.
Российский рынок платного ТВ переживает непростое, но интересное время. С одной стороны, в стране существует беспрецедентное по мировым меркам количество бесплатных общедоступных телеканалов, с другой — происходит бурное развитие VOD- и UGC-сервисов, оттягивающих у телевидения значительную часть молодой и средневозрастной аудитории. Чтобы противостоять наступлению интернета на позиции платного ТВ, индустрия должна объединиться и выработать общую стратегию развития и продвижения, включающую в себя и активную коллаборацию между игроками медиа- и телеком-рынков.
Подробная информация о форуме доступна на сайте.

Круглый стол «Час "Медиалогистики". Телеканалы эпохи интернет» состоится 20 апреля в рамках TeleMultiMedia Forum 2021. Топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний обсудят меры по увеличению аудитории платного ТВ в условиях конкуренции с онлайн-видеосервисами, сообщают организаторы. фото: telemultimedia.ru Ключевыми темами дискуссии станут инновации в монетизации, обзор новых телеканалов 2020-2021 годов, коллаборации между вещателями и операторами, а также маркетинг телеканалов в интернете. В обсуждении примут участие Александр Косарим («Ростелеком»), Марина Гаспарян («Триколор»), Максим Полухин («Первый ТВЧ»), Григорий Лавров («Медиа Альянс») и Гульнара Умряева (MBG). Модератором выступит директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин. Российский рынок платного ТВ переживает непростое, но интересное время. С одной стороны, в стране существует беспрецедентное по мировым меркам количество бесплатных общедоступных телеканалов, с другой — происходит бурное развитие VOD- и UGC-сервисов, оттягивающих у телевидения значительную часть молодой и средневозрастной аудитории. Чтобы противостоять наступлению интернета на позиции платного ТВ, индустрия должна объединиться и выработать общую стратегию развития и продвижения, включающую в себя и активную коллаборацию между игроками медиа- и телеком-рынков. Подробная информация о форуме доступна на сайте.

Понравилось:
Автор: Audley
Комментариев: 0




Яндекс обяжут удалить из выдачи ссылки на
27.08.18, 18:05
Холдинги НМГ и «СТС Медиа» объединят
08.02.18, 10:28
Российские телеканалы обвиняют «Яндекс» в
21.08.18, 17:15

Надо знать.

Биография Жизель Бюндхен -
Смотреть фото Биография Жизель Бюндхен Жизель воспитывалась в многодетной семье. Все ее пять сестер мечтали стать топ-моделями. И все были как на подбор. А Жизель отличалась пропорциональным стройным телом, высоким ростом, темно-синими глазами и веснушками, которые придают особый шарм. В школе  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up