Питчинг независимых компаний в Фонде кино: российских хорроров станет больше » Всё о Шоу Бизнесе

Питчинг независимых компаний в Фонде кино: российских хорроров станет больше

21.07.17, 12:25


20 июня 2017 года в информационном агентстве ТАСС прошла очная защита проектов организаций кинематографии, не входящих в число кинокомпаний лидеров отечественного производства. Из 57 презентаций – 8 были посвящены хоррорам в том или ином виде: мистическим, фантастическим и даже основанным на реальных событиях. Налицо усиление интереса к жанру со стороны российских продюсеров.





Вы также можете в скором времени прочитать другие статьи по питчингу, посвященные анимационным и фантастическим проектам, драмам, комедиям и триллерам/экшенам/боевикам:



Питчинг независимых компаний в Фонде кино: Цвет анимации
Питчинг Фонда кино: драма с именем
Питчинг независимых компаний в Фонде кино: фантазии российских кинематографистов
Питчинг независимых компаний в Фонде кино: букет комедий





Череду проектов в жанре мистического триллера открыла картина компании «АБС» «Клятва» режиссеров Андрея Богатырева и Татьяны Воронецкой. Ее сюжет основан на славянской мифологии и частично на повести Николая Гоголя «Вечер накануне Ивана Купалы». История начинается с 1815 года, когда человек, заключив сделку с водяным, совершает зло. В наше время героиня по имени Света спасает пассажиров упавшей в реку машины, после чего все они начинают страдать странными видениями, которые приводят героев в пионерский лагерь. Местная управляющая оказывается русалкой — она приносит детей в жертву водяному. Героям предстоит остановить древнее зло.
Дистрибьютором картины выступает «Каропрокат», а продвижением займется команда фильма «Невеста». Продюсер Андрей Шишканов отметил, что растущая популярность жанра может привести в кинотеатры около 1,5 млн человек. «Мы хотим сделать фильм, который откроет миру феномен российского хоррора, подобно японским фильмам ужасов», — подчеркнул Андрей Богатырев.





Русалочья тема также развивается в новом фильме Станислава Подгаевского «Озеро мертвых: Русалка», который режиссер «Пиковой дамы», «Маршрут построен» и «Невесты» снимает со студией «КИТ». Проект представил продюсер Джаник Файзиев, Станислав Подгаевский и автор сценария Иван Капитонов. История тоже основана на славянской легенде о том, что брошенные невесты топились в озере, превращались в русалок и мстили мужчинам. Создатели отметили, что самой активной аудиторией хоррора в кино являются женщины, поэтому чтобы не разочаровать их, кроме мистики в картине сильная мелодраматическая линия. Также они подчеркнули, что не планируют делать «монстра» в графике, а найдут аналоговый способ, базирующийся на психологическом воздействии.



Питчинг независимых компаний в Фонде кино: российских хорроров станет больше





Еще один проект Подгаевского и Капитонова — Sci-Fi хоррор «Вернувшийся», который производится в партнерстве с «Нон-стоп продакшн». Он рассказывает о молодой паре, потерявшей ребенка и получившей возможность создать голограмму погибшего сына. Вскоре эта технология показывает зловещую оборотную сторону, и возрожденный сын превращается в монстра. Авторы отмечают, что главной составляющей драматургии станет противостояние двух женщин в исполнении сильных актрис. Они ведут переговоры с Юлией Пересильд и Викторией Исаковой. «Мы ощущаем внутреннюю ответственность за жанр, поэтому стараемся развивать его за счет новых элементов — добавления фантастики, усиления драмы», — отметил Подгаевский. Создатели рассчитывают расширить аудиторию до 850 тысяч зрителей.





Подгаевский стал рекордсменом этого питчинга по вовлеченности в проекты, так как выступает еще режиссером хоррора «Конверт», который претендует на финансирование Фонда кино уже второй раз. Фильм снят, и создатели ищут деньги на постпродакшен. Прокатом займется компания ЦПШ. Создатели планируют привлечь 1,7 млн зрителей и собрать бокс-офис более 400 млн рублей, однако у экспертов вызвал сомнение скромный бюджет на продвижение - 20 млн рублей. Продюсер Константин Буслов объяснил, что сумма указана условно, она вырастет до 30-40 млн рублей за счет вложений партнера проекта «Планеты-информ».





Буслов также представил сиквел первого хита Станислава — «Пиковая дама: Зазеркалье», однако режиссерское кресло здесь займет другой человек, и речь пойдет о других героях. Проект производится в сотрудничестве с компанией «Вольга», которая в ближайшее время начинает продвигать проект. Директор по коммуникациям дистрибьютора Сергей Некрасов напомнил, что первая часть франшизы установила рекорд по сборам российского хоррора в прокате и открыла нишу новых отечественных фильмов ужасов.





Следующий участник в этом блоке — хоррор «Кольская сверхглубокая» режиссера Романа Каримова. По словам создателей, картина сочетает элементы фильма ужасов, фантастики и фильма-катастрофы и при этом основана на реальных событиях, происходивших в 80-е годы в СССР при бурении самой глубокой нефтяной скважины, во время которого произошел мощный взрыв. По сюжету фильма, этому предшествовали леденящие кровь звуки, потом на поверхности земли появилось Нечто. Заявленный бюджет фильма — 75 млн, однако эксперты отметили, что проект гораздо более масштабный и дорогой в производстве. «В России многое снимают про космос, но никто раньше не задумывался, что кроется под землей. Там темно, страшно, там возникают религиозные мысли, связанные с тем, куда мы все движемся, мысли об аде. Компактность бюджета связана с тем, что можно снимать на реальной локации, а не создавать «космос» —экстерьеры с жуткой атмосферой уже готовы, надо приезжать и снимать», — объяснил Роман Каримов.



Питчинг независимых компаний в Фонде кино: российских хорроров станет больше





Компания «Сок» представила картину «Тварь» режиссера Ольги Городецкой рассказывающую историю семьи, усыновившей демонического ребенка. Главные роли исполнят Елена Лядова и Владимир Вдовиченков. Сопродюсером выступает Илья Стюарт. Он отметил, что главные герои — одна из важных причин его вовлеченности в проект. Проект на предварительном этапе поддержал дистрибьютор «20 век Фокс СНГ», съёмки начнутся в октябре, а прокат планируется осенью 2018 года. Создатели также рассчитывают на международный рынок.





Мистический триллер «Глаза ночи» режиссера Костаса Марсана, известного по фильму «Мой убийца», основан на реальных событиях таинственной гибели семьи в якутской глуши.





Вслед за комедиями хорроры становятся одним из самых востребованных жанров у российских продюсеров. Главным привлекающим фактором, конечно же, как и в предыдущем случае, является малобюджетность реализации проектов. Но, как показывает опыт и нынешний питчинг, количество режиссеров, да и других специалистов, владеющих законами жанра, у нас пока не соответствует амбициям продюсеров.


Автор: Кристина Манжула[/u]


20 июня 2017 года в информационном агентстве ТАСС прошла очная защита проектов организаций кинематографии, не входящих в число кинокомпаний лидеров отечественного производства. Из 57 презентаций – 8 были посвящены хоррорам в том или ином виде: мистическим, фантастическим и даже основанным на реальных событиях. Налицо усиление интереса к жанру со стороны российских продюсеров. Вы также можете в скором времени прочитать другие статьи по питчингу, посвященные анимационным и фантастическим проектам, драмам, комедиям и триллерам/экшенам/боевикам: Питчинг независимых компаний в Фонде кино: Цвет анимации Питчинг Фонда кино: драма с именем Питчинг независимых компаний в Фонде кино: фантазии российских кинематографистов Питчинг независимых компаний в Фонде кино: букет комедий Череду проектов в жанре мистического триллера открыла картина компании «АБС» «Клятва» режиссеров Андрея Богатырева и Татьяны Воронецкой. Ее сюжет основан на славянской мифологии и частично на повести Николая Гоголя «Вечер накануне Ивана Купалы». История начинается с 1815 года, когда человек, заключив сделку с водяным, совершает зло. В наше время героиня по имени Света спасает пассажиров упавшей в реку машины, после чего все они начинают страдать странными видениями, которые приводят героев в пионерский лагерь. Местная управляющая оказывается русалкой — она приносит детей в жертву водяному. Героям предстоит остановить древнее зло. Дистрибьютором картины выступает «Каропрокат», а продвижением займется команда фильма «Невеста». Продюсер Андрей Шишканов отметил, что растущая популярность жанра может привести в кинотеатры около 1,5 млн человек. «Мы хотим сделать фильм, который откроет миру феномен российского хоррора, подобно японским фильмам ужасов», — подчеркнул Андрей Богатырев. Русалочья тема также развивается в новом фильме Станислава Подгаевского «Озеро мертвых: Русалка», который режиссер «Пиковой дамы», «Маршрут построен» и «Невесты» снимает со студией «КИТ». Проект представил продюсер Джаник Файзиев, Станислав Подгаевский и автор сценария Иван Капитонов. История тоже основана на славянской легенде о том, что брошенные невесты топились в озере, превращались в русалок и мстили мужчинам. Создатели отметили, что самой активной аудиторией хоррора в кино являются женщины, поэтому чтобы не разочаровать их, кроме мистики в картине сильная мелодраматическая линия. Также они подчеркнули, что не планируют делать «монстра» в графике, а найдут аналоговый способ, базирующийся на психологическом воздействии. Еще один проект Подгаевского и Капитонова — Sci-Fi хоррор «Вернувшийся», который производится в партнерстве с «Нон-стоп продакшн». Он рассказывает о молодой паре, потерявшей ребенка и получившей возможность создать голограмму погибшего сына. Вскоре эта технология показывает зловещую оборотную сторону, и возрожденный сын превращается в монстра. Авторы отмечают, что главной составляющей драматургии станет противостояние двух женщин в исполнении сильных актрис. Они ведут переговоры с Юлией Пересильд и Викторией Исаковой. «Мы ощущаем внутреннюю ответственность за жанр, поэтому стараемся развивать его за счет новых элементов — добавления фантастики, усиления драмы», — отметил Подгаевский. Создатели рассчитывают расширить аудиторию до 850 тысяч зрителей. Подгаевский стал рекордсменом этого питчинга по вовлеченности в проекты, так как выступает еще режиссером хоррора «Конверт», который претендует на финансирование Фонда кино уже второй раз. Фильм снят, и создатели ищут деньги на постпродакшен. Прокатом займется компания ЦПШ. Создатели планируют привлечь 1,7 млн зрителей и собрать бокс-офис более 400 млн рублей, однако у экспертов вызвал сомнение скромный бюджет на продвижение - 20 млн рублей. Продюсер Константин Буслов объяснил, что сумма указана условно, она вырастет до 30-40 млн рублей за счет вложений партнера проекта «Планеты-информ». Буслов также представил сиквел первого хита Станислава — «Пиковая дама: Зазеркалье», однако режиссерское кресло здесь займет другой человек, и речь пойдет о других героях. Проект производится в сотрудничестве с компанией «Вольга», которая в ближайшее время начинает продвигать проект. Директор по коммуникациям дистрибьютора Сергей Некрасов напомнил, что первая часть франшизы установила рекорд по сборам российского хоррора в прокате и открыла нишу новых отечественных фильмов ужасов. Следующий участник в этом блоке — хоррор «Кольская сверхглубокая» режиссера Романа Каримова. По словам создателей, картина сочетает элементы фильма ужасов, фантастики и фильма-катастрофы и при этом основана на реальных событиях, происходивших в 80-е годы в СССР при бурении самой глубокой нефтяной скважины, во время которого произошел мощный взрыв. По сюжету фильма, этому предшествовали леденящие кровь звуки, потом на поверхности земли появилось Нечто. Заявленный бюджет фильма — 75 млн, однако эксперты отметили, что проект гораздо более масштабный и дорогой в производстве. «В России многое снимают про космос, но никто раньше не задумывался, что кроется под землей. Там темно, страшно, там возникают религиозные мысли, связанные с тем, куда мы все движемся, мысли об аде. Компактность бюджета связана с тем, что можно снимать на реальной локации, а не создавать «космос» —экстерьеры с жуткой атмосферой уже готовы, надо приезжать и снимать», — объяснил Роман Каримов. Компания «Сок» представила картину «Тварь» режиссера Ольги Городецкой рассказывающую историю семьи, усыновившей демонического ребенка. Главные роли исполнят Елена Лядова и Владимир Вдовиченков. Сопродюсером выступает Илья Стюарт. Он отметил, что главные герои — одна из важных причин его вовлеченности в проект. Проект на предварительном этапе поддержал дистрибьютор «20 век Фокс СНГ», съёмки начнутся в октябре, а прокат планируется осенью 2018 года. Создатели также рассчитывают на международный рынок. Мистический триллер «Глаза ночи» режиссера Костаса Марсана, известного по фильму «Мой убийца», основан на реальных событиях таинственной гибели семьи в якутской глуши. Вслед за комедиями хорроры становятся одним из самых востребованных жанров у российских продюсеров. Главным привлекающим фактором, конечно же, как и в предыдущем случае, является малобюджетность реализации проектов. Но, как показывает опыт и нынешний питчинг, количество режиссеров, да и других специалистов, владеющих законами жанра, у нас пока не соответствует амбициям продюсеров. Автор: Кристина Манжула_

Понравилось:
Автор: Алла
Комментариев: 0




Питчинг независимых компаний в Фонде кино:
23.07.17, 14:57
Питчинг независимых компаний в Фонде кино:
21.07.17, 13:49
25 проектов компаний нелидеров получат
29.04.18, 00:02

Надо знать.

Биография Александра
Смотреть все фото Биография Александра Соколовского Александр Соколовский – это молодой актер, успевший, несмотря на свой юный возраст, сделать завидную карьеру в российском кино. В его фильмографии есть настоящие хиты, одним которых является популярный сегодня сериал «Молодежка». В рамках данного  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up