Питчинг независимых компаний в Фонде кино: фантазии российских кинематографистов » Всё о Шоу Бизнесе

Питчинг независимых компаний в Фонде кино: фантазии российских кинематографистов

23.07.17, 14:57


Фантастика и фэнтези пользуется популярностью за счет своей коммерческой перспективности, зрительского интереса и свободы для творческого полета. Среди проектов, представленных независимыми компаниями 20 июля 2017 года на питчинге Фонда кино, большой блок составили фильмы этих жанров. Один из самых крупных — копродукционный проект России, Великобритании и Ирландии «Лес рук и зубов» по книге Керри Райан, с Константином Крюковым и Мэйзи Уиллиямс, звездой сериала «Игра престолов». в главных ролях.





Вы также можете прочитать другие статьи по питчингу, посвященные анимационным проектам, хоррорам, драмам и комедиям:
Питчинг независимых компаний в Фонде кино: Цвет анимации
Питчинг независимых компаний в Фонде кино: российских хорроров станет больше
Питчинг независимых компаний в Фонде кино: драма с именем
Питчинг независимых компаний в Фонде кино: букет комедий





Один из создателей проекта «Лес рук и зубов» — Даг Лайман, режиссер фильмов «Мистер и миссис Смитт, «Идентификация Борна». Оператор — Федор Лясс, а художественный руководитель — Владимир Хотиненко. Фильм представили продюсеры Аркадий Голубович и Игорь Толстунов, которые запросили у Фонда кино 60 млн рублей. Общий бюджет составит 650 млн рублей. Россия — миноритарный партнер проекта.





Питчинг независимых компаний в Фонде кино: фантазии российских кинематографистов





Самая крупная копродукция, представленная на этом питчинге, — третья часть трилогии от компании «РФГ» — «Путешествие в Индию: На пороге бессмертия», бюджет которой составит 2 млрд рублей. Новый фильм расскажет о том, как возвращаясь из Китая на родину в сопровождении казаков и новых китайских друзей, знаменитый английский картограф Джонатан Грин был вынужден направиться в Индию в надежде пересесть на корабль Ост-Индской компании. Здесь герой попадает в неприятности – он вынужден отправиться по Великому Шелковому пути и столкнуться с темными силами из индийской мифологии.





В фильме сыграют известные индийские актеры Анил Капур и Шах Рукх Кхан. Алексей Петрухин оценивает эстимейт в 1,5 млрд юаней. По его словам, производство новой части будет легче предыдущей, поскольку многие декорации и технологии уже отработаны и будут перенесены на съемки этой части.





Питчинг независимых компаний в Фонде кино: фантазии российских кинематографистов





Кинокомпания «Большое кино» защищала проект «Кома», продемонстрировав первый ролик с «черновой графикой», в котором появился Риналь Мухаммедов, Любовь Аксенова. Также в фильме сыграет Алексей Серебряков. Гевонд Андреасян отметил, что в фильме будет много компьютерных спецэффектов. «Кома» станет режиссерским дебютом Никиты Аргунова, специалиста по визуальным эффектам. Бюджет картины оценивается в 265 млн рублей, продвижение, в котором продюсеры имеют большой опыт, обойдется 70 млн.





Питчинг независимых компаний в Фонде кино: фантазии российских кинематографистов





Еще один фильм с фэнтезийным миром будущего представила компания RWV — «Дивный мир» режиссера Дмитрия Суворова о вселенной, в которой гигантская корпорация «Дивный мир» разработала технологию путешествий в воображаемые миры. В одном из таких путешествий скромный клерк случайно убил своего босса и был вынужден занять его место. Продюсеры видят Егора Корешкова, Артура Смольянинова, Любовь Аксенову, Константина Хабенского в главных ролях. Отвечая на сомнения экспертов о возможности полноценной реализации идеи фильма за 90 млн рублей, продюсеры объяснили, что концепция параллельных миров позволяет сэкономить.





В жанре научной фантастики также будут сниматься картины «На грани», в которой сыграет Андрей Мерзликин, и «Искуственный интеллект» — оба фильма о современных технологиях и их влиянии на нашу жизнь.



Питчинг независимых компаний в Фонде кино: фантазии российских кинематографистов





В жанре фэнтези были представлены более светлые и жизнерадостные картины. Компания «Ангел» в лице Александра Войтинского защищала сиквел фильма, выходившего в минувший Новый год — «Дед Мороз. Новая Битва». Предполагается, что в проекте вновь будет участвовать Федор Бондарчук и Алексей Кравченко, а также дистрибьютором выступит «Двадцатый век Фокс СНГ», но точных договоренностей нет. Бюджет составляет 136 млн на производство и 65 млн на маркетинг — Александр Войтинский подчеркивает, что бюджет на продвижение увеличен, так как недостаточная реклама стала причиной скромной кассы первой части, по его мнению.





Еще один проект в жанре фэнтези — «Сокровища Валькирии» по серии книг писателя Сергея Алексеева. Режиссером выступает Алексей Мурадов. Создатели планируют экранизировать для начала первую из 7 книг, рассказывающую том, что в Уральских горах существует другой, тайный мир. Сниматься картина будет на Урале.





Питчинг независимых компаний в Фонде кино: фантазии российских кинематографистов





Наконец, необычную смесь жанров предлагает проект «Танцующий лес» — кинокомпания «Киноквант Ко» позиционирует его как романтическую комедию для взрослых с элементами фэнтези, а также хореографией и музыкой. Сценарий специально писался под локации в городе Калининграде — власти Калининградской области поддержали ленту.





Безусловно, фэнтези и фантастика один из самых востребованных у зрителей жанров. Но полноценная реализация таких проектов требует не только мастерства авторов (от сценаристов до актеров), но и больших бюджетов. Не случайно эксперты зачастую высказывали сомнения в соответствии концепции и запрашиваемых продюсерами сумм на производство. Если красивые фэнтезийные идеи будут загублены плохим исполнением, то у аудитории может сложится мнение, что российская индустрия ничего хорошего в этом жанре произвести не может, что закроет тему на долгие годы.








Автор: Кристина Манжула[/u]


