«Великолепная семерка»: Страна должна знать своих ковбоев - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Великолепная семерка»: Страна должна знать своих ковбоев - «Рецензии»

10.02.19, 10:00



Динамичный и звездный, но глупый ремейк известного вестерна

Бартоломью Боуг (Питер Сарсгаард
«Великолепная семерка»: Страна должна знать своих ковбоев - «Рецензии»
), предприниматель с бандитскими наклонностями, возглавляющий целую армию вооруженных головорезов, терроризирует маленькое глухое поселение. Он вынуждает местных жителей продавать землю за бесценок, а несогласных обещает убить. Эмма (Хейли Беннетт
), женщина, чей муж погиб в стычке с бандитами, отправляется за оружием в город покрупнее — и там обращается за помощью к Сэму (Дензел Вашингтон
), охотнику за головами. Тот некоторое время сомневается, но потом вспоминает, что у него с Боугом личные счеты, и решает защитить несчастное поселение, собрав небольшую команду безумцев.
Режиссер новой «Великолепной семерки» Антуан Фукуа
в титрах упоминает Акиру Куросаву
, намекая, что своим появлением его фильм всецело обязан «Семи самураям» (1954). Несмотря на этот красивый реверанс, с детства любивший классические вестерны Фукуа, в своей работе больше ориентировался не картину японского классика, а на ее ремейк - «Великолепную семерку» Джона Стерджеса
(1960).

Фукуа отлично снимает экшн, поэтому с перестрелками и взрывами в новой «Великолепной семерке» полный порядок. Прочие же элементы картины вызывают разнообразные вопросы, но обращать их стоит не только к режиссеру — скорее уж к сценаристам. Скажем, сцена братания персонажа Вашингтона с внезапно и беспричинно решившим присоединиться к «Семерке» индейцем (Мартин Сенсмейер
) — пожалуй, один из самых нелепых киноэпизодов 2016 года. Индейцу, кстати, вообще не повезло — ему не досталось ни бэкграунда, ни характера, ни мотивации, ни хотя бы любопытных реплик. Удивительно, но этого одноклеточного персонажа написал Ник Пиццолатто, создатель «Настоящего детектива».
При этом не скажешь, что все остальные участники команды (у Фукуа — интернациональной) оказались более везучими. Азиат (Ли Бен Хон
) ловко мечет ножи; охотник за скальпами краснокожих (Винсент Д'Онофрио
) неуклюже шутит над индейцем; мексиканец (Мануэль Гарсия-Рульфо
), кажется, скрывается от правосудия. Это все, что мы узнаем о персонажах, — и из этих входных данных не вырастает ни характеров, ни конфликтов. Имена героев можно не запоминать, они не имеют значения. Максимум внимания достается двум членам «Семерки» — вышеупомянутому охотнику за головами Сэму и Джошу Фаррадэю, герою Криса Прэтта
, как две капли воды похожему на всех прочих персонажей, сыгранных актером в последнее время.

Также хочется отметить, что и Эмма, единственный заметный персонаж женского пола, вышла вялой и невнятной. Судя по типажу, создатели картины мечтали заполучить в проект Дженнифер Лоуренс
, но либо денег не хватило, либо актриса не заинтересовалась. Так или иначе, можно предположить, что в исполнении Лоуренс Эмма получилась бы более живой и запоминающейся — но уж чего-чего, а звезд в новой «Великолепной семерке» и без Дженнифер хватает (кроме Вашингтона, Прэтта, Сарсгаарда и Д'Онофрио, имеется еще и Итан Хоук
в роли суперметкого стрелка).
В общем, понятно, что эту картину Фукуа снимал из лучших побуждений, увлеченно, с задором. Но также очевидно, что каким бы качественным ни был актерский состав, сколько бы автор ни вдохновлялся Куросавой и прочей киноклассикой, как бы добротно ни снимал экшен — на выходе все равно может получиться довольно типичный проходной боевик, которым в 2016 году вряд ли кого-то можно удивить.
Cергей Оболонков
23.09.2016

Динамичный и звездный, но глупый ремейк известного вестерна Бартоломью Боуг (Питер Сарсгаард ), предприниматель с бандитскими наклонностями, возглавляющий целую армию вооруженных головорезов, терроризирует маленькое глухое поселение. Он вынуждает местных жителей продавать землю за бесценок, а несогласных обещает убить. Эмма (Хейли Беннетт ), женщина, чей муж погиб в стычке с бандитами, отправляется за оружием в город покрупнее — и там обращается за помощью к Сэму (Дензел Вашингтон ), охотнику за головами. Тот некоторое время сомневается, но потом вспоминает, что у него с Боугом личные счеты, и решает защитить несчастное поселение, собрав небольшую команду безумцев. Режиссер новой «Великолепной семерки» Антуан Фукуа в титрах упоминает Акиру Куросаву , намекая, что своим появлением его фильм всецело обязан «Семи самураям» (1954). Несмотря на этот красивый реверанс, с детства любивший классические вестерны Фукуа, в своей работе больше ориентировался не картину японского классика, а на ее ремейк - «Великолепную семерку» Джона Стерджеса (1960). Фукуа отлично снимает экшн, поэтому с перестрелками и взрывами в новой «Великолепной семерке» полный порядок. Прочие же элементы картины вызывают разнообразные вопросы, но обращать их стоит не только к режиссеру — скорее уж к сценаристам. Скажем, сцена братания персонажа Вашингтона с внезапно и беспричинно решившим присоединиться к «Семерке» индейцем (Мартин Сенсмейер ) — пожалуй, один из самых нелепых киноэпизодов 2016 года. Индейцу, кстати, вообще не повезло — ему не досталось ни бэкграунда, ни характера, ни мотивации, ни хотя бы любопытных реплик. Удивительно, но этого одноклеточного персонажа написал Ник Пиццолатто, создатель «Настоящего детектива». При этом не скажешь, что все остальные участники команды (у Фукуа — интернациональной) оказались более везучими. Азиат (Ли Бен Хон ) ловко мечет ножи; охотник за скальпами краснокожих (Винсент Д'Онофрио ) неуклюже шутит над индейцем; мексиканец (Мануэль Гарсия-Рульфо ), кажется, скрывается от правосудия. Это все, что мы узнаем о персонажах, — и из этих входных данных не вырастает ни характеров, ни конфликтов. Имена героев можно не запоминать, они не имеют значения. Максимум внимания достается двум членам «Семерки» — вышеупомянутому охотнику за головами Сэму и Джошу Фаррадэю, герою Криса Прэтта , как две капли воды похожему на всех прочих персонажей, сыгранных актером в последнее время. Также хочется отметить, что и Эмма, единственный заметный персонаж женского пола, вышла вялой и невнятной. Судя по типажу, создатели картины мечтали заполучить в проект Дженнифер Лоуренс , но либо денег не хватило, либо актриса не заинтересовалась. Так или иначе, можно предположить, что в исполнении Лоуренс Эмма получилась бы более живой и запоминающейся — но уж чего-чего, а звезд в новой «Великолепной семерке» и без Дженнифер хватает (кроме Вашингтона, Прэтта, Сарсгаарда и Д'Онофрио, имеется еще и Итан Хоук в роли суперметкого стрелка). В общем, понятно, что эту картину Фукуа снимал из лучших побуждений, увлеченно, с задором. Но также очевидно, что каким бы качественным ни был актерский состав, сколько бы автор ни вдохновлялся Куросавой и прочей киноклассикой, как бы добротно ни снимал экшен — на выходе все равно может получиться довольно типичный проходной боевик, которым в 2016 году вряд ли кого-то можно удивить. Cергей Оболонков 23.09.2016

Понравилось:
Автор: Кира
Комментариев: 0




Дензел Вашингтон снимется в "Великом
13.01.22, 22:05
Помощь МакКола
18.04.18, 21:00
Великий Тони
27.02.18, 12:00

Надо знать.

Кирилл Ковбас - Биография
Кирилл Ковбас: биография Кирилл Ковбас – артист театра и кино, сыгравший главную роль в фильме «Кухня. Последняя битва». Кирилл родился ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up