Любите ли вы… - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Любите ли вы… - «Рецензии»

23.07.11, 15:03



23 июля 2011Кино-сквозная тема повести В.А.Насонова «Доверие». И это не случайно! Вся жизнь родителей и его тесно связана с «важнейшим из искусств». Мать, Насонова Анастасия Васильевна,- первая в районе женщина-киномеханик. Сегодня мы предоставляем вашему вниманию отрывок из повести В.А.Насонова «Доверие» (вышла в Карельском издательстве «Скандинавия» в 2008 году), в котором рассказывается об официальном открытии первого в стране кинотеатра на колесах «Лесоруб» в Северном леспромхозе Водлинского района. Слово на митинге предоставляется передовому бригадиру-вальщику И.Н.Федорову. Вместо того, чтобы громко рапортовать о производственных успехах возглавляемого им трудового коллектива, он, неожиданно для всех присутствующих, сделал признание в любви…
Любите ли вы кино? Нет! Любите ли вы кино так, как люблю его я?
Всей глубиной своей кинодуши. Страстно! Безоглядно! До самозабвения! Люблю одной пламенной и чувственной страстью, которая пожирает всего меня без остатка и не выпускает из-под своей ничем не ограниченной и беспредельной власти. Тащит меня, иногда помимо моей воли и желания, в огромный исторический водоворот событий, восприятий, ощущений, эмоций, чувств, мыслей, представлений, диких по-африкански необузданных страстей и фантазий, воображения, завораживающих и многозначительных впечатлений, ярких красок, чарующей музыки; сводит с ума отточенной профессиональной игрой чародеев и магов-актеров; манит художественно-поэтическими чувственными образами, пленяющим языком, многозначными словами, неповторимой и едва уловимой пластикой движений, обволакивающим туманом притягивающего взгляда…
«Над вымыслом слезами обольюсь» - это ведь и о кино. Об отражении им реальной жизни, чтобы потом про нее сказали: «Как в кино!» Почему человек плачет и смеется над вымыслом? Над киновымыслом? Почему на протяжении всего своего развития человечество продолжает настойчиво и упорно стирать грани между реальным миром вещей, предметов и вымышленным миром слов, понятий, категорий, законов, чувственных образов, называя последний - идеологией? Идеологизированным? Идейно-эстетическим? Идеальным? Идейным? Безыдейным? Что отличает реальность и грезы? Реальность и мечты? Реальность и фантазию? Что такое «фабрика грез»? Мир грез? Мир иллюзий? Мир химеры? Киноискусство обмана? Я - самый счастливый человек уже только тем, что родился живу в век КИНО! По волшебной воле и силе киноискусства нахожусь одновременно в двух мирах, в двух измерениях, в двух жизнях… Который из них двоих - мой настоящий мир? Моя настоящая жизнь? Моя настоящая и единственная любовь? Весь мир-кино-театр, а люди в нем - актеры! Артисты! Лицедеи и лицемеры. В чем истинный смысл жизни человека? И есть ли он без кино, без искусства? В изнурительной непрестанной физической работе или в волшебном мире киноискусства, который и делает человека-Человеком! Который звучит гордо! Когда рассветает Мир кино, то он расцвечивает многоцветными радужными красками и поэтизирует, идеализирует серую реальность будней, шутит над ней, хулиганит по-хорошему и по-плохому, постоянно разыгрывает ее, иронизирует над ней и даже смеется, не скрывая своей откровенной и циничной насмешки над серьезным человеком, постоянно разрушает старую историческую действительность и воссоздает ее новые смелые и полуфантастические очертания. Кино восполняет человеку его так и нереализованные природные задатки, желания, мечты, амбиции, предоставляет ему условную возможность постоянно заново переживать свою и чужую жизни, любовь, погружаться в историю, трезво посмотреть на себя со стороны и сделать определенные выводы. Который из двух моих миров интереснее, увлекательнее, шире, богаче, глубже, привлекательнее, восхитительнее, заманчивее? Во власти какого мира я нахожусь не по своей воле в большей зависимости и не страдаю от нее? А даже добровольно сдаюсь и беспрекословно покоряюсь этому гнету и насилию?
Кино властно захватывает и подчиняет меня своим возвышенным обманом, низкими истинами, уносит меня на своих волшебных могучих крыльях в другую, надреальную жизнь, воодушевляет, помогает жить и строить на земле, любить жизнь во всем многообразии ее проявлений, сохранять и облагораживать ее, любить дело, которому ты служишь, любить и понимать искусство, любить мир и окружающих людей, любить самого себя. Любить себя целиком и полностью, со всеми своими трудностями, проблемами и недостатками. Какой другой такой неиссякаемый источник безмерной любви, вдохновения, творчества и созидания, окрыленности, кроме кино, вы можете найти на земле?
