«Фантастические твари и где они обитают»: Нам нужно насекомое и чайник! - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Фантастические твари и где они обитают»: Нам нужно насекомое и чайник! - «Рецензии»

11.11.18, 10:00



Волшебный бестиарий Джоан Роулинг

1926-й год, Нью-Йорк. В город прибывает молодой английский магозоолог Ньют Саламандер (Эдди Рейдмэйн
«Фантастические твари и где они обитают»: Нам нужно насекомое и чайник! - «Рецензии»
), изучающий и сохраняющий волшебных существ. Некоторые из них ухитряются удрать из-под его надзора, что грозит и их жизни, и анонимности магического сообщества. Больше того, в Нью-Йорке уже появилась общественная организация «Второй Салем», грозящая чародеям смертью. Чиновники МАКУСА (Магический Конгресс Управления по Северной Америке) так обеспокоены нарастающим противостоянием магов и не-магов, что не разрешают волшебникам выращивать фантастических животных, и сами их уничтожают, следя за соблюдением Закона о Секретности. Одновременно с этим по улицам города то и дело проносится разрушительный смерч явно волшебной природы. Ньюту и его питомцам предстоит пройти прямо сквозь эпицентр этих бурных событий.

«Фантастические твари и где они обитают» - первый фильм новой кинофраншизы из пяти картин, посвящённой «миру Гарри Поттера». Действие разворачивается задолго до уже известных событий в школе Хогвартс, но так же наполнено волшебством и загадками. Сценарий фильма написала Джоан Роулинг
на основе своей одноимённой книги. Авторам обычно не рекомендуют писать сценарии по собственной прозе, и Джоан напрасно пренебрегла этим старым советом. Фильм выглядит красивой иллюстрацией книжного мира, но не более. Автор, посвятивший страницы описаниям своих героев, знает их досконально, но для фильма не нужны слова - персонажам требуется действие, чтобы раскрыть разные стороны характера. Ослеплённый своим внутренним пониманием всех и вся, автор забывает прописать в сценарии развитие персонажей, и зрителям (да и актёрам) становится скучно, когда к финалу фильма изменяется лишь пара героев, и то совершенно волшебным образом, а остальные остаются шаблонными.

Другое дело твари, - этими можно любоваться практически бесконечно. Они здесь главный аттракцион, погружающий нас в волшебный мир, и, возможно, истовым поклонникам «Гарри Поттера» с лихвой хватит и этого погружения. Все мелкие и большие существа прописаны и прорисованы с большой любовью, от их созерцания захватывает дух, и мы начинаем любить этих странных животных не меньше, чем обожающий их магозоолог. Волшебные вещи, детали магического быта тоже любопытны сами по себе, вид интерьеров и всего происходящего в МАКУСА и на улицах Нью-Йорка приводит в восторг, и что с того, что герои здесь немного картонные? Им всего лишь предстоит пройти нелегкий квест, чтобы появиться (или не появиться) в продолжении фильма.

Эдди Редмэйну
, Колину Фарреллу
и Саманте Мортон
не приходится прикладывать особых усилий для работы над ролью. Им остается довольствоваться сюжетными масками вроде "хороший парень", "загадочный мужчина", "зловещая тётка". Но если у их персонажей есть хотя бы это, то сэр Генри Шоу (Джон Войт
) и его сыновья и вовсе лишены функций и совсем бесполезны для развития сюжета. На общем фоне выигрышно выглядят работы актёров с яркой характерностью, как Эзра Миллер (похожий на юного Криспина Гловера
), играющий Криденса, Элисон Судол в роли Куинни - яркой и женственной волшебницы и обаятельный Дэн Фоглер
, чей персонаж не-маг Якоб Ковальски отвечает в картине за проявления человечности, мягкость и теплоту. Венчает этот скромный букет актёрских удач потрясающее камео Джонни Деппа
— блестящее появление одной из ключевых фигур будущей франшизы.

Однако заявленная в сюжете проблема волшебного мира, прячущаяся за пестротой и шевелением живности и атрибутики, весьма актуальна и для нашей реальности. Мы видим общество, скованное цензурой и самоцензурой, и это приводит к прямым человеческим жертвам. Общество, готовое ради будущего мнимого блага уничтожить своих членов, то есть, самое себя. Общество, в котором страх и запрет на волшебство (читай — свободное самовыражение) обращается тёмной стороной творчества и становится мощной разрушительной силой. И весь этот скорбный, изломанный и подавленный чиновниками мир живёт в предчувствии надвигающейся войны.

Волшебные милые зверюшки нуждаются в том, кто их полюбит и окружит заботой. Таком, как Ньют Саламандер, который дружит и с крошечным лечуркой, и с огромной птицей-гром. Он видит их неповторимость и восторгается ею, бережет от исчезновения. А кто сможет сберечь каждого из нас? Ведь самым фантастическим, непостижимым и хрупким существом всегда был и остаётся человек.
Даже если он маг.
«Фантастические твари и где они обитают» в прокате с 17 ноября.
Анна Кузьмина
17.11.2016

Волшебный бестиарий Джоан Роулинг 1926-й год, Нью-Йорк. В город прибывает молодой английский магозоолог Ньют Саламандер (Эдди Рейдмэйн ), изучающий и сохраняющий волшебных существ. Некоторые из них ухитряются удрать из-под его надзора, что грозит и их жизни, и анонимности магического сообщества. Больше того, в Нью-Йорке уже появилась общественная организация «Второй Салем», грозящая чародеям смертью. Чиновники МАКУСА (Магический Конгресс Управления по Северной Америке) так обеспокоены нарастающим противостоянием магов и не-магов, что не разрешают волшебникам выращивать фантастических животных, и сами их уничтожают, следя за соблюдением Закона о Секретности. Одновременно с этим по улицам города то и дело проносится разрушительный смерч явно волшебной природы. Ньюту и его питомцам предстоит пройти прямо сквозь эпицентр этих бурных событий. «Фантастические твари и где они обитают» - первый фильм новой кинофраншизы из пяти картин, посвящённой «миру Гарри Поттера». Действие разворачивается задолго до уже известных событий в школе Хогвартс, но так же наполнено волшебством и загадками. Сценарий фильма написала Джоан Роулинг на основе своей одноимённой книги. Авторам обычно не рекомендуют писать сценарии по собственной прозе, и Джоан напрасно пренебрегла этим старым советом. Фильм выглядит красивой иллюстрацией книжного мира, но не более. Автор, посвятивший страницы описаниям своих героев, знает их досконально, но для фильма не нужны слова - персонажам требуется действие, чтобы раскрыть разные стороны характера. Ослеплённый своим внутренним пониманием всех и вся, автор забывает прописать в сценарии развитие персонажей, и зрителям (да и актёрам) становится скучно, когда к финалу фильма изменяется лишь пара героев, и то совершенно волшебным образом, а остальные остаются шаблонными. Другое дело твари, - этими можно любоваться практически бесконечно. Они здесь главный аттракцион, погружающий нас в волшебный мир, и, возможно, истовым поклонникам «Гарри Поттера» с лихвой хватит и этого погружения. Все мелкие и большие существа прописаны и прорисованы с большой любовью, от их созерцания захватывает дух, и мы начинаем любить этих странных животных не меньше, чем обожающий их магозоолог. Волшебные вещи, детали магического быта тоже любопытны сами по себе, вид интерьеров и всего происходящего в МАКУСА и на улицах Нью-Йорка приводит в восторг, и что с того, что герои здесь немного картонные? Им всего лишь предстоит пройти нелегкий квест, чтобы появиться (или не появиться) в продолжении фильма. Эдди Редмэйну , Колину Фарреллу и Саманте Мортон не приходится прикладывать особых усилий для работы над ролью. Им остается довольствоваться сюжетными масками вроде "хороший парень", "загадочный мужчина", "зловещая тётка". Но если у их персонажей есть хотя бы это, то сэр Генри Шоу (Джон Войт ) и его сыновья и вовсе лишены функций и совсем бесполезны для развития сюжета. На общем фоне выигрышно выглядят работы актёров с яркой характерностью, как Эзра Миллер (похожий на юного Криспина Гловера ), играющий Криденса, Элисон Судол в роли Куинни - яркой и женственной волшебницы и обаятельный Дэн Фоглер , чей персонаж не-маг Якоб Ковальски отвечает в картине за проявления человечности, мягкость и теплоту. Венчает этот скромный букет актёрских удач потрясающее камео Джонни Деппа — блестящее появление одной из ключевых фигур будущей франшизы. Однако заявленная в сюжете проблема волшебного мира, прячущаяся за пестротой и шевелением живности и атрибутики, весьма актуальна и для нашей реальности. Мы видим общество, скованное цензурой и самоцензурой, и это приводит к прямым человеческим жертвам. Общество, готовое ради будущего мнимого блага уничтожить своих членов, то есть, самое себя. Общество, в котором страх и запрет на волшебство (читай — свободное самовыражение) обращается тёмной стороной творчества и становится мощной разрушительной силой. И весь этот скорбный, изломанный и подавленный чиновниками мир живёт в предчувствии надвигающейся войны. Волшебные милые зверюшки нуждаются в том, кто их полюбит и окружит заботой. Таком, как Ньют Саламандер, который дружит и с крошечным лечуркой, и с огромной птицей-гром. Он видит их неповторимость и восторгается ею, бережет от исчезновения. А кто сможет сберечь каждого из нас? Ведь самым фантастическим, непостижимым и хрупким существом всегда был и остаётся человек. Даже если он маг. «Фантастические твари и где они обитают» в прокате с 17 ноября. Анна Кузьмина 17.11.2016

Понравилось:
Автор: Юлий
Комментариев: 0




«Фантастические твари: Преступления
15.11.18, 21:00
Третью часть «Фантастических тварей»
30.04.19, 20:00
Прогнозы по сборам сиквела "Фантастических
26.10.18, 15:05
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Финна Джонса -
Смотреть все фото Биография Финна Джонса Финн Джонс — английский актёр, известный по участию во многих популярных британских и американских телесериалах, в том числе «Игре престолов», «Железном кулаке» и «Защитниках». → Звезда «Игры престолов» и сериалов от Marvel Финн Джонс Ранние годы  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика