Питчинг независимых компаний в Фонде кино: российских хорроров станет больше » Всё о Шоу Бизнесе

Питчинг независимых компаний в Фонде кино: российских хорроров станет больше

21.07.17, 12:25


20 июня 2017 года в информационном агентстве ТАСС прошла очная защита проектов организаций кинематографии, не входящих в число кинокомпаний лидеров отечественного производства. Из 57 презентаций – 8 были посвящены хоррорам в том или ином виде: мистическим, фантастическим и даже основанным на реальных событиях. Налицо усиление интереса к жанру со стороны российских продюсеров.





Вы также можете в скором времени прочитать другие статьи по питчингу, посвященные анимационным и фантастическим проектам, драмам, комедиям и триллерам/экшенам/боевикам:



Питчинг независимых компаний в Фонде кино: Цвет анимации
Питчинг Фонда кино: драма с именем
Питчинг независимых компаний в Фонде кино: фантазии российских кинематографистов
Питчинг независимых компаний в Фонде кино: букет комедий





Череду проектов в жанре мистического триллера открыла картина компании «АБС» «Клятва» режиссеров Андрея Богатырева и Татьяны Воронецкой. Ее сюжет основан на славянской мифологии и частично на повести Николая Гоголя «Вечер накануне Ивана Купалы». История начинается с 1815 года, когда человек, заключив сделку с водяным, совершает зло. В наше время героиня по имени Света спасает пассажиров упавшей в реку машины, после чего все они начинают страдать странными видениями, которые приводят героев в пионерский лагерь. Местная управляющая оказывается русалкой — она приносит детей в жертву водяному. Героям предстоит остановить древнее зло.
Дистрибьютором картины выступает «Каропрокат», а продвижением займется команда фильма «Невеста». Продюсер Андрей Шишканов отметил, что растущая популярность жанра может привести в кинотеатры около 1,5 млн человек. «Мы хотим сделать фильм, который откроет миру феномен российского хоррора, подобно японским фильмам ужасов», — подчеркнул Андрей Богатырев.





Русалочья тема также развивается в новом фильме Станислава Подгаевского «Озеро мертвых: Русалка», который режиссер «Пиковой дамы», «Маршрут построен» и «Невесты» снимает со студией «КИТ». Проект представил продюсер Джаник Файзиев, Станислав Подгаевский и автор сценария Иван Капитонов. История тоже основана на славянской легенде о том, что брошенные невесты топились в озере, превращались в русалок и мстили мужчинам. Создатели отметили, что самой активной аудиторией хоррора в кино являются женщины, поэтому чтобы не разочаровать их, кроме мистики в картине сильная мелодраматическая линия. Также они подчеркнули, что не планируют делать «монстра» в графике, а найдут аналоговый способ, базирующийся на психологическом воздействии.



Питчинг независимых компаний в Фонде кино: российских хорроров станет больше





Еще один проект Подгаевского и Капитонова — Sci-Fi хоррор «Вернувшийся», который производится в партнерстве с «Нон-стоп продакшн». Он рассказывает о молодой паре, потерявшей ребенка и получившей возможность создать голограмму погибшего сына. Вскоре эта технология показывает зловещую оборотную сторону, и возрожденный сын превращается в монстра. Авторы отмечают, что главной составляющей драматургии станет противостояние двух женщин в исполнении сильных актрис. Они ведут переговоры с Юлией Пересильд и Викторией Исаковой. «Мы ощущаем внутреннюю ответственность за жанр, поэтому стараемся развивать его за счет новых элементов — добавления фантастики, усиления драмы», — отметил Подгаевский. Создатели рассчитывают расширить аудиторию до 850 тысяч зрителей.





Подгаевский стал рекордсменом этого питчинга по вовлеченности в проекты, так как выступает еще режиссером хоррора «Конверт», который претендует на финансирование Фонда кино уже второй раз. Фильм снят, и создатели ищут деньги на постпродакшен. Прокатом займется компания ЦПШ. Создатели планируют привлечь 1,7 млн зрителей и собрать бокс-офис более 400 млн рублей, однако у экспертов вызвал сомнение скромный бюджет на продвижение - 20 млн рублей. Продюсер Константин Буслов объяснил, что сумма указана условно, она вырастет до 30-40 млн рублей за счет вложений партнера проекта «Планеты-информ».





Буслов также представил сиквел первого хита Станислава — «Пиковая дама: Зазеркалье», однако режиссерское кресло здесь займет другой человек, и речь пойдет о других героях. Проект производится в сотрудничестве с компанией «Вольга», которая в ближайшее время начинает продвигать проект. Директор по коммуникациям дистрибьютора Сергей Некрасов напомнил, что первая часть франшизы установила рекорд по сборам российского хоррора в прокате и открыла нишу новых отечественных фильмов ужасов.





Следующий участник в этом блоке — хоррор «Кольская сверхглубокая» режиссера Романа Каримова. По словам создателей, картина сочетает элементы фильма ужасов, фантастики и фильма-катастрофы и при этом основана на реальных событиях, происходивших в 80-е годы в СССР при бурении самой глубокой нефтяной скважины, во время которого произошел мощный взрыв. По сюжету фильма, этому предшествовали леденящие кровь звуки, потом на поверхности земли появилось Нечто. Заявленный бюджет фильма — 75 млн, однако эксперты отметили, что проект гораздо более масштабный и дорогой в производстве. «В России многое снимают про космос, но никто раньше не задумывался, что кроется под землей. Там темно, страшно, там возникают религиозные мысли, связанные с тем, куда мы все движемся, мысли об аде. Компактность бюджета связана с тем, что можно снимать на реальной локации, а не создавать «космос» —экстерьеры с жуткой атмосферой уже готовы, надо приезжать и снимать», — объяснил Роман Каримов.



Питчинг независимых компаний в Фонде кино: российских хорроров станет больше





Компания «Сок» представила картину «Тварь» режиссера Ольги Городецкой рассказывающую историю семьи, усыновившей демонического ребенка. Главные роли исполнят Елена Лядова и Владимир Вдовиченков. Сопродюсером выступает Илья Стюарт. Он отметил, что главные герои — одна из важных причин его вовлеченности в проект. Проект на предварительном этапе поддержал дистрибьютор «20 век Фокс СНГ», съёмки начнутся в октябре, а прокат планируется осенью 2018 года. Создатели также рассчитывают на международный рынок.





Мистический триллер «Глаза ночи» режиссера Костаса Марсана, известного по фильму «Мой убийца», основан на реальных событиях таинственной гибели семьи в якутской глуши.





Вслед за комедиями хорроры становятся одним из самых востребованных жанров у российских продюсеров. Главным привлекающим фактором, конечно же, как и в предыдущем случае, является малобюджетность реализации проектов. Но, как показывает опыт и нынешний питчинг, количество режиссеров, да и других специалистов, владеющих законами жанра, у нас пока не соответствует амбициям продюсеров.


Автор: Кристина Манжула[/u]


20 июня 2017 года в информационном агентстве ТАСС прошла очная защита проектов организаций кинематографии, не входящих в число кинокомпаний лидеров отечественного производства. Из 57 презентаций – 8 были посвящены хоррорам в том или ином виде: мистическим, фантастическим и даже основанным на реальных событиях. Налицо усиление интереса к жанру со стороны российских продюсеров. Вы также можете в скором времени прочитать другие статьи по питчингу, посвященные анимационным и фантастическим проектам, драмам, комедиям и триллерам/экшенам/боевикам: Питчинг независимых компаний в Фонде кино: Цвет анимации Питчинг Фонда кино: драма с именем Питчинг независимых компаний в Фонде кино: фантазии российских кинематографистов Питчинг независимых компаний в Фонде кино: букет комедий Череду проектов в жанре мистического триллера открыла картина компании «АБС» «Клятва» режиссеров Андрея Богатырева и Татьяны Воронецкой. Ее сюжет основан на славянской мифологии и частично на повести Николая Гоголя «Вечер накануне Ивана Купалы». История начинается с 1815 года, когда человек, заключив сделку с водяным, совершает зло. В наше время героиня по имени Света спасает пассажиров упавшей в реку машины, после чего все они начинают страдать странными видениями, которые приводят героев в пионерский лагерь. Местная управляющая оказывается русалкой — она приносит детей в жертву водяному. Героям предстоит остановить древнее зло. Дистрибьютором картины выступает «Каропрокат», а продвижением займется команда фильма «Невеста». Продюсер Андрей Шишканов отметил, что растущая популярность жанра может привести в кинотеатры около 1,5 млн человек. «Мы хотим сделать фильм, который откроет миру феномен российского хоррора, подобно японским фильмам ужасов», — подчеркнул Андрей Богатырев. Русалочья тема также развивается в новом фильме Станислава Подгаевского «Озеро мертвых: Русалка», который режиссер «Пиковой дамы», «Маршрут построен» и «Невесты» снимает со студией «КИТ». Проект представил продюсер Джаник Файзиев, Станислав Подгаевский и автор сценария Иван Капитонов. История тоже основана на славянской легенде о том, что брошенные невесты топились в озере, превращались в русалок и мстили мужчинам. Создатели отметили, что самой активной аудиторией хоррора в кино являются женщины, поэтому чтобы не разочаровать их, кроме мистики в картине сильная мелодраматическая линия. Также они подчеркнули, что не планируют делать «монстра» в графике, а найдут аналоговый способ, базирующийся на психологическом воздействии. Еще один проект Подгаевского и Капитонова — Sci-Fi хоррор «Вернувшийся», который производится в партнерстве с «Нон-стоп продакшн». Он рассказывает о молодой паре, потерявшей ребенка и получившей возможность создать голограмму погибшего сына. Вскоре эта технология показывает зловещую оборотную сторону, и возрожденный сын превращается в монстра. Авторы отмечают, что главной составляющей драматургии станет противостояние двух женщин в исполнении сильных актрис. Они ведут переговоры с Юлией Пересильд и Викторией Исаковой. «Мы ощущаем внутреннюю ответственность за жанр, поэтому стараемся развивать его за счет новых элементов — добавления фантастики, усиления драмы», — отметил Подгаевский. Создатели рассчитывают расширить аудиторию до 850 тысяч зрителей. Подгаевский стал рекордсменом этого питчинга по вовлеченности в проекты, так как выступает еще режиссером хоррора «Конверт», который претендует на финансирование Фонда кино уже второй раз. Фильм снят, и создатели ищут деньги на постпродакшен. Прокатом займется компания ЦПШ. Создатели планируют привлечь 1,7 млн зрителей и собрать бокс-офис более 400 млн рублей, однако у экспертов вызвал сомнение скромный бюджет на продвижение - 20 млн рублей. Продюсер Константин Буслов объяснил, что сумма указана условно, она вырастет до 30-40 млн рублей за счет вложений партнера проекта «Планеты-информ». Буслов также представил сиквел первого хита Станислава — «Пиковая дама: Зазеркалье», однако режиссерское кресло здесь займет другой человек, и речь пойдет о других героях. Проект производится в сотрудничестве с компанией «Вольга», которая в ближайшее время начинает продвигать проект. Директор по коммуникациям дистрибьютора Сергей Некрасов напомнил, что первая часть франшизы установила рекорд по сборам российского хоррора в прокате и открыла нишу новых отечественных фильмов ужасов. Следующий участник в этом блоке — хоррор «Кольская сверхглубокая» режиссера Романа Каримова. По словам создателей, картина сочетает элементы фильма ужасов, фантастики и фильма-катастрофы и при этом основана на реальных событиях, происходивших в 80-е годы в СССР при бурении самой глубокой нефтяной скважины, во время которого произошел мощный взрыв. По сюжету фильма, этому предшествовали леденящие кровь звуки, потом на поверхности земли появилось Нечто. Заявленный бюджет фильма — 75 млн, однако эксперты отметили, что проект гораздо более масштабный и дорогой в производстве. «В России многое снимают про космос, но никто раньше не задумывался, что кроется под землей. Там темно, страшно, там возникают религиозные мысли, связанные с тем, куда мы все движемся, мысли об аде. Компактность бюджета связана с тем, что можно снимать на реальной локации, а не создавать «космос» —экстерьеры с жуткой атмосферой уже готовы, надо приезжать и снимать», — объяснил Роман Каримов. Компания «Сок» представила картину «Тварь» режиссера Ольги Городецкой рассказывающую историю семьи, усыновившей демонического ребенка. Главные роли исполнят Елена Лядова и Владимир Вдовиченков. Сопродюсером выступает Илья Стюарт. Он отметил, что главные герои — одна из важных причин его вовлеченности в проект. Проект на предварительном этапе поддержал дистрибьютор «20 век Фокс СНГ», съёмки начнутся в октябре, а прокат планируется осенью 2018 года. Создатели также рассчитывают на международный рынок. Мистический триллер «Глаза ночи» режиссера Костаса Марсана, известного по фильму «Мой убийца», основан на реальных событиях таинственной гибели семьи в якутской глуши. Вслед за комедиями хорроры становятся одним из самых востребованных жанров у российских продюсеров. Главным привлекающим фактором, конечно же, как и в предыдущем случае, является малобюджетность реализации проектов. Но, как показывает опыт и нынешний питчинг, количество режиссеров, да и других специалистов, владеющих законами жанра, у нас пока не соответствует амбициям продюсеров. Автор: Кристина Манжула_

Понравилось:
Автор: Алла
Комментариев: 0




Питчинг независимых компаний в Фонде кино:
23.07.17, 14:57
Питчинг независимых компаний в Фонде кино:
21.07.17, 13:49
25 проектов компаний нелидеров получат
29.04.18, 00:02
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Юлии Снигирь -
Биография Юлии Снигирь Юлия Снигирь – это прекрасная актриса и прекрасная девушка. Она талантлива, умна и на удивление красива. Во многом именно поэтому всем работам актрисы сопутствует огромный успех. Но можно ли сказать, что наша сегодняшняя героиня обязана всем исключительно своим внешним  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика