Игорь Миркурбанов родился в 1964 г. Окончил актерско-режиссерский факультет ГИТИСа (курс А. Гончарова, М. Захарова).
Актер Игорь Миркурбанов
До 1992г. - актер Театра им. Вл. Маяковского (у Гончарова же). В 1992 году был приглашен в постоянный состав труппы театра "Гешер", Израиль. Был ведущим ТВ - программы "Двойной удар" (Израильское ТВ). Преподавал в актерской школе Бен-Цви, ставил там «Вишневый сад» Чехова. А затем вернулся в Россию и сыграл запоминающиеся роли в кинофильмах режиссера Андрея Эшпая ("Многоточие") и у Ивана Дыховичного ("Вдох-выдох"). Популярного израильского актера и телеведущего теперь не часто встретишь в Израиле. В театре "Гешер", где он был одним из "пионеров", Миркурбанов занят только в спектакле "Адам бен-келев" (который играется уже 14 лет), на израильском ТВ перестал появляться… Зато о нем все чаще и громче говорят в Москве, где он снимается в главных ролях у известных режиссеров. Начало Учился в Институте нефтегазовой промышленности, Томском политехническом институте, МИФИ – правда, везде недолго. До ГИТИСа получил диплом дирижера симфонического оркестра. Успел побывать студентом Кемеровского института культуры. Там он познакомился с ныне популярным артистом Андреем Паниным. О московской театральной жизни они тогда знали очень немного. Но однажды к ним приехали москвичи - посмотрели курсовой спектакль. Среди них был Иосиф Райхельгауз. Посланцы столицы сказали им с Андреем: "Вам, ребята, надо ехать учиться в Москву". Они этому совету вняли. Вскоре явились в Первопрестольную в алясках, с сумками, набитыми кроссовками – для продажи. Игорь решил поступать в ГИТИС. Но было поздно - шел третий тур. Все же его допустили. Смотрели его Александр Фатюшин и Евгений Каменькович. Стандартной программы, которую положено показывать на экзамене, у Игоря не было - ни танца, ни басни, ни песни. Он решил читать прозу Достоевского, в то время очень им увлекался. Андрей Александрович Гончаров послушал и замахал руками: "Все, все. Хватит!" Взял в свою мастерскую, а позже – и в свой театр (Театр им. Вл.Маяковского). Актер Игорь Миркурбанов
Актер Игорь Миркурбанов
Израиль. Театр «Гешер» На курсе Игоря среди прочих был дипломный спектакль "Гильденстерн и Розенкранц мертвы", который ставил Евгений Арье. Игорь там играл Актера. Потом спектакль перешел на сцену Театра имени Маяковского. Но вскоре Арье и часть его курса уехали в Израиль. Он еще оставался в Москве. Арье позвонил и сказал: "Если ты приедешь играть Рогожина в "Идиоте", буду ставить этот спектакль". Миркурбанов недолго думал и решился на отъезд. С его стороны это не было таким уж риском: он всегда мог вернуться.. За прошедшие годы он переиграл в театре множество ведущих ролей во множестве спектаклей. Играть на иврите оказалось для него не таким уж сложным делом. Во-первых, ему помогли очень талантливые педагоги. Во-вторых, любой язык он прежде всего воспринимает как музыку. В общем, не потребовалось титанических усилий, бессонных ночей. Через полтора месяца пребывания в Израиле он сыграл Актера в "Гильденстерне и Розенкранце". После этого дебюта израильские газеты писали, что Игорь совершил подвиг. Приехал-де русский артист, не знавший ни слова на иврите, и почти сразу вышел на сцену. Делится Игорь Миркурбанов: «"Гешер" - театр, закрытый по способу своего существования. Я бы сравнил его с Петербургским Малым драматическим театром Льва Додина. С его замкнутостью на себе, абсолютной преданностью его актеров, отдающих себя целиком театру. Именно своему театру...Что на самом деле прекрасно, но по-своему и страшно. Последнее я осознал с годами. Театр отбирает у актера живую жизнь. Почти ничего не оставляя для иных желаний и целей. По большому счету ты существуешь только в этой иллюзорной, театральной реальности. Потом, когда человек в сорок - шестьдесят лет выныривает из нее, он может вдруг с ужасом понять, что реальная жизнь прошла мимо». После "Идиота" ставили совместно с Авиньонским театральным фестивалем спектакль "Адам, сын собаки". Специально для него в Южной Африке построили передвижной цирк, что стоило массу денег. Театр объехал с "Адамом" почти весь земной шар. Играл на сцене "Гешера" Тартюфа, Беню Крика, был плотно занят. Настолько, что не удалось поработать со Спилбергом. Ему предложили роль в "Списке Шиндлера", но в это время они были на гастролях в Германии, и он не мог оставить театр. Зато снялся у известного израильского режиссера Амоса Гитая в картине "Кедма", которая была показана на Каннском кинофестивале. Сейчас, когда он ушёл из "Гешера", он ушёл "в никуда". Ему некуда было уходить. И он два или три месяца приходил в себя после десятилетия "солдатского существования" в репертуарном театре с железной дисциплиной и диктатом главного режиссёра. Кроме того, у актера в Израиле, если он ушел из театра, практически нет альтернативы - кино. Эта страна не избалована кинематографом, выпускается очень мало кинофильмов, ими занимаются не те люди… Возвращение в российское кино В 2006 году режиссер Андрей Эшпай пригласил Игоря Миркурбанова на пробы в картине "Многоточие", экранизацию повести Виктора Некрасова "Кира Георгиевна" с Евгенией Симоновой в главной женской роли. Когда он позвонил в Тель-Авив, у Игоря, к счастью, уже была виза в Россию и билет на самолет в Москву: его вызывала группа фильма "Антидурь", где он играл наркобарона Резо. На съемочной площадке "Многоточия" Игоря приметил ассистент режиссера Ивана Дыховичного и предложил сниматься в картине "Вдох-выдох". После чего уже был подробный разговор с Дыховичным. В результате обошлись без проб, которые он ненавидит. "Вдох-выдох" - это попытка понять, что такое отношения двоих людей, мужа и жены, любовника и любовницы, мужчины и женщины. Попытка говорить о банальных истинах, которые, несмотря ни на что, вечны. Снял как режиссер два документальных фильма в Израиле. Есть предложения в России, но пока он о них не говорит. С огромной благодарностью ощутил возможность, снимаясь, общаясь, говорить на родном языке. Это тоже счастье. С 2012 года генеральный директор продюсерского центра «Монетизация Интеллектуального Ресурса». В 2013 году был приглашён в МХТ им. А. П. Чехова на роль Лорда в спектакле К. Богомолова «Идеальный муж. Комедия». В том же году был принят в труппу Художественного театра.
Игорь Миркурбанов родился в 1964 г. Окончил актерско-режиссерский факультет ГИТИСа (курс А. Гончарова, М. Захарова). Актер Игорь Миркурбанов До 1992г. - актер Театра им. Вл. Маяковского (у Гончарова же). В 1992 году был приглашен в постоянный состав труппы театра "Гешер", Израиль. Был ведущим ТВ - программы "Двойной удар" (Израильское ТВ). Преподавал в актерской школе Бен-Цви, ставил там «Вишневый сад» Чехова. А затем вернулся в Россию и сыграл запоминающиеся роли в кинофильмах режиссера Андрея Эшпая ("Многоточие") и у Ивана Дыховичного ("Вдох-выдох"). Популярного израильского актера и телеведущего теперь не часто встретишь в Израиле. В театре "Гешер", где он был одним из "пионеров", Миркурбанов занят только в спектакле "Адам бен-келев" (который играется уже 14 лет), на израильском ТВ перестал появляться… Зато о нем все чаще и громче говорят в Москве, где он снимается в главных ролях у известных режиссеров. Начало Учился в Институте нефтегазовой промышленности, Томском политехническом институте, МИФИ – правда, везде недолго. До ГИТИСа получил диплом дирижера симфонического оркестра. Успел побывать студентом Кемеровского института культуры. Там он познакомился с ныне популярным артистом Андреем Паниным. О московской театральной жизни они тогда знали очень немного. Но однажды к ним приехали москвичи - посмотрели курсовой спектакль. Среди них был Иосиф Райхельгауз. Посланцы столицы сказали им с Андреем: "Вам, ребята, надо ехать учиться в Москву". Они этому совету вняли. Вскоре явились в Первопрестольную в алясках, с сумками, набитыми кроссовками – для продажи. Игорь решил поступать в ГИТИС. Но было поздно - шел третий тур. Все же его допустили. Смотрели его Александр Фатюшин и Евгений Каменькович. Стандартной программы, которую положено показывать на экзамене, у Игоря не было - ни танца, ни басни, ни песни. Он решил читать прозу Достоевского, в то время очень им увлекался. Андрей Александрович Гончаров послушал и замахал руками: "Все, все. Хватит!" Взял в свою мастерскую, а позже – и в свой театр (Театр им. Вл.Маяковского). Актер Игорь Миркурбанов Актер Игорь Миркурбанов Израиль. Театр «Гешер» На курсе Игоря среди прочих был дипломный спектакль "Гильденстерн и Розенкранц мертвы", который ставил Евгений Арье. Игорь там играл Актера. Потом спектакль перешел на сцену Театра имени Маяковского. Но вскоре Арье и часть его курса уехали в Израиль. Он еще оставался в Москве. Арье позвонил и сказал: "Если ты приедешь играть Рогожина в "Идиоте", буду ставить этот спектакль". Миркурбанов недолго думал и решился на отъезд. С его стороны это не было таким уж риском: он всегда мог вернуться За прошедшие годы он переиграл в театре множество ведущих ролей во множестве спектаклей. Играть на иврите оказалось для него не таким уж сложным делом. Во-первых, ему помогли очень талантливые педагоги. Во-вторых, любой язык он прежде всего воспринимает как музыку. В общем, не потребовалось титанических усилий, бессонных ночей. Через полтора месяца пребывания в Израиле он сыграл Актера в "Гильденстерне и Розенкранце". После этого дебюта израильские газеты писали, что Игорь совершил подвиг. Приехал-де русский артист, не знавший ни слова на иврите, и почти сразу вышел на сцену. Делится Игорь Миркурбанов: «"Гешер" - театр, закрытый по способу своего существования. Я бы сравнил его с Петербургским Малым драматическим театром Льва Додина. С его замкнутостью на себе, абсолютной преданностью его актеров, отдающих себя целиком театру. Именно своему театру.Что на самом деле прекрасно, но по-своему и страшно. Последнее я осознал с годами. Театр отбирает у актера живую жизнь. Почти ничего не оставляя для иных желаний и целей. По большому счету ты существуешь только в этой иллюзорной, театральной реальности. Потом, когда человек в сорок - шестьдесят лет выныривает из нее, он может вдруг с ужасом понять, что реальная жизнь прошла мимо». После "Идиота" ставили совместно с Авиньонским театральным фестивалем спектакль "Адам, сын собаки". Специально для него в Южной Африке построили передвижной цирк, что стоило массу денег. Театр объехал с "Адамом" почти весь земной шар. Играл на сцене "Гешера" Тартюфа, Беню Крика, был плотно занят. Настолько, что не удалось поработать со Спилбергом. Ему предложили роль в "Списке Шиндлера", но в это время они были на гастролях в Германии, и он не мог оставить театр. Зато снялся у известного израильского режиссера Амоса Гитая в картине "Кедма", которая была показана на Каннском кинофестивале. Сейчас, когда он ушёл из "Гешера", он ушёл "в никуда". Ему некуда было уходить. И он два или три месяца приходил в себя после десятилетия "солдатского существования" в репертуарном театре с железной дисциплиной и диктатом главного режиссёра. Кроме того, у актера в Израиле, если он ушел из театра, практически нет альтернативы - кино. Эта страна не избалована кинематографом, выпускается очень мало кинофильмов, ими занимаются не те люди… Возвращение в российское кино В 2006 году режиссер Андрей Эшпай пригласил Игоря Миркурбанова на пробы в картине "Многоточие", экранизацию повести Виктора Некрасова "Кира Георгиевна" с Евгенией Симоновой в главной женской роли. Когда он позвонил в Тель-Авив, у Игоря, к счастью, уже была виза в Россию и билет на самолет в Москву: его вызывала группа фильма "Антидурь", где он играл наркобарона Резо. На съемочной площадке "Многоточия" Игоря приметил ассистент режиссера Ивана Дыховичного и предложил сниматься в картине "Вдох-выдох". После чего уже был подробный разговор с Дыховичным. В результате обошлись без проб, которые он ненавидит. "Вдох-выдох" - это попытка понять, что такое отношения двоих людей, мужа и жены, любовника и любовницы, мужчины и женщины. Попытка говорить о банальных истинах, которые, несмотря ни на что, вечны. Снял как режиссер два документальных фильма в Израиле. Есть предложения в России, но пока он о них не говорит. С огромной благодарностью ощутил возможность, снимаясь, общаясь, говорить на родном языке. Это тоже счастье. С 2012 года генеральный директор продюсерского центра «Монетизация Интеллектуального Ресурса». В 2013 году был приглашён в МХТ им. А. П. Чехова на роль Лорда в спектакле К. Богомолова «Идеальный муж. Комедия». В том же году был принят в труппу Художественного театра.
Биография Лидии Вертинской Лидия Вертинская – это актриса с интересной карьерой и судьбой. В ее биографии было многое – жизнь в Китае, возвращение на родину и тяготы Второй мировой войны. Именно поэтому рассказ об этой замечательной женщине представляется настолько интересным. Ведь история ее жизни
→ Подробнее:)