PREMIER подвел бизнес-итоги 2024 года. Согласно пресс-службе онлайн-кинотеатра, выручка платформы выросла на 54% по сравнению с прошлым годом, а база подписчиков увеличилась почти на четверть – до шести миллионов платящих пользователей.
фото: кадр из сериала «Плевако» Чаще всего зрители в 2024-м смотрели PREMIER на устройствах SMART TV: время смотрения онлайн-кинотеатра на этой платформе превысило 60% от общего числа. Таким образом, к концу прошедшего года SMART TV стало главной платформой среди аудитории сервиса. Во многом это связано с тем, что приложение PREMIER уже предустановлено на большинстве популярных в России устройств с функцией SMART TV. Самым популярным контентом на PREMIER остались российские сериалы – их смотрит 89% аудитории онлайн-кинотеатра. Каждый второй пользователь платформы также смотрит оригинальные сериалы сервиса. Время смотрения в онлайн-кинотеатре в 2024-м росло по всем направлениям. В том числе, на 76% увеличились просмотры прямых эфиров телеканалов, на 100% – детского контента. На PREMIER представлены самые популярные детские мультфильмы «Маша и Медведь
», «Смешарики
», «Оранжевая корова
», а также любимая советская классика «Трое из Простоквашино
», «Ну, погоди!
» и другие. Многие тайтлы из библиотеки детского контента доступны для просмотра бесплатно. Самым популярным оригинальным сериалом стал исторический детектив «Плевако
» с Сергеем Безруковым
в титульнной роли, ТВ-сериалом – «Универ. 13 лет спустя
», фильмом — «Теща
», а среди шоу пользователи чаще всего смотрели третий сезон «Новых пацанок».
Читать Лучшие российские сериалы 2024 года. Выбор критиков
В 2024-м онлайн-кинотеатр существенно расширил свою библиотеку благодаря новой контентной стратегии: партнерствам с коллегами по рынку и ко-продукции. Так, на PREMIER появилась возможность оформить подписку с доступом к лучшим оригинальным сериалам онлайн-кинотеатра START, а также его библиотеке зарубежного контента, включая популярные турецкие сериалы. По словам генерального директора онлайн-кинотеатра PREMIER Виктории Михно, сервис «уверенно наращивает выручку и абонентскую базу. В прошлом году мы поставили перед собой задачу эффективно удерживать текущую аудиторию и растить вовлеченность пользователей. Эту задачу мы успешно выполнили, в том числе благодаря активной работе с направлением SMART TV. Теперь пользователи все чаще регулярно пользуются PREMIER для просмотра разнообразного контента, а не заходят разово ради конкретного фильма или сериала. Прошлый год показал, что мы стали лучше понимать нашего зрителя, предлагая ему тот контент, который интересен, тем самым запуская в работу всю библиотеку сервиса. Это сказалось на глубине просмотров, сроке подписки пользователя на PREMIER и, в свою очередь, на выручке компании». «Мы существенно расширили линейку отечественных сериалов на платформе и видим колоссальный спрос со стороны нашей аудитории на российский контент. Мы и в этом году будем стараться максимально увеличивать библиотеку отечественного контента — ведь рост просмотров и пользователей подтверждают, что мы все делаем правильно. Отдельно хочу поблагодарить все телеканалы — НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!" и "Первый канал" — с которыми мы создаем потрясающие совместные проекты и открываем доступ к их проектам более широкой аудитории в интернете. Самым популярным оригинальным сериалом на PREMIER в 2024 году стал исторический детектив "Плевако" с Сергеем Безруковым в главной роли; самый популярный сериал ТНТ "Универ. 13 лет спустя"; от НТВ сериал "Невский
", от Первого канала "Вертинский
" и "Триггер
", главным новогодним фильмом на платформе стал "Небриллиантовая рука
", а среди шоу пользователи чаще всего смотрели третий сезон "Новых пацанок"», — рассказал генеральный продюсер онлайн-кинотеатра PREMIER Давид Кочаров
.
PREMIER подвел бизнес-итоги 2024 года. Согласно пресс-службе онлайн-кинотеатра, выручка платформы выросла на 54% по сравнению с прошлым годом, а база подписчиков увеличилась почти на четверть – до шести миллионов платящих пользователей. фото: кадр из сериала «Плевако» Чаще всего зрители в 2024-м смотрели PREMIER на устройствах SMART TV: время смотрения онлайн-кинотеатра на этой платформе превысило 60% от общего числа. Таким образом, к концу прошедшего года SMART TV стало главной платформой среди аудитории сервиса. Во многом это связано с тем, что приложение PREMIER уже предустановлено на большинстве популярных в России устройств с функцией SMART TV. Самым популярным контентом на PREMIER остались российские сериалы – их смотрит 89% аудитории онлайн-кинотеатра. Каждый второй пользователь платформы также смотрит оригинальные сериалы сервиса. Время смотрения в онлайн-кинотеатре в 2024-м росло по всем направлениям. В том числе, на 76% увеличились просмотры прямых эфиров телеканалов, на 100% – детского контента. На PREMIER представлены самые популярные детские мультфильмы «Маша и Медведь », «Смешарики », «Оранжевая корова », а также любимая советская классика «Трое из Простоквашино », «Ну, погоди! » и другие. Многие тайтлы из библиотеки детского контента доступны для просмотра бесплатно. Самым популярным оригинальным сериалом стал исторический детектив «Плевако » с Сергеем Безруковым в титульнной роли, ТВ-сериалом – «Универ. 13 лет спустя », фильмом — «Теща », а среди шоу пользователи чаще всего смотрели третий сезон «Новых пацанок». Читать Лучшие российские сериалы 2024 года. Выбор критиков В 2024-м онлайн-кинотеатр существенно расширил свою библиотеку благодаря новой контентной стратегии: партнерствам с коллегами по рынку и ко-продукции. Так, на PREMIER появилась возможность оформить подписку с доступом к лучшим оригинальным сериалам онлайн-кинотеатра START, а также его библиотеке зарубежного контента, включая популярные турецкие сериалы. По словам генерального директора онлайн-кинотеатра PREMIER Виктории Михно, сервис «уверенно наращивает выручку и абонентскую базу. В прошлом году мы поставили перед собой задачу эффективно удерживать текущую аудиторию и растить вовлеченность пользователей. Эту задачу мы успешно выполнили, в том числе благодаря активной работе с направлением SMART TV. Теперь пользователи все чаще регулярно пользуются PREMIER для просмотра разнообразного контента, а не заходят разово ради конкретного фильма или сериала. Прошлый год показал, что мы стали лучше понимать нашего зрителя, предлагая ему тот контент, который интересен, тем самым запуская в работу всю библиотеку сервиса. Это сказалось на глубине просмотров, сроке подписки пользователя на PREMIER и, в свою очередь, на выручке компании». «Мы существенно расширили линейку отечественных сериалов на платформе и видим колоссальный спрос со стороны нашей аудитории на российский контент. Мы и в этом году будем стараться максимально увеличивать библиотеку отечественного контента — ведь рост просмотров и пользователей подтверждают, что мы все делаем правильно. Отдельно хочу поблагодарить все телеканалы — НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!" и "Первый канал" — с которыми мы создаем потрясающие совместные проекты и открываем доступ к их проектам более широкой аудитории в интернете. Самым популярным оригинальным сериалом на PREMIER в 2024 году стал исторический детектив "Плевако" с Сергеем Безруковым в главной роли; самый популярный сериал ТНТ "Универ. 13 лет спустя"; от НТВ сериал "Невский ", от Первого канала "Вертинский " и "Триггер ", главным новогодним фильмом на платформе стал "Небриллиантовая рука ", а среди шоу пользователи чаще всего смотрели третий сезон "Новых пацанок"», — рассказал генеральный продюсер онлайн-кинотеатра PREMIER Давид Кочаров .