Так же, как я люблю кино, я его ненавижу! Нас с ним связывает черно-белая любовь к черно-белому киноэкрану. К цветному киноэкрану. Кино легко может возвысить, но с такой же легкостью и беспечностью сбросить в пучину, в водопад, в стремнину, в водоворот диких и необузданных черных африканских страстей. Кино-страсти-мордасти! Кино - мой вечный зов, мой вечный мираж в даль синюю и светлую. За далью оно рисует мне новую даль. И так - до бесконечности, до вечности, до человечности. Кино отбирает память, чувства, разум и делает меня своим покорным и жалким рабом, который добровольно и безропотно следует за своим господином на Голгофу. Я - киноман поневоле.
Только кино способно поколебать и даже вероломно сломать и растоптать на глазах всего человечества веру, доверие, заставить усомниться во всемогуществе человеческого разума, добра, бросить тень Гамлета на истину, знания и познание, самого человека и все святое, чем он дорожит, что высоко ценит и чему до сих пор продолжает неистово поклоняться.
Только во власти киноискусства увести даже посвященного человека и целые народы, человечество от божественной истины, чтобы снова приблизить к ней, но уже с новой и неизведанной доселе стороны. Кино незначительную и совсем ничтожную деталь жизни, искусства, литературы развертывает до первостепенной и главной актуальной современной идеи и задачи, чтобы завтра тут же снова сбросить это с пьедестала и назвать культом. Химерой. Самообманом. А то, что еще только вчера трепетно захватывало умы и сердца миллионов и держало их в тревожном страхе и сладостном ожидании неизведанного, недосказанного, кино с такой же игривой легкостью и непосредственностью отправляет на свалку истории, оставляя на устах лишь горькое недоумение, разочарование, душевную пустоту, насмешку, иронию. Кино может заставить влюбиться в законченного мерзавца, отъявленного негодяя, сочувствовать ему и даже поклоняться, отречься от своего кумира, божества.
Только кино под силу преувеличить значение части над общим и целым, оно ставит примат средства над целью, частной цели над смыслом и общечеловеческим интересами, символа над бытием и реальностями современного мира, техники над человеком и его вечными ценностями. Для него важен только Рассудок, которому чужды Разум и Мудрость. Для него не существует никаких запретов, оно безжалостно смеется над категориями нравственности, совести, человеческого переживания и достоинства. Кино мобилизует и расхолаживает, развращает до животного, скотского, низменного состояния. Кино - душевладелец и рабовладелец.. Кино - душеприказчик. Кино-вино, нежный яд, от которого ты уже не в силах сам добровольно отказаться. Кино-место отдыха, развлечения, но в то же время и учит, обогащает опытом, раздвигает рамки горизонта, помогает заглянуть в прошлое и будущее, в самого себя. Кино, как микроскоп, наводит свое волшебное увеличительное стекло в самые отдаленные и неизведанные тайники души, вызывая то восхищение, то презрение, то сострадание, то отвращение, то удивление. Кино не только закаляет, но и облагораживает, заражает своими живыми картинками, учит верить в сказку, потому что оно само - сказка. Волшебная сказка. Волшебная сила искусства. Сказка, которая сопровождает нас всю жизнь от рождения…Кино- единственное, что всегда со мной и что никогда мне не изменит, единственная моя надежная опора в жизни. Кино - мои университеты. Кино-праздник души, который всегда со мной.
Как рыцарь Дон Кихот я готов в любую минуту прийти к нему на помощь, по первому его призыву выступить на его защиту, постоянно сопровождать моего господина, служить ему и даже прислуживать моему кумиру, идолу, истукану, идеалу. Одновременно я готов шпагой Гамлета пронзить своего господина за то, что он по своей воле обрекает меня на унижение, страдания, испытания, лишения, жизнь впроголодь, невыносимые мучения, чтобы преданно и смиренно умереть вместе с ним у его ног.
О, кино! Ты - война и мир!
О, кино! Ты - страна удивительных чудес и открытий!
О, кино! Ты - зазеркалье!
О, кино! Ты - фабрика грез!
О, кино! Ты - самое первое земное чудо на свете.!
О, киношок!

Насонов Василий Алексеевич

23 июля 2011Кино-сквозная тема повести В.А.Насонова «Доверие». И это не случайно! Вся жизнь родителей и его тесно связана с «важнейшим из искусств». Мать, Насонова Анастасия Васильевна,- первая в районе женщина-киномеханик. Сегодня мы предоставляем вашему вниманию отрывок из повести В.А.Насонова «Доверие» (вышла в Карельском издательстве «Скандинавия» в 2008 году), в котором рассказывается об официальном открытии первого в стране кинотеатра на колесах «Лесоруб» в Северном леспромхозе Водлинского района. Слово на митинге предоставляется передовому бригадиру-вальщику И.Н.Федорову. Вместо того, чтобы громко рапортовать о производственных успехах возглавляемого им трудового коллектива, он, неожиданно для всех присутствующих, сделал признание в любви… Любите ли вы кино? Нет! Любите ли вы кино так, как люблю его я? Всей глубиной своей кинодуши. Страстно! Безоглядно! До самозабвения! Люблю одной пламенной и чувственной страстью, которая пожирает всего меня без остатка и не выпускает из-под своей ничем не ограниченной и беспредельной власти. Тащит меня, иногда помимо моей воли и желания, в огромный исторический водоворот событий, восприятий, ощущений, эмоций, чувств, мыслей, представлений, диких по-африкански необузданных страстей и фантазий, воображения, завораживающих и многозначительных впечатлений, ярких красок, чарующей музыки; сводит с ума отточенной профессиональной игрой чародеев и магов-актеров; манит художественно-поэтическими чувственными образами, пленяющим языком, многозначными словами, неповторимой и едва уловимой пластикой движений, обволакивающим туманом притягивающего взгляда… «Над вымыслом слезами обольюсь» - это ведь и о кино. Об отражении им реальной жизни, чтобы потом про нее сказали: «Как в кино!» Почему человек плачет и смеется над вымыслом? Над киновымыслом? Почему на протяжении всего своего развития человечество продолжает настойчиво и упорно стирать грани между реальным миром вещей, предметов и вымышленным миром слов, понятий, категорий, законов, чувственных образов, называя последний - идеологией? Идеологизированным? Идейно-эстетическим? Идеальным? Идейным? Безыдейным? Что отличает реальность и грезы? Реальность и мечты? Реальность и фантазию? Что такое «фабрика грез»? Мир грез? Мир иллюзий? Мир химеры? Киноискусство обмана? Я - самый счастливый человек уже только тем, что родился живу в век КИНО! По волшебной воле и силе киноискусства нахожусь одновременно в двух мирах, в двух измерениях, в двух жизнях… Который из них двоих - мой настоящий мир? Моя настоящая жизнь? Моя настоящая и единственная любовь? Весь мир-кино-театр, а люди в нем - актеры! Артисты! Лицедеи и лицемеры. В чем истинный смысл жизни человека? И есть ли он без кино, без искусства? В изнурительной непрестанной физической работе или в волшебном мире киноискусства, который и делает человека-Человеком! Который звучит гордо! Когда рассветает Мир кино, то он расцвечивает многоцветными радужными красками и поэтизирует, идеализирует серую реальность будней, шутит над ней, хулиганит по-хорошему и по-плохому, постоянно разыгрывает ее, иронизирует над ней и даже смеется, не скрывая своей откровенной и циничной насмешки над серьезным человеком, постоянно разрушает старую историческую действительность и воссоздает ее новые смелые и полуфантастические очертания. Кино восполняет человеку его так и нереализованные природные задатки, желания, мечты, амбиции, предоставляет ему условную возможность постоянно заново переживать свою и чужую жизни, любовь, погружаться в историю, трезво посмотреть на себя со стороны и сделать определенные выводы. Который из двух моих миров интереснее, увлекательнее, шире, богаче, глубже, привлекательнее, восхитительнее, заманчивее? Во власти какого мира я нахожусь не по своей воле в большей зависимости и не страдаю от нее? А даже добровольно сдаюсь и беспрекословно покоряюсь этому гнету и насилию? Кино властно захватывает и подчиняет меня своим возвышенным обманом, низкими истинами, уносит меня на своих волшебных могучих крыльях в другую, надреальную жизнь, воодушевляет, помогает жить и строить на земле, любить жизнь во всем многообразии ее проявлений, сохранять и облагораживать ее, любить дело, которому ты служишь, любить и понимать искусство, любить мир и окружающих людей, любить самого себя. Любить себя целиком и полностью, со всеми своими трудностями, проблемами и недостатками. Какой другой такой неиссякаемый источник безмерной любви, вдохновения, творчества и созидания, окрыленности, кроме кино, вы можете найти на земле? Так же, как я люблю кино, я его ненавижу! Нас с ним связывает черно-белая любовь к черно-белому киноэкрану. К цветному киноэкрану. Кино легко может возвысить, но с такой же легкостью и беспечностью сбросить в пучину, в водопад, в стремнину, в водоворот диких и необузданных черных африканских страстей. Кино-страсти-мордасти! Кино - мой вечный зов, мой вечный мираж в даль синюю и светлую. За далью оно рисует мне новую даль. И так - до бесконечности, до вечности, до человечности. Кино отбирает память, чувства, разум и делает меня своим покорным и жалким рабом, который добровольно и безропотно следует за своим господином на Голгофу. Я - киноман поневоле. Только кино способно поколебать и даже вероломно сломать и растоптать на глазах всего человечества веру, доверие, заставить усомниться во всемогуществе человеческого разума, добра, бросить тень Гамлета на истину, знания и познание, самого человека и все святое, чем он дорожит, что высоко ценит и чему до сих пор продолжает неистово поклоняться. Только во власти киноискусства увести даже посвященного человека и целые народы, человечество от божественной истины, чтобы снова приблизить к ней, но уже с новой и неизведанной доселе стороны. Кино незначительную и совсем ничтожную деталь жизни, искусства, литературы развертывает до первостепенной и главной актуальной современной идеи и задачи, чтобы завтра тут же снова сбросить это с пьедестала и назвать культом. Химерой. Самообманом. А то, что еще только вчера трепетно захватывало умы и сердца миллионов и держало их в тревожном страхе и сладостном ожидании неизведанного, недосказанного, кино с такой же игривой легкостью и непосредственностью отправляет на свалку истории, оставляя на устах лишь горькое недоумение, разочарование, душевную пустоту, насмешку, иронию. Кино может заставить влюбиться в законченного мерзавца, отъявленного негодяя, сочувствовать ему и даже поклоняться, отречься от своего кумира, божества. Только кино под силу преувеличить значение части над общим и целым, оно ставит примат средства над целью, частной цели над смыслом и общечеловеческим интересами, символа над бытием и реальностями современного мира, техники над человеком и его вечными ценностями. Для него важен только Рассудок, которому чужды Разум и Мудрость. Для него не существует никаких запретов, оно безжалостно смеется над категориями нравственности, совести, человеческого переживания и достоинства. Кино мобилизует и расхолаживает, развращает до животного, скотского, низменного состояния. Кино - душевладелец и рабовладелец Кино - душеприказчик. Кино-вино, нежный яд, от которого ты уже не в силах сам добровольно отказаться. Кино-место отдыха, развлечения, но в то же время и учит, обогащает опытом, раздвигает рамки горизонта, помогает заглянуть в прошлое и будущее, в самого себя. Кино, как микроскоп, наводит свое волшебное увеличительное стекло в самые отдаленные и неизведанные тайники души, вызывая то восхищение, то презрение, то сострадание, то отвращение, то удивление. Кино не только закаляет, но и облагораживает, заражает своими живыми картинками, учит верить в сказку, потому что оно само - сказка. Волшебная сказка. Волшебная сила искусства. Сказка, которая сопровождает нас всю жизнь от рождения…Кино- единственное, что всегда со мной и что никогда мне не изменит, единственная моя надежная опора в жизни. Кино - мои университеты. Кино-праздник души, который всегда со мной. Как рыцарь Дон Кихот я готов в любую минуту прийти к нему на помощь, по первому его призыву выступить на его защиту, постоянно сопровождать моего господина, служить ему и даже прислуживать моему кумиру, идолу, истукану, идеалу. Одновременно я готов шпагой Гамлета пронзить своего господина за то, что он по своей воле обрекает меня на унижение, страдания, испытания, лишения, жизнь впроголодь, невыносимые мучения, чтобы преданно и смиренно умереть вместе с ним у его ног. О, кино! Ты - война и мир! О, кино! Ты - страна удивительных чудес и открытий! О, кино! Ты - зазеркалье! О, кино! Ты - фабрика грез! О, кино! Ты - самое первое земное чудо на свете.! О, киношок! Насонов Василий Алексеевич

Понравилось:
Автор: Wallace
Комментариев: 0




Вечное сияние чистого разума - Трейлеры
27.07.17, 10:33
Майя и её друзья спасают преследователя в
30.04.21, 00:00
Нью-Йорк, я люблю тебя (2008) - Трейлеры
26.07.17, 00:04
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Леры Кондра -
Биография Леры Кондра Лера Кондра - популярная российская телеведущая, которая также известна как певица и актриса. Неплохо удается ей выступать на показах в качестве модели. Благодаря своей потрясающе красивой внешности с предложениями работы у девушки нет проблем. Активное восхождение по  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика