Топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний проведут круглый стол «Час "Медиалогистики"» - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний проведут круглый стол «Час "Медиалогистики"» - «Новости кино»

18.04.21, 00:00

Круглый стол «Час "Медиалогистики". Телеканалы эпохи интернет» состоится 20 апреля в рамках TeleMultiMedia Forum 2021. Топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний обсудят меры по увеличению аудитории платного ТВ в условиях конкуренции с онлайн-видеосервисами, сообщают организаторы.

фото: telemultimedia.ru
Ключевыми темами дискуссии станут инновации в монетизации, обзор новых телеканалов 2020-2021 годов, коллаборации между вещателями и операторами, а также маркетинг телеканалов в интернете. В обсуждении примут участие Александр Косарим («Ростелеком»), Марина Гаспарян («Триколор»), Максим Полухин («Первый ТВЧ»), Григорий Лавров («Медиа Альянс») и Гульнара Умряева (MBG). Модератором выступит директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин.
Российский рынок платного ТВ переживает непростое, но интересное время. С одной стороны, в стране существует беспрецедентное по мировым меркам количество бесплатных общедоступных телеканалов, с другой — происходит бурное развитие VOD- и UGC-сервисов, оттягивающих у телевидения значительную часть молодой и средневозрастной аудитории. Чтобы противостоять наступлению интернета на позиции платного ТВ, индустрия должна объединиться и выработать общую стратегию развития и продвижения, включающую в себя и активную коллаборацию между игроками медиа- и телеком-рынков.
Подробная информация о форуме доступна на сайте.

Круглый стол «Час "Медиалогистики". Телеканалы эпохи интернет» состоится 20 апреля в рамках TeleMultiMedia Forum 2021. Топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний обсудят меры по увеличению аудитории платного ТВ в условиях конкуренции с онлайн-видеосервисами, сообщают организаторы. фото: telemultimedia.ru Ключевыми темами дискуссии станут инновации в монетизации, обзор новых телеканалов 2020-2021 годов, коллаборации между вещателями и операторами, а также маркетинг телеканалов в интернете. В обсуждении примут участие Александр Косарим («Ростелеком»), Марина Гаспарян («Триколор»), Максим Полухин («Первый ТВЧ»), Григорий Лавров («Медиа Альянс») и Гульнара Умряева (MBG). Модератором выступит директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин. Российский рынок платного ТВ переживает непростое, но интересное время. С одной стороны, в стране существует беспрецедентное по мировым меркам количество бесплатных общедоступных телеканалов, с другой — происходит бурное развитие VOD- и UGC-сервисов, оттягивающих у телевидения значительную часть молодой и средневозрастной аудитории. Чтобы противостоять наступлению интернета на позиции платного ТВ, индустрия должна объединиться и выработать общую стратегию развития и продвижения, включающую в себя и активную коллаборацию между игроками медиа- и телеком-рынков. Подробная информация о форуме доступна на сайте.

Понравилось:
Автор: Audley
Комментариев: 0




Яндекс обяжут удалить из выдачи ссылки на
27.08.18, 18:05
Холдинги НМГ и «СТС Медиа» объединят
08.02.18, 10:28
Российские телеканалы обвиняют «Яндекс» в
21.08.18, 17:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Виктория Руффо (Victoria
Биография Виктории Руффо Виктория Руффо (полное имя Мария Виктория Эухения Гваделупе Мартинес дель Рио Морено Руффо) – это популярная мексиканская актриса, ставшая широко известна в странах СНГ, благодаря роли Марии Лопес в сериале «Просто Мария». Когда-то во время показа данного телесериала улицы  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика