Басов Владимир Павлович (1923 – 1987) – известный актер, кинорежиссер и сценарист – сын философа и красного комиссара и сельской учительницы – родился 28 июля 1923 года в городе Уразове Курской области. Летом 1941 года Басов пришёл во ВГИК, чтобы узнать правила приёма в это учебное заведение, но в его радужные планы внезапно вмешалась война. Владимир Басов ушёл на фронт в 1942 году. Войну он закончил в чине капитана.
В 1947 году вновь пришёл во ВГИК и поступил на режиссёрский факультет (мастерская С.И. Юткевича и М.И. Ромма). С 1952 года — режиссёр киностудии "Мосфильм". В 1952 году, по окончании ВГИКа, как ассистент режиссёра участвовал в съёмках фильма «Пржевальский» (режиссёром картины был его учитель С. Юткевич).
Первая режиссёрская работа - экранизация спектакля Театра-студии киноактёра «Нахлебник» (1953, совместно с М. Корчагиным). Как актёр кино дебютировал в своём фильме "Школа мужества" — 1954 (эпизод). Снялся более, чем в 80 фильмах. Басов — блистательный характерный и комедийный актёр (полотёр в фильме «Я шагаю по Москве», маклер в фильме «По семейным обстоятельствам» и др.). Одной из лучших режиссёрских работ Владимира Басова стал телефильм "Щит и меч" (1968).
Владимир Басов скончался утром 17 сентября 1987 года от второго инсульта в своей московской квартире. Похоронен на Кунцевском кладбище Москвы (участок № 10). Детство Владимир Басов родился 28 июля 1923 г. в городе Уразове Курской области. Позднее он так вспоминал о своих детских и юношеских годах: «Меня мама родила, можно сказать, проездом - в городе Уразове. Потом вот так, с мальчонкой под мышкой, путешествовала по всей стране. Побывали мы на Турксибе и на Волге, жили в Липецке, Воронеже, Курске... Отец мой, красный комиссар, философ по образованию, боролся с басмачами в Средней Азии, и, в конце концов, мы с мамой приехали в Мары, что недалеко от Кушки, самой южной точки Советского Союза. Отец служил на границе, мать заведовала коммуной для детей военнослужащих. В 1931 году, после трагической смерти отца, мы переехали к дяде, в город Железнодорожный по Нижегородской дороге, потом в Кашин Калининской области, Сухуми, жили в Горьковской области. Ну а потом Москва - десятилетка, а вечерами Художественное училище имени 1905 года...» Учёба. Война
«Последний мой школьный год прошел весь за кулисами МХАТа. Занимался в театральной студии при университете, к нам приходили Ливанов, Андровская, Попов. Летом 1941 г. Басов пришёл во ВГИК, чтобы узнать правила приёма в это учебное заведение. Ему объяснили, какие до¬кументы для этого требуются, какие экзамены предстоит преодолеть. Ушёл, твёрдо уверенный в том, что обязательно поступит. Но в его радужные планы внезапно вмешалась война. Басов ушёл на фронт в 1942 г. Войну он закончил в чине капитана и в должности заместителя начальника оперативного отдела 28-й отдельной артиллерийской дивизии прорыва резерва Главного командования. Имел все шансы остаться на военной службе и сделать блестящую карьеру. Однако предпочёл уволиться на гражданку. В 1947 г. вновь пришёл во ВГИК и поступил на режиссёрский факультет (мастерская С. И. Юткевича и М. И. Ромма). Через год вступил в ряды КПСС. В 1952 г., по окончании ВГИКа, как ассистент режиссёра участвовал в съёмках фильма «Пржевальский» (режиссёром картины был его учитель С. Юткевич). Режиссура. Первый брак Первой режиссёрской работой Басова стал фильм "Школа мужества" по А. Гайдару, который он снял в 1953 г. вместе с М. Корчагиным (во время съёмок последний погиб в авиакатастрофе, и Басов заканчивал фильм один). В этом фильме свои первые роли сыграли будущие звёзды советского кино: Леонид Харитонов и Ролан Быков. Главную женскую роль в нём сыграла 26-летняя Роза Макагонова – жена Владимира Басова (познакомились они ещё во время учёбы во ВГИКе). Жизнь их казалась вполне счастливой. Но из-за своего здоровья (у неё с юности был туберкулёз) Роза Ивановна не могла иметь детей. Когда они расстались, что произошло очень быстро, Басов ушёл от своей Розы с одним чемоданом. Позже Владимир Павлович с юмором вспоминал, что когда он вышел за дверь, тут же вслед ему полетела раскладушка. Он еле успел увернуться, но нужную в хозяйстве вещь всё же подобрал. В отличие от других режиссёров, которые, сняв одну кар¬тину, затем год-два пребывали в вынужденном творческом простое (снимать часто им просто не давали), Басову буквальное первых же шагов в большом кинематографе был дан зелёный свет. И он принялся снимать фильмы один за другим. Вот его работы конца 50-х: "Крушение эмирата" (1955), "Первые радости" (1956), "Необыкновенное лето" (1957), "Случай на шахте восемь" (1958), "Жизнь прошла мимо" (1959), "Золотой дом" (1960). Стоит отметить, что с 1955 г. Басов пробовал себя в кино и как актёр, в основном комедийного плана. Успех. Второй брак Между тем ни одна из режиссёрских работ Басова не принесла ему большого зрительского успеха. Количество никак не перерастало в качество. До тех пор, пока в 1960 г. Владимиру Павловичу не повезло - его пригласили доснимать (вместо внезапно умершего режиссёра Захара Аграненко) фильм "Битва в пути" по одноимённому роману Г. Николаевой. Эта книга, в которой рассказывалось о борьбе главного инженера тракторного завода Бахирева с бюрократизмом и невежеством на родном предприятии, в те годы была очень популярна, и её экранизация сулила постановщику хороший приём у публики. Так оно и получилось. В прокате 1961 г. фильм занял 6-е место, собрав на своих сеансах около 40 млн. зрителей. Главную мужскую роль в нём сыграл Михаил Ульянов, главную женскую - 26-летняя Наталья Фатеева. За несколько лет до этого она сменила Р. Макагонову в качестве супруги Басова, в 1959 г. родила ему сына Володю. Однако на момент выхода картины на экран брак Фатеевой и Басова уже дал трещину и вскоре распался по обоюдному согласию. Сегодня Фатеева вспоминает, что Басов был сильно пьющим человеком, поэтому "счастья с ним было трудно искать". Сын тоже во многом винит отца: «Тогда он не просто пил, он ещё и избивал маму, "за дело", как он говорил. Если б не алкоголь и побои, она бы никогда не ушла от него». После развода Басов бегал по киностудии, хлопотал, чтобы бывшую жену больше не снимали. "И при этом сына своего не видел 10 лет, хотя мы жили на одной улице", - говорит Фатеева. В 1962 г. Басов снял фильм "Тишина" по одноименной книге Ю. Бондарева. В прокате 1964 г. картина заняла 8-е место, собрав 30,32 млн. зрителей. В том же году фильм был отмечен Главным призом на Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде. Актёрская карьера В том же 1964 году в послужном списке Басова-актёра появилась эпизодическая, но довольно яркая роль в фильме Г. Данелия "Я шагаю по Москве". Речь идёт о полотёре, который учит уму-разуму молодого сибирского писателя Ермакова. Как гласит легенда, на эту роль Басов попал совершенно случайно. Артист, который должен был играть эту роль, заболел, и его нужно было срочно заменить. Режиссёр Владимир Басов, который тогда озвучивал свою картину, в этот момент случайно проходил по тон-студии. Данелия уговорил его выручить его и сняться в этом эпизоде. Так в нашем кинематографе появился блестящий актёр. Пластичный, высокий (если не сказать "вытянутый" ), носатый, он моментально приковывал к себе внимание, а его тоскливые глаза и не всегда понятные "глубокие" высказывания наводили на желание задуматься о биографии этого нелепого персонажа. Таким Басов был в фильмах "Тридцать три" (директор музея), "Большая перемена" (фотограф), "Москва слезам не верит" (гость), "Ищите женщину" (клиент). Великолепные актёрские данные Владимира Басова использовались самыми разными режиссёрами в самых разножанровых картинах. Он был великолепен в экранизациях классики ("Преступление и наказание", "Бег", "Карусель" ), современных комедиях ("Ау-у!", "По семейным обстоятельствам" ), героических лентах ("Братушка", "Срочно… Секретно… Губчека" ). Особняком стоят его великолепные роли в детских фильмах. Прежде всего, это незабываемые Дуремар в сказке "Приключения Буратино", Стамп в приключенческом фильме "Приключения Электроника" и Волк в фильме-сказке "Про Красную Шапочку". 1960–1970–е годы. Третий брак Между тем Басов берётся за новую работу. И вновь это была экранизация, на этот раз - "Метель" А. С. Пушкина. Одновременно с этим на "Мосфильме" режиссёр Борис Дуров ставил ещё одну экранизацию - "Гранатовый браслет" А. И. Куприна. Для проб на главную роль в этом фильме были приглашены несколько молодых актрис, среди которых была студентка студии при Ленинградском БДТ 21-летняя Валентина Титова. Случайно увидев её на студии, Басов внезапно влюбился в неё как мальчишка. Басов сразу выбрал её и как актрису для своего фильма, и как жену... На главную женскую роль (Маши) в "Метели" была уже утверждена другая актриса, которая и готовилась к роли. Однако Басов своим диктаторским решением вывел её из группы и заявил: "Сниматься будет Титова!" Так В. Титова сыграла свою первую роль в кино. Когда актриса уехала в Ленинград, наш герой при любой возможности мчался к ней и буквально часами просиживал в машине возле БДТ. В перерывах между занятиями в студии В. Титова выбегала к нему, и они ехали обедать в ресторан. Так продолжалось месяца два. Затем Басов отважился на решительный шаг – сделал ей при всех предложение. И Титова согласилась. Впрочем, могла ли она поступить иначе, если к тому времени была уже беременна. В 1964 г. на свет появился второй ребёнок В. Басова - это был вновь мальчик, которого назвали Сашей. Через месяц после этого они расписались. Родители актрис пришли в ужас оттого, что Владимир Павлович был много старше неё - на 18 лет. Между тем, жизнь с Титовой тоже оказалось негладкой. Сразу после женитьбы Басову стали звонить какие-то женщины, что не могло нравиться молодой жене. В 1969 г. в семье Басова случилось новое пополнение - родилась дочь, которую назвали Елизаветой. С рождением детей у него началась совершенно новая жизнь. Он был очень хорошим отцом. Всё свое свободное время уделял детям, никогда не ругал их за двойки. Без сомнения, одним из лучших фильмов режиссёра Басова была 4–серийная картина "Щит и меч" по роману В. Кожевникова. Съёмки фильма проходили как в СССР, так и за его пределами - в ГДР, под Дрезденом. Кстати, в жизни Басова это был первый зарубежный выезд. В 70-е годы Басов продолжал активно работать: он снимал новые фильмы, играл как актёр. На его счету были роли не только в своих картинах, но и в фильмах д ругих режиссёров: "Преступление и наказание" (1970, роль Лужина), "Бег" (1971, хозяин "тараканьих бегов" ), "Приключения Буратино" (т/ф, 1975, Дуремар), "По семейным обстоятельствам" (1977, маклер) и др. Как режиссёр он в тот период снял следующие фильмы: "Возвращение к жизни" (1971), "Опасный поворот" (т/ф, 1972), "Нейлон 100%", "Дни Турбиных" (т/ф, 1976). Практически во всех его картинах обязательно снималась его жена - В. Титова. Такова была воля самого Басова, который ни за что не хотел отпускать свою молодую жену к другим режиссёрам, в длительные командировки. Сценарист В ряде своих фильмов В.П. Басов выступает как автор или соавтор сценариев. Его творчество разнообразно по тематике и жанрам — от историко-революционных фильмов до приключенских лент. Среди лучших экранизаций произведений советской литературы: «Школа мужества» по А.П. Гайдару, «Битва в пути» по одноименному роману Г.Е. Николаевой, «Тишина» по повести Ю.В. Бондарева, «Щит и меч» по одноименному роману В.М. Кожевникова, «Дни Турбиных» по М.А. Булгакову. Особняком стоит экранизация для телевидения пьесы Дж. Пристли «Опасный поворот», в которой режиссёру удалось передать драматургический нерв материала. Последние годы Между тем где-то с середины 70-х творческая активность режиссёра Басова заметно упала. Сняв в 1975 г. "Дни Турбиных", он затем в течение 5–ти лет ничего не снимает. Почему? Его подвело здоровье - случился инфаркт. Кроме этого, распался его брак с В. Титовой. Жили Басов и Титова в эти дни достаточно свободно, на машине с детьми объехали пол Европы. Казалось, идеальная семья, прелестные дети. Но... и этот брак рухнул. 14 лет их супружества закончились трагедией – Басов снова начал пить. Возможно, она бы не решилась на немедленный разрыв, если бы в ее жизни не появился другой мужчина -- Георгий Рерберг (оператор фильмов "Отец Сергий", "Первый учитель", "Зеркало", "Дворянское гнездо" и др.). Владимир Басов боролся за свое счастье, как мог. Уже после развода они жили в одной квартире, и Моссовет отказал им в размене -- режиссер написал заявление, что супруги примирились и ничего разменивать не будут. Тогда Титова взяла чемодан и ушла. Он страдал, объяснял детям: "Не надо, не переезжайте, мама успокоится и вернется к нам". Но Валентина не вернулась. И тогда Басов начал процесс... о лишении материнских прав. Но и это не помогло. Женщина, которую он боготворил 14 лет, ушла навсегда. Наконец в 1980 г. он вновь возвращается в режиссуру - снимает фильм по роману Ю. Скопа "Техника безопасности" под названием "Факты минувшего дня". Действие её происходит на крупном горнодобывающем комбинате в Заполярье. Герои фильма решают проблемы научного управления производством. Тема вроде бы скучнейшая, однако социально очень необходимая. Именно поэтому в 1982 г. этот фильм был удостоен Государственной премии РСФСР. А через год после этого В. Басову присваивают звание народного артиста СССР. "Факты минувшего дня" была одной из последних работ Басова. В апреле 1983 г. его свалила с ног тяжелая болезнь, которая на полгода лишила его возможности двигаться. И лишь через год после этого Басов почувствовал в себе силы вновь вернуться в режиссуру. Его новой работой стал фильм "Время и семья Конвей" по одноимённой пьесе Дж. Б. Пристли. В жизни Владимира Павловича это был последний триумф. Вскоре последовал второй инфаркт. 17 сентября 1987 г. Владимир Басов скончался. Похоронен в Москве на Кунцевском кладбище. Дети Ныне обе бывшие жены (и Наталья Фатеева, и Валентина Титова) незамужем. Сын В. Басова от второго брака (с Н. Фатеевой, 1959 г.р.) – Владимир Басов-младший – стал известным кинорежиссёром (поставил фильмы "Бездна, круг седьмой", "Одинокий игрок" и др) . Сын от брака с В. Титовой (1964 г.р.) – Александр Басов – закончил ВГИК и тоже стал режиссёром (поставил фильмы "Мой бедный Пьеро", "ДМБ-002" и др.). В 1992 г. у него родился сын Стив. Дочь Елизавета (1969 г.р.) по стопам отца не пошла - она закончила академию танца в Санкт-Петербурге, вскоре уехала в Европу и там вышла замуж за гражданина Греции Адониса. Живёт с ним в Париже. В мае 1995 г. в интернациональном конкурсе хореографов как танцовщица получила премию за личную интерпретацию - "Prix Volinine".
Басов Владимир Павлович (1923 – 1987) – известный актер, кинорежиссер и сценарист – сын философа и красного комиссара и сельской учительницы – родился 28 июля 1923 года в городе Уразове Курской области. Летом 1941 года Басов пришёл во ВГИК, чтобы узнать правила приёма в это учебное заведение, но в его радужные планы внезапно вмешалась война. Владимир Басов ушёл на фронт в 1942 году. Войну он закончил в чине капитана. В 1947 году вновь пришёл во ВГИК и поступил на режиссёрский факультет (мастерская С.И. Юткевича и М.И. Ромма). С 1952 года — режиссёр киностудии "Мосфильм". В 1952 году, по окончании ВГИКа, как ассистент режиссёра участвовал в съёмках фильма «Пржевальский» (режиссёром картины был его учитель С. Юткевич). Первая режиссёрская работа - экранизация спектакля Театра-студии киноактёра «Нахлебник» (1953, совместно с М. Корчагиным). Как актёр кино дебютировал в своём фильме "Школа мужества" — 1954 (эпизод). Снялся более, чем в 80 фильмах. Басов — блистательный характерный и комедийный актёр (полотёр в фильме «Я шагаю по Москве», маклер в фильме «По семейным обстоятельствам» и др.). Одной из лучших режиссёрских работ Владимира Басова стал телефильм "Щит и меч" (1968). Владимир Басов скончался утром 17 сентября 1987 года от второго инсульта в своей московской квартире. Похоронен на Кунцевском кладбище Москвы (участок № 10). Детство Владимир Басов родился 28 июля 1923 г. в городе Уразове Курской области. Позднее он так вспоминал о своих детских и юношеских годах: «Меня мама родила, можно сказать, проездом - в городе Уразове. Потом вот так, с мальчонкой под мышкой, путешествовала по всей стране. Побывали мы на Турксибе и на Волге, жили в Липецке, Воронеже, Курске. Отец мой, красный комиссар, философ по образованию, боролся с басмачами в Средней Азии, и, в конце концов, мы с мамой приехали в Мары, что недалеко от Кушки, самой южной точки Советского Союза. Отец служил на границе, мать заведовала коммуной для детей военнослужащих. В 1931 году, после трагической смерти отца, мы переехали к дяде, в город Железнодорожный по Нижегородской дороге, потом в Кашин Калининской области, Сухуми, жили в Горьковской области. Ну а потом Москва - десятилетка, а вечерами Художественное училище имени 1905 года.» Учёба. Война «Последний мой школьный год прошел весь за кулисами МХАТа. Занимался в театральной студии при университете, к нам приходили Ливанов, Андровская, Попов. Летом 1941 г. Басов пришёл во ВГИК, чтобы узнать правила приёма в это учебное заведение. Ему объяснили, какие до¬кументы для этого требуются, какие экзамены предстоит преодолеть. Ушёл, твёрдо уверенный в том, что обязательно поступит. Но в его радужные планы внезапно вмешалась война. Басов ушёл на фронт в 1942 г. Войну он закончил в чине капитана и в должности заместителя начальника оперативного отдела 28-й отдельной артиллерийской дивизии прорыва резерва Главного командования. Имел все шансы остаться на военной службе и сделать блестящую карьеру. Однако предпочёл уволиться на гражданку. В 1947 г. вновь пришёл во ВГИК и поступил на режиссёрский факультет (мастерская С. И. Юткевича и М. И. Ромма). Через год вступил в ряды КПСС. В 1952 г., по окончании ВГИКа, как ассистент режиссёра участвовал в съёмках фильма «Пржевальский» (режиссёром картины был его учитель С. Юткевич). Режиссура. Первый брак Первой режиссёрской работой Басова стал фильм "Школа мужества" по А. Гайдару, который он снял в 1953 г. вместе с М. Корчагиным (во время съёмок последний погиб в авиакатастрофе, и Басов заканчивал фильм один). В этом фильме свои первые роли сыграли будущие звёзды советского кино: Леонид Харитонов и Ролан Быков. Главную женскую роль в нём сыграла 26-летняя Роза Макагонова – жена Владимира Басова (познакомились они ещё во время учёбы во ВГИКе). Жизнь их казалась вполне счастливой. Но из-за своего здоровья (у неё с юности был туберкулёз) Роза Ивановна не могла иметь детей. Когда они расстались, что произошло очень быстро, Басов ушёл от своей Розы с одним чемоданом. Позже Владимир Павлович с юмором вспоминал, что когда он вышел за дверь, тут же вслед ему полетела раскладушка. Он еле успел увернуться, но нужную в хозяйстве вещь всё же подобрал. В отличие от других режиссёров, которые, сняв одну кар¬тину, затем год-два пребывали в вынужденном творческом простое (снимать часто им просто не давали), Басову буквальное первых же шагов в большом кинематографе был дан зелёный свет. И он принялся снимать фильмы один за другим. Вот его работы конца 50-х: "Крушение эмирата" (1955), "Первые радости" (1956), "Необыкновенное лето" (1957), "Случай на шахте восемь" (1958), "Жизнь прошла мимо" (1959), "Золотой дом" (1960). Стоит отметить, что с 1955 г. Басов пробовал себя в кино и как актёр, в основном комедийного плана. Успех. Второй брак Между тем ни одна из режиссёрских работ Басова не принесла ему большого зрительского успеха. Количество никак не перерастало в качество. До тех пор, пока в 1960 г. Владимиру Павловичу не повезло - его пригласили доснимать (вместо внезапно умершего режиссёра Захара Аграненко) фильм "Битва в пути" по одноимённому роману Г. Николаевой. Эта книга, в которой рассказывалось о борьбе главного инженера тракторного завода Бахирева с бюрократизмом и невежеством на родном предприятии, в те годы была очень популярна, и её экранизация сулила постановщику хороший приём у публики. Так оно и получилось. В прокате 1961 г. фильм занял 6-е место, собрав на своих сеансах около 40 млн. зрителей. Главную мужскую роль в нём сыграл Михаил Ульянов, главную женскую - 26-летняя Наталья Фатеева. За несколько лет до этого она сменила Р. Макагонову в качестве супруги Басова, в 1959 г. родила ему сына Володю. Однако на момент выхода картины на экран брак Фатеевой и Басова уже дал трещину и вскоре распался по обоюдному согласию. Сегодня Фатеева вспоминает, что Басов был сильно пьющим человеком, поэтому "счастья с ним было трудно искать". Сын тоже во многом винит отца: «Тогда он не просто пил, он ещё и избивал маму, "за дело", как он говорил. Если б не алкоголь и побои, она бы никогда не ушла от него». После развода Басов бегал по киностудии, хлопотал, чтобы бывшую жену больше не снимали. "И при этом сына своего не видел 10 лет, хотя мы жили на одной улице", - говорит Фатеева. В 1962 г. Басов снял фильм "Тишина" по одноименной книге Ю. Бондарева. В прокате 1964 г. картина заняла 8-е место, собрав 30,32 млн. зрителей. В том же году фильм был отмечен Главным призом на Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде. Актёрская карьера В том же 1964 году в послужном списке Басова-актёра появилась эпизодическая, но довольно яркая роль в фильме Г. Данелия "Я шагаю по Москве". Речь идёт о полотёре, который учит уму-разуму молодого сибирского писателя Ермакова. Как гласит легенда, на эту роль Басов попал совершенно случайно. Артист, который должен был играть эту роль, заболел, и его нужно было срочно заменить. Режиссёр Владимир Басов, который тогда озвучивал свою картину, в этот момент случайно проходил по тон-студии. Данелия уговорил его выручить его и сняться в этом эпизоде. Так в нашем кинематографе появился блестящий актёр. Пластичный, высокий (если не сказать "вытянутый" ), носатый, он моментально приковывал к себе внимание, а его тоскливые глаза и не всегда понятные "глубокие" высказывания наводили на желание задуматься о биографии этого нелепого персонажа. Таким Басов был в фильмах "Тридцать три" (директор музея), "Большая перемена" (фотограф), "Москва слезам не верит" (гость), "Ищите женщину" (клиент). Великолепные актёрские данные Владимира Басова использовались самыми разными режиссёрами в самых разножанровых картинах. Он был великолепен в экранизациях классики ("Преступление и наказание", "Бег", "Карусель" ), современных комедиях ("Ау-у!", "По семейным обстоятельствам" ), героических лентах ("Братушка", "Срочно… Секретно… Губчека" ). Особняком стоят его великолепные роли в детских фильмах. Прежде всего, это незабываемые Дуремар в сказке "Приключения Буратино", Стамп в приключенческом фильме "Приключения Электроника" и Волк в фильме-сказке "Про Красную Шапочку". 1960–1970–е годы. Третий брак Между тем Басов берётся за новую работу. И вновь это была экранизация, на этот раз - "Метель" А. С. Пушкина. Одновременно с этим на "Мосфильме" режиссёр Борис Дуров ставил ещё одну экранизацию - "Гранатовый браслет" А. И. Куприна. Для проб на главную роль в этом фильме были приглашены несколько молодых актрис, среди которых была студентка студии при Ленинградском БДТ 21-летняя Валентина Титова. Случайно увидев её на студии, Басов внезапно влюбился в неё как мальчишка. Басов сразу выбрал её и как актрису для своего фильма, и как жену. На главную женскую роль (Маши) в "Метели" была уже утверждена другая актриса, которая и готовилась к роли. Однако Басов своим диктаторским решением вывел её из группы и заявил: "Сниматься будет Титова!" Так В. Титова сыграла свою первую роль в кино. Когда актриса уехала в Ленинград, наш герой при любой возможности мчался к ней и буквально часами просиживал в машине возле БДТ. В перерывах между занятиями в студии В. Титова выбегала к нему, и они ехали обедать в ресторан. Так продолжалось месяца два. Затем Басов отважился на решительный шаг – сделал ей при всех предложение. И Титова согласилась. Впрочем, могла ли она поступить иначе, если к тому времени была уже беременна. В 1964 г. на свет появился второй ребёнок В. Басова - это был вновь мальчик, которого назвали Сашей. Через месяц после этого они расписались. Родители актрис пришли в ужас оттого, что Владимир Павлович был много старше неё - на 18 лет. Между тем, жизнь с Титовой тоже оказалось негладкой. Сразу после женитьбы Басову стали звонить какие-то женщины, что не могло нравиться молодой жене. В 1969 г. в семье Басова случилось новое пополнение - родилась дочь, которую назвали Елизаветой. С рождением детей у него началась совершенно новая жизнь. Он был очень хорошим отцом. Всё свое свободное время уделял детям, никогда не ругал их за двойки. Без сомнения, одним из лучших фильмов режиссёра Басова была 4–серийная
Смотреть фото Биография Дакоты Джонсон Дакота Джонсон – американская актриса, заявившая о себе в мире кино после премьеры эротической драмы «50 оттенков серого», где сыграла главную женскую роль – Анастейшу Стил. → Звезда «Пятидесяти оттенков серого» Дакота Джонсон Детство и семья Дакоты
→ Подробнее:)