Фантастика и фэнтези пользуется популярностью за счет своей коммерческой перспективности, зрительского интереса и свободы для творческого полета. Среди проектов, представленных независимыми компаниями 20 июля 2017 года на питчинге Фонда кино, большой блок составили фильмы этих жанров. Один из самых крупных — копродукционный проект России, Великобритании и Ирландии «Лес рук и зубов» по книге Керри Райан, с Константином Крюковым и Мэйзи Уиллиямс, звездой сериала «Игра престолов». в главных ролях. Вы также можете прочитать другие статьи по питчингу, посвященные анимационным проектам, хоррорам, драмам и комедиям: Питчинг независимых компаний в Фонде кино: Цвет анимации Питчинг независимых компаний в Фонде кино: российских хорроров станет больше Питчинг независимых компаний в Фонде кино: драма с именем Питчинг независимых компаний в Фонде кино: букет комедий Один из создателей проекта «Лес рук и зубов» — Даг Лайман, режиссер фильмов «Мистер и миссис Смитт, «Идентификация Борна». Оператор — Федор Лясс, а художественный руководитель — Владимир Хотиненко. Фильм представили продюсеры Аркадий Голубович и Игорь Толстунов, которые запросили у Фонда кино 60 млн рублей. Общий бюджет составит 650 млн рублей. Россия — миноритарный партнер проекта. Самая крупная копродукция, представленная на этом питчинге, — третья часть трилогии от компании «РФГ» — «Путешествие в Индию: На пороге бессмертия», бюджет которой составит 2 млрд рублей. Новый фильм расскажет о том, как возвращаясь из Китая на родину в сопровождении казаков и новых китайских друзей, знаменитый английский картограф Джонатан Грин был вынужден направиться в Индию в надежде пересесть на корабль Ост-Индской компании. Здесь герой попадает в неприятности – он вынужден отправиться по Великому Шелковому пути и столкнуться с темными силами из индийской мифологии. В фильме сыграют известные индийские актеры Анил Капур и Шах Рукх Кхан. Алексей Петрухин оценивает эстимейт в 1,5 млрд юаней. По его словам, производство новой части будет легче предыдущей, поскольку многие декорации и технологии уже отработаны и будут перенесены на съемки этой части. Кинокомпания «Большое кино» защищала проект «Кома», продемонстрировав первый ролик с «черновой графикой», в котором появился Риналь Мухаммедов, Любовь Аксенова. Также в фильме сыграет Алексей Серебряков. Гевонд Андреасян отметил, что в фильме будет много компьютерных спецэффектов. «Кома» станет режиссерским дебютом Никиты Аргунова, специалиста по визуальным эффектам. Бюджет картины оценивается в 265 млн рублей, продвижение, в котором продюсеры имеют большой опыт, обойдется 70 млн. Еще один фильм с фэнтезийным миром будущего представила компания RWV — «Дивный мир» режиссера Дмитрия Суворова о вселенной, в которой гигантская корпорация «Дивный мир» разработала технологию путешествий в воображаемые миры. В одном из таких путешествий скромный клерк случайно убил своего босса и был вынужден занять его место. Продюсеры видят Егора Корешкова, Артура Смольянинова, Любовь Аксенову, Константина Хабенского в главных ролях. Отвечая на сомнения экспертов о возможности полноценной реализации идеи фильма за 90 млн рублей, продюсеры объяснили, что концепция параллельных миров позволяет сэкономить. В жанре научной фантастики также будут сниматься картины «На грани», в которой сыграет Андрей Мерзликин, и «Искуственный интеллект» — оба фильма о современных технологиях и их влиянии на нашу жизнь. В жанре фэнтези были представлены более светлые и жизнерадостные картины. Компания «Ангел» в лице Александра Войтинского защищала сиквел фильма, выходившего в минувший Новый год — «Дед Мороз. Новая Битва». Предполагается, что в проекте вновь будет участвовать Федор Бондарчук и Алексей Кравченко, а также дистрибьютором выступит «Двадцатый век Фокс СНГ», но точных договоренностей нет. Бюджет составляет 136 млн на производство и 65 млн на маркетинг — Александр Войтинский подчеркивает, что бюджет на продвижение увеличен, так как недостаточная реклама стала причиной скромной кассы первой части, по его мнению. Еще один проект в жанре фэнтези — «Сокровища Валькирии» по серии книг писателя Сергея Алексеева. Режиссером выступает Алексей Мурадов. Создатели планируют экранизировать для начала первую из 7 книг, рассказывающую том, что в Уральских горах существует другой, тайный мир. Сниматься картина будет на Урале. Наконец, необычную смесь жанров предлагает проект «Танцующий лес» — кинокомпания «Киноквант Ко» позиционирует его как романтическую комедию для взрослых с элементами фэнтези, а также хореографией и музыкой. Сценарий специально писался под локации в городе Калининграде — власти Калининградской области поддержали ленту. Безусловно, фэнтези и фантастика один из самых востребованных у зрителей жанров. Но полноценная реализация таких проектов требует не только мастерства авторов (от сценаристов до актеров), но и больших бюджетов. Не случайно эксперты зачастую высказывали сомнения в соответствии концепции и запрашиваемых продюсерами сумм на производство. Если красивые фэнтезийные идеи будут загублены плохим исполнением, то у аудитории может сложится мнение, что российская индустрия ничего хорошего в этом жанре произвести не может, что закроет тему на долгие годы. Автор: Кристина Манжула_

Понравилось:
Автор: Нестор
Комментариев: 0




Питчинг независимых компаний в Фонде кино:
21.07.17, 13:49
Питчинг независимых компаний в Фонде кино:
23.07.17, 17:23
Питчинг независимых компаний в Фонде кино:
21.07.17, 12:25
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Илана Исакжанова - Биография
Илана Исакжанова: биография Илана Юрьевна Исакжанова - актриса театра и кино, участница «Шоу Уральские пельмени» на канале СТС. Будущая ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика