Глава Sony Pictures раскритиковал гибридную схему выпуска фильмов - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Глава Sony Pictures раскритиковал гибридную схему выпуска фильмов - «Новости кино»

24.08.21, 16:24

Глава Sony Pictures раскритиковал гибридную схему выпуска фильмов - «Новости кино»



Глава Sony Motion Picture Group Джош Гринштейн является противником гибридной схемы выпуска кинопроектов и уверен, что все фильмы контролируемой им студии в дальнейшем будут представлены исключительно в прокате и лишь через некоторое время на цифровых платформах.

"Дебют фильмов одновременно в кинотеатрах и дома разрушителен для нашего совместного бизнеса. Наши фильмы сначала будут показаны исключительно в кинотеатрах. Кинотеатры и опыт театрального просмотра кино восторжествуют", - заявил он на выставке CinemaCon.

Презентация Sony включала премьеру первого трейлера фильма Marvel Studios "Человек-Паук 3: нет пути домой", а также представление некоторых иных проектов, в том числе "Охотники за привидениями 3: Наследники".

Отметим, что главная причина, по которой Sony так привержена театральному прокату, заключается в том, что, в отличие от конкурентов, вроде Disney, Warner Bros., Universal и Paramount, у нее нет собственного потокового сервиса и, следовательно, необходимости увеличивать число подписчиков.

Некоторые проекты студия уже переуступила стримингам, например, мультфильм "Монстры на каникулах 4: Трансформания" был продан компании Amazon.

Андрей ВоронцовИсточник: The Wrap

Глава Sony Motion Picture Group Джош Гринштейн является противником гибридной схемы выпуска кинопроектов и уверен, что все фильмы контролируемой им студии в дальнейшем будут представлены исключительно в прокате и лишь через некоторое время на цифровых платформах. "Дебют фильмов одновременно в кинотеатрах и дома разрушителен для нашего совместного бизнеса. Наши фильмы сначала будут показаны исключительно в кинотеатрах. Кинотеатры и опыт театрального просмотра кино восторжествуют", - заявил он на выставке CinemaCon. Презентация Sony включала премьеру первого трейлера фильма Marvel Studios "Человек-Паук 3: нет пути домой", а также представление некоторых иных проектов, в том числе "Охотники за привидениями 3: Наследники". Отметим, что главная причина, по которой Sony так привержена театральному прокату, заключается в том, что, в отличие от конкурентов, вроде Disney, Warner Bros., Universal и Paramount, у нее нет собственного потокового сервиса и, следовательно, необходимости увеличивать число подписчиков. Некоторые проекты студия уже переуступила стримингам, например, мультфильм "Монстры на каникулах 4: Трансформания" был продан компании Amazon.Андрей ВоронцовИсточник: The Wrap

Понравилось:
Автор: Мстислава
Комментариев: 0




Sony Pictures назвала даты премьер
27.01.19, 11:17
Sony Pictures выпустит 13 фильмов в формате
17.12.18, 11:26
Посещаемость кинотеатров США и Канады резко
10.01.18, 11:36
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Криса Прэтта -
Биография Криса Прэтта Крис Прэтт – актер преимущественно комедийного жанра, ставший частью киновселенной Marvel после премьеры «Стражей Галактики» в 2014 году. Также известен по ролям в фильмах «Мир Юрского периода» (2015), «Человек, который изменил всё» (2011), «Отец-молодец» (2013) и в сериале  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика