Эльдорадо отказалось от продолжения рекламной кампании с Вадимом Галыгиным - Новости » Всё о Шоу Бизнесе

Эльдорадо отказалось от продолжения рекламной кампании с Вадимом Галыгиным - Новости

17.07.17, 14:50



Эльдорадо отказалось от продолжения рекламной кампании с Вадимом Галыгиным - Новости

Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" завершила рекламную кампанию бренда, лицом которой был бывший участник Comedy Club Вадим Галыгин. Газета "Коммерсант" сообщает, что "Эльдорадо" прекратило сотрудничество с рекламным агентством Instinct, длившееся с 2007 года.

В рамках рекламной кампании Instinct, ориентированной прежде всего на низкий и средний потребительские сегменты, компания поменяла свои корпоративные цвета на красный и белый, а также приобрела новый "агрессивный" имидж. Телевизионные ролики с участием Галыгина признавались скандальными и провокационными, отмечает "Коммерсант". Агентство Instinct заработало за проведение рестайлинга "Эльдорадо" около миллиона долларов.

В начале 2010 года "Эльдорадо" заключило новый договор с агентством Publicis United, которое принадлежит французскому холдингу Publicis и работает с брендами Heineken и Coca-Cola. Совместно с Publicis United ритейлер надеется создать более "благородный" образ и выйти на новый "дорогой" уровень.
По словам совладельца "Эльдорадо" Игоря Яковлева, компания надеется таким образом расширить аудиторию потребителей за счет привлечения более премиального сегмента. В рамках кампании планируется провести не только изменение рекламного облика компании, но и расширить ассортимент брендов "первого эшелона" (Sony, Samsung, LG, Acer и других).

Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" завершила рекламную кампанию бренда, лицом которой был бывший участник Comedy Club Вадим Галыгин. Газета "Коммерсант" сообщает, что "Эльдорадо" прекратило сотрудничество с рекламным агентством Instinct, длившееся с 2007 года. В рамках рекламной кампании Instinct, ориентированной прежде всего на низкий и средний потребительские сегменты, компания поменяла свои корпоративные цвета на красный и белый, а также приобрела новый "агрессивный" имидж. Телевизионные ролики с участием Галыгина признавались скандальными и провокационными, отмечает "Коммерсант". Агентство Instinct заработало за проведение рестайлинга "Эльдорадо" около миллиона долларов. В начале 2010 года "Эльдорадо" заключило новый договор с агентством Publicis United, которое принадлежит французскому холдингу Publicis и работает с брендами Heineken и Coca-Cola. Совместно с Publicis United ритейлер надеется создать более "благородный" образ и выйти на новый "дорогой" уровень. По словам совладельца "Эльдорадо" Игоря Яковлева, компания надеется таким образом расширить аудиторию потребителей за счет привлечения более премиального сегмента. В рамках кампании планируется провести не только изменение рекламного облика компании, но и расширить ассортимент брендов "первого эшелона" (Sony, Samsung, LG, Acer и других).

Понравилось:
Автор: Russel
Комментариев: 0




Дорога на Эльдорадо /The Road to El Dorado -
29.07.17, 21:28
Кара Делевинь снялась в рекламной кампании
13.11.17, 12:40
Соблазнительная Дженнифер Лопес в рекламной
07.11.24, 23:34

Надо знать.

Биография Татьяны Васильевой
Биография Татьяны Васильевой Жесткий контроль Татьяна Васильева еще в детстве дала клятву самой себе – быть актрисой. Вспоминает, что родители постоянно за ней следили. Они беспокоились, как бы с дочерью ничего не случилось. Мама и папа никуда не отпускали дочь из дома, поэтому Татьяна не посещала  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up